Хочу в СССР!
Исследования социологов показывают: советское детство сейчас в моде. «Хочу обратно в СССР. Как хорошо тогда было — наверное, самое лучшее время в моей жизни» — все чаще и чаще эту фразу можно услышать не только от ветеранов, чья биография накрепко связана с советскими временами, но и от тех, кому едва-едва исполнилось 30. Люди, которым в 1991 году было по 13—15 лет, с любовью коллекционируют советские фильмы и обмениваются воспоминаниями о пионерском детстве. Ностальгия по советскому прошлому становится распространенным явлением среди тридцатилетних
«Нам повезло, что наши детство и юность закончились до того, как правительство купило у молодежи СВОБОДУ в обмен на ролики, мобилы, фабрики звезд и классные сухарики (кстати, почему-то мягкие)… С ее же общего согласия… Для ее же собственного (вроде бы) блага…«- это фрагмент из текста под названием «Поколение 76—82». Те, кому сейчас где-то в районе тридцати, с большой охотой перепечатывают его на страницах своих интернет-дневников. Он стал своего рода манифестом поколения.

Анализ молодежных ресурсов интернета и других текстовых источников показывает: отношение к жизни в СССР поменялось с резко негативного на резко позитивное. За последние пару лет в интернете появилась масса ресурсов, посвященных повседневной жизни в Советском Союзе. «76—82. Энциклопедия нашего детства», пожалуй, наиболее популярный из них. Само название говорит о том, кто является аудиторией данного ресурса — все, кто родился в период между 1976 × 1982 годом. Одноименное сообщество в ЖЖ входит в тридцатку наиболее популярных. Его завсегдатаи с искренней любовью обсуждают фильмы про Электроника, гэдээровские «вестеры», лезвия «Нева» для безопасных бритв и напиток «Буратино».
От «тупого совка» к «золотому веку»
Забавно, что всего лишь полтора десятилетия назад те же самые люди, которые сегодня с нежностью вспоминают символы минувшей эпохи, сами отвергали все советское и стремились как можно меньше походить на своих более консервативных родителей.
Странное беспамятство молодежи распространяется и на более близкое прошлое. На рубеже 80—х и 90—х значительная часть молодых людей мечтала вообще уехать — эмиграция даже в страну третьего мира считалась более привлекательной, чем жизнь в разваливающемся советском государстве:
«Хоть тушкой, хоть чучелом, только быстрее из этого бардака».
«Советская одежда — кошмар, убожество, носить невозможно, одни галоши „прощай молодость“ чего стоят. Советская техника сделана явно не руками, а чем-то другим: не работает, не чинится. Советские продукты — это колбаса, на 90% состоящая из туалетной бумаги, масло из маргарина и пиво на воде»…
Кто бы лет пятнадцать назад осмелился отрицать эти аксиомы?!
Но, как известно, время — лучшее средство от детской болезни левизны. Повзрослев, молодые люди перестали быть столь категоричными. Теперь уже воспоминания о телевизорах «Рубин», магнитофонах «Вега», духах «Красная Москва», клетчатых рубашках, красных пальто, мороженом по 15 копеек и газировке в автоматах вызывают легкую грусть и сожаления о том, что их никогда уже больше не будет.

Советское прошлое стремительно обрастает трогательными легендами и на глазах превращается в прекрасный миф о золотом веке человечества. Современные тридцатилетние так жаждут сказку, что готовы ампутировать собственную память.
В конце 80— х годов мало кому из них пришло бы в голову восхищаться песнями советской эстрады или советскими фильмами — уж слишком примитивно. Важнее было понять, как побыстрее разбогатеть, получить максимум разнообразия в сексе, добиться успеха и признания в большом городе. Вместо ВИА «Самоцветы» и фильмов о деревенской жизни последние советские подростки хотели смотреть голливудские триллеры и слушать Scorpions и Queen.
Но время проделало с ними свой обычный трюк: сполна получив то, о чем мечтали на заре туманной юности, современные тридцатилетние стали мечтать о том, что так безжалостно когда-то презирали. И старые советские фильмы про войну и освоение целины вдруг обрели в их глазах смысл, который когда-то они видеть категорически отказывались.
Почему люди, отвергавшие все советское, вдруг стали ностальгировать по времени, которое они едва успели застать? Если верить социологическим исследованиям, причин две. Одна из них лежит на поверхности: ностальгия по Советскому Союзу во многом просто ностальгия по детству. Идеализировать детские годы свойственно всем. Плохое забывается, остаются только светлые воспоминания о том, какой замечательный вкус был у мороженого и как радостно выглядели люди на демонстрации.
Однако, похоже, для нынешнего поколения тридцатилетних ностальгия стала своеобразной религией, во многом определяющей их отношение к жизни вообще. Они гордятся тем, что им довелось жить в Советском Союзе, и считают, что именно советский опыт делает их несравнимо лучше современной молодежи, которая выросла уже после 91—го года:
«И все-таки если бы я выбирал — выбрал бы конец 80—х. Я тогда еще ничего не понимал. Мне было 17—19 лет. Я не умел общаться, я не умел влюбляться, я ничего не хотел от жизни и вообще не понимал, как и зачем люди живут… Из этих лет я не вынес ничего, а — мог бы (это я теперь только понял). Наверное, поэтому они — самые теперь мои времена, любимые, сумбурные, неясные», — пишет roman_shebalin.
Ему вторит другой автор интернет-дневника tim_timych:
«Как же я хочу вернуться в детство! В наше детство. Когда не было игровых приставок, роликовых коньков и ларьков с кока-колой на каждом углу. Когда не было ночных клубов и все собирались на репетиции местной рок-группы, игравшей ДДТ и Чижа. Когда слово стоило дороже денег. Когда были мы».
Причина такой «недетской» ностальгии, видимо, глубже, чем просто тоска о прошедшей юности. Идеализируя советское прошлое, современные тридцатилетние неосознанно говорят о том, что им не нравится в настоящем.
От несвободного государства к несвободным людям
«В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло прийти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас!» — это все из того же «манифеста».
«Мы стали менее свободными!» — этот крик отчаяния звучит во многих записях. Вот еще одна цитата:
«Вспоминаю о том времени, и основное ощущение — это чувство полнейшей свободы. Жизнь не была подчинена такому жесткому графику, как сейчас, и свободного времени было намного больше. У родителей отпуск был месяц, а если кто-то болел, то спокойно брал больничный, а не ходил еле живой на работу. Можно было идти, куда хочешь, и никто тебе не запретит. Не было кодовых замков и домофонов, не было охранников в каждом подъезде, в каждом магазине. Аэропорт был интереснейшим местом, откуда начиналось путешествие, а не частью зоны строгого режима, как сейчас. Вообще, табличек типа „Прохода нет“, „Только для персонала“, „Запрещено“ почти не было».
Происходит странная метаморфоза воспоминаний. В Советском Союзе грозных надписей «Проход запрещен!» было куда больше, чем сейчас. Но наша память о детстве их аккуратненько стирает, а память об увиденном пару дней назад достраивает эти пресловутые таблички.
Объективно советское общество было куда менее свободным, чем нынешнее. И не только в политическом плане. Жизнь человека двигалась по строго расписанному маршруту: районный детский сад — районная школа — институт/армия — работа по распределению. Вариации были минимальны.

То же самое и с бытом. Все ели одинаковые биточки, ездили на одинаковых велосипедах и вывозились на одни и те же «Зарницы». Длинные волосы, косуха с клепками, даже элементарные джинсы — все это могло вызвать внимание милиции или как минимум осуждающие взгляды старушек у подъезда. Сейчас — ходи в чем хочешь и, если ты не похож на узбека-нелегала, милиции на тебя наплевать, да и бабушкам тоже, тем более что их вместе со скамеечками у подъездов уже почти не увидишь.
Каждый мог стать революционером, нахамив по мелочи бригадиру или придя в школу без пионерского галстука. Сейчас мы живем в одном из самых свободных обществ за всю историю человечества. Речь опять-таки не о политике, а, скорее, о культуре и образе жизни. Государство по минимуму вмешивается в частную жизнь человека. Пресловутая «вертикаль власти», насквозь пронизывающая политический процесс, никогда не переступает порога квартиры. А само общество еще не успело выработать достаточно твердых норм и не может указывать гражданину, что можно, а что нельзя.
Откуда же берется это ощущение несвободы? Скорее всего, оно идет изнутри. Нынешние тридцатилетние сами загоняют себя в очень жесткие рамки. Нужно работать и зарабатывать, нужно выглядеть прилично, нужно вести себя серьезно, нужно иметь мобильник с «блютузом», нужно есть пищу без ГМ-добавок, нужно читать Минаева и Коэльо. Нужно, нужно, нужно!
У тридцатилетних настоящая свобода — это не свобода слова или собраний, а прежде всего возможность жить спокойно, не напрягаясь и иметь много свободного времени. А ведь от них ожидали, что они станут первым поколением, свободным от «совка», поколением энергичных строителей капитализма. В начале 90—х это примерно так и выглядело. Молодые люди с энтузиазмом занялись бизнесом, карьерой, с упоением окунулись в мир потребительских радостей. Но постепенно энтузиазм пошел на убыль. На каком-то этапе они просто «перегорели».
Сегодня для большинства из них работа и карьера остаются основными жизненными ориентирами. Однако нет уже того драйва, который был неотъемлемой частью их жизни в 90—е. Большинство по-прежнему оценивает жизненный успех как возможность потреблять как можно больше: «Чем больше квартира, чем дороже машина — тем успешнее человек». Но многие вещи уже куплены, впечатления получены, амбиции удовлетворены. Жить скучно!
КГБ в голове
Если провести контент-анализ, скорее всего, выяснится, что частота употребления слова «безопасность» за последние двадцать лет выросла в сотни раз. В СССР была всесильная организация — Комитет государственной безопасности. Ее боялись, о ней рассказывали анекдоты. Но сама идея безопасности не была столь навязчивой.
Зато сейчас это слово ключевое на всех уровнях — от высокой политики до собственной квартиры. Нас повсюду окружают секретные пароли. Войти в подъезд — код, открыть квартиру — несколько замков, включить компьютер — пароль, загрузить собственную электронную почту — снова пароль…
Но никто ведь не навязывает эти правила, люди их выбирают сами. И с грустью вспоминают детство: «Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари — там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы, и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания».
Игрушки с помойки против китайских сабель
Детские игрушки и игры — это целый мир. У многих он оставляет куда более яркий след в памяти, чем взрослые забавы типа автомобиля «тойота» или должности начальника отдела.
У миллионов советских детей был любимый мишка — кургузый, линялый, неубедительный. Но именно ему доверялись важнейшие секреты, именно он исполнял роль домашнего психоаналитика, когда нам было плохо. А с каким упоением мы играли в «красных» и «белых», вооружившись винтовками, выструганными из палок!

Снова процитируем дневник пользователя tim_timych: «Каково было лазать по гаражным массивам, собирая никому не нужный хлам, среди которого иногда попадались такие жемчужины, как противогазы, из которых можно было вырезать резиновые жгуты для рогаток. А найденная бутылка ацетона с упоением сжигалась на костре, где из выброшенных автомобильных аккумуляторов плавился свинец для картечи, лянги и просто так, от нечего делать, ради интереса поглазеть на расплавленный металл».
Рыночная экономика породила простой принцип: все, что востребовано, должно быть коммерциализовано. Помните, как в дворовых компаниях играли в рыцарей? Как делали из найденного на свалке хлама щиты и мечи? Теперь пластмассовые доспехи и оружие продаются в любом киоске: хочешь — пиратскую саблю, хочешь — скифский акинак. Стоит это все копейки: чтобы купить набор легионера или ковбоя, достаточно несколько раз сэкономить на кока-коле.
