IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


* * - - - 2 Голосов

Культур-мультур


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 156

#101 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 30 July 2011 - 13:26

Прокуратурой Красноярского края проведена проверка в отношении 12 телевизионного канала, в эфире которого выходила телепередача «Битва стриптизерш»

08.07.2011
Прикрепленное изображение: 38967.png.jpg


В связи со значительным общественным резонансом, вызванным телепередачей «Битва стриптизерш», выходившей в эфир в рамках телепрограммы «КрасЯрТВ» на 12 телевизионном канале, и сопровождавшей ее рекламой, в прокуратуру Красноярского края был направлен ряд обращений о нарушениях, допущенных телеканалом при трансляции передачи.

Как сказано, в частности, в обращении, направленном в прокуратуру края Архиепископом Красноярским и Ачинским Антонием, «подобные телепередачи ведут к деградации общества в государственном масштабе в недалеком будущем, к гибели загубленных молодых душ, предназначенных уже не для жизни с Богом, а для жизни в объятиях ада, которая ярко проявляется уже сейчас: в убийствах, грабежах и прочем, что имеет место быть благодаря подобным телепродуктам, творящим свое душепагубное дело. Только путем строгого законодательного барьера возможно противостоять насадителям пошлости в их стремлении навязывать народу противогуманные правила жизни».

В ходе проверки с привлечением специалистов Управления Федеральной антимонопольной службы, нарушений запретов и ограничений, установленных Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», Федеральным законом «О рекламе» при трансляции программы и размещении рекламы не выявлено.

Вместе с тем, краевым государственным учреждением «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» было проведено исследование видеороликов, в результате которого сделаны выводы о высокой вероятности негативных последствий для подростков и молодежи в виде деформации их морально-нравственного развития.

«Анализ действующего законодательства и практики его применения свидетельствуют о недостаточной правовой защищенности детей и подростков от неквалифицированного и игнорирующего специфику психологии несовершеннолетних информационного воздействия средств массовой информации, Интернета и рекламы. Правовые запреты в данной сфере сформулированы некорректно и касаются населения в целом, без учета особенностей восприятия информации несовершеннолетними», — отмечает, в частности, в своем ответном обращении первый заместитель прокурора края, старший советник юстиции О.А. Камшилов.

В результате проверки прокуратурой в Законодательное собрание Красноярского края направлено предложение о внесении изменений в закон Красноярского края «Об общественной нравственности», либо об инициировании вопроса об изменении федерального законодательства, регламентирующего данную сферу правоотношений, ранее не разработанную.

Кроме того, представителями краевой прокуратуры была проведена личная беседа с директором ООО «12 канал», в ходе которой было предложено в дальнейшем при трансляции подобных программ учитывать выводы специалистов и не допускать размещение рекламной продукции, содержащей образы, граничащие с непристойными и оскорбительными.

Пресс-служба Красноярской епархии

Источник: http://www.kerpc.ru/...y_nid/3407/view

#102 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 31 July 2011 - 03:52

Марат Гельман покажет москвичам "Ходорковского"

30.07.2011
big_749693.jpg


Центр современного искусства "Винзавод" приобрел права на фильм немецкого режиссера Кирилла Туши "Ходорковский", сообщает в субботу газета "Коммерсант".

"Изначально цена была высокой, переговоры велись с начала года, но сейчас они успешно завершены", - заявила арт-директор киноклуба на "Винзаводе" Ольга Паперная. По сведениям источников газеты, знакомых с ходом переговоров, стоимость прав на фильм могла составить от $50 тысяч до $100 тысяч.

11 февраля 2011 года в Берлине из офиса компании, занимавшейся производством фильма, был похищен считавшийся единственным экземпляр фильма. Однако в компьютере у Туши была копия, и 16 февраля фильм с аншлагом был показан на фестивале Берлинале. Похитители же так и не были найдены.

Ольга Паперная заявила, что лента приобретена именно для того, чтобы выпустить ее в прокат. "Меня фильм очень тронул. Кирилл Туши провел серьезное исследование, и, что самое главное, он не пытается манипулировать зрителем", - подчеркнула она. Паперная сказала, что уже на предстоящей неделе подаст в Госкино пакет документов, необходимых для получения прокатного удостоверения.

Ожидается, что несколько сеансов "Ходорковского" пройдет в киноклубе на "Винзаводе" уже осенью. Адвокаты ЮКОСа в интервью "Коммерсанту" предрекли, что прокатчиков ждут "неизбежные проблемы".

Источник: http://forum-msk.org...ws/6877394.html

#103 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 02 August 2011 - 17:18

Крутые парни из навязчивой рекламы

02.08.2011
Прикрепленное изображение: bruce_willis_trust.jpg


The Financial Times пишет об эксплуатации образов сильных мужчин на российском рынке рекламы.

