Вход   /   Регистрация

Войти
Регистрация    |    Забыли пароль?

Новое на сайте:

Хочу в СССР!

Перейти на предыдущую страницу
Исследования социологов показывают: советское детство сейчас в моде. «Хочу обратно в СССР. Как хорошо тогда было — наверное, самое лучшее время в моей жизни» — все чаще и чаще эту фразу можно услышать не только от ветеранов, чья биография накрепко связана с советскими временами, но и от тех, кому едва-едва исполнилось 30. Люди, которым в 1991 году было по 13—15 лет, с любовью коллекционируют советские фильмы и обмениваются воспоминаниями о пионерском детстве. Ностальгия по советскому прошлому становится распространенным явлением среди тридцатилетних


«Нам повезло, что наши детство и юность закончились до того, как правительство купило у молодежи СВОБОДУ в обмен на ролики, мобилы, фабрики звезд и классные сухарики (кстати, почему-то мягкие)… С ее же общего согласия… Для ее же собственного (вроде бы) блага…«- это фрагмент из текста под названием «Поколение 76—82». Те, кому сейчас где-то в районе тридцати, с большой охотой перепечатывают его на страницах своих интернет-дневников. Он стал своего рода манифестом поколения.

Хочу в СССР!


Анализ молодежных ресурсов интернета и других текстовых источников показывает: отношение к жизни в СССР поменялось с резко негативного на резко позитивное. За последние пару лет в интернете появилась масса ресурсов, посвященных повседневной жизни в Советском Союзе. «76—82. Энциклопедия нашего детства», пожалуй, наиболее популярный из них. Само название говорит о том, кто является аудиторией данного ресурса — все, кто родился в период между 1976 × 1982 годом. Одноименное сообщество в ЖЖ входит в тридцатку наиболее популярных. Его завсегдатаи с искренней любовью обсуждают фильмы про Электроника, гэдээровские «вестеры», лезвия «Нева» для безопасных бритв и напиток «Буратино».
От «тупого совка» к «золотому веку»

Забавно, что всего лишь полтора десятилетия назад те же самые люди, которые сегодня с нежностью вспоминают символы минувшей эпохи, сами отвергали все советское и стремились как можно меньше походить на своих более консервативных родителей.

Странное беспамятство молодежи распространяется и на более близкое прошлое. На рубеже 80—х и 90—х значительная часть молодых людей мечтала вообще уехать — эмиграция даже в страну третьего мира считалась более привлекательной, чем жизнь в разваливающемся советском государстве:

«Хоть тушкой, хоть чучелом, только быстрее из этого бардака».

«Советская одежда — кошмар, убожество, носить невозможно, одни галоши „прощай молодость“ чего стоят. Советская техника сделана явно не руками, а чем-то другим: не работает, не чинится. Советские продукты — это колбаса, на 90% состоящая из туалетной бумаги, масло из маргарина и пиво на воде»…

Кто бы лет пятнадцать назад осмелился отрицать эти аксиомы?!

Но, как известно, время — лучшее средство от детской болезни левизны. Повзрослев, молодые люди перестали быть столь категоричными. Теперь уже воспоминания о телевизорах «Рубин», магнитофонах «Вега», духах «Красная Москва», клетчатых рубашках, красных пальто, мороженом по 15 копеек и газировке в автоматах вызывают легкую грусть и сожаления о том, что их никогда уже больше не будет.

Хочу в СССР!


Советское прошлое стремительно обрастает трогательными легендами и на глазах превращается в прекрасный миф о золотом веке человечества. Современные тридцатилетние так жаждут сказку, что готовы ампутировать собственную память.

В конце 80— х годов мало кому из них пришло бы в голову восхищаться песнями советской эстрады или советскими фильмами — уж слишком примитивно. Важнее было понять, как побыстрее разбогатеть, получить максимум разнообразия в сексе, добиться успеха и признания в большом городе. Вместо ВИА «Самоцветы» и фильмов о деревенской жизни последние советские подростки хотели смотреть голливудские триллеры и слушать Scorpions и Queen.

Но время проделало с ними свой обычный трюк: сполна получив то, о чем мечтали на заре туманной юности, современные тридцатилетние стали мечтать о том, что так безжалостно когда-то презирали. И старые советские фильмы про войну и освоение целины вдруг обрели в их глазах смысл, который когда-то они видеть категорически отказывались.

Почему люди, отвергавшие все советское, вдруг стали ностальгировать по времени, которое они едва успели застать? Если верить социологическим исследованиям, причин две. Одна из них лежит на поверхности: ностальгия по Советскому Союзу во многом просто ностальгия по детству. Идеализировать детские годы свойственно всем. Плохое забывается, остаются только светлые воспоминания о том, какой замечательный вкус был у мороженого и как радостно выглядели люди на демонстрации.

Однако, похоже, для нынешнего поколения тридцатилетних ностальгия стала своеобразной религией, во многом определяющей их отношение к жизни вообще. Они гордятся тем, что им довелось жить в Советском Союзе, и считают, что именно советский опыт делает их несравнимо лучше современной молодежи, которая выросла уже после 91—го года:

«И все-таки если бы я выбирал — выбрал бы конец 80—х. Я тогда еще ничего не понимал. Мне было 17—19 лет. Я не умел общаться, я не умел влюбляться, я ничего не хотел от жизни и вообще не понимал, как и зачем люди живут… Из этих лет я не вынес ничего, а — мог бы (это я теперь только понял). Наверное, поэтому они — самые теперь мои времена, любимые, сумбурные, неясные», — пишет roman_shebalin.

Ему вторит другой автор интернет-дневника tim_timych:

«Как же я хочу вернуться в детство! В наше детство. Когда не было игровых приставок, роликовых коньков и ларьков с кока-колой на каждом углу. Когда не было ночных клубов и все собирались на репетиции местной рок-группы, игравшей ДДТ и Чижа. Когда слово стоило дороже денег. Когда были мы».

Причина такой «недетской» ностальгии, видимо, глубже, чем просто тоска о прошедшей юности. Идеализируя советское прошлое, современные тридцатилетние неосознанно говорят о том, что им не нравится в настоящем.
От несвободного государства к несвободным людям

«В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло прийти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас!» — это все из того же «манифеста».

«Мы стали менее свободными!» — этот крик отчаяния звучит во многих записях. Вот еще одна цитата:

«Вспоминаю о том времени, и основное ощущение — это чувство полнейшей свободы. Жизнь не была подчинена такому жесткому графику, как сейчас, и свободного времени было намного больше. У родителей отпуск был месяц, а если кто-то болел, то спокойно брал больничный, а не ходил еле живой на работу. Можно было идти, куда хочешь, и никто тебе не запретит. Не было кодовых замков и домофонов, не было охранников в каждом подъезде, в каждом магазине. Аэропорт был интереснейшим местом, откуда начиналось путешествие, а не частью зоны строгого режима, как сейчас. Вообще, табличек типа „Прохода нет“, „Только для персонала“, „Запрещено“ почти не было».

Происходит странная метаморфоза воспоминаний. В Советском Союзе грозных надписей «Проход запрещен!» было куда больше, чем сейчас. Но наша память о детстве их аккуратненько стирает, а память об увиденном пару дней назад достраивает эти пресловутые таблички.

Объективно советское общество было куда менее свободным, чем нынешнее. И не только в политическом плане. Жизнь человека двигалась по строго расписанному маршруту: районный детский сад — районная школа — институт/армия — работа по распределению. Вариации были минимальны.

Хочу в СССР!


То же самое и с бытом. Все ели одинаковые биточки, ездили на одинаковых велосипедах и вывозились на одни и те же «Зарницы». Длинные волосы, косуха с клепками, даже элементарные джинсы — все это могло вызвать внимание милиции или как минимум осуждающие взгляды старушек у подъезда. Сейчас — ходи в чем хочешь и, если ты не похож на узбека-нелегала, милиции на тебя наплевать, да и бабушкам тоже, тем более что их вместе со скамеечками у подъездов уже почти не увидишь.

Каждый мог стать революционером, нахамив по мелочи бригадиру или придя в школу без пионерского галстука. Сейчас мы живем в одном из самых свободных обществ за всю историю человечества. Речь опять-таки не о политике, а, скорее, о культуре и образе жизни. Государство по минимуму вмешивается в частную жизнь человека. Пресловутая «вертикаль власти», насквозь пронизывающая политический процесс, никогда не переступает порога квартиры. А само общество еще не успело выработать достаточно твердых норм и не может указывать гражданину, что можно, а что нельзя.

Откуда же берется это ощущение несвободы? Скорее всего, оно идет изнутри. Нынешние тридцатилетние сами загоняют себя в очень жесткие рамки. Нужно работать и зарабатывать, нужно выглядеть прилично, нужно вести себя серьезно, нужно иметь мобильник с «блютузом», нужно есть пищу без ГМ-добавок, нужно читать Минаева и Коэльо. Нужно, нужно, нужно!

