IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


* * - - - 2 Голосов

Культур-мультур


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 156

#81 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 11 June 2011 - 15:10

Питерские музейщики возмущены степенью обнаженности посетителей

11.06.2011
Прикрепленное изображение: 1382485_20110611121210.gif.jpg


Работники музеев Петербурга недовольны внешним видом жителей города и туристов, которых летняя жара вынудила поменять стиль одежды и посещать культурные места в шлепанцах и шортах.

Как рассказал "Интерфакс" председатель Общественного совета Петербурга и директор Государственного музея-памятника "Исаакиевский собор" Николай Буров, каждому следовало бы найти компромисс между легкой, летней одеждой и официальным дресс-кодом.

"Я думаю, что лучше делать как я: облегчить, безусловно, одежду, надевать летнее, но не увлекаться. Разумеется, я не позволю себе ходить в городе в шортах, хотя для пляжного города это хороший вариант", - сказал Буров.

"Вот я прямо сейчас смотрю из окна на Невский проспект - и что я вижу: один в шортах, другой в шортах. Люди облегчаются предельно. Меня, например, по Невскому гулять в шлепках как-то не тянет", - добавил Буров.

При этом собеседник подчеркнул, что, как директор музейного комплекса, в который входят 4 собора, он недоволен внешним видом многих посетителей: шлепанцы, шорты и топики не соответствуют храмовой среде.

"Но мы не можем людей в этом ограничивать, раздражать этим. У нас уже существуют ограничения на мобильные телефоны, громкие разговоры - ограничения в одежде будут раздражать. Это должен быть внутренний кодекс чести, навязывание не приведет ни к чему", - отметил Буров.

Со своей стороны директор Государственного музея истории Петербурга, в состав которого входит Петропавловская крепость, Александр Колякин также отметил, что в музей часто приходят туристы в неподобающей одежде.

"Да, к сожалению, часто к нам приходят в таком виде. Я отрицательно отношусь к этому, но это общая культура, ничего мы с этим не поделаем", - сказал Колякин.

"Жалкие попытки наших сотрудников обратить внимание людей в лучшем случае приведут к тому, что кто-то натянет футболку. Если она будет", - посетовал собеседник.

В прошлом году, когда аномальная жара держалась в Петербурге в течение нескольких недель, председатель городского комитета по культуры Антон Губанков возмутился поведением петербуржцев.

"Я увидел голых по пояс людей, которые без всякого стеснения и комплексов разгуливали по туристическому центру. Я воспринимаю это не просто как отсутствие культуры, но как отсутствие важнейшей составляющей именно петербургского стиля поведения - толерантности", - выражал возмущение в своем блоге Губанков.

Источник: http://www.newsru.co...un2011/nbh.html

#82 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 11 June 2011 - 17:31

Очаровательная резвящаяся на телеэкранах нежить — телепузики и покемоны — стала настоящей находкой не только для родителей, но и для телеканалов.


КАРЛСОН ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖИВЕТ



"Союзмультфильм" - исчезающая легенда?
11.06.2011

У советских мультиков большой юбилей - 75 лет. В 1936 году по личному приказу Сталина была создана студия "Союзмультфильм". Правда, от легенды сегодняшним детям достались старые мультфильмы. Студия давно ничего не производит. Чтобы хоть как-то реанимировать "Союзмультфильм", именитые мультипликаторы Юрий Норштейн, Леонид Шварцман, Эдуард Назаров обратились с открытым письмом к президенту и премьер-министру страны. Знаменитые мультипликаторы просят сохранить "Союзмультфильм". Нужны, конечно, деньги и большие.

За этими перепачканными краской столами рождались Чебурашка, Винни-Пух, Антошка и Ежик в тумане. Теперь мебель в коридоре, на выброс, Под часами, которые не ходят, советские шифоньеры. Среди пыльной кучи бумаг - эскизы к мультфильмам про попугая Кешу и деревню Простоквашино. От былого величия "Союзмультфильма" остались только таблички на дверях.

Вячеслав Шилобреев работал над созданием полсотни картин - "Али-баба и сорок разбойников", "Варежка", "Боцман и попугай". Рассказывает, что когда-то в штате "Союзмультфильма" числились 400 сотрудников, сейчас всего 8. И среди них ни одного художника, ни одного режиссера, только административный персонал. Вот и сам Вячеслав Михайлович из аниматора превратился в музейщика.

"Я сейчас являюсь начальником отдела музейно-выставочной деятельности. Мне очень бы хотелось сберечь историю киностудии "Союзмультфильм", - говорит Вячеслав Шилобреев, аниматор, заслуженный художник РСФСР.

А истории этой 75 лет. Когда в тридцатых мировым королем мультипликации считался американец Уолт Дисней, в Советском Союзе решили дать "ответ Западу" и создали "Союзмультфильм". Говорят, по личному приказу Сталина. Учились у Диснея, а научились своему.

Герои мультфильмов становились национальными кумирами, свои голоса им дарили самые знаменитыми актеры театра и кино. А зрителям нравилось находить в мультяшных героях черты актеров.

Расцвет студии пришелся на 60-70-е. Появляются хиты - "Винни-пух", "Ну, погоди", "Малыш и Карлсон", "38 попугаев". В год "Союзмультфильм" выпускал не меньше 40 фильмов.

"Когда бывали авралы и нужно было заканчивать картину, со временем никто не считался, засиживались и до 12, и до часу. И если в метро уже не попасть, и ночевали часто на студии, чтобы сдать картину вовремя", - вспоминает Леонид Шварцман, художник анимационного кино, народный художник России.
Призер Каннского, Венецианского фестивалей, Леонид Шварцман показывает копию Чебурашки - тот, что снимался в фильме, сейчас на его персональной выставке. Он объясняет, что "искусство требует времени". Только подготовительный период занимал 3-4 месяца. К каждой детали подходили очень ответственно.

В прежние времена экскурсии на "Союзмультфильм" были редкостью. Студия так много работала, что гости только мешали. Теперь все наоборот - нет работы, зато экскурсии, как здесь говорят, хлеб насущный. Это чуть ли ни единственная возможность платить малочисленному коллективу зарплату.
"На "Союзмультфильме" почему-то вдруг решили, что мы сами с усами и мы вообще-то как начнем, и мы все могем, и мы тут и денег будем зарабатывать лопатой. И сразу все стали считать барыши. Не получилось ни того, ни другого, студия, в сущности, обанкротилась", - говорит Юрий Норштейн.