Сильвестр Сталлоне три года назад рекламировал водку, а не так давно на улицах Москвы появились билборды со Стивеном Сигалом, Кевином Костнером и Дастином Хоффманом. Все они должны были стать гостями благотворительного концерта в пользу детей (Хоффман в итоге отказался). В декабре на мероприятии того же организатора присутствовал Жерар Депардье. Лицом банка "Траст" по сей день является американский актер Брюс Уиллис.

Уиллиса выбрали по результатам опроса, проводившегося среди горожан-специалистов в возрасте от 25 до 55 лет, говорится в статье. Узнаваемость звезды "Крепкого орешка" в этой среде достигает 97%, что позволило ему оставить позади Арнольда Шварценеггера, Джеки Чана, Сталлоне, Жан-Клода Ван-Дамма и Сигала. Бред Питт занял восьмое место, а Джонни Депп даже не вошел в десятку. "В России каждое воскресенье по телевизору показывают фильмы с Брюсом Уиллисом", - поясняет вице-президент банка "Траст" по коммуникациям Дмитрий Чуксеев.

Автор книги "Celebrity Sells" ("Знаменитостей покупают") Хэмиш Прингл считает российскую практику использования именитых людей в рекламных целях "отличной площадкой для бывших звезд первой величины, чей апогей пришелся на то время, когда участие в спонсорских проектах на домашнем рынке еще не считалось приемлемым для крупнейших знаменитостей". По его словам, ситуация в этой сфере изменилась "лишь десять лет назад", но слава многих на тот момент уже угасла, применения на западном рынке они себе найти уже не могли, а у российских компаний попросту не хватало денег на топовых звезд. Впрочем, "не дешево" обходится и сотрудничество с актерами второго эшелона, признает директор по маркетингу ОАО "Синергия" Олег Ясенов. В то же время, замечает Чуксеев, 3 млн долларов, которые Уиллис получил за контракт с "Трастом", - это сущая мелочь по сравнению с теми деньгами, которые в свое время были вложены в него Голливудом.

"Нашей культуре свойственна любовь к сильным типажам и уверенным в себе персонажам. Для поколения, [которое повзрослело] 15-20 лет назад, это были символы американской культуры и американского общества. Нам нравится воспринимать их в качестве эталона западного героя, мужественного персонажа", - делится мнением управляющий российского филиала бренд-агентства BBDO Турхан Махмудов.

"Наверное, никто не воплощает в себе этот брутальный образ лучше Путина, который с удовольствием позирует без рубашки на рыбалке и во время выездов верхом", - пишет в заключение автор публикации Кортни Уивер, приводя мнение "ветерана российского рынка рекламы" Эдриана Голдторпа. По его словам, "классическое изображение Путина" следующее: "Без рубашки, с ружьем в руке пробирается через болото. Можно повязать ему на голову красную повязку - и это будет Джонни Рэмбо. Большинству российских женщин нравятся такие мужчины, и большинство российских мужчин стремится создать себе такой образ".

Кортни Уивер
Financial Times

Источник: http://www.inopressa...1/ft/stars.html

#104 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 18:43

Никита Джигурда объявил себя Богом и неуклонно движется к отлучению от церкви

05.08.2011
Прикрепленное изображение: 1397797_20110805151751.gif.jpg


У Никиты Джигурды, похоже, наметился окончательный разлад с Церковью и дело неминуемо идет к отлучению от нее.

Ранее певец и артист неоднократно выкладывал в Сеть фотографии своей обнаженной жены и своего мужского достоинства, видеозаписи родов супруги и даже полового акта с ней, сообщает "Русский мир". Все это делается исключительно ради пиара, отмечает издание, но если другие артисты и позволяют себе нечто подобное, то вряд ли кто-то из них называет себя приверженцем Сатаны, как сделал это Джигурда.

Неудивительно, что реакция священнослужителей на появление Джигурды на фестивале памяти Владимира Высоцкого, который прошел в Волгограде 29-31 июля, была резко негативной.

Джигурде, приглашенному на фестиваль, по приезде объяснили, что его участие нежелательно. Митрополит Волгоградский и Камышинский Герман, епархия которого была среди организаторов фестиваля, выступил категорически против участия этого человека в фестивале.

В течение трех дней на фестивале кроме конкурсного прослушивания участников и гала-концерта должны были пройти концерт хоровых коллективов воскресных школ Волгоградской епархии и молебен. "Там, где служат молебен, присутствие Джигурды неуместно", - процитировала владыку "Первая газета" Волгограда.

Как рассказал "КП" пресс-секретарь Волгоградской епархии Сергей Иванов, человек, который позиционировал себя, как люциферианин, не может выступать там, где будет совершаться молебен. "Постоянные скандалы, громкие заявления и шокирующие подробности личной жизни, которые он представляет на всеобщее обозрение, оскорбляют чувства верующих", - сказал представитель епархии.