Фейерверки и петарды продаются уже в готовом виде, и не нужно проводить химические эксперименты за гаражами. А плюшевых мишек китайского производства можно покупать мешками. Только все реже среди них обнаруживается тот самый косоухий уродец — любимый и единственный…
Глядя на своих детей, нынешние молодые люди испытывают двойственные чувства. С одной стороны, завидно: пойти в киоск и за какие-то копейки купить точную копию пистолета-пулемета «Скорпион» с магазином и боекомплектом в тысячу пуль — да за это мальчишка 80—х, не задумываясь, согласился бы продать душу или выносить каждый день мусор! Вот только нет в нем аромата уникальности. В него не вложен собственный труд (когда бледный аналог такой штуки делался своими руками), с ним не связана исключительность случая (если это был подарок, допустим, привезенный из-за границы).
И в итоге пылится это оружие где-то под кроватью: не беда — папа завтра новое купит. Папа не обеднеет, он хорошо зарабатывает.
А вот ребенка жалко.
Друзья остались в СССР
Еще один повод для ностальгии — легенда о чистых и открытых отношениях между людьми. Вот alta_luna вспоминает:
«Такой дружбы, какая была у моих молодых родителей с другими молодыми парами, больше у них в жизни и не случалось. Помню интересное — мужчины в командировках, женщины ждут».
В другом дневнике читаем: «У нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали, о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами!»
Тридцатилетние страдают оттого, что друзей становится все меньше. На них просто не хватает времени. Чтобы повидаться со старым другом, приходится договариваться о встрече чуть ли не за месяц.
Да и сами встречи становятся все короче и формальнее: все заняты, у всех дела. Возможность в любое время связаться с человеком и отменить или изменить предыдущие договоренности провоцирует необязательность:
«Извини, планы изменились, давай сегодня не в 5, а в 8 или лучше завтра в 5. А лучше давай завтра по ходу дела созвонимся и договоримся».
Времени нет
Большинство тридцатилетних недовольны своей жизнью, но не видят реальных возможностей ее изменить. Чтобы что-то менять, нужно время, а его-то как раз и нет. Стоит только на минуту приостановить стремительный бег, как сразу тебя отбрасывает на обочину. А этого тридцатилетние не могут себе позволить.
«Скоро 30. Времени нет. Тахикардия, пульс 90 ударов/мин вместо положенных 70. Пью лекарство, не читая инструкции, доверяю врачу. Некогда ознакомиться с инструкцией по эксплуатации купленной машины, только отдельные пункты. Договор кредита подписал в банке, пробежав глазами. Лишь убедился, что там моя фамилия и код, служащим тоже некогда.Когда последний раз пил пиво с друзьями? Не помню, больше года назад. Друзья — роскошь. Только для подросткового возраста. С мамой разговариваю, когда она позвонит. Нехорошо это, надо бы самому почаще. Прихожу домой, жена и дети спят. Поцелую дочь, постою над сыном, обниму жену. На выходных включаю телевизор, медитирую в экран, одновременно перещелкивая все каналы, один некогда смотреть, да и неинтересно уже. Какую книгу я хотел
дочитать? Кажется, «Анну Каренину», половина осталась. Не дочитаю, слишком большая. Не получается. Времени нет, бегу. Бегу. Бегу«, — жалуется на жизнь contas.
Революция во имя велосипеда?
«В последнее время очень часто думаю о том, какую великую страну мы просрали. Страна эта называлась СССР. Это была великая и свободная страна. Которая могла посылать всех и диктовать свою непреклонную волю всем на нашей планете Земля», — пишет в своем дневнике пользователь fallenleafs.
Ностальгия по собственному детству порой плавно переходит в ностальгию по политическому режиму. Советский Союз стал ассоциироваться с государственным развитием, размахом, имперской мощью, а также со спокойной, стабильной и счастливой жизнью:
«Это было время, когда не было безработицы, терроризма и национальных конфликтов, отношения людей были просты и понятны, чувства искренни, а желания незамысловаты».
Ностальгия по прошлому в различные эпохи оказывалась весьма мощной движущей силой общественно-политического развития. Например, возвращение социалистических партий во власть в некоторых восточноевропейских государствах уже в постсоветский период также во многом было вызвано ностальгией по советским временам.
Нам представляется, что в современной России ничего подобного произойти не может. Поколение тридцатилетних слишком аполитично, слишком погружено в личную жизнь, чтобы оказать серьезную поддержку хоть какой-то политической силе. И если неудовлетворенность собственной жизнью будет расти, это лишь еще больше подстегнет их политический абсентеизм. Вместо активных действий нынешние тридцатилетние выбирают тихую грусть о светлой поре своего детства, которая ушла безвозвратно.
Последнее поколение советской молодежи в целом было отмечено благодатной печатью глубокого безразличия к политике. Пока взрослые ломали советскую систему, а потом на ее развалинах пытались строить что-то новое, молодые люди занимались личными проблемами. Единственная сфера общественной жизни, в которой это поколение преуспело, — это бизнес. Именно поэтому среди них так много бизнесменов или менеджеров и так мало политиков или общественных деятелей.
Но желание связать безвозвратно ушедшее прошлое с безжалостным настоящим далеко не всегда может быть интерпретировано в русле политических акций. Ведь тоскуют не столько по социальному строю, сколько по плюшевым мишкам, казакам-разбойникам и первому поцелую в подъезде. Трудно представить себе революцию под лозунгом «Верните мне право кататься на велосипеде и быть счастливым!» Впрочем, в мае 1968—го французские студенты строили баррикады под лозунгами типа «Под мостовой — пляж!» и «Запрещается запрещать!».
Кажется, лишенные политических амбиций нынешние тридцатилетние видят проблему исторических перемен совершенно по-другому. Советский мир позволял им быть человечными, а современность — нет. После всех социальных катастроф ХХ века впервые становится понятно, что в любом политическом устройстве главной и единственно важной фигурой остается человек. И буйство потребительских инстинктов — такая же обманка, как и коммунизм, обещанный к 80—му году. У нас больше не осталось иллюзий, у нас больше нет ни одной надежды на то, что спасение человека придет откуда-то со стороны — от политики или экономики, не так уж и важно.
Нынешние тридцатилетние, похоже, первое поколение русских людей, оставшееся один на один с собой. Без костылей идеологии, без волшебной палочки-выручалочки в лице Запада. И тут воспоминания о советском прошлом действительно начинают жечь душу беспощадным огнем зависти.
Для того чтобы ощутить собственную человеческую ценность, возможностей было мало, но все они были отлично известны каждому. Все знали, какие книги надо прочитать, какие фильмы посмотреть и о чем говорить по ночам на кухне. Это и был личностный жест, дающий удовлетворение и вселяющий гордость. Сегодняшнее время при бесконечности возможностей делает такой жест почти невозможным или по определению маргинальным. Человек оказался перед лицом чудовищной бездны самого себя, собственного человеческого «я», которое до сих пор всегда было удачно закамуфлировано проблемой социального запроса.

Поколение тридцатилетних лишилось права на привычное местоимение «мы». Это растерянность не перед временем с его экономической жесткостью, но перед собственным отражением в зеркале. Кто я? Чего я хочу? Отсюда и медитации на тему юности. Человек пытается отыскать ответ на мучительные вопросы там, где он начинался как личность. Но это путешествие не в советское прошлое. Это путешествие в глубину собственной души и собственного сознания.
Источник: http://1001.vdv.ru/
Автор: ашем; Дата:21 января 2010 15:23 |
И самолёты сейчас "лучше" выпускает РФ, чем СССР и тоже по 400 шт. в год, а уж продукты питания какие качественные стали! Сгущёнка, тушенка - ни в какое сравнение не идут с "отсталыми" ГОСТовскими "совдеповскими". Главное, Я ДУМАЮ! На основании чего? Просто - Я ДУМАЮ! Прошло уже более 20 лет, с начала разрушения страны (с Горбачёва) - а, какая "прозорливость" у человека. Он знает, что бы было!
Автор: ia ne sovok; Дата:21 января 2010 15:30 |
так так. значит я быдло (хотя что такое быдло? это рабочий? если так то пошли вы на...й)и необразованный(образование у меня не хуже чем у других) и мнения своего не имею(а что же я тут спорю с вами?)и вообще мне в психушку пора(на права когда сдавал меня вообще то проверяли, так что психом я не считаюсь) . это ашем со скифом про меня пишут. таак че еще напишете? ах яжы окадэмый нэ канчял я жы ниабразованыи сафсэм и патчи ничиво низнаю.
ашему: тебя не поймеш про кого пишеш то? ты кстати на львовских автобусах ездил? ну ооочееень просторные автобусы. для страны где 98% населения не имело своих машин лазы и лиазы(про пазы вообще молчу) были чересчур маленькие. а вот зато в венгрии икарусы делали даже в 60х годах. почему то в ссср их не делали, наверно потому что заказами нужно было социалистическую венгрию кормить
в детстве на переполненных лазах и лиазах ездил. спасибо советской власти за великолепные огромные вкусно пахнущие солярой автобусы лаз и лиаз. да да , в 90х ездили на советских автобусах!
ашему: тебя не поймеш про кого пишеш то? ты кстати на львовских автобусах ездил? ну ооочееень просторные автобусы. для страны где 98% населения не имело своих машин лазы и лиазы(про пазы вообще молчу) были чересчур маленькие. а вот зато в венгрии икарусы делали даже в 60х годах. почему то в ссср их не делали, наверно потому что заказами нужно было социалистическую венгрию кормить
в детстве на переполненных лазах и лиазах ездил. спасибо советской власти за великолепные огромные вкусно пахнущие солярой автобусы лаз и лиаз. да да , в 90х ездили на советских автобусах!
Автор: Кросавчег; Дата:21 января 2010 16:34 |
Написал(а): я не совок!!! (Сегодня, 15:12) | | Российская Федерация | Kazan
Не соглашусь. Да, дверцы у них узкие, салон тесный выхлопами воняет, но есть и + - они очень теплые были.
Здесь пока с вами играют в демократию и гласность, поиграю, надоесть тогда и забанят.
ПНу вы жили при СССР? Думаю да и тогда что чаще всего у вас из автобусов попадалось? Икарусы! Всего поставлено несколько десятков тысяч этих автобусов с 50-х до 1991 года. Это был один из самым массовых автобусов в СССР! А про кооперацию знаю от чего же, но это не меняет суть дела. СССР сверхдержава ездила на импортных автобусах США себе такого не позволяла.
Да что там автобусы. Дизель-поезд Д1 знаем? Если нет товот так он выглядит: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D
0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%941
Тоже венгерский.
Да много еще чего было в СССР импортного. Только населению этого старались лишний раз не говорить. К слову в США большинство оборудования и транспорта до 70-80-х было местного американского производства. Но больше всего меня убивает тот факт что в СССР извините хаили все буржуйское но тем немение старались все это буржуйское покупать а главное подражать этим самым буржуям и в одежде и в манере поведения и во много другом.
Где логика? Ругать и одновременно заниматься подражательством. Даже мода в СССР приходила из-за бугра правда с 10-20 летним опозданием. Вспомните одежду которую носили в СССР. К примеру плащи и шляпы костюмы брюки с широкими штанинами были модны в свое время с США в 30-50-х гг. А в 50-х они пришли и в СССР легкая промышленность СССР стала их производить по импортным фасонам. А прически у людей? Вы помните 70-е мужики (правда не все) носили длинные волосы с бакенбардами (особенно часто артисты и певцы). А мода на такие прически
тоже пришла с запада. Женщины в 60-х носили прически типа "Вавилон" а это если не ошибаюсь французская прическа. Так что не надо лить воду что СССР был самобытным. Да и в абсолютной изоляции он не был, особенно в 60-80-х.
а львовские автобусы дерьмо.
Не соглашусь. Да, дверцы у них узкие, салон тесный выхлопами воняет, но есть и + - они очень теплые были.
здесь то вроде еще терпят чужое мнение.
Здесь пока с вами играют в демократию и гласность, поиграю, надоесть тогда и забанят.
ПНу вы жили при СССР? Думаю да и тогда что чаще всего у вас из автобусов попадалось? Икарусы! Всего поставлено несколько десятков тысяч этих автобусов с 50-х до 1991 года. Это был один из самым массовых автобусов в СССР! А про кооперацию знаю от чего же, но это не меняет суть дела. СССР сверхдержава ездила на импортных автобусах США себе такого не позволяла.