У тридцатилетних настоящая свобода — это не свобода слова или собраний, а прежде всего возможность жить спокойно, не напрягаясь и иметь много свободного времени. А ведь от них ожидали, что они станут первым поколением, свободным от «совка», поколением энергичных строителей капитализма. В начале 90—х это примерно так и выглядело. Молодые люди с энтузиазмом занялись бизнесом, карьерой, с упоением окунулись в мир потребительских радостей. Но постепенно энтузиазм пошел на убыль. На каком-то этапе они просто «перегорели».

Сегодня для большинства из них работа и карьера остаются основными жизненными ориентирами. Однако нет уже того драйва, который был неотъемлемой частью их жизни в 90—е. Большинство по-прежнему оценивает жизненный успех как возможность потреблять как можно больше: «Чем больше квартира, чем дороже машина — тем успешнее человек». Но многие вещи уже куплены, впечатления получены, амбиции удовлетворены. Жить скучно!
КГБ в голове

Если провести контент-анализ, скорее всего, выяснится, что частота употребления слова «безопасность» за последние двадцать лет выросла в сотни раз. В СССР была всесильная организация — Комитет государственной безопасности. Ее боялись, о ней рассказывали анекдоты. Но сама идея безопасности не была столь навязчивой.

Зато сейчас это слово ключевое на всех уровнях — от высокой политики до собственной квартиры. Нас повсюду окружают секретные пароли. Войти в подъезд — код, открыть квартиру — несколько замков, включить компьютер — пароль, загрузить собственную электронную почту — снова пароль…

Но никто ведь не навязывает эти правила, люди их выбирают сами. И с грустью вспоминают детство: «Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари — там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы, и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания».
Игрушки с помойки против китайских сабель

Детские игрушки и игры — это целый мир. У многих он оставляет куда более яркий след в памяти, чем взрослые забавы типа автомобиля «тойота» или должности начальника отдела.

У миллионов советских детей был любимый мишка — кургузый, линялый, неубедительный. Но именно ему доверялись важнейшие секреты, именно он исполнял роль домашнего психоаналитика, когда нам было плохо. А с каким упоением мы играли в «красных» и «белых», вооружившись винтовками, выструганными из палок!


Хочу в СССР!


Снова процитируем дневник пользователя tim_timych: «Каково было лазать по гаражным массивам, собирая никому не нужный хлам, среди которого иногда попадались такие жемчужины, как противогазы, из которых можно было вырезать резиновые жгуты для рогаток. А найденная бутылка ацетона с упоением сжигалась на костре, где из выброшенных автомобильных аккумуляторов плавился свинец для картечи, лянги и просто так, от нечего делать, ради интереса поглазеть на расплавленный металл».

Рыночная экономика породила простой принцип: все, что востребовано, должно быть коммерциализовано. Помните, как в дворовых компаниях играли в рыцарей? Как делали из найденного на свалке хлама щиты и мечи? Теперь пластмассовые доспехи и оружие продаются в любом киоске: хочешь — пиратскую саблю, хочешь — скифский акинак. Стоит это все копейки: чтобы купить набор легионера или ковбоя, достаточно несколько раз сэкономить на кока-коле.

Фейерверки и петарды продаются уже в готовом виде, и не нужно проводить химические эксперименты за гаражами. А плюшевых мишек китайского производства можно покупать мешками. Только все реже среди них обнаруживается тот самый косоухий уродец — любимый и единственный…

Глядя на своих детей, нынешние молодые люди испытывают двойственные чувства. С одной стороны, завидно: пойти в киоск и за какие-то копейки купить точную копию пистолета-пулемета «Скорпион» с магазином и боекомплектом в тысячу пуль — да за это мальчишка 80—х, не задумываясь, согласился бы продать душу или выносить каждый день мусор! Вот только нет в нем аромата уникальности. В него не вложен собственный труд (когда бледный аналог такой штуки делался своими руками), с ним не связана исключительность случая (если это был подарок, допустим, привезенный из-за границы).

И в итоге пылится это оружие где-то под кроватью: не беда — папа завтра новое купит. Папа не обеднеет, он хорошо зарабатывает.

А вот ребенка жалко.
Друзья остались в СССР

Еще один повод для ностальгии — легенда о чистых и открытых отношениях между людьми. Вот alta_luna вспоминает:

«Такой дружбы, какая была у моих молодых родителей с другими молодыми парами, больше у них в жизни и не случалось. Помню интересное — мужчины в командировках, женщины ждут».

В другом дневнике читаем: «У нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали, о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами!»

Тридцатилетние страдают оттого, что друзей становится все меньше. На них просто не хватает времени. Чтобы повидаться со старым другом, приходится договариваться о встрече чуть ли не за месяц.

Да и сами встречи становятся все короче и формальнее: все заняты, у всех дела. Возможность в любое время связаться с человеком и отменить или изменить предыдущие договоренности провоцирует необязательность:

«Извини, планы изменились, давай сегодня не в 5, а в 8 или лучше завтра в 5. А лучше давай завтра по ходу дела созвонимся и договоримся».
Времени нет

Большинство тридцатилетних недовольны своей жизнью, но не видят реальных возможностей ее изменить. Чтобы что-то менять, нужно время, а его-то как раз и нет. Стоит только на минуту приостановить стремительный бег, как сразу тебя отбрасывает на обочину. А этого тридцатилетние не могут себе позволить.

«Скоро 30. Времени нет. Тахикардия, пульс 90 ударов/мин вместо положенных 70. Пью лекарство, не читая инструкции, доверяю врачу. Некогда ознакомиться с инструкцией по эксплуатации купленной машины, только отдельные пункты. Договор кредита подписал в банке, пробежав глазами. Лишь убедился, что там моя фамилия и код, служащим тоже некогда.Когда последний раз пил пиво с друзьями? Не помню, больше года назад. Друзья — роскошь. Только для подросткового возраста. С мамой разговариваю, когда она позвонит. Нехорошо это, надо бы самому почаще. Прихожу домой, жена и дети спят. Поцелую дочь, постою над сыном, обниму жену. На выходных включаю телевизор, медитирую в экран, одновременно перещелкивая все каналы, один некогда смотреть, да и неинтересно уже. Какую книгу я хотел

дочитать? Кажется, «Анну Каренину», половина осталась. Не дочитаю, слишком большая. Не получается. Времени нет, бегу. Бегу. Бегу«, — жалуется на жизнь contas.
Революция во имя велосипеда?

«В последнее время очень часто думаю о том, какую великую страну мы просрали. Страна эта называлась СССР. Это была великая и свободная страна. Которая могла посылать всех и диктовать свою непреклонную волю всем на нашей планете Земля», — пишет в своем дневнике пользователь fallenleafs.

Ностальгия по собственному детству порой плавно переходит в ностальгию по политическому режиму. Советский Союз стал ассоциироваться с государственным развитием, размахом, имперской мощью, а также со спокойной, стабильной и счастливой жизнью:

«Это было время, когда не было безработицы, терроризма и национальных конфликтов, отношения людей были просты и понятны, чувства искренни, а желания незамысловаты».

Ностальгия по прошлому в различные эпохи оказывалась весьма мощной движущей силой общественно-политического развития. Например, возвращение социалистических партий во власть в некоторых восточноевропейских государствах уже в постсоветский период также во многом было вызвано ностальгией по советским временам.

Нам представляется, что в современной России ничего подобного произойти не может. Поколение тридцатилетних слишком аполитично, слишком погружено в личную жизнь, чтобы оказать серьезную поддержку хоть какой-то политической силе. И если неудовлетворенность собственной жизнью будет расти, это лишь еще больше подстегнет их политический абсентеизм. Вместо активных действий нынешние тридцатилетние выбирают тихую грусть о светлой поре своего детства, которая ушла безвозвратно.

Последнее поколение советской молодежи в целом было отмечено благодатной печатью глубокого безразличия к политике. Пока взрослые ломали советскую систему, а потом на ее развалинах пытались строить что-то новое, молодые люди занимались личными проблемами. Единственная сфера общественной жизни, в которой это поколение преуспело, — это бизнес. Именно поэтому среди них так много бизнесменов или менеджеров и так мало политиков или общественных деятелей.

Но желание связать безвозвратно ушедшее прошлое с безжалостным настоящим далеко не всегда может быть интерпретировано в русле политических акций. Ведь тоскуют не столько по социальному строю, сколько по плюшевым мишкам, казакам-разбойникам и первому поцелую в подъезде. Трудно представить себе революцию под лозунгом «Верните мне право кататься на велосипеде и быть счастливым!» Впрочем, в мае 1968—го французские студенты строили баррикады под лозунгами типа «Под мостовой — пляж!» и «Запрещается запрещать!».