После этого Джигурда заявил, что он сам Бог, а его супруга - Богиня, сообщает "Русский мир". Певец отметил, что в его понятии вообще любой интеллектуал, к каким он относит и себя, может позиционировать себя Всевышним.

В церкви уже призвали одуматься несчастного певца, впавшего в прелесть, в гордое самоослепление.

Источник: http://www.newsru.co...1/anathema.html

#105 Angely

Angely

    Рядовой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:31

Разденьтесь за Медведева!


Культур-мультур


"Независимая газета" и "Московский комсомолец" рассказывают про акцию, устроенную в Москве сторонниками президента Медведева. "Тенденция раздеваться во имя политики набирает обороты", - отмечает "МК".

Как пишет издание, 4 августа сторонницы Дмитрия Медведева в майках с надписями "Пиво или мы" в Новопушкинском сквере Москвы в обмен на алкоголь снимали с себя предметы одежды.

"Молодые люди и девушки будут подходить и выливать свое пиво в ведро. Это акция против употребления алкогольных напитков в общественных местах в поддержку инициатив Медведева - цитирует "МК" одну из участниц акции. - Когда в ведре наберется три литра, мы будем снимать шорты, когда шесть - снимем майки и останемся в купальниках".

"Мне нравятся его [Медведева] реформы, мне нравится он сам", - это слова другой участницы акции. Впрочем, они отметили, что с "Армией Путина" они соперничать не собираются: "Это две разные армии — две разные позиции".

"Девочки Медведева" назвали себя прямыми конкурентками "армии Путина" и сказали, что не будут за него голосовать, - добавляет "Независимая газета" и отмечает, что полиция разгонять акцию не решилась.

Девушкам, кстати, пришлось-таки раздеться до купальников – пива в ведрах набралось 18 литров.

Источник: http://news.ru.msn.c...entid=158778280

#106 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:54

Никита Джигурда объявил себя Богом



"Закусывать надо!" (С) Прикрепленное изображение: 1277141119_ivan_vasiljevich_x264_10.jpg
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#107 Force008

Force008

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 06 August 2011 - 17:47

Разденьтесь за Медведева!


Прикольно! Раз уж организовали эдакий политический вертеп, дарую ПиАрщикам идеи прочих акций, где могут поучаствовать не только симпотные бескомплексные молодухи но и прочие граждане: акция для наркоманов - "Уколись за Медведева!" , для алкоголиков - "Накатим за Путина!", для гомиков - "Очко Жириновскому!" , для путан - "Залюби Прохорова!", для мальчиков-подростков - "Правое дело - Правой рукой!" и т.д. с учетом политической модерации...

#108 01010

01010

    руслан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 06 August 2011 - 19:57

Культур-мультур

#109 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 11:23

Австралийцы показали в США "смешного" "Дядю Ваню" - все герои пьют водку

10.08.2011
Прикрепленное изображение: 1398946_20110810101537.gif.jpg


Чеховская пьеса "Дядя Ваня" в постановке австралийского театра Sydney Theatre Company со знаменитой Кейт Бланшетт в роли Елены Андреевны вызвала бурную, но неоднозначную реакцию у критики и зрителей, сообщает РИА "Новости".

Спектакль идет на сцене вашингтонского центра изобразительных искусств имени Джона Кеннеди.

"Сделанная Эндрю Аптоном адаптация пьесы немного осовременена, но без насилия. И благодаря режиссеру Тамашу Ашеру, она сохраняет напряжение и всплески юмора даже в самые статичные моменты. Я не уверен, был ли когда-нибудь Чехов так остроумен", - отмечает обозреватель газеты Baltimore Sun.

И действительно, публика во время спектакля так часто смеялась, что казалось, будто трагизм пьесы был для нее неочевиден.

"Эта пьеса глубоко и невероятно смешная", - считает обозреватель New York Times. Он признается, что бежал бы куда угодно от перспективы быть запертым с героями Чехова в одной комнате, но считает австралийского "Дядю Ваню" одним из счастливейших моментов своей карьеры театрального критика.

Действие пьесы авторы постановки перенесли то ли в 1920-е, то ли в 1950-е годы, в промежутках играет известная песенка "Разгорелся мой утюг", а герои пьесы - все без исключения, в том числе и Елена Андреевна - питают слабость к водке.

"Мне показалось, что тема водки была несколько утрированной. Сцена, в которой Елена и Соня вдвоем пьют, причем Елена - прямо из бутылки, выглядит несколько утрированной, Чехов гораздо тоньше и нежней", - заявила агентству после спектакля зрительница из Москвы.

С ней заочно не соглашается критик Washington Post.

"В этом "Ване" есть множество моментов без разговора: слова не удаются этим несчастным людям, вот почему особенно хорошо здесь работают сцены распития водки. Водка - действительно магический эликсир русской скуки", - считает он.