Да что там автобусы. Дизель-поезд Д1 знаем? Если нет товот так он выглядит: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D
0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%941
Тоже венгерский.
Да много еще чего было в СССР импортного. Только населению этого старались лишний раз не говорить. К слову в США большинство оборудования и транспорта до 70-80-х было местного американского производства. Но больше всего меня убивает тот факт что в СССР извините хаили все буржуйское но тем немение старались все это буржуйское покупать а главное подражать этим самым буржуям и в одежде и в манере поведения и во много другом.
Где логика? Ругать и одновременно заниматься подражательством. Даже мода в СССР приходила из-за бугра правда с 10-20 летним опозданием. Вспомните одежду которую носили в СССР. К примеру плащи и шляпы костюмы брюки с широкими штанинами были модны в свое время с США в 30-50-х гг. А в 50-х они пришли и в СССР легкая промышленность СССР стала их производить по импортным фасонам. А прически у людей? Вы помните 70-е мужики (правда не все) носили длинные волосы с бакенбардами (особенно часто артисты и певцы). А мода на такие прически
тоже пришла с запада. Женщины в 60-х носили прически типа "Вавилон" а это если не ошибаюсь французская прическа. Так что не надо лить воду что СССР был самобытным. Да и в абсолютной изоляции он не был, особенно в 60-80-х.
Автор: СКИФ; Дата:21 января 2010 17:27 |
ia ne sovok
Да нет, отчего же? Вы что забыли где находитесь? По моему трудно найти хоть одну рабочую специальность, про которую в СССР не было бы сложено песен, снято фильмов и т.д., в отличие от сегодняшнего времени.
А человек, который думает только о своей утробе, для которого, "деды и отцы", это так, перхоть, человек который, поливает свою Родину грязью, человек который пришёл в чужой монастырь со своим уставом и позволяет себе здесь подобное:
А другой ставит себе в заслугу и даже гордится тем, что:
И заметь, сами признали, что:
Так кто вы после этого, ребята???
так так. значит я быдло (хотя что такое быдло? это рабочий?
Да нет, отчего же? Вы что забыли где находитесь? По моему трудно найти хоть одну рабочую специальность, про которую в СССР не было бы сложено песен, снято фильмов и т.д., в отличие от сегодняшнего времени.
А человек, который думает только о своей утробе, для которого, "деды и отцы", это так, перхоть, человек который, поливает свою Родину грязью, человек который пришёл в чужой монастырь со своим уставом и позволяет себе здесь подобное:
так так. значит я быдло?....и необразованный?......и мнения своего не имею?......и вообще мне в психушку пора?......если так то пошли вы......
А другой ставит себе в заслугу и даже гордится тем, что:
Приходится идти на маленькие ухищрения чтобы побеспокоится за свою безопасность тем более что здесь я солидно успел нагадить
И заметь, сами признали, что:
здесь то вроде еще терпят чужое мнение.
Так кто вы после этого, ребята???
Автор: Кросавчег; Дата:21 января 2010 17:53 |
Все понеслась!
Написал(а): СКИФ (Сегодня, 17:27) | | Российская Федерация | Schekino
Долго еще будет вспоминать "дедов и отцов"? Я понимаю что вы воспитанны на Домострое и что сказал батька Закон - кулаком по столу или сымай штаны молокосос сейчас буду тебя уму разуму учить. Особенно мило когда старый дедок таким макаром воспитывает 40 летнего сына - известную комедию "Былые Росы" помните? Моя родина не СССР так что поливаю не свою Родину. А пришел скорее я не в моностырь а в обком или в приемную к тов. Суслову.
Я отвечу!
читайте по первым буквам
Меня судят по блокадам IP уже нет
Кстати? а кто Вам сказал что я поливаю грязью СССР? Я лишь указываю на большие недостатки. Это ведь у вас она абсолютный рай земной. Как говорится свято место пусто не бывает. А наше присутствие на сайте только веселит и радует людей это же хорошо когда после много часовых дискуссий и диспутов вдруг появляется "рыжий клоун" на ковре - Фланкер не даст соврать! СКИФ вы же сами смеялись со своими дружками с меня, вот видите
Написал(а): СКИФ (Сегодня, 17:27) | | Российская Федерация | Schekino
А человек, который думает только о своей утробе, для которого, "деды и отцы", это так, перхоть, человек который, поливает свою Родину грязью, человек который пришёл в чужой монастырь со своим уставом и позволяет себе здесь подобное:
Долго еще будет вспоминать "дедов и отцов"? Я понимаю что вы воспитанны на Домострое и что сказал батька Закон - кулаком по столу или сымай штаны молокосос сейчас буду тебя уму разуму учить. Особенно мило когда старый дедок таким макаром воспитывает 40 летнего сына - известную комедию "Былые Росы" помните? Моя родина не СССР так что поливаю не свою Родину. А пришел скорее я не в моностырь а в обком или в приемную к тов. Суслову.
Так кто вы после этого, ребята???
Я отвечу!
читайте по первым буквам
И заметь, сами признали, что "вас здесь ещё терпят."
Меня судят по блокадам IP уже нет
Кстати? а кто Вам сказал что я поливаю грязью СССР? Я лишь указываю на большие недостатки. Это ведь у вас она абсолютный рай земной. Как говорится свято место пусто не бывает. А наше присутствие на сайте только веселит и радует людей это же хорошо когда после много часовых дискуссий и диспутов вдруг появляется "рыжий клоун" на ковре - Фланкер не даст соврать! СКИФ вы же сами смеялись со своими дружками с меня, вот видите
Автор: Flanker; Дата:21 января 2010 18:14 |
Кросавчег
Да-а! А я то подумал, что в тебе, хоть что-то человеческое проснулось... Думал, что разговор получится.... Ошибался, признаю!
Судя по тому, что ты пишешь про отцов и дедов, да и вообще, про все, родина твоя - подворотня. И имя твое - подгузник. Причем, засранный. Увы! Не обессудь!
А на клоуна ты не тянешь... Даже на рыжего! Ты просто жалкий [ОЙ], как это ты сам про себя написал! Да еще и трус, к тому же - вспомни, что я тебе написал в последнем своем посте!
Да и бацька не дремлет!
Так, что лучше сваливай отсюда! Здоровее будешь! 
Да-а! А я то подумал, что в тебе, хоть что-то человеческое проснулось... Думал, что разговор получится.... Ошибался, признаю!
Судя по тому, что ты пишешь про отцов и дедов, да и вообще, про все, родина твоя - подворотня. И имя твое - подгузник. Причем, засранный. Увы! Не обессудь!
А на клоуна ты не тянешь... Даже на рыжего! Ты просто жалкий [ОЙ], как это ты сам про себя написал! Да еще и трус, к тому же - вспомни, что я тебе написал в последнем своем посте!
Автор: Дмитрий С; Дата:21 января 2010 18:15 |
Не вынесла душа поэта...
До конца семидесятых по улицам Ленинграда ездили ЛАЗ-ы, ЛИАЗ-ы, ЗИЛ-ы. Икарусов не было вообще, за исключением дальних и экскурсионных. Массово появились Икарусы в начале 80-х. И их катастрофически не любили. Но... см. ниже.
Неа! Это все носило название СЭВ. И пропагандировалось где и как только можно. И довольно таки неудачный рейсовый автобус Икарус был плодом этого самого СЭВ, как, впрочем, и Д-1. Кое что было действительно необходимо: комплектация для электроники, особенно элетромеханика, кое что еще. А вот такие автобусы необходимы не были, но... Поставлялись в рамках программы. Так же, как скажем Жигули в ГДР, где в них особой нужды так-же не имелось.
что чаще всего у вас из автобусов попадалось? Икарусы!
До конца семидесятых по улицам Ленинграда ездили ЛАЗ-ы, ЛИАЗ-ы, ЗИЛ-ы. Икарусов не было вообще, за исключением дальних и экскурсионных. Массово появились Икарусы в начале 80-х. И их катастрофически не любили. Но... см. ниже.
Да много еще чего было в СССР импортного. Только населению этого старались лишний раз не говорить.
Неа! Это все носило название СЭВ. И пропагандировалось где и как только можно. И довольно таки неудачный рейсовый автобус Икарус был плодом этого самого СЭВ, как, впрочем, и Д-1. Кое что было действительно необходимо: комплектация для электроники, особенно элетромеханика, кое что еще. А вот такие автобусы необходимы не были, но... Поставлялись в рамках программы. Так же, как скажем Жигули в ГДР, где в них особой нужды так-же не имелось.
Автор: ашем; Дата:21 января 2010 18:35 |
Как, анекдот (хотя, правда!): Снимок младшего Буша (когда, был президентом) на фоне "изобилия" товаров - а на коробках "Made in China"!
Да, мы все в СССР ходили в телогрейках и резиновых сапогах, вечерами "ломились" в рестораны (попасть было, довольно, проблематично - "денег у народа не было"!), где поглощали котлеты из хлеба с солёными огурцами и запивали дешёвой вонючей водкой.
Кросавчег! А откуда такие "знания" про Львовские автобусы - что, и в США тоже бегали? А, "не совок" утверждает, что ТОЛЬКО в СССР были импортные автобусы, америка же "обходилась" своими. А, сейчас, в Штатах неужели нет прекрасных автобусиков "Тойота"?
Да, мы все в СССР ходили в телогрейках и резиновых сапогах, вечерами "ломились" в рестораны (попасть было, довольно, проблематично - "денег у народа не было"!), где поглощали котлеты из хлеба с солёными огурцами и запивали дешёвой вонючей водкой.
Кросавчег! А откуда такие "знания" про Львовские автобусы - что, и в США тоже бегали? А, "не совок" утверждает, что ТОЛЬКО в СССР были импортные автобусы, америка же "обходилась" своими. А, сейчас, в Штатах неужели нет прекрасных автобусиков "Тойота"?
Автор: Lesha; Дата:21 января 2010 18:44 |
Кросавчег
СССР ездил на советских автобусах. Икарусов было не много, и производились они в дружественной социалистической стране. А США и сейчас ездят на японских машинах, смотрят японские ТВ, и носят китайскую/индийскую/пакистанскую одежду.
Так что поищи что-нибудь другое, за что можно в СССР плюнуть. Например что говорили на русском языке и писали кириллицей.
Думаю да и тогда что чаще всего у вас из автобусов попадалось? Икарусы! Всего поставлено несколько десятков тысяч этих автобусов с 50-х до 1991 года. Это был один из самым массовых автобусов в СССР! А про кооперацию знаю от чего же, но это не меняет суть дела. СССР сверхдержава ездила на импортных автобусах США себе такого не позволяла.
СССР ездил на советских автобусах. Икарусов было не много, и производились они в дружественной социалистической стране. А США и сейчас ездят на японских машинах, смотрят японские ТВ, и носят китайскую/индийскую/пакистанскую одежду.
Так что поищи что-нибудь другое, за что можно в СССР плюнуть. Например что говорили на русском языке и писали кириллицей.
Автор: Flanker; Дата:21 января 2010 19:00 |
Кстати, и у меня тоже, вдруг, такой вопрос вскочил! А как случилось так, что в самой "демократической", из демократических, и в самой капиталистической, из капиталистических "империи Добра", под названием США, 90% всех товаров, в первую очередь, высокотехнологичных, которые там продаются, произведено в КОММУНИСТИЧЕСКОМ Китае? И как случилось так, что эта же самая "империя Добра", сидит в долгах, как в шелку? По уши! даже выше! И должна она, опять же, КОММУНИСТИЧЕКОМУ Китаю! И стоит только Китаю потянуть за ниточку... За финансовую ниточку. И, ага...! 
Что скажем на это, Кросавчег?
Что скажем на это, Кросавчег?
Автор: Lesha; Дата:21 января 2010 19:01 |
Написал(а): СКИФ (Сегодня, 17:27) | | Российская Федерация
Так они никогда и не считали СССР своей Родиной! Своей родиной они считают израиль, а в других странах они чувствуют себя диверсантами, заброшенными в тыл врага. Я за несколько лет общения с такими Красавчегами уже понял эту психологию.