Его "Ежика в тумане" 8 лет назад кинокритики разных стран признали мультфильмом всех времен и народов. Но на жизнь Юрий Норштейн зарабатывает продажей своей книги. И уже 30 лет рисует "Шинель" - для души.

Юрий Энтин старую летнюю кухню переделал в маленький музей. Здесь хранит фотографии, кадры из мультфильмов, блокноты с исчерканными стихами к "Чунге-Чанге", "Летучему кораблю", "Бременским музыкантам".

"Без мультипликации мне очень трудно существовать. И, если хотите знать, я вам по секрету скажу, что я создал сам, свой "Союзмультфильм", накопил денег, и теперь, значит, снимаю фильм в Америке", - рассказывает Юрий Энтин, поэт-песенник.

Табличка "Союзмультфильма" здесь еще висит. Но учреждение, которое находится за этой дверью, называется по-другому - Объединенная государственная киноколлекция. Она была создана два года назад на базе легендарной студии.

"Главная задача ОГК - это сохранение, продвижение, реставрация, перевод на новые носители старой коллекции", - говорит Василий Шильников, исполнительный директор ФГУП "Объединенная государственная киноколлекция".

Чтобы студия ожила, перед ее юбилеем ветераны "Союзмультфильма" написали письмо президенту и премьер-министру России. Мультипликации они просят придать статус нацпроекта и помочь финансово. А это безвозвратные 300 миллионов рублей в течение 8 лет.

"Государственная поддержка - это было самое прекрасное, что могло быть вообще в искусстве. Она должна помочь и должна внушить авторам, творцам, тем, кто будет делать, что им не надо будет бояться завтра не получить эти деньги", - считает Юрий Норштейн.

И все же один фильм, правда, на спонсорские деньги, на студии все-таки снимается - "Гофманиада" художника Михаила Шемякина. Работа длится уже больше 10 лет и, как планируется, картина выйдет на экраны не раньше, чем через два года.

Будут ли после этого на "Союзмультфильме" снимать что-то еще, пока не знает никто.

Автор: Александра Черепнина
Источник: http://www.vesti.ru/...=474644&cid=460

#83 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 11 June 2011 - 22:53

Дело, правда, уже прошлое, но как говорится, факт для истории... Да и для нашей коллекции уродства - экспонат:

Киркоров оскорбил журналистку


Осторожно! Ненормативная лексика!


#84 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 12 June 2011 - 00:28

"Наша Раша" стала плохо пахнуть

30.05.2011
Прикрепленное изображение: movies_russian_movies__021553_.jpg


Я села смотреть новые серии "Нашей Раши" за ужином. Это была роковая ошибка.

Нет, я знала, что герои любимой мной передачи часто ходят по самой кромке... ну, скажем, бака с отходами, иногда в него смачно ныряют и тут же выскакивают обратно, смывая неприятный осадок благотворным душем из остроумных шуток.

Но что они практически будут в нем жить?

Я только натаскала к столу перед телевизором еды, как на экране появились реальные пацаны, отдыхающие в турецком отеле. Вели репортаж они из бассейна, и в сиську пьяный герой Светлакова стал задорно уговаривать героя Галустяна отлить прямо в водную лазурь. Я перестала жевать.

-Я сам это только что сделал! Но здесь такая очистка, что я могу эту воду пить! -делал рекламу турецкому сервису и глумился над зрителями Светлаков, действительно пытаясь глотнуть из бассейна.

Я отодвинула тарелку. В это время Галустян стал напряженно тужиться. Я заподозрила недоброе. И не ошиблась. Через секунду на экране появился... гм.... Ну, продукт человеческой жизнедеятельности. Выдающихся размеров и - спасибо бутафорам ТНТ! - редкого правдоподобия. Нет, умеют у нас делать, если захотят! Продукт подплыл прямо к экрану и камера любовно показывала его зрителям крупным планом под жизнерадостный закадровый смех. Я бросилась в ванну, с трудом сдерживая рвотный рефлекс.

Но тут муж, который эти сюжеты пропустил, грозно потребовал чаю.

Чай мы пили под трогательную историю охранника, который в красках живописал ( ударение пока на последний слог), как он засунул свое достоинство в шар для боулинга, затем увидел красотку, захотел трахаться и - теперь они с шаром сроднились. В конце сюжета герой Галустяна, трогательно держась за свой шар , просил милиционеров помочь - ведь ему так хочется уже просто писать! ( вот теперь ударение на первом слоге).

Если честно, я впервые вижу, как развитие идет в обратную сторону. Когда маленькие дети пробуют себя в острословии, они радостно выкрикивают слово"какашка"! и заливисто хохочут.

Но потом взрослые объясняют им, что бывают вещи и посмешнее физиологических отправлений организма. Здесь же все произошло наоборот. В прошлых сезонах "Наша Раша" была достаточно остра, и хотя туалетная тема звучала и прежде, все же она не приплывала так зримо на первый план.

Юмор этой передачи вообще как-то спустился до уровня пояса и там остановился, решив не заморачиваться ни с какими проблемами выше уровня талии. Из передачи исчезли полюбившиеся народу депутаты, болеющие за Россию, бомжи с Рублевки, честный гаишник, зато остались все персонажи помаргинальней, а в образе главного коррупционера современности изображен врач платной поликлиники. Типаж, конечно, узнаваемый. Но предыдущие герои были как-то позначительней.

-Может, там цензура разгулялась? И они так выражают протест? - предположила одна моя социально активная знакомая.

Если честно, я слабо представляю цензуру, требующую долива нечистот после отстоя социальной пены.

Нет, никто не призывает веселых ребят из юмористического шоу превратиться в пламенных борцов с недостатками. Существует же годами "Кривое зеркало", отражающее только отдельные глупости отдельных рядовых граждан. И ничего.

Но все же обидно, что вместо острой и цитируемой всей страной передачи создатели "Нашей Раши" стали производить продукт, который так неаппетитно прибивает к нашим экранам волна бассейна...

Наталья БАРАБАШ

Источник: http://www.kp.ru/daily/25693.5/896960/

#85 irina-sssr

irina-sssr

    Ирина

  • Редакторы
  • 264 сообщений

Отправлено 12 June 2011 - 16:15

Самое главное в их жизни - бабло и любовь!
Какие "одухотворенные" лица!
Живи быстро, умри молодым. Будущего - нет, остальное - дым!
Живи быстро, если не глуп. Оставь после себя симпатичный труп! (Повторять до бесконечности...)
Из песни в стиле рэп диджея в ночном клубе.