Не будь подобных моментов, самый яркий из которых, наверное, - пьяный танец Астрова, Телегина и Войницкого, пьеса, возможно, показалась бы американцам скучной. А так - реакция совершенно другая.

"Если вы избегаете чеховских пьес, потому что считаете, что в них ничего не происходит, вы должны посмотреть "Дядю Ваню" в постановке Sydney Theatre Company. Действие там бурлит", - отмечает газета Washington Examiner.

"Нередко "Дядю Ваню" считают пьесой о провале и растраченных впустую жизнях. С юмором и свежим взглядом на чеховские характеры данная пьеса размывает это определение, предлагая более широкое и более тонкое определение. Эта постановка "Дяди Вани"- не о пессимизме и не об оптимизме, в ней нет хороших и плохих характеров, в ней люди и их поиск работы и жизни рассматривается без суждений, как и хотел Чехов", - к такому выводу приходит обозреватель Washington Examiner.

Особых похвал, как и ожидалось, удостоилась игра Кейт Бланшетт, два года назад поразившей Вашингтон в роли Бланш из "Трамвая "Желание". Хотя гламурная красотка с яркой губной помадой, в узких обтягивающих платьях, периодически закладывающая за воротник, у российского зрителя, может быть, не слишком ассоциируется с чеховской 27-летней героиней, у американских критиков этот образ нареканий не вызвал.

"Привлекающая всеобщее внимание манерность Бланшетт сослужила ей здесь хорошую службу: ее Елена - звезда в поисках фильма", - так определил игру актрисы обозреватель New York Post.

"Бланшетт, такая высокая и такая красивая - невероятное создание, ее игра настолько глубока, что ее присутствие заряжает сцену даже когда она не двигается. И весь гламур, который она привносит в убогую обстановку, делает очевидным то, что Елена также загнана в ловушку и нереализована, как и все остальные, благодаря сделанным ими выборам", - вторит газета Baltimore Sun.

Восторга американских СМИ не разделяет британская Financial Times: "Ни Бланшетт, ни эта постановка не трогают сердце так, как Бланш в "Трамвае Желание".

Многие зрители сошлись на том, что лучшую роль в спектакле сыграла не Бланшетт, а Хэлли Макэлинни.

"Поначалу мне Соня совсем не понравилась, она показалась истеричной, но потом я поняла - она замечательная. При всем своем надрыве, безответной любви, разрушенных надеждах она умеет думать о других, в отличие от всех остальных героев пьесы. И поэтому финальная сцена и ее слова "Мы отдохнем!" звучат действительно по-чеховски трагично", - сказала агентству зрительница из Москвы.

Пьеса "Дядя Ваня" будет идти в Кеннеди-центре до 27 августа.

Источник: http://www.newsru.co...hekhovodka.html

#110 Африканец

Африканец

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 12:39

множество моментов без разговора: слова не удаются этим несчастным людям, вот почему особенно хорошо здесь работают сцены распития водки.



Осталось только дождаться "Лебединого озера" с пьяными балеринами - слов ноль, легкость движений и т.п...
Господи, за что???
Salus populi suprema lex

#111 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 15 August 2011 - 00:04

Об эпохе брайтонской матрёшки в культуре

14.08.2011
Прикрепленное изображение: 1313296085.jpg


Советский сатирик Михаил Задорнов в свое время изрядно добавил себе славы, озвучив главное впечатление того слоя населения, который принято именовать «советской интеллигенцией», от американцев: «Они тупые!».

Американцы, понятное дело, внимания на это не обратили и продолжили тупо делать деньги. Но по меньшей мере в одном -- в своём представлении о русских -- они продолжают добросовестно тупить, принимая за русских эмигрирующую к ним советскую интеллигенцию и торговое сословие. Считая, что дело русских -- разбавлять бензин на заправках и делать "бизнес" на карточках социального страхования. Изображая в своём голливудском кино русских бандитов Чеховых и генералов Рахманиновых вперемежку с адмиралами Рабиновичами.

...Правда, когда в Нью-Йорке недавно появилось реалити-шоу Russian Dolls («Матрешки» или «Русские куколки»), американские рецензенты вдруг поняли:«да это же просто не русские». Внезапно даже совершенно «тупым» американцам стало понятно, что если главная «русская» героиня Диана Косов (да-да, именно так), помимо чудовищной пергидролевой блондинистости времен падения Берлинской стены, и, согласно цитате из New York Post, «шубы размером с белого медведя», главным своим украшением считает совершенно неприличных размеров могендавид, который не могут скрыть даже не менее неприличных размеров плодоносные сиськи, - то эта «матрешка» все-таки, походу, какая-то немного фейковая.

Кажется, наконец-то поняли. Умницы. И четверти века с момента распада СССР не прошло.