Написал(а): СКИФ (Сегодня, 17:27) | | Российская Федерация
А человек, который думает только о своей утробе, для которого, "деды и отцы", это так, перхоть, человек который, поливает свою Родину грязью.
Так они никогда и не считали СССР своей Родиной! Своей родиной они считают израиль, а в других странах они чувствуют себя диверсантами, заброшенными в тыл врага. Я за несколько лет общения с такими Красавчегами уже понял эту психологию.
Автор: ашем; Дата:21 января 2010 19:11 |
Lesha! "Терзали" меня смутные сомнения! Выходит, и правда, "агасфер"! Бедный, вечный ... скиталец! Насчёт родины, мне кажется, ты ошибаешься - для них родина, где "слаще", а в Израиле, ещё и "Узи" могут в руки дать, в армии-то там НАДО отслужить! Глядишь, и убить могут горячие палестинские ребята!
Автор: Lesha; Дата:21 января 2010 19:28 |
Написал(а): ашем (Сегодня, 19:11) | | Российская Федерация | Moscow
Не совсем так. Жить они предпочитают "где слаще", но даже в США, голосуя за президента или сенатора, у них единственный критерий выбора: что он обещает сделать для израиля и американских еврейских структур. По этому принципу и голосуют, и обливают грязью или наоборот восхваляют кандидата.
А в израиле не велика вероятность погибнуть от палестинцев. "Узи" там давно уже используют только против безоружных палестинцев. А когда есть вероятность получить пулю в ответ, то предпочитают сбрасывать фосфорные и кассетные бомбы!
Кстати "Узи" - это сворованный чешский автомат, так же как "Галиль" - это пиратская копия Калашникова. Сами они там ничего придумать не могут.
Lesha! "Терзали" меня смутные сомнения! Выходит, и правда, "агасфер"! Бедный, вечный ... скиталец! Насчёт родины, мне кажется, ты ошибаешься - для них родина, где "слаще", а в Израиле, ещё и "Узи" могут в руки дать, в армии-то там НАДО отслужить! Глядишь, и убить могут горячие палестинские ребята!
Не совсем так. Жить они предпочитают "где слаще", но даже в США, голосуя за президента или сенатора, у них единственный критерий выбора: что он обещает сделать для израиля и американских еврейских структур. По этому принципу и голосуют, и обливают грязью или наоборот восхваляют кандидата.
А в израиле не велика вероятность погибнуть от палестинцев. "Узи" там давно уже используют только против безоружных палестинцев. А когда есть вероятность получить пулю в ответ, то предпочитают сбрасывать фосфорные и кассетные бомбы!
Кстати "Узи" - это сворованный чешский автомат, так же как "Галиль" - это пиратская копия Калашникова. Сами они там ничего придумать не могут.
Автор: Кросавчег; Дата:21 января 2010 20:21 |
Уф, сколько же вас много и всем надо ответить.
Написал(а): Flanker (Сегодня, 18:14) | | Джорджия | Tbilisi
Извините уважаемый Фланкер может у вас в семье был Домострой и Патриархат но в семье где родился я нормальные человеческие дружеские и демократические взаимоотношения. У нас никто ни кого не отчитывает и более того никто не приемлет физического воспитания ( а на деле унижения ребенка).
Написал(а): Дмитрий С (Сегодня, 18:15) | | Российская Федерация | Saint Petersburg
Здравствуйте я ваша тетя. Первые Икарусы в СССР по официальным данным появились в 1956 году! В 50-60-х и было сравнительно не много, но в 70-80-х они были практичеси во всем крупных городах СССР и у вас в Питере они были. И по качеству они заметно отличались в лучшую сторону.
Написал(а): ашем (Сегодня, 18:35) | | Российская Федерация | Moscow
Истина где-то рядом! Хотя на счет водки Вы не правы. Что-что а водка в СССР была хорошая не паленая, не зря американцы купила право на ее изготовления в США, а СССР в обмен на это стал выпускать Пепси-Колу.
Ну ЛАЗы не только в РФ ездили верно? Они еще много где ездили и ездят до сих пор.
Написал(а): Lesha (Сегодня, 18:44) | | США | Brooklyn
Опа! Алексей можно вас спросить что вы забыли в краю чужом да еще в таком враждебном? Как там в Бруклине?
Там где я живу не совсем сладко я бы даже сказал совсем не сахар. А вот Вы наверно да.
Написал(а): Flanker (Сегодня, 18:14) | | Джорджия | Tbilisi
Да-а! А я то подумал, что в тебе, хоть что-то человеческое проснулось... Думал, что разговор получится.... Ошибался, признаю!
Извините уважаемый Фланкер может у вас в семье был Домострой и Патриархат но в семье где родился я нормальные человеческие дружеские и демократические взаимоотношения. У нас никто ни кого не отчитывает и более того никто не приемлет физического воспитания ( а на деле унижения ребенка).
Написал(а): Дмитрий С (Сегодня, 18:15) | | Российская Федерация | Saint Petersburg
До конца семидесятых по улицам Ленинграда ездили ЛАЗ-ы, ЛИАЗ-ы, ЗИЛ-ы. Икарусов не было вообще, за исключением дальних и экскурсионных. Массово появились Икарусы в начале 80-х.
Здравствуйте я ваша тетя. Первые Икарусы в СССР по официальным данным появились в 1956 году! В 50-60-х и было сравнительно не много, но в 70-80-х они были практичеси во всем крупных городах СССР и у вас в Питере они были. И по качеству они заметно отличались в лучшую сторону.
Написал(а): ашем (Сегодня, 18:35) | | Российская Федерация | Moscow
Да, мы все в СССР ходили в телогрейках и резиновых сапогах, вечерами "ломились" в рестораны (попасть было, довольно, проблематично - "денег у народа не было"!), где поглощали котлеты из хлеба с солёными огурцами и запивали дешёвой вонючей водкой.
Истина где-то рядом! Хотя на счет водки Вы не правы. Что-что а водка в СССР была хорошая не паленая, не зря американцы купила право на ее изготовления в США, а СССР в обмен на это стал выпускать Пепси-Колу.
Кросавчег! А откуда такие "знания" про Львовские автобусы - что, и в США тоже бегали? А, "не совок" утверждает, что ТОЛЬКО в СССР были импортные автобусы, америка же "обходилась" своими. А, сейчас, в Штатах неужели нет прекрасных автобусиков "Тойота"?
Ну ЛАЗы не только в РФ ездили верно? Они еще много где ездили и ездят до сих пор.
Написал(а): Lesha (Сегодня, 18:44) | | США | Brooklyn
Опа! Алексей можно вас спросить что вы забыли в краю чужом да еще в таком враждебном? Как там в Бруклине?
Не совсем так. Жить они предпочитают "где слаще",
Там где я живу не совсем сладко я бы даже сказал совсем не сахар. А вот Вы наверно да.
Автор: ашем; Дата:21 января 2010 20:49 |
Кросавчег! Я спросил ИМЕННО в СССР, а не в РФ (тогда, была РФСФР). Вы, "господин соврамши" утверждали, что в СССР НЕ ЖИЛИ!
Автор: Кросавчег; Дата:21 января 2010 20:58 |
Написал(а): ашем (Сегодня, 20:49) | | Российская Федерация | Moscow
Какая разница? ЛАЗы они везде одинаковы что в СССР что теперь. Про СССР (хоть я там и не жил) знаю много и хорошо как положительные моменты так и отрицательные.
Написал(а): Lesha (Сегодня, 19:01) | | США | Brooklyn
ашем и Lesha за свой воинствующий антисимитизм вы присоединяетесь к своему товарищу IGR и автоматом попадаете в список Голема. Поздравляю!
Кросавчег! Я спросил ИМЕННО в СССР, а не в РФ (тогда, была РФСФР). Вы, "господин соврамши" утверждали, что в СССР НЕ ЖИЛИ
Какая разница? ЛАЗы они везде одинаковы что в СССР что теперь. Про СССР (хоть я там и не жил) знаю много и хорошо как положительные моменты так и отрицательные.
Написал(а): Lesha (Сегодня, 19:01) | | США | Brooklyn
Так они никогда и не считали СССР своей Родиной! Своей родиной они считают израиль,
ашем и Lesha за свой воинствующий антисимитизм вы присоединяетесь к своему товарищу IGR и автоматом попадаете в список Голема. Поздравляю!
Автор: Flanker; Дата:21 января 2010 20:59 |
Кросавчег
А тому цинизму, которым пропитано, буквально все, что ты тут творишь, тебя тоже в твоей семье научили?
Вот именно! Таким, как ты, особенно! Я же говорил, что мы знаем о тебе гораздо больше, чем ты думаешь?
Бацьке привет!
но в семье где родился я нормальные человеческие дружеские и демократические взаимоотношения.
А тому цинизму, которым пропитано, буквально все, что ты тут творишь, тебя тоже в твоей семье научили?
Там где я живу не совсем сладко я бы даже сказал совсем не сахар. А вот Вы наверно да.
Вот именно! Таким, как ты, особенно! Я же говорил, что мы знаем о тебе гораздо больше, чем ты думаешь?
Бацьке привет!
Автор: Кросавчег; Дата:21 января 2010 21:06 |
Написал(а): Flanker (Сегодня, 20:59) | | Джорджия | Tbilisi
А что я тут творю? Поясни пожалуйста.
Ну и что? Напугал? Врятли.
Написал(а): ашем (15 января 2010 13:27) | | Российская Федерация | Moscow
Проявите интернациональную терпимость, про вашу народность я ничего плохого не говорил!
А тому цинизму, которым пропитано, буквально все, что ты тут творишь, тебя тоже в твоей семье научили?
А что я тут творю? Поясни пожалуйста.
Вот именно! Таким, как ты, особенно! Я же говорил, что мы знаем о тебе гораздо больше, чем ты думаешь?
Бацьке привет!
Бацьке привет!
Ну и что? Напугал? Врятли.
Написал(а): ашем (15 января 2010 13:27) | | Российская Федерация | Moscow
Бедный вечный ЖИД странствовал тысячелетия.
Проявите интернациональную терпимость, про вашу народность я ничего плохого не говорил!
Автор: ашем; Дата:21 января 2010 21:14 |
"Про СССР (хоть я там и не жил) знаю много и хорошо как положительные моменты так и отрицательные".
Опять-таки возникает вопрос ОТКУДА знания? Родственников, друзей нет! Кто-то же тогда рассказывал?
А, где, Вы нашли антисемитизм? Кстати, через "Е" пишется - от слова СЕМИТ - арабы палестинцы, тоже семиты, между-прочим! У нас, что теперь и национальность называть нельзя?
Опять-таки возникает вопрос ОТКУДА знания? Родственников, друзей нет! Кто-то же тогда рассказывал?
А, где, Вы нашли антисемитизм? Кстати, через "Е" пишется - от слова СЕМИТ - арабы палестинцы, тоже семиты, между-прочим! У нас, что теперь и национальность называть нельзя?
Автор: Кросавчег; Дата:21 января 2010 21:14 |
Написал(а): Flanker (Сегодня, 20:59) | | Джорджия | Tbilisi
Вы думаете что Бацька защитник и покровитель коммунистов и пролетариата? Наивные дети!
Бацьке привет!
Вы думаете что Бацька защитник и покровитель коммунистов и пролетариата? Наивные дети!
Автор: Lesha; Дата:21 января 2010 21:16 |
Написал(а): Кросавчег (Сегодня, 20:21) | | США | Houston
Только не понятно: если в Хьюстоне жизнь совсем не сахар, то почему Вы так упорно ищите "недостатки" в СССР? Или Вы действуете по принципу: "Для того чтобы выглядеть чистым, не обязательно мыться, достаточно облить соседа грязью."
Вы, кстати, так и не ответили на вопрос Фланкера, как наша самая демократическая и капиталистическая Америка смогла докатиться до 10-триллионного долга, необеспеченного золотом доллара, и рекордного торгового дефицита?