Кажется, лишенные политических амбиций нынешние тридцатилетние видят проблему исторических перемен совершенно по-другому. Советский мир позволял им быть человечными, а современность — нет. После всех социальных катастроф ХХ века впервые становится понятно, что в любом политическом устройстве главной и единственно важной фигурой остается человек. И буйство потребительских инстинктов — такая же обманка, как и коммунизм, обещанный к 80—му году. У нас больше не осталось иллюзий, у нас больше нет ни одной надежды на то, что спасение человека придет откуда-то со стороны — от политики или экономики, не так уж и важно.

Нынешние тридцатилетние, похоже, первое поколение русских людей, оставшееся один на один с собой. Без костылей идеологии, без волшебной палочки-выручалочки в лице Запада. И тут воспоминания о советском прошлом действительно начинают жечь душу беспощадным огнем зависти.

Для того чтобы ощутить собственную человеческую ценность, возможностей было мало, но все они были отлично известны каждому. Все знали, какие книги надо прочитать, какие фильмы посмотреть и о чем говорить по ночам на кухне. Это и был личностный жест, дающий удовлетворение и вселяющий гордость. Сегодняшнее время при бесконечности возможностей делает такой жест почти невозможным или по определению маргинальным. Человек оказался перед лицом чудовищной бездны самого себя, собственного человеческого «я», которое до сих пор всегда было удачно закамуфлировано проблемой социального запроса.

Хочу в СССР!


Поколение тридцатилетних лишилось права на привычное местоимение «мы». Это растерянность не перед временем с его экономической жесткостью, но перед собственным отражением в зеркале. Кто я? Чего я хочу? Отсюда и медитации на тему юности. Человек пытается отыскать ответ на мучительные вопросы там, где он начинался как личность. Но это путешествие не в советское прошлое. Это путешествие в глубину собственной души и собственного сознания.


Источник: http://1001.vdv.ru/
Перейти на предыдущую страницу


 Автор: James; Дата:23 октября 2009 01:13   |  
Flanker писал:
Ну, так назови! А то чего прячешься? Меняешь прокси, ники... Значит чего-то боишься?
===============================================
Честно говоря боюсь. Я не имею ни каких гарантий, что один из вашей команды не пользуется тоже проси и не живет со мной в одном доме или даже рядом в соседней квартире. Не очень мне хотелось бы встретиться с вами со всеми или с одним из вас лицом к лицу. Мир как известно тесен.

Роман писал:
Игорь,реально дело не в СССР,а пока в тебе.
================================================
Не Игорья Я, не Игорь. Ошибаетесь сударь, хоть я сторонник Игоря-Антикоммуниста, но самого здесь его давно не читал. Пропал человек, может вы отыскали?

Paul
Поразвлекаешь нас тут ; поприкалываемся с тебя .
Ты уж заходи к нам , не забывай...
================================================
Спасибо Пауль, но вынужден вас огорчить, очень скоро мне придется вас покинуть и возможно на этот раз навсегда. Так что скоро будете ликовать))

Антоха Патриот
При союзе люди и знать-то не знали про секс-меньшинства, а щас расплодилось хоть в бочку закатывай.
================================================
Антошка Антошка, ах ты противный, ты что это такое говоришь... А что к тебе уже на улицах пристают?


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Flanker; Дата:23 октября 2009 01:36   |  
Цитата: James
Честно говоря боюсь. Я не имею ни каких гарантий, что один из вашей команды не пользуется тоже проси и не живет со мной в одном доме или даже рядом в соседней квартире. Не очень мне хотелось бы встретиться с вами со всеми или с одним из вас лицом к лицу. Мир как известно тесен.

М-даа! Ну, спасибо, хотя бы за откровенность! Но ты ошибашься. По себе меряешь, наверное... Даже если дело обстоит именно так, как ты предполагаешь, то неужели ты так до сих пор и не понял, что здесь собрались взрослые, адекватные и состоявшиеся люди? Что никто из нас не будет никого поливать грязью! И, тем более, не опустится до мордобоя! А если мы и идем в бой, то только с открытым забралом! Ну, а то, что ты и твоя братия читает здесь нелицеприятное в свой адрес, так это ответ на ваше же хамство. Как говорится, как аукнется, так и откликнется...
Знаешь, что я тебе посоветую, подучись, подумай и завязывай с тем, что ты тут вытворяешь. Зачем тебе делать из себя посмешище? Каковым ты уже стал в глазах присутствующих. Оно тебе надо? Ты думаешь по-другому? Не так, как мы? Ну и Бог с тобой! Иди, как говорится, с миром!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Роман; Дата:23 октября 2009 02:00   |  
"Честно говоря боюсь. Я не имею ни каких гарантий, что один из вашей команды не пользуется тоже проси и не живет со мной в одном доме или даже рядом в соседней квартире. Не очень мне хотелось бы встретиться с вами со всеми или с одним из вас лицом к лицу. Мир как известно тесен."

Старик,неужели есть уже опыт? wink Шучу.
И в какой части сша находится Glen Allen? Чур в алтас не смотреть. winked lol Наверно там же где Барановичи. bh
А встречаться всегда полезно,за кружкой-другой-глядишь и разногласий как небывало.В принципе ничего личного.
Я может тоже не очень большой специалист по Союзу,но я хоть людей не смешу. lol


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Flanker; Дата:23 октября 2009 02:15   |  
Цитата: Роман
И в какой части сша находится Glen Allen? Чур в алтас не смотреть. winked lol Наверно там же где Барановичи. bh
А может быть рядом с Бобруйском? fellow Ну, с тем, в который почему-то принято посылать... wink
Цитата: Роман
Старик,неужели есть уже опыт?

Наверное есть. Думаю, что именно этим, как раз все и объясняется. Но все равно, даже несмотря на это, прятаться как-то некрасиво... Не по-мужскм! bully


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Роман; Дата:23 октября 2009 02:44   |  
Flanker,не пугай. winked Человек ведь обещал уйти-уйдёт ведь. smile
А так хотелось бы надеется,что человек возьмёт томик Маркса или что-нибудь из сочинений Сталина и возрадуется идеям в сих пребывающих lol


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СКИФ; Дата:23 октября 2009 02:48   |  
Но все равно, даже несмотря на это, прятаться как-то некрасиво... Не по-мужскм!

А у меня вообще сложилось такое мнение, что ОНО, не баба, не мужик, как про таких в народе говорят. И этому ОНО, можно в рожу плюнуть, обозвать, как хочешь, НО при этом посыпай его долларами - ОНО будет утираться и благодарить вас.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Неизвестная; Дата:23 октября 2009 10:26   |  
Итак...теперь я не знаю, что и думать. Вобще, если очень по-честному-я не могу судить. СОВСЕМ....Если бы вы знали, сколько мне лет.. no


{ban_status} {ban_status}
 Автор: James; Дата:23 октября 2009 10:53   |  
Неизвестная
Итак...теперь я не знаю, что и думать. Вобще, если очень по-честному-я не могу судить. СОВСЕМ....Если бы вы знали, сколько мне лет..
--------------------------------------------------------------------------------
-----
Только у вас есть право решать за себя - на то она и Демократия. Как сказал Hito - Думайте, иследуйте, размышляйте и решайте.
Чаша весов в численном отношении здесь явно не на моей стороне, ну да Господь с ними.

Flankerу, Роману, Скифу...
Близко же вы ко мне подобрались, ай молодца, не дать не взять без пяти минут компьютерные гении. Еще немного терпения.



{ban_status} {ban_status}
 Автор: Flanker; Дата:23 октября 2009 12:37   |  
Неизвестная
По-поводу Вашего возраста, могу предположить... Но это, в данный момент, не имеет значения. А вот, что касается рассуждений James о демократии, то тут он Вам явно лукавит. Ведь демократия подразумевает плюрализм мнений, уважение к точке зрения, отличной от Вашей. А как он ее "уважает", Вы сами можете оценить, почитав его посты. Точнее то, что от них осталось после того, как модератор подчистил в них мат и грязные оскорбления в наш адрес. Причем, всю эту грязь он выливает на нас изподтишка, как трус, прячась и скрывая свое истинное местоположение. Скажите, а Вы можете уважать лгуна, хама и труса? Тем более, если он мужчина? Правда, после всего этого, у меня есть серьезные основания сомневаться в его мужественности. Как правильно заметил СКИФ, такие люди, как James, это ОНО! Так, что ответы, хотя бы на некоторые вопросы, которые Вы пытаетесь разрешить, как мне кажется, лежат на поверхности...
Одним словом, не буду повоторять все, что было сказано в моем предыдущем посте, обращенном к Вам, а скажу одно-Думайте! И, думайте, только непредвзято, опираясь только на проверенные факты.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Hito; Дата:23 октября 2009 12:40   |  



Маленькая наша Неизвестная.
.
Не важно сколько Вам лет. Ведь сколько бы Вам не было лет. Вы должны понимать что хорошо, а что плохо, где зло, а где добро. Даже на уровне Вашего дома, двора, города. СССР СССРэмо, но ведь сколько несправедливости, лжи вокруг нас сейчас, если Вам хорошо, я рад за Вас, но посмотрите скольким людям сейчас плохо. (Нет работы, наркомания, люди ищут пропитание на помойках, ведь согласитесь это не нормально.).
Никто Вас ни к чему здесь не призывает. Спокойно. Как сказал
Уважаемая Неизвестная, не слушайте никого! Думайте сами, своей головой! Добывайте информацию из разных источников, выслушивайте разные мнения, сопоставляйте факты и делайте самостоятельные выводы!