Но при этом, знаете, - я все-таки не стал, вслед за Задорновым, называть американцев «тупыми».

Потому как они, так или иначе, но все-таки поняли, что «украинско-еврейская культура Брайтон-Бич» (тот же New York Post) собственно к России, русским и русской культуре (а равно к украинской и еврейской) имеет приблизительно такое же отношение, как играющий на балалайке медведь на Красной Площади. Всё это имеет отношение только к Брайтону и брайтонской культуре.

А вот наше, отечественное телевидение, к примеру, - этого понять не просто не может, а ещё и не хочет. Иначе бы «стилистика Брайтон-Бич» не была определяющей в большинстве развлекательных программ по всем каналам: от простецкого «Аншлага» до куда более изощренной продукции «продвинутого и интеллектуального» НТВ, на котором я однажды (опять-таки недавно) наблюдал в каком-то очередном ток-шоу совершенно феерическую картину: с микрофоном Вилли Токарев, у него за спиной, если я не ошибаюсь, Любовь Успенская, Вика, если я не ошибаюсь, Цыганова и где-то на заднем плане маячит питерский культуртрегер Александр Яковлевич Розенбаум.

- Мы, деятели российской культуры…

…Я, помнится, чуть поглощаемой в тот момент котлетой не подавился.

И дело тут вовсе не в «национальном составе»: вы будете смеяться, но признанный «почетным евреем Брайтона» Вилли Токарев на самом деле – из кубанских казаков. Да и Вика Цыганова не Сара.

Просто, собственно к русской культуре то, чем эти, иногда довольно талантливые, люди занимаются, имеет приблизительно такое же отношение, какое нью-йоркское реалити-шоу «Матрешки» имеет к собирательным образам русских мужчин и женщин.

Искренне жаль, что то, что уже поняли об этом явлении даже «тупые американцы», так и не может осилить, как только не старается, «умное» российское телевидение, которое почему-то до сих пор продолжает считать именно Брайтон-Бич чем-то типа своей «духовной метрополии».

Но когда эта "брайтонская эпоха русской масс-культуры" закончится -- пока непонятно.

Дмитрий Лекух

Источник: http://www.odnako.or...ogs/show_12352/




P.S. Подробнее о реалити-шоу "Russian Dolls" читать здесь: http://savok.name/fo...56/3#post-36086

#112 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 12:01

Капитан Америка возглавил российский кинопрокат

01.08.2011
Прикрепленное изображение: picture1.jpg


Фильм "Первый мститель" (Captain America: The First Avenger) возглавил российский кинопрокат, собрав за уикенд 29-31 июля 4,2 миллиона долларов, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные журнала "Кинобизнес сегодня". "Первый мститель", показ которого начался в России 28 июля, оказался лидером проката в дебютный уикенд.

Фильм, снятый Джо Джонстоном, основан на комиксах о супергерое по имени Капитан Америка издательства Marvel. Главные роли в фильме сыграли Томми Ли Джонс и Крис Эванс.

На втором месте в рейтинге сборов оказался фильм "Секс по дружбе" с Джастином Тимберлейком и Милой Кунис, собравший 3,3 миллиона долларов. Третье место осталось за лидером последних двух недель, фильмом "Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2". Он собрал 1,9 миллиона, а общие сборы фильма в России и СНГ превысили 33 миллиона долларов.

Лидеры уикенда прошедшей неделе в США и Канаде - вестерн "Ковбои против пришельцев" и мультфильм "Смурфики" - появятся на российских экранах только на этой неделе. В США эти фильмы за прошлый уикенд собрали по 36,2 миллиона долларов каждый.

Источник: http://lenta.ru/news...01/boxofficeru/

******************

Российский кинопрокат возглавили "Смурфики"

16.08.2011
Прикрепленное изображение: picture.jpg


Лидером российского кинопроката по кассовым сборам за уик-энд 11-14 августа стала анимационная лента "Смурфики". Как сообщает РИА Новости со ссылкой на данные журнала "Кинобизнес сегодня", за отчетный период картина принесла прокатчикам 4,2 миллиона долларов.

Второе место по итогам уик-энда занял фильм "Ковбои против пришельцев". Лента, которая дебютировала в российских кинотеатрах 11 августа, собрала 2,9 миллиона долларов.

Фантастический фильм "Восстание планеты обезьян", который был лидером российского проката на прошлых выходных, опустился на третье место, собрав 2 миллиона долларов. Суммарная касса ленты с начала проката составила 9 миллионов долларов.

Замкнули пятерку лидеров проката по итогам уик-энда комедии "Несносные боссы" и "Секс по дружбе", принесшие прокатчикам, соответственно, 949 и 644 тысячи долларов.

Источник: http://lenta.ru/news...8/16/boxoffice/



Без комментариев... faceoff.gif

#113 Африканец

Африканец

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 12:34

Без комментариев...