Может пора начать исправлять свои недостатки, а не искать их в давно изчезнувшем СССР?
Почему в США до сих пор нет всеобщей медицинской страховки? У Конгресса нет денег? Но тогда почему Конгресс ежегодно дарит Израилю миллиарды долларов? Может хватит уже кормить и вооружать ближневосточних нацистов, и надо пустить эти деньги на лечение собственных граждан, которые в отличие от граждан СССР, не могут себе позволить сходить к врачу!
Там где я живу не совсем сладко я бы даже сказал совсем не сахар.
Не сомневаюсь. Вам нигде сладко не будет. Везде будут обижать, то кровавая гэбня, то злые антисемиты. Даже венгерские икарусы - достаточная причина для обиды и злопыхательства. Только не понятно: если в Хьюстоне жизнь совсем не сахар, то почему Вы так упорно ищите "недостатки" в СССР? Или Вы действуете по принципу: "Для того чтобы выглядеть чистым, не обязательно мыться, достаточно облить соседа грязью."
Вы, кстати, так и не ответили на вопрос Фланкера, как наша самая демократическая и капиталистическая Америка смогла докатиться до 10-триллионного долга, необеспеченного золотом доллара, и рекордного торгового дефицита?
Может пора начать исправлять свои недостатки, а не искать их в давно изчезнувшем СССР?
Почему в США до сих пор нет всеобщей медицинской страховки? У Конгресса нет денег? Но тогда почему Конгресс ежегодно дарит Израилю миллиарды долларов? Может хватит уже кормить и вооружать ближневосточних нацистов, и надо пустить эти деньги на лечение собственных граждан, которые в отличие от граждан СССР, не могут себе позволить сходить к врачу!
Автор: Кросавчег; Дата:21 января 2010 21:22 |
Написал(а): ашем (Сегодня, 21:14) | | Российская Федерация | Moscow
Родственники есть, ближайшие, от них много чего знаю уж им то довелось в СССР пожить сполна.
Сорри, русский не мой родной язык.
То что Вы назвали это не национальность это оскорбление той самой национальности.
Написал(а): Lesha (Сегодня, 21:16) | | США | Brooklyn
Не успел, к тому же здесь существуют ограничения на количество знаков в комментарии.
Можно вас еще раз спросить что Вы делаете во враждебном краю. Если Вы так ненавидите США то почему там живете. Я то не в США живу как говориться "не верь глазам своим" и как Вы можете называть тот народ нацистами который сам пострадали от нацизма.
Про СССР (хоть я там и не жил) знаю много и хорошо как положительные моменты так и отрицательные".
Опять-таки возникает вопрос ОТКУДА знания? Родственников, друзей нет!
Опять-таки возникает вопрос ОТКУДА знания? Родственников, друзей нет!
Родственники есть, ближайшие, от них много чего знаю уж им то довелось в СССР пожить сполна.
Кстати, через "Е" пишется - от слова СЕМИТ - арабы палестинцы, тоже семиты, между-прочим!
Сорри, русский не мой родной язык.
У нас, что теперь и национальность называть нельзя?
То что Вы назвали это не национальность это оскорбление той самой национальности.
Написал(а): Lesha (Сегодня, 21:16) | | США | Brooklyn
Вы, кстати, так и не ответили на вопрос Фланкера, как наша самая демократическая и капиталистическая Америка смогла докатиться до 10-триллионного долга, необеспеченного золотом доллара, и рекордного торгового дефицита?
Не успел, к тому же здесь существуют ограничения на количество знаков в комментарии.
Почему в США до сих пор нет всеобщей медицинской страховки? У Конгресса нет денег? Но тогда почему Конгресс ежегодно дарит Израилю миллиарды долларов? Может хватит уже кормить и вооружать ближневосточних нацистов, и надо пустить эти деньги на лечение собственных граждан, которые в отличие от граждан СССР, не могут себе позволить сходить к врачу!
Можно вас еще раз спросить что Вы делаете во враждебном краю. Если Вы так ненавидите США то почему там живете. Я то не в США живу как говориться "не верь глазам своим" и как Вы можете называть тот народ нацистами который сам пострадали от нацизма.
Автор: ашем; Дата:21 января 2010 21:30 |
Что? Легенда об агасфере? Вечный жид? Ну, уж как есть! Почему, то москаль, кацап, хохол, бульбаш, гоги и пр. - это нормально, никто из нас не обижается! Но! Если "тронул" "богоизбранную" нацию - сразу экстремист, антисемит и другие ярлыки. За отрицания холокоста - тюрьма! Про СССР можно сочинять небылицы и страшные сказки - пожалуйста, ещё "баксов" подкинут, вас же трогать нельзя!
Автор: Flanker; Дата:21 января 2010 21:30 |
Кросавчег
А чего тут пояснять? Ты сам сказал:
Твои же слова?
А где ты увидел национальную нетерпимость? Вечный жид, Агасфер, это легендарный персонаж. Не слыхал про такого? Если нет, то почитай. Расширь свой кругозор! Хотя бы здесь, в еврейской энциклопедии: http://www.eleven.co.il/article/10906
Нет, мы так не думаем. Но знаем, что таких, как ты он не жалует! Ох, как не жалует!
===========================================================================
Lesha
Отлично сказано! Но, боюсь, уважаемый Lesha, что тот, к кому обращены эти слова, их не поймет.
А что я тут творю? Поясни пожалуйста.
А чего тут пояснять? Ты сам сказал:
Цитата: Кросавчег
Я же вам еще раз повторяю я им очень много гадостей сделал.
Твои же слова?
Проявите интернациональную терпимость, про вашу народность я ничего плохого не говорил!
А где ты увидел национальную нетерпимость? Вечный жид, Агасфер, это легендарный персонаж. Не слыхал про такого? Если нет, то почитай. Расширь свой кругозор! Хотя бы здесь, в еврейской энциклопедии: http://www.eleven.co.il/article/10906
Вы думаете что Бацька защитник и покровитель коммунистов и пролетариата?
Нет, мы так не думаем. Но знаем, что таких, как ты он не жалует! Ох, как не жалует!
===========================================================================
Lesha
Вы действуете по принципу: "Для того чтобы выглядеть чистым, не обязательно мыться, достаточно облить соседа грязью."
Отлично сказано! Но, боюсь, уважаемый Lesha, что тот, к кому обращены эти слова, их не поймет.
Автор: Lesha; Дата:21 января 2010 21:33 |
Написал(а): Lesha (Сегодня, 19:01) | | США | Brooklyn
Так они никогда и не считали СССР своей Родиной! Своей родиной они считают израиль,
Ага, сейчас любое правдивое слово считается антисемитизмом. Так что придёться вам смириться. Раскрыли вас, неудачливый диверсант
И что это ещё за "список Голема"?
Так они никогда и не считали СССР своей Родиной! Своей родиной они считают израиль,
ашем и Lesha за свой воинствующий антисимитизм вы присоединяетесь к своему товарищу IGR и автоматом попадаете в список Голема. Поздравляю!
Ага, сейчас любое правдивое слово считается антисемитизмом. Так что придёться вам смириться. Раскрыли вас, неудачливый диверсант
И что это ещё за "список Голема"?
Автор: Кросавчег; Дата:21 января 2010 21:43 |
Если вы такие начитанные и знаете про странастующего жида, Агасфера, то уж кто такой Голем должны знать и подавно.
Написал(а): Flanker (Сегодня, 21:30) | | Джорджия | Tbilisi
Его тоже не жалуют и не только такие как я, но еще и основная масса простого народа. Думаешь не правда. Жаль что ты не можешь поседеть на каждой беларуской кухоньке вечерком много интересного бы для себя открыл, очень много.
Да граждане с вами трудно спорить стоите на своем мнении железобетонно. Ладно в конце концов это всего лишь сайт светлых воспоминаний детсва и молодости. Хорошо когда такие сайты существуют.
Написал(а): Flanker (Сегодня, 21:30) | | Джорджия | Tbilisi
Нет, мы так не думаем. Но знаем, что таких, как ты он не жалует! Ох, как не жалует!
Его тоже не жалуют и не только такие как я, но еще и основная масса простого народа. Думаешь не правда. Жаль что ты не можешь поседеть на каждой беларуской кухоньке вечерком много интересного бы для себя открыл, очень много.
Да граждане с вами трудно спорить стоите на своем мнении железобетонно. Ладно в конце концов это всего лишь сайт светлых воспоминаний детсва и молодости. Хорошо когда такие сайты существуют.
Автор: Lesha; Дата:21 января 2010 21:47 |
Насчёт "ненавидите США" - это Ваше враньё. Вы сами его придумали, сими на него и отвечайте.
А Хьюстон где? В Мексике?
Про народ я ничего не говорил, а государство нацистское - это факт. Иначе давно бы уже дали палестинцам гражданство, и равные права с евреями. А пока Израиль делает то, что Гитлер хотел сделать с СССР: захватить территорию, заселить её своими колонистами (поселенцами), а коренное население частично депортировать, а частично превратить в бесправных туземцев.
Почему в США до сих пор нет всеобщей медицинской страховки? У Конгресса нет денег? Но тогда почему Конгресс ежегодно дарит Израилю миллиарды долларов? Может хватит уже кормить и вооружать ближневосточних нацистов, и надо пустить эти деньги на лечение собственных граждан, которые в отличие от граждан СССР, не могут себе позволить сходить к врачу!
Можно вас еще раз спросить что Вы делаете во враждебном краю. Если Вы так ненавидите США то почему там живете.
Насчёт "ненавидите США" - это Ваше враньё. Вы сами его придумали, сими на него и отвечайте.
Я то не в США живу
А Хьюстон где? В Мексике?
как Вы можете называть тот народ нацистами который сам пострадали от нацизма.
Про народ я ничего не говорил, а государство нацистское - это факт. Иначе давно бы уже дали палестинцам гражданство, и равные права с евреями. А пока Израиль делает то, что Гитлер хотел сделать с СССР: захватить территорию, заселить её своими колонистами (поселенцами), а коренное население частично депортировать, а частично превратить в бесправных туземцев.
Автор: Кросавчег; Дата:21 января 2010 21:56 |
Написал(а): Lesha (Сегодня, 21:47) | | США | Brooklyn
Выходит Вы ненавидите правительство США? А как быть с американцами? Как вообще жизнь в стране? По сравнению с СССР (вы ведь как я понял эмигрант?).
Он чуть западнее Могилева и Орши. Про такие занимательные штуки как прокси сервер и анонимайзеры не слышали?
Все граждане я прекращаю здесь свою деятельность. Так что не задавайте вопросов в дагонку и забудте Кросавчега а лучше не сочтите за труд и почистите темку.
Насчёт "ненавидите США" - это Ваше враньё. Вы сами его придумали, сими на него и отвечайте.
Выходит Вы ненавидите правительство США? А как быть с американцами? Как вообще жизнь в стране? По сравнению с СССР (вы ведь как я понял эмигрант?).
А Хьюстон где? В Мексике?
Он чуть западнее Могилева и Орши. Про такие занимательные штуки как прокси сервер и анонимайзеры не слышали?
Все граждане я прекращаю здесь свою деятельность. Так что не задавайте вопросов в дагонку и забудте Кросавчега а лучше не сочтите за труд и почистите темку.
Автор: Flanker; Дата:21 января 2010 22:13 |
Нет, уважаемый Lesha, у Кросавчег-а он находится в Белоруссии. Он у нас большой трус, любит гадить, но изподтишка. Вот и прячется за прокси. Но хитрость его белыми нитками шита. Думает, что обдурил.
Как-бы не так!
Он все боится, что его вычислят, и ему придется отвечать "за базар". Но, кому он нужен? Это знаете, как в старом анекдоте про неуловимого Джо!
Ну, вот, пожалуйста, труханул наш Кросавчег:
До встречи, Кросавчег! Именно, до ВСТРЕЧИ!
А Хьюстон где? В Мексике?
Нет, уважаемый Lesha, у Кросавчег-а он находится в Белоруссии. Он у нас большой трус, любит гадить, но изподтишка. Вот и прячется за прокси. Но хитрость его белыми нитками шита. Думает, что обдурил.