#86 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 04:35

Война Никиты Михалкова – 3

В день выхода фильма на широкий экран я шёл в кинотеатр, искренно надеясь на победу «Цитадели». Но, увы…

26.05.2011
Прикрепленное изображение: ipgshxxj.jpg


Надеялся, что всё разрешится, что унижение сменится преодолением, потоптавшись на территории либеральных мифов о войне и изжив их, режиссёр рванет к горним высям эпоса, к непреложной художественной истине, и могучий очистительный катарсис смоет в финале всё, что смущало и даже возмущало в «Предстоянии».

В телерепортажах об официальной премьере в «Октябре» известные люди говорили, что всё хорошо, «Цитадель» удалась на славу, «мы увидели прежнего Никиту», и т.д. и т.п. И вот близкий мне кинотеатр «Ладога», первый премьерный сеанс, в зале шесть человек (год назад было ненамного больше), и фильм… Мало того что ожидания не оправдались, впечатление было горестным, мучительным, давящим…

Измена

Говоря о своём фильме, Михалков не раз вспоминал «Спасти рядового Райана» Спилберга, американский миф о Второй мировой, в котором создан типический образ американского солдата-героя. Многочисленные рядовые и офицеры рискуют жизнью и гибнут во имя того, чтобы найти и отправить простого американского солдата к матери, так как после гибели двух братьев он остался у неё единственным сыном. Какой же миф, какой типический образ русского солдата, русского офицера воссоздаёт выдающийся русский режиссёр?

Первая военная сцена «Цитадели» начинается с того, что «вдруг, откуда ни возьмись, маленький комарик» спасает жизнь рядового штрафника в исполнении Артура Смольянинова.

Здесь, в окопах 43-года, все и всё, как в 41-м. Простой русский солдат в «Цитадели» предстал таким же пушечным мясом, как и в «Предстоянии», – несчастным, безропотным, гонимым в бессмысленный бой такими же безропотными младшими командирами – отступать некуда, позади заградотряды.

А что же старшие офицеры? В предыдущей части их не было, а здесь есть – подонки, трусы, самодуры, садисты-особисты. Других в фильме нет. Значит, эти типические. Генерал (Роман Мадянов) спьяну решил совершить очередную попытку штурма немецкой крепости, грозит подчинённым пистолетом, и никто (ни замполит, ни штабные офицеры) не осмеливается ему возразить, вырвать наконец из рук пьяного скота оружие и уложить, чтобы проспался… И это, повторяю, 43-й год, уже после Сталинграда, когда руководство войсками было отмобилизовано, бить фрица научились не числом, а умением. Положим, во время войны всякое бывало, и командиры бывали всякие. Но нам показали только подонков и трусов. Поневоле это – обобщение. Быдло – пьяные, мокрые хари зажравшихся офицеров, и быдло – покорный им народ. И это не про наше подловатое время, не про нынешнюю чиновную сволочь, которая в баньке «решает вопросы», а про время героическое, трагическое…

Сталин. Если в «Предстоянии» это – воплощение чего-то сказочно пугающего, то в «Цитадели» это, извините, дурак. Генерал-лейтенант Котов перед ним трепещет, а мне не страшно, мне смешно, потому что в уста Максима Суханова вложен бред.

Если нам показывают реальный военный быт, притом достоверно и точно, если речь идёт не о Пунических войнах, а о войне, десятки тысяч участников которой ещё живы, и живы люди, которые знали Сталина лично, то невозможно не задаться вопросом: а почему он не приказал эту чёртову цитадель попросту разбомбить – к тому времени у нас уже было превосходство в авиации и артиллерии? Зачем вообще было её брать? И вообще его ли это уровень? Это же не Кёнигсберг в конце концов.

Но Сталин у Михалкова ставит вопрос «политически» и говорит кровожадные глупости про возможную гражданскую войну между теми, кто воевал, и теми, кто отсиделся в тылу на оккупированных территориях, про весь мир, который должен ужаснуться, увидев фотографии тысяч и тысяч убитых немцами людей в штатском… Глубокоуважаемые сценаристы, тогда не было современных пиар-технологий, а преступлений, совершённых Гитлером, уже было достаточно для того, чтобы «ужаснуться».

Чушь, но, тем не менее, на Верховного навешено новое преступление против человечности. То есть к тому, что советский народ – быдло, добавлено, что его вождь – дурак и вурдалак.

Странно напоминать Никите Сергеевичу, что во время войны антифашистская часть Европы молилась на Красную армию и Сталина, в том числе, и бльшая часть белого движения.

А какими предстали в фильме нацисты? Милыми ребятами – офицер в «Цитадели» в ужасе от внеочередной громадной порции пушечного мяса, говорит благородно, что он солдат, а не палач. Немчик в финале вообще вызывает сострадание, симпатичен и пулемётчик-меломан... Не был, что ли, вермахт нацистским, а откуда же тогда сейчас прибалтийские марши и львовские надругательства над ветеранами?

Никита Михалков потрафил нынешним европейским трендам во взглядах на войну так, как никто другой до него. Никто. Куда там «Штрафбату» или «Сволочам»!

Вот почему «Цитадель» гораздо спокойнее, чем «Предстояние», приняла наша либеральная пресса. Прав был Сванидзе: «Михалков снял фильм художественно слабый, но идейно-политически правильный – антисталинистский, антитоталитарный». «Цитадель» получилась на порядок «идейно-политически правильнее» и до обидного художественно слабее, чем «Предстояние».

Живые и трупы

Венок притч здесь прервался, а то притчевое, что осталось, натужно и не очень нужно. К слову сказать, православных мотивов уже нет, как корова языком слизнула, – послушался, видно, Никита Сергеевич дружеской критики своих либеральных ненавистников.

Мастерски снята сцена родов под обстрелом, хороша Анна Михалкова (вообще очень хорошая актриса). Но почему только этот грузовик уцелел? Чтобы услышать очередную антисталинскую лабуду, когда новорождённого хотят назвать Иосифом Виссарионовичем, увидеть глумливого раненого старика, который то и дело скабрёзничает про «ссать и родить нельзя погодить»? Или потому что в машине – дочки режиссёра? Нет, конечно, Бог так управил. Но почему он так управил? Мало ли праведников погибло на войне? И один раз Господь уже Наденьку спас…

Притча с машиной, которую раскачивают спящие солдаты, напомнила о словах, вытатуированных на ступнях арестованного подмосковного прокурора: они устали (как недавно сообщалось в прессе). Этот эпизод с трудолюбивой метафорой бесконечной военной усталости, возможно, стрельнул бы, если перед ним была бы мощная по темпоритму сцена, а не та «дуэль» Котова с Арсентьевым, что произошла в прибрежных кустах.