А что тут удивляться? Конечно, я бы выбрал вариант "вообще ничего не смотреть", но, уж если бы пристали "с ножом к горлу", то лучше пошел бы на вот эту ни к чему не обязывающую муть, нежели на "бессмертные и великие правды" г-на Михалкова, поскольку муть хотя бы не обгаживает нашу историю. Выбора нет. И не будет, пока сверху не прекратят спускать заказы на всякие псевдоисторические и псевдопатритические поделки. А также не введут цензуру. Увы! :bf:
Salus populi suprema lex

#114 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 14:49

1313599088_0726.250x200.jpeg


Скандал во Франции: Ж.Депардье публично справил нужду в самолете


Известный французский актер Жерар Депардье оказался в центре громкого скандала из-за непристойного поведения. Как сообщает телеканал France 24, актер публично справил малую нужду в салоне самолета на глазах у пассажиров.

Инцидент произошел накануне на борту лайнера Air France-KLM, который должен был следовать из Парижа в Дублин.

В момент взлета самолета Ж.Депардье решил пойти в туалет, однако стюардесса попросила его подождать, пока лайнер не взлетит. По рассказам пассажиров, актер был навеселе и повторял: "Мне нужно в туалет, мне нужно в туалет".

Поняв, что в кабинку не попасть, актер на глазах у людей расстегнул ширинку и помочился на пол салона, после чего сел на свое место.

Экипаж самолета принял решение вернуться в аэропорт для уборки салона. Актера препроводили в полицию.

Ссылка: http://top.rbc.ru
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#115 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 11:39

Петербург против французского режиссера-порнографа — Репортаж

20.08.2011


Петербуржцы обратились с жалобой во Французское посольство. В Северную Столицу России приехал Пьер Вудман — режиссер-порнограф. Активисты считают, что кастинг российских девушек для съемок в легкой эротике — это обман. На деле речь идет о самом настоящем жестком порно и растлении российских девушек.

Источник: http://www.5-tv.ru/news/44268/

#116 Африканец

Африканец

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 16:42

«Наша Russia»

На что «Газпрому» и четверти миллиарда долларов не жалко



Анна Ромашова
22.08.2011


Канал ТНТ, входящий в холдинг «Газпром-медиа», уже в следующем месяце может объявить о покупке контрольного пакета компании «Comedy Club Production». Эта компания производит такие скандальные передачи как «Наша Russia», «Убойная сила», «Дом-2».
Про каждую их них уже писано-переписано.
Что касается «Дома-2», то об атмосфере пошлости и гнусности, которая сопровождает эту программу все годы ее существования, - только ленивый не сказал. Вот и сегодня в Интернете прочла о том, что этот «Дом-2» делает с молодыми людьми. Форумист с ником «Гуру» на «Яндексе»:

«Это на самом деле несчастные люди, которых «Домом» поймали на тупой крючок и которые считают, что вот так и должны развиваться отношения меж полами».

А его коллега «Дервиш» на форуме mail.ru обобщает:

«Кто-то поставил задачу сделать из русских людей уродов, озабоченных только затачиванием мозгов на секс. «Дом-2» - это воспитание идиотов, которые нужны правящей элите «этой страны». Страшно? Да. Мерзко. И на эту дебилизацию тратят огромные деньги».

Даже в ряде западных изданий из числа «вменяемой прессы» публиковались материалы, из которых следовало: «зомбирование чудовищ» продолжается.
Впрочем, некоторые западные издания говорят сегодня и о «наслаждении», которое доставляет им дебильный образ России на экране ТНТ. Так, обозреватель «Frankfurter Allgemeine Zeitung» Керстин Хольм замечает:

«Транслируемый российским частным телеканалом ТНТ сатирический сериал «НашаRussia», превращает реальные российские скандалы в изысканное юмористическое лакомство…