Только думающий человек, называется Homo Sapiens.
Думайте!

Будте умной девушкой.

Извиняюсь.
Будьте умной девушкой.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Неизвестная; Дата:23 октября 2009 17:01   |  
Ну что же...Буду ДУМАТЬ winked


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Hito; Дата:23 октября 2009 17:58   |  
…И не бойтесь быть умной, я понимаю сейчас это не модно, но…
А если Вам какой-то не далёкий человек скажет: «Что умная самая». Так Вы ответьте: «Лучше быть умной, чем такой тупой как ты».
Заходите смело, спрашивайте, не стесняйтесь, всей толпой постараемся помочь…


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Антикоммунист Игорь; Дата:23 октября 2009 18:08   |  
Gessor пишет:
Компьютер, а точнее аналог сегодняшней машины, а не какая-нибудь энигма была изобретена на 2 года раньше в СССР, чем в америке, ибо наши тут же засекретили разработку, а пиндосы спустя два года сделали аналогичную вещь и запатентовали ее.


...и холодный термоядерный синтез в СССР уже открыли-изобрели, тока таааак засекретили, что сами найти не могут! wink

А если серьёзно, то ведь и гусеничный движитель изобрели в России… А на каких, мил человек, танках в Первую Мировую воевали, а? И кто воевал?
Что толку от первенства, ежели его тут же под сукно положили?


Ну это так, замечание - между прочим.
А вообще - я вернулся, радуйтесь! wink

Кстати: проксями не пользуюсь, к Кросавчегу и James-у отношение имею только в том смысле, что являюсь их единомышленником.

Сажали по делу, а что до репрессий, то достаточно вспомнить кого ссылали и за что - поверь, случайных там было не так уж и много


Да-с! Отдел документации Министерства правды - в действии!
В чистом виде....

На днях перечитал "1984" - и так совпало, что залез к вам... как напомнило...



Думайте сами, своей головой! Добывайте информацию из разных источников, выслушивайте разные мнения, сопоставляйте факты и делайте самостоятельные выводы!


...т.е - делайте именно то, что считалось крамолой в СССР! fellow


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Hito; Дата:23 октября 2009 18:31   |  
Неизвестная
…И читайте книги. Хочу Вам предложить одну. Дзюмпэй Гомикава. «Условия человеческого существования» Не бойтесь, что такая толстая и такое название. Начните читать и… Поверти ОЧЕНЬ интересная.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: James; Дата:23 октября 2009 22:55   |  
Антикоммунист Игорь
А вообще - я вернулся, радуйтесь!

Рад приветствовать союзника и единомышленика fellow .
Кстати: проксями не пользуюсь, к Кросавчегу и James-у отношение имею только в том смысле, что являюсь их единомышленником.

Это правда.
А у нас тут бой не на жизнь, а на смерть за молодое поколение. Наши доморощенные Зюгановцы, асы по советской пропаганде и агитации, бывшие слушатели высших партийных курсов и школ, ну или политинформации, что для совка характерно rib , как всегда "на высоте" wink Они упорно не хотят признавать всех преступлений тоталитарного людоедского режима под названием советская власть
Hito
Думайте сами, своей головой! Добывайте информацию из разных источников, выслушивайте разные мнения, сопоставляйте факты и делайте самостоятельные выводы!

А разве в Империии Зла можно было самостоятельно думать belay Сомневаюсь, все за всех решал BigBrat fellow он же КПСС.
Hito
И не бойтесь быть умной, я понимаю сейчас это не модно, но…

А не кто и не боится, не искажайте суть. Ум сейчас в почете. Это не при совке когда умного могли головой в грязь окунуть и кричали в след "очкарик, развели здесь вшивую интеллигенцию", кричали в основном малограмотные пьянчужки которые кроме проходной на завод и бутэльки чарнил в своей жизни ничего не знали, спасибо советской власти bh


{ban_status} {ban_status}
 Автор: IGR; Дата:23 октября 2009 23:01   |  
Я знал,что брат прилетит ... он обещал Flanker
Машину подлатал слегка, готов к бою wink


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Flanker; Дата:23 октября 2009 23:16   |  
Цитата: IGR
Машину подлатал слегка, готов к бою

Машина, как новенькая! Полный боекомплект! fellow
Ну, что, друг IGR! У нас тут появилась работа! Так, что - ОТ ВИНТА! bully
==========================================================

Итак, почтенная публика, на манеже снова наш рыжий "James-Антикоммунист Игорь" выступает со своей новой репризой! Называется она "Разговор с самим собой, или изображение в зеркале требует замены"! lol
Поапплодируем ему! bb


{ban_status} {ban_status}
 Автор: IGR; Дата:24 октября 2009 00:04   |  
Это уже скучно в Вашем присутствии, не стоит руки марать ... оно ужо офф в топке wink


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Hito; Дата:24 октября 2009 00:11   |  
Что умного смогли сделать за 18 лет демонократические умы Украины Литвы, Белоруссии, Молдавии, Латвии Узбекистана, России, , Казахстана, Грузии, Азербайджана, Эстонии, Киргизии, Таджикистана, Армении, Туркмении.
Везёт же Вам, что у вас где Вы живёте, в почёте Ум. Я надеюсь, Вы не считаете умными воров, лжецов у власти и их окружении. Если же это для Вас ум, тогда, боже упаси Неизвестную от такого ума.
И я Вас прошу ну не надо этой глупости детского сада. Что то, когда то, где то кричал. Я думаю, если послушать что кричат сейчас, всё это будет не в вашу пользу.
P.S.И пожалуйста не называйте меня зюгановцем, это так обидно, когда тебя сравнивают с лижущей зад марионеткой.(я бы его отнёс к Вашим друзьям). Если Вам хочется, как-то меня назвать, так лучше Ленинцем.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СКИФ; Дата:24 октября 2009 02:59   |  


Написал James;
асы по советской пропаганде и агитации, бывшие слушатели высших партийных курсов и школ, ну или политинформации

Мне интересно было-бы знать, а кто были и являются на данный момент твоими учителями всей этой ереси которую ты сдесь изливаешь.Я много прочёл твоих постов, хоть-бы чего нового написал, а ты как попугай твердишь одно и тоже. Отсюда я делаю вывод - учителя твои пиндосские СМИ, а сам ты, я уверен, ни одной умной книжки в жизни своей не прочёл. Первой и последней книгой в твоей жизни был наверное Букварь, да и тот ты не дочитав на самокрутки перевёл.
А у нас тут бой не на жизнь, а на смерть за молодое поколение.

Это НАШЕ поколение и руки прочь от нашей молодёжи, эта девушка сама разберётся в своих вопросах, если у неё конечно серьёзные намерения, а не празный интерес к истории своей Родины.
Они упорно не хотят признавать всех преступлений тоталитарного людоедского режима под названием советская власть

Загляни сюда; http://www.usinfo.ru/intervencyiindex2.htm - если ты с этим готов признаться, тогда поговорим, а если снова будешь отговорки выдумывать.....,грошь тебе цена. Хотя все твои отговорки предсказать не трудно, мол всё это "Советская пропоганда" и т.д., и т.п.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: ПАТРИОТ-СССР; Дата:24 октября 2009 03:18   |  
Уважаемая Неизвестная!

Хочу Вам сказать, что время всё и всех поставит на свои места. Сейчас настал период охаивания всего советского и возвеличивания фашизма. Те, кто ругает советскую власть, не могли в то время грабить и хапать богатства страны. Всё принадлежало стране и народу. Перегибы были, и это не отрицаем. Были репрессии и кровь. Но, подумайте, отсталая страна окутанная врагами могла ли пойти иным путем? Может да, а может нет. Советские достижения и Сталина никто и никогда не сможет очернить. Не получится. Как ни старался Никита, все же не вышло. Чем больше ругают, тем больше люди интересуются его именем и изучают его личность. Подобные James-ам во время Сталина также как и Хрущев были подхалимами и подлизами. Такие боятся даже его имени. Если бы не Сталин, то вы бы жили в стране под названием Русь, которая охватывала бы только московскую область. Если Сталин "монстр", то надо будет демонизировать и низвергнуть памятники Ивана Грозного, Петра I, Екатерины II и пр. Ведь известно, как они строили государство Российское. Было пролито море крови для того, чтобы вы жили в стране с которой считаются во всем мире.
Если слушать антисоветчиков, то они готовы раздать земли российские кому угодно. На это и рассчитывают экспортёры "демократии", что оторвут Татарстан, Калмыкию, Башкирию и пр.
Что касается Павлик Морозова, и того что против родителей настраивала советская власть. Приезжайте и поживите в Европе, и посмотрите как в школе учат детей стучать на родителей.
Просто обидно, что после развала СССР люди так и не набрались ума.