Ну, вот, пожалуйста, труханул наш Кросавчег:
Все граждане я прекращаю здесь свою деятельность. Так что не задавайте вопросов в дагонку и забудте Кросавчега а лучше не сочтите за труд и почистите темку.
До встречи, Кросавчег! Именно, до ВСТРЕЧИ!
Автор: Lesha; Дата:21 января 2010 22:14 |
Написал(а): Кросавчег (Сегодня, 21:56) | | США | Scottsdale
Скажите, Вы кроме ненависти знаете какие-нибудь другие эмоции? Я во многом не согласен с правительством США (особенно предыдущим), но ненависти не испытываю. Если бы испытывал, то не жил бы здесь!
ОК. Извените, если чем обидел. Разойдёмся красиво, как говорил незабываемый Попандопуло. (Если Вы не смотрели эту классику советского кино, то очень рекомендую!).
Написал(а): Flanker (Сегодня, 22:13) | | Джорджия | Tbilisi
Точно! Мании величия всегда сопутствует мания преследования. А у некоторых это даже способ повышения самоуважения: одно дело считать себя никому не нужным обывателем, и совсем другое - когда человек считает что за ним охотятся могущественные силы, которым он смог (сумел!) сильно нагадить! Теперь он уже не считает себя мелкой сошкой!
Насчёт "ненавидите США" - это Ваше враньё. Вы сами его придумали, сими на него и отвечайте.
Выходит Вы ненавидите правительство США? А как быть с американцами? Как вообще жизнь в стране? По сравнению с СССР (вы ведь как я понял эмигрант?).
Скажите, Вы кроме ненависти знаете какие-нибудь другие эмоции? Я во многом не согласен с правительством США (особенно предыдущим), но ненависти не испытываю. Если бы испытывал, то не жил бы здесь!
Все граждане я прекращаю здесь свою деятельность. Так что не задавайте вопросов в дагонку и забудте Кросавчега
ОК. Извените, если чем обидел. Разойдёмся красиво, как говорил незабываемый Попандопуло. (Если Вы не смотрели эту классику советского кино, то очень рекомендую!).
Написал(а): Flanker (Сегодня, 22:13) | | Джорджия | Tbilisi
А Хьюстон где? В Мексике?
Нет, уважаемый Lesha, у Кросавчег-а он находится в Белоруссии. Он у нас большой трус, любит гадить, но изподтишка. Вот и прячется за прокси. Но хитрость его белыми нитками шита. Думает, что обдурил. Как-бы не так! Он все боится, что его вычислят, и ему придется отвечать "за базар". Но, кому он нужен? Это знаете, как в старом анекдоте про неуловимого Джо!
Точно! Мании величия всегда сопутствует мания преследования. А у некоторых это даже способ повышения самоуважения: одно дело считать себя никому не нужным обывателем, и совсем другое - когда человек считает что за ним охотятся могущественные силы, которым он смог (сумел!) сильно нагадить! Теперь он уже не считает себя мелкой сошкой!
Автор: ПН; Дата:22 января 2010 05:03 |
Кросавчегу и не-совку.
Я, наверное, должен был извиниться за резкость.
Должен, но не буду.
>так так. значит я быдло (хотя что такое быдло? это рабочий? если так то пошли вы на...й)и необразованный(образование у меня не хуже
чем у других)...
Вообще-то, по правилам спора, мы должны сначало определиться с "терминологией".
Что под этим понимаю я.
Вот смотрите, Кросавчег вывалил список "преступлений кровавого режима".
Ясно, что это штампы, конъюнктура. Ставшие "модными" благодаря титаническим усилиям современных СМИ.
Но это как же надо себя не уважать, чтобы бездумно принять "как родное" даже не точку зрения, а лозунги.
И - вперед, на митинг. Во все воронье горло...
"Быдловость" не связана ни с образованностью, ни с умственным развитием, ни, тем более, с социальным статусом. Быдло - это существо, лишенное самоуважения.
Вам нравится, когда вам внаглую и примитивно лгут, считают за быдло?
Нравится? - Вот значит вы оно и есть.
Я, наверное, должен был извиниться за резкость.
Должен, но не буду.
>так так. значит я быдло (хотя что такое быдло? это рабочий? если так то пошли вы на...й)и необразованный(образование у меня не хуже
чем у других)...
Вообще-то, по правилам спора, мы должны сначало определиться с "терминологией".
Что под этим понимаю я.
Вот смотрите, Кросавчег вывалил список "преступлений кровавого режима".
Ясно, что это штампы, конъюнктура. Ставшие "модными" благодаря титаническим усилиям современных СМИ.
Но это как же надо себя не уважать, чтобы бездумно принять "как родное" даже не точку зрения, а лозунги.
И - вперед, на митинг. Во все воронье горло...
"Быдловость" не связана ни с образованностью, ни с умственным развитием, ни, тем более, с социальным статусом. Быдло - это существо, лишенное самоуважения.
Вам нравится, когда вам внаглую и примитивно лгут, считают за быдло?
Нравится? - Вот значит вы оно и есть.
Автор: СКИФ; Дата:22 января 2010 17:58 |
ПН
По моему им (Кросавцу и не совку) это подходит:
«Создатель дал нам две руки,
Бутыль, чтоб руки зря не висли,
А также ум, чтоб дураки
Воображали им, что мыслят.»
— Игорь Губерман
"Быдловость" не связана ни с образованностью, ни с умственным развитием, ни, тем более, с социальным статусом. Быдло - это существо, лишенное самоуважения.
По моему им (Кросавцу и не совку) это подходит:
«Создатель дал нам две руки,
Бутыль, чтоб руки зря не висли,
А также ум, чтоб дураки
Воображали им, что мыслят.»
— Игорь Губерман
Автор: IGR; Дата:22 января 2010 22:49 |
Вот это набили здесь крысаффчегов без моего участия
Брат Flanker верно окрестил(весьма сдержанно) "подгузником" ... эх эпитетов уже не хватает, но здесь про мразь хорошо:
Подгузный крысавчег, разомнусь тобой на выходные, дабы в будни было о чём вспомнить
Зажигай,гад!
Брат Flanker верно окрестил(весьма сдержанно) "подгузником" ... эх эпитетов уже не хватает, но здесь про мразь хорошо:
А тот ведь у людей зародится неверное представление, что подгузник — знамя демократии, верный признак цивилизации, прогресса, что двуглавый орел в одном из клювов принес (перенеся из царизма в демократизм) и подгузник.
Ведущий достаточно взросл. По всей видимости, его мама еще пеленки стирала. А я вот подгузники советских времен застала: мы, девушки, использовали их несколько оригинально. И я свидетельствую: подгузники в советские времена были.
В данной программе, одна из передач которой была посвящена ужасному прошлому без подгузников, все время идет речь о таких милых порождениях демократии, как расчленение на органы, коррупции, распространение наркотиков, убийства престарелых людей с целью захвата их квартир, детская проституция, но о том, что этого всего не было в советское время, не сказано ни разу ни слова! Куда важней иметь возможность пользоваться подгузниками, чем быть защищенным от перечисленных мерзостей демократии. Не слишком ли неравные чаши весов? Не надули ли нас самым невообразимым образом, когда сменили советский строй на демократию, когда всучили подгузники, а вместе с ними наркотики, вал убийств, рабство, продажу детей, коррупцию, которая, как раковая опухоль, разъедает организм государства, делая его нежизнеспособным?
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/843/53.htmlВедущий достаточно взросл. По всей видимости, его мама еще пеленки стирала. А я вот подгузники советских времен застала: мы, девушки, использовали их несколько оригинально. И я свидетельствую: подгузники в советские времена были.
В данной программе, одна из передач которой была посвящена ужасному прошлому без подгузников, все время идет речь о таких милых порождениях демократии, как расчленение на органы, коррупции, распространение наркотиков, убийства престарелых людей с целью захвата их квартир, детская проституция, но о том, что этого всего не было в советское время, не сказано ни разу ни слова! Куда важней иметь возможность пользоваться подгузниками, чем быть защищенным от перечисленных мерзостей демократии. Не слишком ли неравные чаши весов? Не надули ли нас самым невообразимым образом, когда сменили советский строй на демократию, когда всучили подгузники, а вместе с ними наркотики, вал убийств, рабство, продажу детей, коррупцию, которая, как раковая опухоль, разъедает организм государства, делая его нежизнеспособным?
Подгузный крысавчег, разомнусь тобой на выходные, дабы в будни было о чём вспомнить
Автор: Юр@ из Макеевки; Дата:23 января 2010 00:47 |
А почему не подсолнечным маслом пахли? Или халвой? Или спиртом?
А, догадался, наверное потому, что они ездили на бензине!
Написал(а): ia ne sovok (21 января 2010 15:30) | [Страна: Российская Федерация] | Российская Федерация | Kazan
в детстве на переполненных лазах и лиазах ездил. спасибо советской власти за великолепные огромные вкусно пахнущие солярой автобусы лаз и лиаз. да да , в 90х ездили на советских автобусах!
А почему не подсолнечным маслом пахли? Или халвой? Или спиртом?
А, догадался, наверное потому, что они ездили на бензине!
Автор: СКИФ; Дата:23 января 2010 00:49 |
IGR
IGR - "Плюнь на них, они ж ведь, суки, буйные........."(В.Высоцкий)
Ещё наши деды заметили:
"Ежели взять хрен, и положить его на чего(кого)-нибудь - то сразу станет легше!"
Подгузный крысавчег, разомнусь тобой на выходные, дабы в будни было о чём вспомнить Зажигай,гад!
IGR - "Плюнь на них, они ж ведь, суки, буйные........."(В.Высоцкий)
Ещё наши деды заметили:
"Ежели взять хрен, и положить его на чего(кого)-нибудь - то сразу станет легше!"
Автор: Юр@ из Макеевки; Дата:23 января 2010 00:58 |
Да хорошо помню как гнобили: за последние двадцать лет Советской власти в нашем городе построили аж 8 микрорайонов и несчастных людишек насильно загнали в благоустроенные квартиры, где вода была круглосуточно на муку народу и даже собаки гнобили горячей водой круглосуточно! А сейчас у нас ее нет уже более 10 лет и так прекрасно стало! На каждом предприятии были дома отдыха и санатории в которых издевательски и за 10% стоимости заставляли насильно и каждый год отдыхать трудящихся! Проклятые коммунисты продукты заставляли изготавливать по ГОСТам, которые есть нельзя было, зато сейчас химии сколько хочешь! Ешь в свое удовольствие, а особенно детям полезно! А также эти коммуняки понастроили в каждом поселке дома культуры, зато сейчас эти дома культуры практически все приведены в демократическое состояние!
Продолжать про гнобления? Или этого достаточно?
Написал(а): я не совок (20 января 2010 17:16) | [Страна: Российская Федерация] | Российская Федерация | Kazan
при коммунистах народ гнобили
Да хорошо помню как гнобили: за последние двадцать лет Советской власти в нашем городе построили аж 8 микрорайонов и несчастных людишек насильно загнали в благоустроенные квартиры, где вода была круглосуточно на муку народу и даже собаки гнобили горячей водой круглосуточно! А сейчас у нас ее нет уже более 10 лет и так прекрасно стало! На каждом предприятии были дома отдыха и санатории в которых издевательски и за 10% стоимости заставляли насильно и каждый год отдыхать трудящихся! Проклятые коммунисты продукты заставляли изготавливать по ГОСТам, которые есть нельзя было, зато сейчас химии сколько хочешь! Ешь в свое удовольствие, а особенно детям полезно! А также эти коммуняки понастроили в каждом поселке дома культуры, зато сейчас эти дома культуры практически все приведены в демократическое состояние!
Продолжать про гнобления? Или этого достаточно?