Телеканал ТНТ, ориентирующийся на молодежную аудиторию, нашел свою нишу в жанре трэш-комедии. Автором сериала «Наша Russia» является сценарист Семен Слепаков, который пять лет назад задумал эту программу по образцу культового британского телесериала «Little Britain». В российском варианте появляются карикатуры на представителей самых разных слоев общества и представителей регионов этой страны. Так, например, здесь можно познакомиться с отдыхающим в Турции и любящим выпить парнем из сибирского нефтеносного района, устраивающим садистские шуточки на пляже. Или с модно одетым, но глуповатым прорабом, руководящим гастарбайтерами, которые халтурно выполняют свою работу».
И садистский «юморист», и глуповатый прораб, и учитель-идиот – суть наша-рашного юмора. Страна идиотов, корабль дураков… Кто не помнит этот образ из старой бардовской песни? Теперь он мультиплицируется на канале ТНТ в полной мере за денежки «народной компании» «Газпром».
Этот характерный стеб оценили иностранные аналитики. Та же Керстин Хольм из «Frankfurter Allgemeine Zeitung» с восторгом комментирует пируэты ведущих Comedy Club: «Весь мир завидует великой России, объявляет веселый диктор, намекая на попытки политического руководства посеять в стране зерна патриотизма. В это время на экране возникают кадры унылого промышленного пейзажа. В городе под вымышленным названием Усть-Кузьминск общественная безопасность является главным приоритетом, сообщает диктор, в то время как камера переносит зрителей в отделение милиции, где невысокого роста крашеный блондин в звании майора и его коллега-женщина, которую играет мужчина, несут свою службу».
Сюжет шутки таков: губернатор съел человека, сообщает милиционерша-трансвестит, и ее полицейский начальник, привыкший покрывать все преступления руководства, хочет сразу скрыть это преступление. Жаль, что жертва уже переварена и нет доказательств, говорит он. Нет, они есть – существует видео, возражает глуповато-порядочная сотрудница, и оно у нее в сумочке. Тогда нацеленным и сильным ударом шеф оглушает свою подчиненную. Когда она приходит в себя, улики уже нет, и начальник начинает отчитывать ее за нерадивость.

Ну, что, дорогой читатель, смешно? Обхохочешься, правда? И за продолжение съемок этого телепойла «Газпром» готов отвалить четверть миллиарда долларов!
Впрочем, тем, кто недосмеялся, предлагаю еще один сюжет, отмеченный вниманием «Frankfurter Allgemeine Zeitung»: «В другой серии честная защитница правопорядка обнаружила, что сын ее начальника подвергает пыткам одноклассников. «Весь в отца пошел», - вырывается у майора фраза, напоминающая о применении насилия в российских отделениях полиции. При этом он применяет против своей коллеги электрошокер, в результате чего она лишается памяти. Сюжет с сыном мэра, который на своем «Lamborghini» сбивает женщину, заставляет вспомнить тех людей, который погибли в результате столкновений с привилегированными шикарными автомобилями, после чего милиция называет виновными самих жертв аварии. Полицейский начальник из Усть-Кузьминска также сразу решает, что жертва сына мэра города приняла сильнодействующие наркотики, и сама спровоцировала это столкновение… А потом в припадке служебного рвения съедает сам себя».

Ну, теперь-то смешно? То-то!
Над чем же смеются иностранные зрители «Нашей Russia»? Керстин Хольм из «Frankfurter Allgemeine Zeitung», посвятившая изучению этого российского «телешедевра» значительное время, откровенно пишет: «Некоторые мои знакомые используют сериал «Наша Russia» как источник веселых шуток в русском духе. Так, например, в одном эпизоде некто Сергей, любящий, как овощ, отдохнуть на диване, хочет развлечь себя немецким порнофильмом. «Немцы делают хорошие автомобили, хорошие стиральные машины, хорошие порнофильмы, а наши даже этого не могут», - размышляет он вслух, пока с ужасом не обнаруживает, что продавец подсунул ему фильм про любовь. Еще в одном эпизоде испытывающий комплексы парень из провинции пытается познакомиться с девушкой в саду на лавочке и выдает себя за сына олигарха… Это великолепная панорама русской жизни».

Судя по тому, что «Газпром» скоро вложит в эту «великолепную панораму» 250 миллионов долларов, она станет еще «великолепнее»!
Что же до актуальных проблем политической и социальной жизни нашей страны, то здесь – все в шоколаде.
Северокавказский неспокойный регион, рассказывает упоминавшаяся выше Керстин Хольм из «Frankfurter Allgemeine Zeitung», представлен многими сюжетами «Нашей Russia». Гидом по этой проблемной зоне страны выступает «сверхтемпераментный телеведущий» армянин Жорик.

«Этот Жорик, - пишет Керстин Хольм, - в телестудии «СевКав ТВ» постоянно ругается со своим русским режиссером. Жорик отказывается объявлять слишком откровенный в сексуальном плане фильм, так как он его «оскорбляет», после чего человек за камерой обвиняет его в наличии комплексов. Но когда Жорик после этого зачитывает объявление одной женщины о желании познакомиться и готовности «выполнить все желания», он начинает жаловаться на то, что номер ее телефона неясно написан. А потом милиционер приносит в студию чемодан с гашишем, и Жорик тайком набивает себе им карманы».

Жорик «с гашишем» - визитная карточка «Нашей Russia», и денег на эту карточку, понятное дело, жалеть нельзя. Поскольку, как отмечает г-жа Хольм, «на российском телевидении и грубый юмор имеет политический подтекст».
Какой? Да очень простой: о каких серьезных проблемах может идти речь, когда над всем можно постебаться?
Вот и 250 миллионов долларов «Газпрома», которые пойдут на приобретение компании, дебилизирующую народ, видимо, не пропадут даром. Стеб продолжится. Будет нам и «Наша Russia», и наша «Домушка-2» (а может быть, в скором времени, и «Домушка-3») и прочая дрянь в ассортименте.
Нефти и газа на это в России хватит с лихвой.