Олег Меньшиков в «Цитадели» сделал всё, что мог. Даже больше. Хотя делать ему особенно нечего. Он должен найти и привезти к Сталину рядового Котова. Всё. Но надо наполнить чем-то существование героя в кадре. Чем он живёт? Презрением ко всем, в первую очередь к самому себе. Кстати, почему от него, полковника НКВД, ушла Маруся (талантливая Виктория Толстоганова)? Как посмела? (Это и многое другое, надеюсь, прояснится в 13-серийной телеверсии.) Он унижен, он унижает.

Тема унижения в фильме сквозная. Но невозможно всю роль построить на инфернальной обиде и смертной тоске.

«Поимка» Котова смотрится юмористически. Испугавшись Мити, Котов поднимает бойцов в атаку, Митя бесстрашно бежит за ним, потом вдруг трусит, но заградотрядовцы зачитывают ему приказ Сталина (это точно для зарубежных зрителей), потом два немолодых человека кувыркаются по воронкам и… чудесным образом оказываются у тихой речки. Котов униженно канючит: не надо меня, Митя, опять на Лубянку. Арсентьев раздевается, обнаруживая загорелый, кроме белых ягодиц, тыл торса (во время войны в Сочи отдыхал?), входит в воды, совершает предсмертное омовение, потом рассказывает Котову «страшную правду» и вручает пистолет. Котов его не убивает. Не смешно.

Нет конфликта. Всё, что было между комдивом Котовым – идейным большевиком из простых, одним из тех, о ком Михалков снял первый свой фильм с пророческим названием «Свой среди чужих, чужой среди своих», и Митей, вынужденным энкавэдэшником из дворян, полностью исчерпан в первых «Утомлённых», а теперь даже женщину им делить не надо. Какое-то инфантильно-фантомное противостояние.

Долгожданная сцена возвращения Котова на дачу тоже трещит от «непоняток». Во-первых, зачем здесь Арсентьев? Чтобы Кирик у него пистолет попросил, а Митя его в очередной раз унизил? Ну ладно, предположим, опять для рифмы с первыми «Утомлёнными». Но тому, что Маруся вышла замуж за Кирика (к выдающемуся актёру Владимиру Ильину никаких претензий нет), я до сих пор, посмотрев фильм ещё пару раз, не поверил. Опять какой-то не следующий из логики развития характеров сценарный выверт. Не поверил и их семейному побегу, тем более после того, как Котов победно «вернул» себе жену. Сцена их отъезда натужно-ненужная, и женитьба безногого героя Павла Деревянко на какой-то золотушной дурочке с веселящейся поперёк войны толпой, безудержно быдловатая радость «а-ля рюс», и братание Котова с народом, дарение часов и поцелуев… Цыганского хора только не хватало.

Моисей Сергеевич

И вот то, ради чего сделан фильм. Не будем вслед за другими смеяться над великолепно снятыми паучком и мышкой-норушкой, попробуем понять режиссёра. Котов, преобразившийся из уркаватого штрафника в генерала, ведёт за собой «чёрную пехоту». Кстати, когда особист (Сергей Маковецкий) двинулся за ним: «Пойду тоже пройдусь» – меня резануло какой-то страшной правдой. А Котов приставил к своему виску пистолет – не резануло, «на зло маме уши отморожу» – фашистский снайпер в начале фильма головы из окопа не давал высунуть, а тут толпы офицеров в полный рост... Ну да ладно. Пусть библейский символ. Котов, как Моисей, ведёт народ к спасению, и воды отверзаются, и цитадель взрывается по воле Божией. Но когда Котов стал Моисеем? Где и как произошёл перелом? Перед Митей он только что унижался, перед Сталиным дрожал… Когда он преобразился в бесстрашного пророка? Или, допустим, это современная метафора: руководитель выведет народ из беды, только когда станет праведником, и народ в него и в Бога поверит. Но всё это слишком в лоб для такого мастера, как Михалков. И никак не вырастает из предыдущего.

Сцена встречи с дочерью, как и сцена родов, не могла не тронуть. Это лучшая сцена Михалкова-актёра, и если бы его герой, отослав на безопасное расстояние дочь, подорвался бы на проклятой мине, я бы многое простил фильму.

Но финал с сумасшедшим немцем и замечательной Инной Чуриковой, проникнутый европейскими ценностями, завершившийся тем, что Наденька перестала наконец заикаться и танки под хоровое исполнение томного шлягера 30-х пошли на Берлин, – подкосил. Это вне вкуса вообще.

Я верил и верю в талант Михалкова и не могу понять, почему он так творчески опростоволосился. Ведь снял же режиссёр на завершающем этапе «Цитадели» «12», фильм замечательный, русский, как раз «большого стиля», ведь и в «Предстоянии» были пронзительные, мощные сцены. В чём дело?

Госкино на Михалкова не было – Ермаша, который бы закрыл проект ещё на стадии сценария. Его, кстати, писали талантливейшие люди: Эдуард Володарский, Глеб Панфилов и Владимир Моисеенко, но они такие разные...

Михалков не мог на деньги олигархов, для которых Сталин натурально страшный сон, снять про войну иначе. И рассчитывать не то что на приз, а и на просто приглашение в Канны, если бы снял что-то менее антисоветское про войну.

Такие фильмы, как замечательная «Брестская крепость» (продюсер Игорь Угольников, режиссёр Александр Котт), в Канны не приглашают – там про Россию хотят либо плохо, либо ничего.

Но во имя чего снят фильм с бюджетом в полсотни миллионов долларов? С кого спросить за фиаско в прокате? И какие законы поставил над собой художник (не по законам же военного времени его судить)? Никаких. Полное беззаконие, эстетический беспредел, режиссёрский произвол. С нами Бог, и всё позволено. Но Бог ли? Или бес? Который вконец запутал. Верные поклонники Михалкова, «наследники идей», прощали Никите Сергеевичу конъюнктурное участие в политике: агитацию за НДР (Черномырдина и Рыжкова), за Березовского, когда тот баллотировался в Думу, и многое другое… Понятное дело, кинорежиссёру нужно у кого-то просить деньги на кино, но тогда странно выступать в роли бесогона – со своими бы чертями разобраться.