Автор: IGR; Дата:23 января 2010 01:00 |
СКИФ
я просто после бурной трудовой недели, живя на выселках давно не общался ... крыс бывает весело погонять, глянь
я просто после бурной трудовой недели, живя на выселках давно не общался ... крыс бывает весело погонять, глянь
Автор: Кросавчег Друх совков; Дата:23 января 2010 13:28 |
Написал(а): Юр@ из Макеевки (Сегодня, 00:58) | | Украина | Makeyevka
Серый совковый скворечник построенный кое-как с кривыми стенами и потолком с массой недоделок Ты зовешь благоустроенным домом или квартирой? Сочувствую, видать акромя этих жалких панелей Ты ничего в жизни путного не видел.
Из комментарий в комментарий ты это упоминаешь. Так это же хорошо что нет - Закаляйся если хочешь быть здоров!
Не свисти, денег не будет. В первую очередь путевки получали местные партийные лизожопы и руководство предприятий а уж потом все остальные кому перепадало. А почему в санаторий. Если я или кото-то другой добросовестно трудился год на благо Родины то поечу я не имел право съезить и отдохнуть в Ниццу или на Мальдивы? А?
О да, это вообще супер! Особенно отрадно когда эти дома культуры делали из памятников архитектуры прошлых столетий - церквей там разных, что нет?. Да, а репертуар у них был еще тот танцы-обниманцы под гармонь, лекции на тему как наши деды и отцы... построеные будущего коммунизЬма и обязательный бюст картавого сифилитика в холле. Высшая культурка!
Чего хотеть, совок он и в Африке совок!
загнали в благоустроенные квартиры
Серый совковый скворечник построенный кое-как с кривыми стенами и потолком с массой недоделок Ты зовешь благоустроенным домом или квартирой? Сочувствую, видать акромя этих жалких панелей Ты ничего в жизни путного не видел.
где вода была круглосуточно на муку народу и даже собаки гнобили горячей водой круглосуточно! А сейчас у нас ее нет уже более 10 лет и так прекрасно стало!
Из комментарий в комментарий ты это упоминаешь. Так это же хорошо что нет - Закаляйся если хочешь быть здоров!
На каждом предприятии были дома отдыха и санатории в которых издевательски и за 10% стоимости заставляли насильно и каждый год отдыхать трудящихся!
Не свисти, денег не будет. В первую очередь путевки получали местные партийные лизожопы и руководство предприятий а уж потом все остальные кому перепадало. А почему в санаторий. Если я или кото-то другой добросовестно трудился год на благо Родины то поечу я не имел право съезить и отдохнуть в Ниццу или на Мальдивы? А?
Проклятые коммунисты продукты заставляли изготавливать по ГОСТам, которые есть нельзя было, зато сейчас химии сколько хочешь!
Да протухшее мясо (а в осномом суповые наборы из черных костей) в магазинах это точно по ГОСТам. Я еще хорошо помню запах гнилья в овощных магазинах, успел застать последний, пока его не закрыла сан. станция. А также эти коммуняки понастроили в каждом поселке дома культуры, зато сейчас эти дома культуры практически все приведены в демократическое состояние
О да, это вообще супер! Особенно отрадно когда эти дома культуры делали из памятников архитектуры прошлых столетий - церквей там разных, что нет?. Да, а репертуар у них был еще тот танцы-обниманцы под гармонь, лекции на тему как наши деды и отцы... построеные будущего коммунизЬма и обязательный бюст картавого сифилитика в холле. Высшая культурка!
Чего хотеть, совок он и в Африке совок!
Автор: ПН; Дата:23 января 2010 14:35 |
Кросавчег'у
Лозунги сами малюете или кто помогает?
>Серый совковый скворечник построенный кое-как с кривыми стенами и потолком с массой недоделок
"
К сожалению, так получилось, что в ходе административной реформы выпал, исчез Главный государственный архитектурно-строительный надзор. По новому Градостроительному кодексу он теперь именуется Государственным строительным надзором в субъектах Российской Федерации, но без объединяющего центра нарушилась организация их работы. Они лишены методического и организационного руководства. И результат, как говорится, налицо.
...
Вместе с тем в последнее время резко увеличилось число объектов, принятых в эксплуатацию жилых домов с грубыми отклонениями от проектов и с нарушениями строительных норм и правил. Наша статистика показывает, что таких домов до 33 процентов от всего вводимого жилья. То есть если в прошлом году было сдано 41 млн. кв. метров жилья, то из них примерно 14 млн. кв. метров построено с браком: что-то недоделано, не доведено до конца, не отработан акт рабочей комиссии, а дом принят.
"
-
http://www.gvozdik.ru/analit/4232.html
>Если я или кото-то другой добросовестно трудился год на благо Родины то поечу я не имел право съезить и отдохнуть в Ниццу или на
Мальдивы?
Для этого вам надо над грамотностью поработать. А то опозорите высокое звание советского человека.
>еще хорошо помню запах гнилья в овощных магазинах, успел застать последний, пока его не закрыла сан. станция.
Да кто б сомневался. У вас, бомжей, денег-то не было на нормальную жрачку.
>лекции на тему как наши деды и отцы...
Вот и сообщите вашим старшим родственникам, что вы о них думаете.
И я, пожалуй, к вам присоединюсь - такого красавчика вырастить - уж очень постараться надо.
Лозунги сами малюете или кто помогает?
>Серый совковый скворечник построенный кое-как с кривыми стенами и потолком с массой недоделок
"
К сожалению, так получилось, что в ходе административной реформы выпал, исчез Главный государственный архитектурно-строительный надзор. По новому Градостроительному кодексу он теперь именуется Государственным строительным надзором в субъектах Российской Федерации, но без объединяющего центра нарушилась организация их работы. Они лишены методического и организационного руководства. И результат, как говорится, налицо.
...
Вместе с тем в последнее время резко увеличилось число объектов, принятых в эксплуатацию жилых домов с грубыми отклонениями от проектов и с нарушениями строительных норм и правил. Наша статистика показывает, что таких домов до 33 процентов от всего вводимого жилья. То есть если в прошлом году было сдано 41 млн. кв. метров жилья, то из них примерно 14 млн. кв. метров построено с браком: что-то недоделано, не доведено до конца, не отработан акт рабочей комиссии, а дом принят.
"
-
http://www.gvozdik.ru/analit/4232.html
>Если я или кото-то другой добросовестно трудился год на благо Родины то поечу я не имел право съезить и отдохнуть в Ниццу или на
Мальдивы?
Для этого вам надо над грамотностью поработать. А то опозорите высокое звание советского человека.
>еще хорошо помню запах гнилья в овощных магазинах, успел застать последний, пока его не закрыла сан. станция.
Да кто б сомневался. У вас, бомжей, денег-то не было на нормальную жрачку.
>лекции на тему как наши деды и отцы...
Вот и сообщите вашим старшим родственникам, что вы о них думаете.
И я, пожалуй, к вам присоединюсь - такого красавчика вырастить - уж очень постараться надо.
Автор: ашем; Дата:23 января 2010 15:18 |
Кросавчег! Вы же НЕ ЗАСТАЛИ СССР - откуда, такие подробности?
Автор: ПН; Дата:23 января 2010 15:25 |
Кросавчег'у
Кстати, об "Икарусах".
Я вот в экономике ни бум-бум, но могу дилетански порассуждать на эту тему. Вместе посмеемся.
Отвлечемся пока от конкуренции. Она имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
1)Понятно, что чем больше "тираж" изделия, тем меньше его стоимость.
2)Также понятно, что чем меньше типов изделия (в данном случае, автобусов), тем меньше затраты на обслуживание всего парка (меньше номенклатура комплектующих, запчастей и т.д.).
То есть, нужен какой-то один "Икарус" (ЛиАЗ, КаВЗ, МАН, Мерседес...) максимально большей серии. Причем, не для какой-то одной страны,
а для СЭВ в целом.
Буржуев мы кормить не собираемся - у нас свои заводы есть. Строим новое производство? Может быть; а, може, реконструируем и расширим существующее - дешевле.
На каком заводе будем строить? Зависит от многого - квалификация КБ и персонала, близость поставщиков узлов, оборудования, материалов, ГСМ... Учтем другие расходы (в Сибири ведь дороже, верно?)
Если все это посчитать, то вполне может быть, что по критерию стоимость/эффективность головное предприятие лучше выбрать и венгерское.
И никакой политики.
Кстати, об "Икарусах".
Я вот в экономике ни бум-бум, но могу дилетански порассуждать на эту тему. Вместе посмеемся.
Отвлечемся пока от конкуренции. Она имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
1)Понятно, что чем больше "тираж" изделия, тем меньше его стоимость.
2)Также понятно, что чем меньше типов изделия (в данном случае, автобусов), тем меньше затраты на обслуживание всего парка (меньше номенклатура комплектующих, запчастей и т.д.).
То есть, нужен какой-то один "Икарус" (ЛиАЗ, КаВЗ, МАН, Мерседес...) максимально большей серии. Причем, не для какой-то одной страны,
а для СЭВ в целом.
Буржуев мы кормить не собираемся - у нас свои заводы есть. Строим новое производство? Может быть; а, може, реконструируем и расширим существующее - дешевле.
На каком заводе будем строить? Зависит от многого - квалификация КБ и персонала, близость поставщиков узлов, оборудования, материалов, ГСМ... Учтем другие расходы (в Сибири ведь дороже, верно?)
Если все это посчитать, то вполне может быть, что по критерию стоимость/эффективность головное предприятие лучше выбрать и венгерское.
И никакой политики.
Автор: Кросавчег; Дата:23 января 2010 16:00 |
Написал(а): ашем (Сегодня, 15:18) | | Российская Федерация | Moscow
Вы так рассуждаете как будто мы в другом мире сейчас живем! Да ели приглядеться почти все советское осталось! Те же дома например что нет? А в магазине советского образца еще успел побывать и очень хорошо помню как сметану брали на развес с помощью кувшина пластмассового, как халву отрезали ножом и взвешивали на весах халва шла пластом большим таким. Да много еще чего помню, память детская врезается на всю жизнь.
Написал(а): ПН (Сегодня, 15:25) | | Российская Федерация | Krasnoyarsk
Конкуренции в СССР не было не кому и не с кем было конкурировать вместо этого было такое понятие как социалистическое соревнование (впрочем они есть и сейчас только название сменили производственное соревнование теперь называется) но хрен редьки не слаще. А построить такой огромной и богатой державе как СССР еще один автобусный завод пусть и с привлечением иностранных технологий было расплюнуть! КамАЗ то ведь построили с нуля на голом поле практически, да и ВАЗ то же самое.
Русский не мой родной язык так что на счет грамотности уж как есть. Это раз, второе никто на этот вопрос не ответил! Почему трудящийся гражданин СССР не имел права передвигаться по миру свободно? А? Самый максимум где он мог отдохнуть за приделами родного государства это на "Зололтых песках" в НРБ и то под строгим присмотром товарища в штатском под видом руководителя экскурсионной группы! Ну и как это называется это по вашему свобода передвижения гарантированная ООН? А СССР был один из основателей ООН! Позор!
Кросавчег! Вы же НЕ ЗАСТАЛИ СССР - откуда, такие подробности?
Вы так рассуждаете как будто мы в другом мире сейчас живем! Да ели приглядеться почти все советское осталось! Те же дома например что нет? А в магазине советского образца еще успел побывать и очень хорошо помню как сметану брали на развес с помощью кувшина пластмассового, как халву отрезали ножом и взвешивали на весах халва шла пластом большим таким. Да много еще чего помню, память детская врезается на всю жизнь.
Написал(а): ПН (Сегодня, 15:25) | | Российская Федерация | Krasnoyarsk
Отвлечемся пока от конкуренции.
Конкуренции в СССР не было не кому и не с кем было конкурировать вместо этого было такое понятие как социалистическое соревнование (впрочем они есть и сейчас только название сменили производственное соревнование теперь называется) но хрен редьки не слаще. А построить такой огромной и богатой державе как СССР еще один автобусный завод пусть и с привлечением иностранных технологий было расплюнуть! КамАЗ то ведь построили с нуля на голом поле практически, да и ВАЗ то же самое.
не имел право съезить и отдохнуть в Ниццу или на
Мальдивы?