P.S. Я Sovet, просто под новым ником.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Flanker; Дата:24 октября 2009 04:07   |  
Уважаемая Неизвестная!
Если СССР, как говорит "James-Антикоммунист Игорь", это "Империя Зла", а Запад и, в первую очередь США, которые являются цитаделью самой продвинутой "цивилизации" и "демократии", это есть "Империя Добра", то тогда задумайтесь, почему США поддерживали таких диктаторов, как Дювалье, вместе с его тонтон-макутами, которые уничтожили сотни тысяч ни в чем не повинных людей на Гаити, таких диктаторов, как Батиста на Кубе, как Пиночет в Чили, у которого руки по локоть в крови? Почему они поддерживают абсолютные монархии в Саудовской Аравии и в ОАЭ, монархию в Кувейте? Ведь в этих странах до сих пор женщин прилюдно секут плетьми, применяются пытки и смертная казнь! Почему в самих США смертная казнь до сих пор не отменена? Почему в США до сих пор действует т.н. "Акт патриота", согласно которому граждане должны следить друг за другом и заниматься доносами? Задайтесь этими вопросами! Задайтесь так же вопросом, почему США ведут военные действия именно там, где земля богата природными ресурсами? И тут мы подходим к главному вопросу, почему США подобрались к СССР, а теперь и к Росии, вместе с постсоветскими республиками? Думаю, что ответ напрашивается сам собой.
А насчет диктаторских режимов, перечисленных мной, вы можете почитать, пройдя по этим ссылкам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пиночет
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дювалье,_Франсуа
http://ru.wikipedia.org/wiki/Батиста-и-Сальдивар,_Фульхенсио
И, после этого США льют крокодиловы слезы о правах и свободах в СССР и в России? Чем вызвана такая избирательная жажда к демократии? И ведь те примеры, что я навскидку привел, лишь малая толика того, что делают США под предлогом продвижения своей "демократии", которая и рядом с настоящей демократией не лежала. А почему США так осторожно ведут себя с Китаем? Ведь там коммунистический режим, а они даже и не заикаются о демократии! Почему США сквозь пальцы смотрят на парады фашистов в Прибалтике и на Украине? Ведь в Нормандии, во время ВОВ гибли и американские солдаты, которые сражались против фашистов! Почему? Интересно? Да? Так, что думайте! Пища для ума у вас есть!
====================================
Цитата: James
доморощенные Зюгановцы

А мне глубоко наплевать на то, сторонником кого ты меня будешь считать, и как будешь ко мне относиться! Я сам знаю, что я ЧЕЛОВЕК, и вижу то, что вижу! Как говорится, никакой политики и ничего личного!
======================================
Это я Sovet, просто под новым ником.

Приветствую Вас, Уважаемый Sovet! Мы Вам всегда рады!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: ПАТРИОТ-СССР; Дата:24 октября 2009 11:39   |  
Приветствую Вас, уважаемый Flanker!

Очень обидно, что многие еще не понимают, что происходит. Не понимают, что США стравила между собой народы и управляет ими. Как гипноз. Здесь в Европе, общаясь с европейцами, я обнаружил много преимуществ советского человека. Это касается дружбы, интеллекта, системы образования и т.д. здесь люди не знают элементарных вещей. Я наблюдаю, что и в наших братских республиках такая же тенденция. Я слышал, что в Грузии начали переходить на европейские методы преподавания.
До переезда в Европу, я не ощущал тех преимуществ. Пожив в Европе, и сравнив советские и западные ценности, я осознал, что нас всех надули. Население бывших европейских соцстран уже сожалеет. Они обмануты. На человека, здесь смотрят как на рабсилу. Никакой человечности по отношению к сотрудникам со стороны начальника.
Мне 30 лет, и я делаю выводы на основе того, что я застал в СССР, по рассказам людей проживших во время Сталина и заставших развал СССР. Кроме того, я изучил массу исторической литературы относительно Великой Советской Эпохи.

С уважением, Совет


{ban_status} {ban_status}
 Автор: James; Дата:24 октября 2009 13:06   |  
СКИФ
Загляни сюда; http://www.usinfo.ru/intervencyiindex2.htm

Да был я там и не раз. Статью писали явно "доценты истфака" которые кроме политинформации ничего не читали. Оказывается в период с 1661 по 1774 годы уже было такое государство США lol Но про этот список отдельно поговорим fellow .
ПАТРИОТ-СССР
Перегибы были, и это не отрицаем. Были репрессии и кровь.

Отрицаете. Именно отрицаете.
Flanker
Если СССР, как говорит "James-Антикоммунист Игорь",

А я не отрицаю того, что США повинные в миллионах смертях по всему миру. Но вот как бы себя вел СССР если США не были сверхдержавой и не имели влияние в мире? СССР спокойно сидел бы в сторонке? И безвозмездно помогал свои сателлитам? Нет... Еще на заре октябрской революции выдвигались лозунги что сегодня революция в России, а завтра искра революции будет по всему миру. Но каким способом? Конечно же интервенциия Красной Армии в другие страны и навязывание своего режима (Зимняя война, Оккупация Восточной Польши, союз с Гитлером!) позже в конце Великой Отечественной Войны СССР установила марионеточные режимы с странах Восточной и Южной Европы.
И, после этого США льют крокодиловы слезы о правах и свободах в СССР и в России?

А Вы уважаемый скажите что на просторах бышего СССР Права Человека не нарушают? Мне достаточно выйти на улицу чтобы увидеть как каждый Божий день нарушаются мои права и права других людей. Права на достойную жизнь, на равноправие в общесте, право на свободу мысли и слова и др. права. Я говорю сейчас не про США, про свою Родину, которую по настоящему горяче люблю, но ненавижу ту поганую власть которая захватила мою страну и которой крутят и вертят из Москвы кремлевские лилипуты и империалисты. angry


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Flanker; Дата:24 октября 2009 14:11   |  
Цитата: James
А я не отрицаю того, что США повинные в миллионах смертях по всему миру

А почему тогда не осуждают это? Ни ты, ни твои единомышленники? Громко! Во всесь голос! Как они осуждают жертвы в СССР! Ведь ЗАКОН для всех один! Почему тогда США берут на себя роль судьи, арбитра, когда сами повинны в том же, в чем они осуждают? Имеют ли они на это право?
Цитата: James
И безвозмездно помогал свои сателлитам?

А то нет? Тем же самым африканским странам, например.
Цитата: James
а завтра искра революции будет по всему миру.

Зато сегодня у нас "пожар мировой демократии"! Хе-хе... Кстати, чем закончилось дело с Троцким, главным идеологом мировой революции, известно всем.
Цитата: James
А Вы уважаемый скажите что на просторах бышего СССР Права Человека не нарушают?

Вот именно, на просторах БЫВШЕГО СССР! Ведь это не я сказал, а ты. fellow Так, что в нынешних нарушениях СССР, ни при чем.
Цитата: James
Я говорю сейчас не про США, про свою Родину, которую по настоящему горяче люблю

Сомневаюсь я в том, что такое понятие, как Родина, тебе не знакомо. У таких людей, как ты, нет Родины!
Цитата: James
Конечно же интервенциия Красной Армии в другие страны и навязывание своего режима

А США? Корея, Вьетнам, Югославия, Ирак, Афганистан... Тебе этого мало? Продолжить список?
Цитата: James
СССР установила марионеточные режимы с странах Восточной и Южной Европы.

А США? Одни "цветные революции" чего стоят?
Цитата: James
но ненавижу ту поганую власть которая захватила мою страну и которой крутят и вертят из Москвы кремлевские лилипуты и империалисты.
А моей страной управляет власть, которой крутят, как хотят, из Вашингтона. И что, ты думаешь, что у нас здесь рай?

Так, что же мы имеем в сухом остатке? А то, что аргументов у тебя-ноль!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: ПАТРИОТ-СССР; Дата:24 октября 2009 14:59   |  
Уважаемый Flanker!

Я прочитал новость о реставрации одной из станций московского метрополитена. Там восстановили слова из гимна СССР где упоминается Сталин. Думаю, народ потихоньку понимает, что его обманули. Надеюсь, научимся уважать свою историю.