Впрочем, вдруг случится чудо, и многосерийная телеверсия всё-всё поставит на свои места? Не верится. В любом случае её демонстрация будет воспринята как совместная акция Михалкова и Федотова по окончательной десталинизации России.

Александр Кондрашов

Источник: http://www.stoletie...._2011-05-26.htm

#87 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 22:32

Потухший огонек

15.06.2011

К нашему ТВ следует относиться чуть-чуть юмористически, чуть-чуть саркастически, чуть-чуть неприязненно. Потому что наше ТВ обслуживает какую-то свою, не общую, цивилизацию, дышащую неистовой любовью к себе самой.

Я после долгого перерыва (живу теперича на два дома, второй – киевский), так получилось, напоролся на музыкалку «Субботний вечер» на РТР. Прежде вроде бы смешную, теперь истошно омерзительную, мнимо звездную, даром что в тот вечер, когда мне не свезло, в программе выступала-таки одна грозная звезда – Иосиф Кобзон.

Если рассматривать такие программы как выставку достижений пронародного эстрадного хозяйства, то это выставка воплощенных дикости, натужного драйва, безвкусицы и неуместных амбиций слабосильных людей, называющих себя артистами.
Конферанс Басков – Федорова – «Новые русские бабки» вполне себе Кутаисский дом офицеров расцвета застоя. Особенно когда Николай беседует со специально приглашенными гостями (в этот раз была Крачковская); он как будто нарочно изображает имбецила: «Как живете?», «Планы?», «Осознаете важность присутствия здесь?» То-то осчастливил! И обязательное «Я встретил вас…» – куда НБ без пения! – и дежурный букет.
А «как хороши, как свежи» подводки в исполнении ведущих: «На сцене очаровательный(ая), непревзойденный(ая), потрясающий(ая)»... Да я в пионерских лагерях был оригинальнее, а было это четыреста лет тому назад.

Примерно тогда, когда я впервые увидел Валерия Леонтьева, у которого всегда было четыре вагона таланта, но ни единой тележки хорошего вкуса. То же можно сказать обо всех участниках передачи.

Сосо Павлиашвили, который начинал дерзко и вдохновенно, а теперь, перепев «Любовь, похожую на сон», превратил женский гимн в акт выпрашивания прощения у зазнобы за ночь в сауне со жрицами любви третьего ряда.

Помятая «Дискотека «Авария», при полном визуальном несоответствии взявшаяся вдруг играть в декадентов.
Киркоров, привычно играющий в сверхчеловека с золотым сердцем.

Тот же «Голубой огонек» из моего детства. Правда, голубизны прибавилось, а огонек потух.

Отар Кушанашвили

Источник: http://www.sobesedni...tukhshii-ogonek

#88 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 22:47

uzn_1307892823.jpg


Леди Гага внесла Россию в "черный список"


Американская поп-звезда Леди Гага в минувшую субботу заявила о том, что вносит Россию в свой личный "черный список" стран. Леди Гага известна на весь мир как ярая сторонница различных секс меньшинств. Гага всячески поддерживает геев и лесбиянок в борьбе за свои права.

Так в минувшую субботу звезда заявила о том, что вносит Россию в свой личный "черный список". Причиной такой нелюбви стал тот факт, что в РФ геи, лесбиянки, бисексуалы и транссексуалы подвергаются преследованиям и насилию, пишет NewsMe.com.ua.

В "черный список" Леди Гаги, помимо России, вошли - Польша, Литва, Венгрия и Ливан… Эти страны певица перечислила, обращаясь к участникам римского Евро-прайда. "Я стою перед вами как человек мира, - сказала певица, - и прошу правительства всех стран приблизить осуществление нашей мечты о всеобщем равенстве. Сегодня, вчера и завтра мы ведет борьбу за свободу и справедливость... Мы требует полного равенства прямо сейчас... Я знаю, что есть страны и правительства, которые ограничивают информацию о проблемах сексуальных меньшинств. Поэтому я хочу, чтобы ваши истории были услышаны по всему миру" - добавила Леди Гага.

Парад, в котором приняла участие Леди Гага, состоялся на стадионе Circo Massimo и стал заключительным мероприятием грандиозного Евро-прайда 2011 года. Напомним, настоящее Леди Гага - Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта, по происхождению она является итальянкой.

На стадионе под бурные аплодисменты Леди Гага исполнила композицию "Born This Way" ("Я таким родился") со своего нового альбома. С легкой руки Элтона Джона песню признали "новым гей-гимном". Ее пытались запретить в нескольких гомофобных странах.

Фото: femalefirst.co.uk

Ссылка: http://www.intim-news.ru
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#89 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 17 June 2011 - 23:50

Прикрепленное изображение: 594867483ieb.jpg


Звезда дешевого российского коно-мыла избил двух женщин


В одном из придорожных кафе под Нижним Новгородом российский актер Алексей Панин избил двух женщин, сообщает Life News.

"Звездный" Панин набросился на женщин из-за того, что те его не узнали.
“Он вошел пьяный, помятый, лицо вроде знакомое, но у нас полдеревни алкоголиков с такими лицами”, – заявила одна из пострадавших Ольга Осипова, владелец кафе.

Панин возвращался со своими родителями с дачи и зашел в кафе для того, чтобы купить минеральной воды. Минуя очередь, он попросил продавщицу открыть ему холодильник, на что та попросила артиста сначала оплатить покупку. В ответ актер страшно закричал: “Ты что, овца, не узнаешь меня?”. После этого он схватил со стойки пластмассовый контейнер с одноразовыми ложками и вилками и швырнул их в лицо продавщицы.

Несмотря на крики посетителей, Панин несколько раз ударил женщину по лицу. После чего швырнул бутылкой водки в девушку, которая в этот момент пыталась взять у него автограф, пробив ей голову.

“Он весь покраснел от злости. Кричал, что он звезда российского кино и его надо пропускать без очереди. Он наносил удары один за другим. Я пыталась спрятаться на кухне, он ворвался туда, высыпал мне на голову все приправы и еще раз ударил. Хорошо, что мой повар успел спрятать все ножи”, – добавила Осипова.

Женщина уже написала заявление в милицию и намерена судиться со "звездой".

Ссылка: http://www.ekonbez.ru
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#90 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 18 June 2011 - 08:15

В Москве открылся первый эротический музей с накачанными Путиным и Обамой

17.06.2011


В Москве в четверг открылся первый в России и самый большой в мире музей для взрослых - он и называется специфически, "Музей Эротики Точка G". По своему размаху он обогнал подобные музеи Берлина, Парижа, Нью-Йорка, Амстердама, Барселоны, сообщает "Пятый канал".