Для этого вам над>Если я или кото-то другой добросовестно трудился год на благо Родины то поечу я но над грамотностью поработать. А то опозорите высокое звание советского человека.
Мальдивы?
Для этого вам над>Если я или кото-то другой добросовестно трудился год на благо Родины то поечу я но над грамотностью поработать. А то опозорите высокое звание советского человека.
Русский не мой родной язык так что на счет грамотности уж как есть. Это раз, второе никто на этот вопрос не ответил! Почему трудящийся гражданин СССР не имел права передвигаться по миру свободно? А? Самый максимум где он мог отдохнуть за приделами родного государства это на "Зололтых песках" в НРБ и то под строгим присмотром товарища в штатском под видом руководителя экскурсионной группы! Ну и как это называется это по вашему свобода передвижения гарантированная ООН? А СССР был один из основателей ООН! Позор!
Автор: ПН; Дата:23 января 2010 16:13 |
Кросавчег'у
>Конкуренции в СССР не было не кому и не с кем было конкурировать вместо этого было такое понятие как социалистическое соревнование
Да? Вы, вижу бАльшой знаток советских реалий.
О конкурсах среди самолетостроительных КБ ничего не знаете?
>построить такой огромной и богатой державе как СССР еще один автобусный завод пусть и с привлечением иностранных технологий было расплюнуть! КамАЗ то ведь построили с нуля на голом поле практически, да и ВАЗ то же самое.
Зачем? По факту и не потребовалось.
И еще.
"
– “Даймлер-Бенц”АГ представлен на российском рынке предприятиями разных отраслей промышленности, но самая главная – автомобилестроение.
...
Автобусы “Мерседес” по показателю цена-качество вполне могут конкурировать с венгерскими, а также с теми моделями, которые сейчас поступают из скандинавских стран или из Италии.
"
- http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/20_6_98.htm
Слыхали? - "Вполне могут."
Но Кросавчег, конечно, лучше знает...
Кросавчег'у
>Ну и как это называется это по вашему свобода передвижения гарантированная ООН? А СССР был один из основателей ООН! Позор!
А по Атлантической Хартии гарантировался свободный доступ любой страны к товарам и технологиям.
А ведь она легла в основу устава ООН. Позор двойным стандартам!
>Конкуренции в СССР не было не кому и не с кем было конкурировать вместо этого было такое понятие как социалистическое соревнование
Да? Вы, вижу бАльшой знаток советских реалий.
О конкурсах среди самолетостроительных КБ ничего не знаете?
>построить такой огромной и богатой державе как СССР еще один автобусный завод пусть и с привлечением иностранных технологий было расплюнуть! КамАЗ то ведь построили с нуля на голом поле практически, да и ВАЗ то же самое.
Зачем? По факту и не потребовалось.
И еще.
"
– “Даймлер-Бенц”АГ представлен на российском рынке предприятиями разных отраслей промышленности, но самая главная – автомобилестроение.
...
Автобусы “Мерседес” по показателю цена-качество вполне могут конкурировать с венгерскими, а также с теми моделями, которые сейчас поступают из скандинавских стран или из Италии.
"
- http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/20_6_98.htm
Слыхали? - "Вполне могут."
Но Кросавчег, конечно, лучше знает...
Кросавчег'у
>Ну и как это называется это по вашему свобода передвижения гарантированная ООН? А СССР был один из основателей ООН! Позор!
А по Атлантической Хартии гарантировался свободный доступ любой страны к товарам и технологиям.
А ведь она легла в основу устава ООН. Позор двойным стандартам!
Автор: Flanker; Дата:23 января 2010 16:18 |
ПН
Уважаемый ПН, вот вы правильно заметили, что:
Так сам Кросавчег уже объяснил нам, почему он такой:
Так, что это издержки семейной демократии, так сказать!
====================================================
Слушай, Кросавчег, ты опять здесь? По-моему ты извращенец! У тебя, похоже, явные не лады с психикой, а так же с ориентацией. Неужели тебе доставляет удовольствие, когда тебя.... Ну, как это помягче выразиться.... Ну, в общем ты понял!
А посему хочу задать тебе вопрос, личный - за что тебя так сильно били в школе?
Исходя из этого могу заключить, что ты специально провоцируешь людей, чтобы хоть у кого-нибудь возникло желание познакомиться с тобой поближе...
Уважаемый ПН, вот вы правильно заметили, что:
Цитата: ПН
такого красавчика вырастить - уж очень постараться надо.
Так сам Кросавчег уже объяснил нам, почему он такой:
Цитата: Кросавчег
в семье где родился я нормальные человеческие дружеские и демократические взаимоотношения. У нас никто ни кого не отчитывает и более того никто не приемлет физического воспитания
Так, что это издержки семейной демократии, так сказать!
====================================================
Слушай, Кросавчег, ты опять здесь? По-моему ты извращенец! У тебя, похоже, явные не лады с психикой, а так же с ориентацией. Неужели тебе доставляет удовольствие, когда тебя.... Ну, как это помягче выразиться.... Ну, в общем ты понял!
А посему хочу задать тебе вопрос, личный - за что тебя так сильно били в школе?
Исходя из этого могу заключить, что ты специально провоцируешь людей, чтобы хоть у кого-нибудь возникло желание познакомиться с тобой поближе...
Автор: ПН; Дата:23 января 2010 16:23 |
Кросавчег'у
Ну, и еще.
По поводу свободы передвижения, как одном из достоинств капитализма.
До революции траты российских туристов за границей (если посчитать сальдо - с учетом доходов от инвестиций), составляли, если не ошибаюсь, до 10% госбюджета.
К чему это привело, вы, наверное, знаете. Доотдыхались...
Уважаемому Flanker'у.
Да не трогайте Вы его. При всех "достоинствах" Кросавчега у него есть и неоспоримое - смелость незнания.
Не неадо его обижать. Оппонентов ведь раз-два и обчелся.
>в семье где родился я нормальные ... демократические взаимоотношения
Ну, молод человек. Не понимает, какой простор для размышлений дает такая обмолвка.
Ну, и еще.
По поводу свободы передвижения, как одном из достоинств капитализма.
До революции траты российских туристов за границей (если посчитать сальдо - с учетом доходов от инвестиций), составляли, если не ошибаюсь, до 10% госбюджета.
К чему это привело, вы, наверное, знаете. Доотдыхались...
Уважаемому Flanker'у.
Да не трогайте Вы его. При всех "достоинствах" Кросавчега у него есть и неоспоримое - смелость незнания.
Не неадо его обижать. Оппонентов ведь раз-два и обчелся.
>в семье где родился я нормальные ... демократические взаимоотношения
Ну, молод человек. Не понимает, какой простор для размышлений дает такая обмолвка.
Автор: Кросавчег; Дата:23 января 2010 16:43 |
Написал(а): ПН (Сегодня, 16:13) | | Российская Федерация | Krasnoyarsk
Ну так уж и конкуренция, скорее то же соц. соревнование тем более что эти КБ были все государственными.
Еще как потребовалось! Болшегрузные машины с экономичными дизельными двигателями в СССР до 1976 года фактически не выпускали! КамАЗ выпускал в год десятки тысяч пусть не самых современных, но столь необходимых народному хозяйству Союза и другим странам машин. Если вас послушать то и БАМ был бесполезной стройкой.
Могу добавить что свое представительство в СССР он этот самый концерн открыл еще в далеком 1973 году. И СССР закупал сотнями если не тысячами современные и качественные тягачи Мерседес для такого известного предприятия СовТрансАвто которое занималось грузооборотом между СССР и другими странами.
Написал(а): Flanker (Сегодня, 16:18) | | Джорджия | Tbilisi
Знаю что Ты не побрезгуешь мне плюнуть в лицо но я тебе все же отвечу! Потому что я попал в школу где преимущественно учились детки спекулянтов бывших колхозников приехавших в город лет 25-30 назад и после распада СССР ставшими комерсантами. А сам с далеко не богатой интеллигентной (да-да не жри) семьи. И одевался я бедно и вел себя скромно не так как те твари (но эта лишь одна из причин). В общем был не из их общества вот они на мне и отыгрывались по полной! Не веришь дело твое я доказывать никому ничего не буду!
О конкурсах среди самолетостроительных КБ ничего не знаете?
Ну так уж и конкуренция, скорее то же соц. соревнование тем более что эти КБ были все государственными.
Зачем? По факту и не потребовалось.
Еще как потребовалось! Болшегрузные машины с экономичными дизельными двигателями в СССР до 1976 года фактически не выпускали! КамАЗ выпускал в год десятки тысяч пусть не самых современных, но столь необходимых народному хозяйству Союза и другим странам машин. Если вас послушать то и БАМ был бесполезной стройкой.
“Даймлер-Бенц”АГ представлен на российском рынке предприятиями разных отраслей промышленности, но самая главная – автомобилестроение.
Могу добавить что свое представительство в СССР он этот самый концерн открыл еще в далеком 1973 году. И СССР закупал сотнями если не тысячами современные и качественные тягачи Мерседес для такого известного предприятия СовТрансАвто которое занималось грузооборотом между СССР и другими странами.
Написал(а): Flanker (Сегодня, 16:18) | | Джорджия | Tbilisi
А посему хочу задать тебе вопрос, личный - за что тебя так сильно били в школе?
Знаю что Ты не побрезгуешь мне плюнуть в лицо но я тебе все же отвечу! Потому что я попал в школу где преимущественно учились детки спекулянтов бывших колхозников приехавших в город лет 25-30 назад и после распада СССР ставшими комерсантами. А сам с далеко не богатой интеллигентной (да-да не жри) семьи. И одевался я бедно и вел себя скромно не так как те твари (но эта лишь одна из причин). В общем был не из их общества вот они на мне и отыгрывались по полной! Не веришь дело твое я доказывать никому ничего не буду!
Автор: Paul; Дата:23 января 2010 16:53 |
Кросавчег !
Вы же сами в такой "пятиэтажке" живёте !
А ещё выкаблучиваетесь !
Некрасиво получается, как в том анекдоте :
Мужик пристает к парню.
Тот спрашивает : "Ты что, гей" ?
Мужик : "Да".
Пацан : "А крутая тачка у тебя есть" ?
Мужик : "Нет" .
Пацан : "А коттедж 3-х этажный" ?
Мужик : "То же нет" .
Пацан: "Ну какой же ты гей ! Ты обыкновенный пидор" !
Кросавчег , не надо очень уж злить больших дядей ; это может действительно иметь не очень хорошие последствия .
Так, информация к размышлению (С) .
P.S. Привет Бацьке !
Написал(а): Кросавчег Друх совков (Сегодня, 13:28) | [Страна: США] | США | Houston
Серый совковый скворечник построенный кое-как с кривыми стенами и потолком с массой недоделок Ты зовешь благоустроенным домом или квартирой? Сочувствую, видать акромя этих жалких панелей Ты ничего в жизни путного не видел.
Кросавчег !
Вы же сами в такой "пятиэтажке" живёте !
А ещё выкаблучиваетесь !
Некрасиво получается, как в том анекдоте :
Мужик пристает к парню.
Тот спрашивает : "Ты что, гей" ?
Мужик : "Да".
Пацан : "А крутая тачка у тебя есть" ?
Мужик : "Нет" .
Пацан : "А коттедж 3-х этажный" ?
Мужик : "То же нет" .
Пацан: "Ну какой же ты гей ! Ты обыкновенный пидор" !
и обязательный бюст картавого сифилитика в холле.
Кросавчег , не надо очень уж злить больших дядей ; это может действительно иметь не очень хорошие последствия .
Так, информация к размышлению (С) .
P.S. Привет Бацьке !
Автор: Кросавчег; Дата:23 января 2010 16:56 |
Вот с этого предупреждения год почти год назад и надо было начинать!
Кросавчег , не надо очень уж злить больших дядей ; это может действительно иметь не очень хорошие последствия .
Так, информация к размышлению (С) .
Так, информация к размышлению (С) .
Вот с этого предупреждения год почти год назад и надо было начинать!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Перейти на предыдущую страницу