Цитата из новостей на сайте http://msk.kp.ru/online/news/560267/:

В вестибюле станции метро «Курская» в четверг вечером полным ходом шли строительные работы. Народ перепугался – неужто опять реконструкция? Но выяснилось, что рабочие просто дописывают четверостишие, которое не было доделано при ремонте. К знаменитым строчкам "Нас вырастил Сталин на верность народу, На труд и на подвиги нас вдохновил!", дописали продолжение «Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил», которая в тексте гимна от 1943 года стоит перед фразой о Сталине.

По словам начальника московского метро Дмитрия Гаева, полную цитату из гимна планировалось восстановить с самого начала, однако строители "сдуру не поняли задачу" и вместо четверостишия написали двустишие. Несмотря на то, что столичные правозащитники были возмущены и требовали убрать совсем двустишие, «прославляющее Сталина», Гаев решил, что цитату восстановят полностью. Причем, в ближайшее время.

- Текст будет висеть полный. Такой, какой он был при открытии станции, — заявил начальник метро.

Сказал – сделал. В пятницу москвичи уже любовались полным вариантом стиха.

Кроме того, главный архитектор Москвы, Александр Кузьмин, заявил, что при таком раскладе, неплохо было бы поставить в вестибюле и памятник Сталину. Так что, вполне вероятно, что в ближайшее время, рядом со знаменитым четверостишием будет красоваться бюст Иосифа Виссарионовича.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: James; Дата:24 октября 2009 15:04   |  
Flanker
А почему тогда не осуждают это? Ни ты, ни твои единомышленники? Громко! Во всесь голос!

Да потому что на совести большевизма крови не сомнено больше чем на советсти США.
А то нет? Тем же самым африканским странам, например.

Нет! Бесплатный сыр как известно в мышеловке. ""За просто так" бывает!
Сомневаюсь я в том, что такое понятие, как Родина, тебе не знакомо. У таких людей, как ты, нет Родины!

Вам турдно поверить, но есть у меня Родина, которуй сейчас крутят нефте-газовые воротила с импрскимизамашками из кремля, а местная власть им помогает. В школах дети этой страны не имеют право учить свой родной язык, Я не имею право знать Правду о истории своей страны. Везде засилие руссофилов и кремлевских наймитов. Я не хочу чтобы моя маленькая но богатая своей историей Родина стала паршивым придатком Россейской Империи, как это было и не раз.
А США? Корея, Вьетнам, Югославия, Ирак, Афганистан... Тебе этого мало? Продолжить список?

Я сам могу продолжить список для СССР: Корея, Вьетнам, Ангола, Куба, Афганистан - это пожалуй самое страшное.
А моей страной управляет власть, которой крутят, как хотят, из Вашингтона. И что, ты думаешь, что у нас здесь рай?
А у нас без пяти минут нацистский порядок и фюрер во главе.

ПАТРИОТ-СССР
Я прочитал новость о реставрации одной из станций московского метрополитена.

Вот что пожалуй самое страшное - реставриция сталинизма, сегодня это Россия, а завтра ее соседи.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: ПАТРИОТ-СССР; Дата:24 октября 2009 15:50   |  
James

Теперь ясно с кем имеем дело. Если ваша маленькая Родина в пределах Российской империи и СССР сохранилась или же дожила до сегодняшнего дня, то скоро ее может не быть. Она растворится сама собой в массе народов населявших ЕС, где с каждым днем идет ассимиляция местного населения пришлыми. В ЕС, где национальная культура не имеет цену. А у новых членов ЕС скоро пройдет эйфория и пойдет процесс разложения. и это произойдет в скором будущем. Если бы не Россия, то кто-то другой более сильный взял бы земли принадлежащие сегодня России. Кавказ - получили бы Турция и Иран, а Прибалтику, Украину и Белорусь взяла бы Польша, а потом ее проглотила бы Германия и т.д.
Сталин будет вас преследовать в кошмарных снах и на яву. Преследовать тех, кто рад развалу СССР, тех кто нажился на труде народа, тех кто мечтает о уничтожении России, тех кто предает свою Родину и пр.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Flanker; Дата:24 октября 2009 16:31   |  
Цитата: James
Да потому что на совести большевизма крови не сомнено больше чем на советсти США.

Ха-ха-ха!!! Деммшизовский агитпроп в действии! lol От одних только бомбардировок Хиросимы и Нагасаки погибло полмиллиона людей! За какие-то несколько минут! И продолжают погибать по сей день. Ведь болезни, которые возникли вследствие облучения, передаются по наследству. А сколько погибло из-за обработки дефолиантами в Индо-Китае? И это только от применения ОМП! А сколько народу гибнет в войнах, которые были навязаны США? Еще нужны аргументы?
Цитата: James
Нет! Бесплатный сыр как известно в мышеловке. ""За просто так" бывает!

США весьма успешно проводят это по отношению у своим саттелитам.
Цитата: James
Я не хочу чтобы моя маленькая но богатая своей историей Родина стала паршивым придатком Россейской Империи, как это было и не раз

А моей стране грозит полная потеря своей самобытности и Веры! Благодаря американофилам и их хозяевам.
Цитата: James
Я сам могу продолжить список для СССР: Корея, Вьетнам, Ангола, Куба, Афганистан

СССР имел, хотя бы формальный повод для ввода своих войск. К правительству СССР официально обратился за помощью Бабрак Кармаль, тогдашний президент Афганистана. А США когда напали на Ирак, то наплевали даже на резолюцию ООН, которая запрещала им это делать! Или ООН для них не указ?
Цитата: James
А у нас без пяти минут нацистский порядок и фюрер во главе.

У нас, в "маяке демократии" уже таковой имеется! Но, слава Богу, благодаря мудрости, и природной доброте нашего народа, ему не все удается провести в жизнь! Но за это приходится платить высокую цену.

З.Ы. Одним словом, не надо тут пыжится и надувать щеки. Нет у тебя таких аргументов, которые ни я, и ни мои товарищи, не смогли бы опрокинуть. Пойми одну простую вещь. Когда ты, что-то меняешь на что-то, то должен поменять на лучшее, или, в крайнем случае, на равнозначное. А если меняешь на худшее, то тогда, ты просто дурак!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: James; Дата:24 октября 2009 16:34   |  
ПАТРИОТ-СССР
Теперь ясно с кем имеем дело.

И что же вам ясно? Да, нас уже ассимилировали, 90% жителей говорит по русски и забыло про свою истинную культуру. Ту культура которую нам преподносит власть, есть не что иное как кремлевский продукт. Я не сторонник ЕС как вы думаете. хочу своей стране только добра. Мне больно видеть каждый день как власть разворовывает мою страну, которая и так нищая как унижают мой народ, как спивается мой народ, как молчит мой народ потому что боится, мне действительно больно видеть это и на этот раз уважаемые, это не шуточки, не клоунада это Правда. Я хочу для своей Родины полную Независимость и от России и от Запада (так как последний оказался на деле продажным предателем сидящем на газо-нефтяной игле России).


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Flanker; Дата:24 октября 2009 16:59   |  
Уважаемый ПАТРИОТ-СССР, думаю, что дело тут даже не в Сталине и не в лозунгах. Просто народ постепенно пробуждается и начинает понимать то, что его надули. Начинает понимать масштабы тех потерь, которые он понес, лишившись ТОЙ страны. И факт, о которым Вы рассказываете, можно рассматривать как, в определенном смысле, демарш, выражающий отношение людей к тому, что происходит сейчас.
============================================================
Цитата: James
Мне больно видеть каждый день как власть разворовывает мою страну, которая и так нищая как унижают мой народ, как спивается мой народ, как молчит мой народ потому что боится, мне действительно больно видеть это и на этот раз уважаемые, это не шуточки, не клоунада это Правда.

Я понимаю твои чувства! Скажу более того, разделяю их! Но, при чем тут СССР? Ведь СССР, уже почти 20 лет, как не существует. А ты ведь говоришь про сегодняшний день! Так, что возмущение твое, вполне справедливо, но направлено оно не по адресу!
Цитата: James
Я хочу для своей Родины полную Независимость и от России и от Запада

Хорошее желание, но для маленьких стран, увы, неосуществимое.
Цитата: James
так как последний оказался на деле продажным предателем

Ну вот и пришли к общему знаменателю! Ведь это же ты сказал!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: James; Дата:24 октября 2009 17:04   |  
P.S.
В своих комментариях я часто делаю ошибки в словах, но это не из-за неграмотности, а из-за того что дома я привык говорить только на родном мне языке, хоть часто мне не дают этого делать. Русский же для меня язык чужой, иностранный. И это поверьте не национализм с моей стороны, это лишь попытка не забыть свою культуру и свой язык.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Flanker; Дата:24 октября 2009 17:21   |  
Ну, вот видишь, James? Оказывается можно нормально разговаривать! А с чего ты начал тут свои выступления? Сколько грязи ты на нас вылил! Как ты хамил нам! Зачем?