На 800 квадратных метрах расположились более трех тысяч экспонатов - от древности до современности. Это единственный музей в Москве, работающий ежедневно и круглосуточно.

В музее можно увидеть древнекитайские, индийские и японские гравюры, тибетские эротические иконы, австрийские серебряные медали, посвященные знаменитой проститутке Жозефине Мутценбахер, древнеримские погребальные подсвечники, эротические скульптуры из Кот д'Ивуара, книги, комиксы, древние секс-игрушки и фаллические символы разных стран и эпох, достижения современной секс-индустрии - в том числе самых дорогих в мире секс-кукол "Real Dolls" из США.

В музее представлена реалистичная инсталляция "Ньюкамасутра" московских скульпторов Лины Лантэ и Василия Чечиля, эротические куколки аргентинского скульптора Мартина Ди Джироламо, двухметровое "Транссексуальное Божество" Артема Блохина, уникальная коллекция скульптур из фарфора "Эрофауна" Людмилы Каминской, провокационные эротические картины Веры Донской-Хилько "Рублевское шоссе", "Мисс Russia", Wrestling, с Путиным и Обамой в главных ролях, гигантский фаллос "Гжель"; "Матрешки BDSM" Джулиана Мэрфи, фото Ганса ван дер Кампа и многое другое. В кинозале музея будет в режиме нон-стоп демонстрироваться фильм "Секс в СССР", сообщает TimeOut.

Помимо самого музея, здесь же и "Гипермаркет для взрослых", и "Эротическое кафе" с соответствующей атмосферой.

"Очень хотелось создать провокационный проект. Мы хотели, чтобы он цеплял, вызывал эмоции. При этом не важно, какую - позитивную или негативную. Уверен, музей будет пользоваться популярностью, потому что тема секса важна всем. Исключением являются разве что люди с религиозными убеждениями. Но всем другим наш музей будет интересен", - заявил куратор музея Александр Донской изданию "Метро".

Критики обвинили организаторов музея в непрофессионализме

Между тем, издание "Газета.ru" в разгромной рецензии назвало музей "трогательным в своей нелепости и чарующим культуртрегерским апломбом".

"Предложенное зрелище можно было бы назвать постмодернистской свалкой, если бы кто-нибудь из организаторов действительно ориентировался на постмодернизм. Однако дело обстоит гораздо забавнее. Судя по всему, новоиспеченные музейщики искренне уверовали, что выстраивают гармоничную, по-своему выверенную экспозицию, где каждый экспонат занимает предназначенное ему законное место. Получился эдакий распланированный промискуитет. Ничего забавнее придумать нельзя, хоть вывернись наизнанку. А ведь ирония - первейший враг сексуального влечения, давно замечено", - отмечает издание.

"Убийственно плохая живопись с эротическими карикатурами на нравы Рублевки соседствует с персидскими миниатюрами непристойного содержания (не возьмемся судить, насколько миниатюры подлинные, но первоисточник их понятен, и этого достаточно, чтобы оценить потуги нашей современницы Веры Донской-Хилько).

Двухметровый пластиковый фаллос, расписанный под гжель, в своей очумелости может конкурировать с бронзовым изваянием в стиле фэнтези, где обнаженная перепончатая девица с крыльями восседает на плече у псевдоголливудского монстра. При взгляде же на старинную коллекцию артефактов, подразумевающих мужское достоинство, на ум приходит набор исключений из учебника русского языка - "стеклянный, оловянный, деревянный". Дореволюционные брошюры "Женские болезни" и "Гигиена пола", как и советские презервативы в бумажной упаковке, вне комментариев", - пишет "Газета.ru".

Источник: http://www.newsru.co...011/gpoint.html

#91 irina-sssr

irina-sssr

    Ирина

  • Редакторы
  • 264 сообщений

Отправлено 21 June 2011 - 21:33

Лена Ленина взяла Баскова и Садальского за яйца (ФОТО)


Известный актёр Станислав Садальский выложил в своём блоге скандальные фотографии с очередной церемонии вручения «Серебряной калоши».

На фотографиях писательница Лена Ленина с заметным удовольствием на лице прямо на публике исследует на ощупь причинное место певца Николая Баскова и самого Станислава Садальского.

Как оказалось, эту скандальную ситуацию спровоцировал сам Садальский, который подбил Ленину ухватить Николая Баскова в буквальном смысле этого слова за яйца: «То, что Лена Ленина – по..истка и хулиганка, узнал сегодня на церемонии. Спросил ее: «А сможешь взять Баскова за яйца?» Взяла!»

Однако останавливаться на достигнутом Лена Ленина не стала и проверила на ощупь «хозяйство» самого шутника. Однако Садальский не растерялся и ухватил шалунью за грудь. В общем, все остались довольны.

Источник http://www.da.nu/nov...ogo-za-yajca-f/

Светские львы и львицы богатые и...нищие духовно люди... ЭЛИТА и СЛИВКИ ОБЩЕСТВА!!!! Что хотят то и творят !
До каких пор это будет продолжаться? Безутешная вдова А.Барыкина Лена Ленина...
Это же мероприятия освещаемые по ТВ, прессе! Без этого нельзя никак?

#92 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 22 June 2011 - 00:09

Еще про памятники и творцов


Вот любят "художники" военные памятники.

Прикрепленное изображение: 30656753882f6fcd047ab1.jpg


Это памятник посвящён воинам польской 1-й пехотной дивизии им. Тадеуша Костюшко, воевавшим в составе Красной Армии которые освободили варшавское предместье Прага и пытавшимся оказать помощь восставшей левобережной Варшаве в 1944 г. Скульптура изображает воина отчаянно протягивающего руку в сторону левобережной Варшавы, на фоне Старой Праги

А это тварь которая называет себя художником и занимается всякими "инсталляциями" и "перфорформансами".

Прикрепленное изображение: p-winner-08.jpg


Ссылка: http://szhaman.livejournal.com
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#93 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 15:33

Майкл Джексон навсегда
Репортаж

25.06.2011


Сегодня в Екатеринбурге открыли памятник Майклу Джексону – первый в России и, возможно, не последний. Без преувеличения, весь мир сегодня вспоминает короля поп-музыки, который ушел из жизни два года назад.