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СЛАВЯНИН; Дата:24 октября 2009 17:33   |  
Здравствуй HITO. У нас ничего интересного не произходит. Большая часть народа думает, что жизнь ухудшилась, а оно так и ест. К сожалению у наших правителях есть проамериканская ориентация.
Ну все у нас как и у вас- наркоманния, алкоголизм и коррупция и беднота. Конечно все ето мы сами наделали с помощи США и Западного мира. Ну теперь у нас есть и Мерцедесы и Хонды, а люди шатаются по помойках, молодЕж убежала на Запад, а через 50 -70 лет , если статистики точны не останится живой болгар. Короче говоря нас уничтожают , нация мая умирает, расстворяется в других нации...

И все ето делается под лозунгам о "демократии", "равноправие "и "прав человека".

Иначе у нас есть прекрасние курорты, хорошие города и села и по внешнему виду все в порядке, но проблем состоит в то, что нас колонизировали.Мы коллония США и Турции. Все.

А стырка мозгов продолжает.

Надо толЬко посмотрет на етого Джеймса - независимость хотел - дурен, он смижет понят, что его государство теперь представляет тоже коллония .

Будтье здоровы братцы , я надеюс что вы снова поднимите правое знамя и совершите правое дело , а я буду с вами.

Надеюс что падежи не перепутал, а если перепугал - извините.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: ПАТРИОТ-СССР; Дата:24 октября 2009 17:48   |  
James

Я тоже делаю ошибки, и тоже, не от неграмотности. Просто пишу на быструю руку.
Мне не чужды ваши чувства, но это не значит, что надо ругать СССР. Я по национальности не отношусь не к одному из народов имеющих даже национальную автономию. Я родился в Советской Грузии, мои предки жили здесь более 150 лет и они похоронены в этой земле. Поверьте мне, что вы ошибаетесь. Даже во времена Российской империи малые народы могли сохранять свою самобытность. Можете посмотреть архивы, где найдете множество фактов того, что создавались всякие кружки для сохранения языка и культуры, их изучения и пр. Конечно же, при разных правителях было по-разному. Но, в общем, это не приводило к исчезновению. Если посмотрите на историю других империй, то обнаружите, что делалось с завоеванным населением. Даже в 20 веке так называемые демократические страны, вами восхваляемые, держали коренное население в резервациях. Тогда как при дворе русских царей были министры, чиновники, полководцы разного происхождения. Существовали специальные полки и отряды, сформированные по этническому признаку. Было много генералов Российской армии из представителей малых народов, насчитывающих всего несколько тысяч.
А в СССР было провозглашено равенство всех этносов и народов, были национальные республики со своей символикой и атрибутикой, развивалась культура и самобытность народов. Снимались мультфильмы и фильмы о самых маленьких народах, их сказки, где мы узнавали о их культуре. Какие шедевры были созданы в советское время.
При СССР мой народ имел свой театр, газету на родном языке, ансамбли, радио и пр. Я чувствовал себя полноценным и полноправным гражданином страны, Родины, за которую, не задумавшись, мог пойти на войну, встать на ее защиту. После развала СССР все это уничтожено, мы оказались гостями, не на своей земле, где просто нас терпят. Мои народ за последние 20 лет превратился в какую-то непонятную массу людей, не имеющих своего самосознания и самобытности. Да, они не имеют вообще самосознания. Не поймут что делать. Их пытаются ассимилировать, но как равноправных граждан не принимают. Существует понятие "мы-вы" "наши-чужие", и это среди граждан одной республики. Вы жалуетесь на русских? Но, посмотрите что в других странах. Каждая страна пытается ассимилировать малые народы. Если в России вы еще себя идентифицируете со своим этносом, то в Европе и Америке это вообще не актуально. Здесь вы уже не будете стремиться к сохранению своей самобытности, языка и культуры. И это тогда, когда вам никто не мешает в этом деле. На Западе это считается отсталостью. Поверьте мне.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Владимир (James); Дата:24 октября 2009 18:33   |  
ПАТРИОТ-СССР
Я чувствовал себя полноценным и полноправным гражданином страны, Родины, за которую, не задумавшись, мог пойти на войну, встать на ее защиту.

А я вот не чувствую. Но я бы тоже не предался сомнению защитить свою Родину, но только Родину а не власть. Ибо ясчитаю что Родина и власть (особенно та которая у меня в стране) понятия абсолютно разные.
Вы жалуетесь на русских? Но, посмотрите что в других странах. Каждая страна пытается ассимилировать малые народы.

Абсолютно нет. Русский народ я считаю как и Славянин своими братьями. Но это не распрастраняется на фигуры захватившие власть в России в свое время. Они не остановились на этом? Теперь они хотят экспансии в соседние государства. То что сейчас пытается навязать кремль не что иное как империализм. Что до СССР, хоть я и родился в этой стране, но ее Родиной не считаю, СССР это прошлое, которое врятли уже когда-нибудь возродится. Да, мой народ похож на русский и традициями и культурой и даже в некотором роде Верой в Бога как например болгарский, украинский народы и другие словяне. Но все же он не вправе назвать себя русским ибо он имеет и самобытность.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: ПАТРИОТ-СССР; Дата:24 октября 2009 18:37   |  
В Грузии я тоже имел такое чувство, что и вы, и думал что западные ценности и образ жизни для таких малых народов. Но, здесь я понял, что гарантом сохранения самобытности народов был советский строй.
Вы молодец, что говорите на родном языке!!! В этом я вас поддерживаю и понимаю. Но, вы ошибаетесь, что в потере своей самобытности вы вините русских. Если поживете в Европе, вы поймете, что русский язык и культура для вас не менее родные, чем ваш родной язык. К сожалению, для малых народов не может быть независимости. Надо это понять и стараться сохранить самобытность в составе России. Я говорю в России, потому что нигде в мире таких автономий для сохранения культуры нет. Посмотрите, в России звезды эстрады состоят из разных этносов. В правительстве и парламенте, в областных парламентах представлены представители разных народов. И это в разных областях России и эти представители имеют реальный вес.



{ban_status} {ban_status}
 Автор: IGR; Дата:24 октября 2009 18:37   |  
В своих комментариях я часто делаю ошибки в словах

И это не самое печальное, поверь
дома я привык говорить только на родном мне языке

Дома у таких как ты нет, а тем более родины. В прочем, недавно эстеты признались, что их родиной может быть и шашлычная, лишь бы название слух ласкало пидробиновский

ЗЫ: Всем хороша была Советская Власть, но с либерализмом оплошала. Стало быть нужен был этот урок, так и запишем ... Гопкинс -Жора fellow


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Владимир (James); Дата:24 октября 2009 19:01   |  
ПАТРИОТ-СССР
К сожалению, для малых народов не может быть независимости.
А как же быть с Финляндией, Польшей или со Швейцарией. Моя Родина и количественный состав ее населения не на много меньше их. И потом я хочу для своей страны их уровнень развития. Культура и самобытность это конечно должно быть, но и высокие технологие бы моему государству не помешали.
IGR
В прочем, недавно эстеты признались, что их родиной может быть и шашлычная, лишь бы название слух ласкало пидробиновский

Мы тут в своем краю слыхали о шашлычной. Помойму название еще ничего не говорит (название скорее для выгоды владельца шашлычной) ну а Подробиник... это его личное мнение пусть даже возможно оно покажется вам не верным.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: ПАТРИОТ-СССР; Дата:24 октября 2009 19:16   |  
Владимир (James)

Хотя я хорошо знаю историю, и хорошо знаю о происхождении (этногенез) великороссов, малороссов и белых русов, современных русских, украинцев и белорусов, не хочу вступать в полемику по этому поводу. Если Украина, как современное государство со всеми принадлежащими ей землями и инфраструктурой существует, то это тоже благодаря СССР. Вам, в отличие от меня не на что жаловаться. У вас свое национальное государство, которое является вассалом США и используется против России. Вы же почти один народ. Украинская культура является частью русской, так же как и русская украинской. Да у вас есть самобытная культура, но не менее самобытная чем у картвельских мегрелов и сванов, но это не значит, что они должны объявлять себя независимыми и стать врагами Грузии.
Обширные западные украинские территории, которые были отторгнуты от Польши и присоединены к Украинской ССР, тоже благодаря Сталину. Вы говорите, что большинство населения Украины говорит на русском? Так это потому что большинство восточных территорий современной Украины населяют русские.
Жили же мы все в дружбе. Была у Вас своя республика в составе СССР. А теперь что? Ослабнет Россия, попадете под влияние Польши, которая мечтает оторвать у вас кусок и т.д.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: IGR; Дата:24 октября 2009 19:39   |  
Подробиник... это его личное мнение пусть даже возможно оно покажется вам не верным.

Это не мнение, а диагноз
Но расстраиваться не стоит, заходим и отмечаемся, любители дискуссий http://narod.premiaruneta.ru/ wink


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Flanker; Дата:24 октября 2009 19:42   |  
Уважаемый, ПАТРИОТ-СССР, как я понимаю, Владимир (James), не из Украины. Скорее всего, он из Белоруссии. Иначе, он говорил бы другое. Одно могу только сказать, что у него в голове сейчас каша, которую там устроила демшизовская пропаганда, и которая похуже геббельсовской. Я ему по этому поводу сочувствую.
Вы очень кстати вспомнили об этногенезе и о картвельских народах. Действительно, это мингрелы, сваны, аджарцы, гурийцы, хевсуры, пшавы, картлийцы, кахетинцы и т.д. Они отличаются друг от друга диалектами, традициями и даже национальной одеждой. А мингрельский и сванский языки, заметьте, уже не диалекты, а языки, отличаются от традиционного грузинского больше, чем украинский и белорусский от русского. И, тем не менее, они все идентифицируют себя, как ГРУЗИНЫ, и никому из них никогда и в голову не придет отделяться от Грузии. Исходя из этого хочется задать вопрос, а что же происходит между славянами? Лично я на этот вопрос ответить не могу... Могу только предположить, что причиной является русофобия, которая исскуственно разжигается теми, кто хочет внести раскол между славянами, и таким образом ослабить Россию, которая кое у кого, уже давно, как кость поперек горла.
Причем, обратите внимание на то, что Владимир (James) ругает СССР, но претензии предъявляет к нынешнему времени и к нынешней России. Так, что тут явное несоответствие. Все-таки в нем говорит русофобия, которую он неверно позиционирует как антикоммунизм. Правда, я не склонен его в этом винить потому, что считаю его жертвой демшизы.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Hito; Дата:24 октября 2009 19:53   |  
Ну вот видите Владимир (James), какой нормальный получается диалог. Без ругани, без брани.
Не знаю, насчёт каких то независимых государств, скажу честно меня как то это бесит. Кто вообще позволил, каким то уродам разделить шар, что бы каждый сидел на своём куске напыжившись.
ПРОЛЕТАРИЙ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙСЯ!!!

P.S. На счёт ошибок. Сам торможу, но стараюсь.

P.S. S СЛАВЯНИН Читаю Ваш пост и ощущение как будто Вы рассказываете о «стране» где я живу. Вот довели шар, вся эта сволота!!!


Извините за не точность.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Pioneer Soviet; Дата:24 октября 2009 21:25   |  
так хочется в СССР.я завидую тем людям которые родились в Нём!моя мечта-хоть минутку побывыать в том времени,примерно между 1974-1990.хоть мне и 15 лет,я всё же понимаю какую великую страну разволили-сердце кровью обливается..хочу в СССР...


{ban_status} {ban_status}
 Автор: IGR; Дата:24 октября 2009 22:24   |  
мне и 15 лет,я всё же понимаю какую великую страну развалили-сердце кровью обливается..хочу в СССР...

Слышали, маловерные?
так хочется в СССР

Как раз, Вам и отстраивать его вновь! Но Он ещё задаст вопрос - "Нужны ли вы мне, неблагодарные сыны"

Это просто наши дети, как символ ВЕРЫ ... как сама ЖИЗНЬ!

PS: Вот тебе, Володя и Гопкинс. Не обессудь fellow


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СКИФ; Дата:24 октября 2009 22:42   |  
Написал: James
Вам турдно поверить, но есть у меня Родина


С трудом верится, а если это так, то выбрось ты эту звёздно-полосатую тряпку, с неё уже давно кровь и слёзы людские потоком широким по всему миру текут, а ты за этот анахронизм прячешся. Человеку надлежит гордится своей страной.

Но вот как бы себя вел СССР если США не были сверхдержавой и не имели влияние в мире? СССР спокойно сидел бы в сторонке?


А, что сейчас творят пиндосы по всему миру, с тех пор, как перестал существовать СССР? В мире намного спокойнее было, посмели бы они напасть на Сербию? войти в Афган? захватить Ирак? расставить свои военные базы(не буду, долго очень перечислять)вокруг России. СССР, был для них мощным фактором сдерживания и костью в горле одновременно. А теперь распоясались. Да будет тебе известно, СССР, да и царская Россия, никогда не имела и не имеет никаких планов о мировом господстве. Может быть они тебе известны? Давай, раскрой их миру. А от пиндосов, как тот Мальчиш-Плохиш, бочьку варенья получишь, жевачку и орден Сутулова.
А вот США своих планов и не скрывает, чего стоит только их преславутый план Даллеса. Почитай на досуге, "интересное" чтиво, после 2-й Мировой вскоре составленный. Неужели не видно, как он сейчас приводится в действие? Не видят этого только слепые, и ты.

Я не хочу чтобы моя маленькая но богатая своей историей Родина стала паршивым придатком Россейской Империи, как это было и не раз


Давно всем(кроме тебя)известная истина: Великие страны, ведут себя, как бандиты, а маленькие, как проститутки. Извини, я ни в коем случае не хочу оскорбить твою страну, мне это тоже не по душе, но на сегодняшний день это так. А хотелось бы, чтоб так не было.

СКИФ
Загляни сюда; http://www.usinfo.ru/intervencyiindex2.htm


Да был я там и не раз. Статью писали явно "доценты истфака" которые кроме политинформации ничего не читали. Оказывается в период с 1661 по 1774 годы уже было такое государство США


А нам с тобой и не нужен 1661 год, мы там не жили. Начни с 1960 хотябы.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СЛАВЯНИН; Дата:24 октября 2009 23:22   |  
Да HITO так получилось, наши державы стали колониями.Наши ресурсы стали ихними.Кондолиза Райс говоря о Болгарии год -два назад сказала "В Болгарии население нам не нужно быт больше чем два, максимум три миллиона". Нас было 8 миллона человек, сейчас мы 5 миллиона вкл. цыган и турок.
Економика у нас лопнула, месяц назад, газеТы сообщили что нас опередил Урегвай.
Ето для меня какой то кошмар.

А Джеймса я скажу, пока СССР существовал он был гарант равнопостовености всем. СССР был уникалная система, сегодня ЕС мучится посторит нечто подобное, но безуспешно....

Все ... Давайте братцы не сдавайтесЬ.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: IGR; Дата:24 октября 2009 23:35   |  
Извини, я ни в коем случае не хочу оскорбить твою страну, мне это тоже не по душе, но на сегодняшний день это так. А хотелось бы, чтоб так не было.

Сплошная дипломатия, а в ответ одни наветы, мол один сплошной штрафбат(русский блокбастёр).

Ядрёный пиндостан СКИФ отдыхает по уровню ненависти нас к самим себе...дабы злее были? Но у нас уже невзначай сводит скулы от улыбки
Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!

И далее по тексту




{ban_status} {ban_status}
 Автор: Владимир (James); Дата:25 октября 2009 00:11   |  
Pioneer Soviet
хоть мне и 15 лет...

М-да, есть над чем задуматься, если это действительно так.
Скиф
а если это так, то выбрось ты эту звёздно-полосатую тряпку

Если вы в прямом смысле, то флага США у меня нет, если в переносном значении, то я не американофил, хотя многое в США (касается технологий) автомобили например, мне нравится.
Человеку надлежит гордится своей страной.

А гордится не чем, ну разве что безработицой, немеренным количеством никому не нужный ледовых дворцов и арен, работающих три-четыре раза в неделю крупнейших гигантов индустрии с никому не нужной продукцией 99% которой пылится месяцами, а порой и годами на складе, отменой льгот старикам и студентам и коррупцией которой позавидует даже страны Южной Америки и арабской Азии.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Hito; Дата:25 октября 2009 00:31   |  
Вот видите, мы не можем купить у Вас ваши трактора, а они у вас стоят, пылятся. Ну где тут умные действия ваших политиков и наших. И уверен, что нашим, что вашим на нас и на страны просто наплевать, я думаю такое во всех 15 демонократических осколках. Ведь поверти никогда не будут покупать ничего белорусского или латышского в Европе, им было бы это западло. Ну и куда, в недоразвитую Африку, или в регион где –станы, а Вы говорите, независимость. Наша независимость это новый СССР. Тогда Мы сила, развитие технологий и т д. и т п.
Поверти мне, мы такие разные что Европа, что Южная Америка, что Африка, что МЫ.

СЛАВЯНИН
У нас экономика закончилась в 1991 году. А сейчас уничтожили все её остатки. ЛАТВИЯ, СТРАНА СВОБОДНАЯ ОТ ЭКОНОМИКИ!!!
УРА!


{ban_status} {ban_status}

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Красный день календаря. 4 ноября 2010