Источник: http://www.5-tv.ru/news/41859/

#94 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 27 June 2011 - 10:34

Арт-группа "Война" и мертвая курица


Скандально известная арт-группировка "Война" устроила очередную провокационную акцию. На этот раз — в петербургском супермаркете "Находка". Беспрецедентная выходка под названием "Пошто (убрано цензурой) Куру?" вызвала неоднозначную реакцию блоггеров.

20 июля 2010 года группа Война вновь пригласила меня в качестве журналиста-международника на новый эскиз группы на пленере. Мать-основательница группы по прозвищу Козленок по секрету сообщила мне, что акция будет называться «Пошто (убрано цензурой) Куру?», хотя отец-основатель группы Вор также предлагал классический вариант названия «Что делать?». Акция, как я сразу же догадался, была аллюзией на забытые произведения Чернышевского, Добролюбова, Писарева и Пестеля. После нескольких вопросов, заданных мной девиантным и фрустрированным лицам в штатском, сопровождавшим Вора и Козленка, я понял, что эту новую акцию Война посвящает своему учителю и идейному вдохновителю Николаю Гавриловичу Чернышевскому. [...] Леня (убрано цензурой) приватно объяснил мне, что эта акция одновременно имеет аллюзии на басню Льва Николаевича Толстого «Мужик и огурцы» и инсталляцию Олега Кулика «Толстой и куры».

Ссылка и похабные фото: http://www.livejournal.ru
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#95 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 02 July 2011 - 00:13

Эрогенная зона Москвы




На днях в Москве прошло открытие первого в городе музея эротического искусства «ТочкаG». В дебютной экспозиции – история секса всех времен и всех народов.

P.S. Вот такая у нас теперь культурка...

#96 irina-sssr

irina-sssr

    Ирина

  • Редакторы
  • 264 сообщений

Отправлено 02 July 2011 - 18:46

Цитата из ролика "Эрогенная зона Москвы"
"Здесь не обойтись без грамотного экскурсовода, здесь много научной работы..." :wink:

Вот оказывается куда научная работа в РФ подевалась! Ну что же ,скоро школьников водить будут. Хотя они сейчас могут сами экскурсоводами работать))) В Питере уже с 2004 году открылся такой музей с 15 тыс экспонатами. Что-то Москва поотстала ...

#97 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 03 July 2011 - 16:26

"Камасутру" перевели на удмуртский язык

03.07.2011
305220.jpg


Известный древний индийский трактат о любви "Камасутра" впервые переведен на удмуртский язк и будет опубликован в ижевском издательстве "Инвожо", передает "Интерфакс".

Как рассказала директор издательства Лариса Орехова, раньше никто за перевод не брался: дело в том, что в удмуртском языке достаточно мало сексуальной лексики, поэтому "Камасутру" достаточно сложно перевести на национальный язык.

Однако за перевод взялся удмуртский писатель, поэт и драматург Петр Захаров. По словам Ореховой, Захаров - очень хороший переводчик, и порой ему приходилось придумывать слова.

По информации издания "Известия Удмуртской республики", удмуртскую "Камасутру" решено выпустить отдельным иллюстрированным изданием. Сейчас идет подбор фотографов и моделей "с национальным колоритом", чтобы удмуртский дух новой "Камасутры" содержался не только в тексте, но и в иллюстрациях. При этом, обещает Петр Захаров, удмуртская "Камасутра" будет соответствовать общей стилистике и смыслу оригинального индийского любовного трактата.

По мнению Захарова, появление удмуртоязычной версии "Камасутры" должно послужить делу сохранения и популяризации удмуртского языка: "Чтобы люди не забывали, что удмуртский язык существует, нужно делать смелые проекты с его использованием".

Источник: http://news.rin.ru/news/305220/

m1544.gif

#98 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 20 July 2011 - 12:44

Прикрепленное изображение: 119370.jpg


Ваенга сменила гнев на милость


Певица извинилась перед «пьяным олигархом», которого выгнала с концерта

Две недели назад прошло единственное летнее выступление Елены ВАЕНГИ в концертном зале «Барвиха Luxury Village». Концерт был организован, конечно, для жителей ближайшей Рублевки - ведь билет в партер стоил 27 тысяч рублей, а в VIP-ложу - аж 1 миллион. Подобного ценника не было даже на концертах заграничных звезд.

Зал был полупустым. Однако те самые места за миллион были заняты. В ложу разрешалось проносить алкоголь, и богатые гости, разгоряченные напитками, гоготали и нецензурно выражались.
- Типичное быдло! - возмущается Ваенга. - Эти вот уроды - я по-другому не могу их назвать - мешали людям! Поэтому посреди концерта я им сказала, что они могут собирать свои манатки и идти домой! Они только со второго раза поняли и ушли. Мне обидно, что охрана «Барвихи…» боялась сделать этим людям замечание!

Нарушителем спокойствия оказался промоутер вечеринок, ви-джей MTV Эдик Якут.

Прикрепленное изображение: 119371.jpg


- Елена выгнала меня с концерта и еще обозвала! - написал бузотер на своей странице в социальной сети. - И обещала никогда не пускать на свои сольники! Ну, не очень-то и хотелось!

Когда Ваенга узнала, что выгнала не просто зарвавшегося богатея, а организатора самых дорогих корпоративов, решила, что с такими людьми ссориться не стоит.

- Прикиньте: позвонила пресс-секретарь Ваенги и извинилась за то, что выгнали, - отрапортовал Якут. - Говорит, что Елена хочет лично встретиться и поговорить! И пригласила на следующий концерт.

Ольга МОСЯГИНА

Ссылка: http://eg.ru
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#99 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 21 July 2011 - 03:14

Слёзы не верят Москве, или Когда снимут народное кино

19.06.2011

Уважаемые читатели! Жизнь Андрея — владельца дорогой и востребованной ветеринарной клиники для домашних животных с Рублёвки — определенно удалась. Он не обделен вниманием прекрасных хозяек милых зверюшек. Но страстная ночь с женой олигарха Эвелиной меняет все: ревнивый муж Эдик очень доходчиво объясняет, что изменит сладкую жизнь успешного бизнесмена. Единственный выход — это побег из страны. И Андрей уезжает в Турцию по программе «Все включено». За ним по пятам следует австрийский киллер Рудольф, а солнечные пляжи таят самое главное испытание в жизни, встречу с прекрасной Анной…

Если вам так же наплевать, найдёт ли этот тип своё счастье, как мне – давайте об этом поговорим.

Процитированная выше мозговыносящая аннотация -- это из яндексовской афиши. Они таким образом всерьёз завлекают зрителя. Более того: в ближайшие месяцы нас ожидают новые уморительно смешные отечественные комедии. Перечислю сюжеты: 1) молодой столичный бизнесмен мечтает сделать своих подчинённых более исполнительными – и приглашает на фирму кризисного директора из Японии; 2) ведущий новостей на столичном музыкальном канале мечтает завести ребёнка со своей капризной женой – и внезапно беременеет сам, 3) высокопоставленный чиновник из Москвы мечтает о неиспорченной девушке – и, приехав в замкадье решать судьбу каких-то музейщиков, втречает качественную, подходящую литературоведшу.

По логике -- авторы всего этого кина про сбычу мечт должны знать, что из полумиллиарда долларов, собранного в кинотеатрах России за первое полугодие, на отечественные кассовые фильмы пришлось чуть больше $50 млн. Вот они.

«Ёлки» (про то, как разных людей, включая калининградских детдомовцев, посещает новогоднее счастье) - $ 22 млн;

«Три богатыря» (мультик про русских былинных героев, спасающих страну) – $19 млн;

«Выкрутасы» (про простого учителя-замкадыша, полюбившего москвичку М.Йовович и натренировавшего спортивную команду) – $12,4 млн.

Всё, в общем. Было ещё 32 русских фильма, из которых окупились, кажется, три: римейк «Служебного романа», очередная серия «Любови-моркови» и очередной же «Самый лучший фильм» -- но эти не собрали много, а сняты дёшево.

Таким образом, очевидность громко трубит, каким должно быть кассовое кино в России и о чём должно рассказывать. Оно должно рассказывать про то, как люди в свитерах, копящие на жигули, -- то есть 96% нации -- получают свое заслуженное счастье. Или про то, как люди в кольчугах и погонах, выполняя служебные обязанности, побеждают врагов. Можно замиксовать обе темы – и тогда возрождение российского кинематографа явно пойдёт семимильными шагами.

Но есть нюанс: кинематографическая реальность РФ плюёт на эту явную востребованность жизненной справедливости (и борцов за справедливость) с высокой колокольни. То, что живёт в телевизоре – упорно снимает саксесс-стори про владельцев рублёвских ветеринарных клиник, их соседей-телеведущих и соседей-чиновников. То есть про себя и про ближайшее своё окружение. С точки зрения всероссийского зрителя у этих ребят и так всё неплохо, поэтому отождествиться с ними у него как-то не выходит. Посмотреть, как исполняются потаённые желания этих типов, зритель идёт всё более вяло – даже подстёгиваемый рекламой материнских телеканалов (по итогам прошлого года: голливудское кино собрало у нас на 7 миллиардов рублей больше, чем годом раньше – а отечественное на 670 миллионов рублей меньше). Тенденция вполне очевидна.

А теперь самое главное: почему всё так.

Дело тут, как представляется, не только в зажратости российской телевизионной касты и её нежелании дышать одним воздухом с замкадовской Россией. Дело ещё и в искреннем, честном неверии сценаристов в счастье русских, никак не связанных с Ископаемыми. И даже живущих не на концах Октябрьской железной дороги, а где-то в стороне.

В самом деле, что у них там есть, в их собирательном саранске? Остатки промышленного производства, магазины китайской техники, придорожные кафешки, центры «Связного»? Зарплата – 14 тысяч грязными при средней цене ноутбука в 25? Ипотека, на которую может претендовать аж 2,4% замкадовских семей (и 15% собственно столичных)? Возможно, Московуд и рад бы снимать фильмы о простых русских людях, получающих своё счастье в Саранске (при том, что и Москва на 85% тот же Саранск). Но представить его себе не может.

Нет, в принципе есть два варианта «русской саксесс-стори», на первый взгляд подходящие. Первый: простой парень из Саранска становится Успешным Менеджером в Местном Представительстве Корпорации. Но, как показала практика, русский зритель не принимает за положительного героя типа, весь подвиг которого состоит в том, что он добрался до больших денег. Таких фильмов сняты воз и маленькая тележка, и все они провалились. Причина: добравшись до больших денег, герой просто переходит в сознании зрителя в класс терзающих Родину злыдней. Тех самых, из-за которых в Саранске 14 тысяч грязными и плохо с работой.

Вроде бы наклёвывается второй вариант: простой парень из Саранска получает своё счастье вместе со всем Саранском. Единственным возможным способом – то есть побеждая злыдней, терзающих Родину, и подымая в городе десяток предприятий. В.В.Путин награждает его за это Звездой Героя, а цветущий Саранск выбирает своим народным депутатом.

Идея, что в России «саксесс-стори» -- это история о восстановлении справедливости, вроде бы тоже на поверхности. Но таких фильмов у нас не снято вообще ни одного.

И причина тоже очевидна: инстанция, награждающая Звездой, с терзающими Родину злодеями находятся в куда более доверительных отношениях, чем с жителями Саранска. Более того: кинотворцы находятся с терзающими злодеями нередко в отношениях ещё более интимных. Наконец, такой сценарий вынужденно должен углубиться в вопрос, почему жители Саранска не считают свою жизнь благополучной, почему у них 14 тысяч грязными и где, кстати, положительный герой найдёт средства на ликвидацию бед. Кроме того, придётся обрисовать методы, которыми эти беды можно исправить.

А санкционированного метода восстановления справедливости у отечественной масс-культуры просто нет.

Кстати, и совета ей спросить не у кого. Концепции о том, что у нас сегодня есть справедливость, нет не только у той половины истеблишмента, которая «едросовская власть», но и у той, которая «праволиберальный бизнес». Во всяком случае, и те и другие сперва организовывают общероссийские движения и назначают туда начальство, а потом начинают думать, за что бы такое этим движениям выступить.

Одно ясно: про ту справедливость, которая сама приходит на ум, снимать нельзя точно. Получится разжигание какое-то.

…Таким образом, уважаемые читатели, у меня есть предчувствие: нам будут предлагать к просмотру уморительные комедии про столичный офисный класс до самого конца текущей эпохи. Собственно же всенародный кинематограф у нас возродится, когда властью – а это в любой стране главный организатор кинопроцесса – станут те, кому этот самый «весь народ» действительно будет зачем-нибудь нужен.

Виктор Мараховский

Источник: http://www.odnako.or...ogs/show_11345/

#100 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 16:48

"Женская логика"
Телепрограмма украинского ТВ
(Без купюр)