Источник: Столетие
Salus populi suprema lex

#117 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 09:31

Песни чумачечих: некоторым артистам лучше меньше петь. И пить тоже

24.08.2011
a7a8f7739ddc1abdd3bf7d4f9d8a911f.0.jpg


Певцу Бобу Дилану приписывают фразу о том, что в мире написано достаточно песен и новые просто не нужны. Слушая некоторые современные хиты, понимаешь, что классик не так уж и неправ.

Знакомый шансонье, крепко выпив, выдал сентенцию, лишь подтвердившую дилановскую аксиому: «В правильной песне должно быть всё, как в дорогом отеле: спа, жра и выпива». В затейливую формулировку трубадур кабацкого угара обрядил банальную мысль: эстрадные хиты, когда-то представляющие собой самоценные произведения пусть массового, но всё же искусства, сегодня трансформировались в приложение, звуковой фон для справления сугубо физиологических нужд.

Общество стало предъявлять к песням утилитарные требования: под них должно быть комфортно выпивать-закусывать-танцевать-заниматься фитнесом (сексом) и, если приспичит, даже вздремнуть. Но искать в них смысл и логику необязательно, это всё равно что пытаться очистить Москву-реку от нечистот. Бессмысленно. В отдельных «нетленках» в лучшем случае можно обнаружить стёб и иронию, как в произведении Потапа и Насти Каменских: «Я иду по улице словно чумачечий, от солнца, шоб не жмуриться, я натяну очечи...» В иных прослеживаются «чумачечие» бредни на почве явно абстинентного синдрома. А как ещё можно воспринимать разговор с деревом? «Здравствуйте, дерево, как вы живёте, а вы не устали стоять?.. Знаете, дерево, было бы лето, кисточки, лист и гуашь, можно бы было вместо портрета нарисовать ваш пейзаж», - поёт группа «Вельвет» в песне «Здравствуй, дерево». Чаще же всего в песнях встречается набор примитивных клише на самую попсовую (в смысле, популярную) тему: любил(а) - разлюбил(а). Чтобы слушателя проняло до костей, «любить» желательно до боли, как в песне Димы Билана «По парам»: «До самого утра по парам нам пора заниматься чем-то до боли приятным». Певице Нюше настолько «Больно», что ей мерещатся «лики расстроенных глаз». А в песне Весны и Юрия Усачёва «Для чего» «королева бала танцует с болью своей…». Вывод напрашивается сам собой: наша эстрада серьёзно больна.

Лидеры «Форбса»

В список самых богатых знаменитостей РФ по версии журнала «Форбс» попал 42-летний шансонье Стас Михайлов, заработавший свои миллионы на циничной эксплуатации амурных штампов. На педерастичную (в целом) отечественную эстраду Михайлов прискакал принцем (на белом коне, в белой, расстёгнутой чуть ли не до пупа рубахе) с пацанским набором фраз для застолий, адресованных женской аудитории: всё только тебе, всё о тебе, потому что ты самая любимая. Женщины, вы лучшие! По этому образу слабая половина нашей страны очень истосковалась. Но, слушая концерт Михайлова, ловишь себя на мысли, что он похож на один длинный и скучный 8-мартовский тост.

Чуть раньше вырвавшийся из мира сочинских рестораций и попавший на большую эстраду с «Рюмкой водки» и неизменными чётками в руках Григорий Лепс немного отпугивал целевую аудитор­ию повадками зэка и признаниями в духе «Я тебя не люблю, это главный мой плюс». Женская аудитория, потянувшись за брутальной экспрессией Лепса, быстро пресытилась невыветриваемым запахом дорогого кабака. Слабой половине всё же ближе румянощёкий (без следов злоупотреблений) самец, пусть порой и похожий на пошловатого дамского угодника, но говорящий милые банальности не только 8 Марта, а повседневно. Посему нельзя осуждать женщин, распахнувших души, сердца и кошельки перед Стасом Михайловым, который обещает им «рассветы и туманы», «моря и океаны», «цветочные поляны», и поверивших, что он «за женщин всех легко жизнь свою отдаст».

Вкусовые ощущения у потребителей «нулевых» оказались настолько притуплёнными, что «последние циники» Лепс и Михайлов стали им понятнее, чем мечущийся между «девушками из высшего общества», «цыганкой Сэрой» и «актрисою» «последний романтик» Валерий Меладзе. Творчество братьев Меладзе на фоне репертуара Михайлова вообще выглядит как эстетское умничанье на барахолке, где в ходу лишь обсценная лексика. Что уж говорить про лучшие образцы советской эстрады, которая кажется вычурной виньеткой на броне современных песенных «боевиков». Текст пахмутовской «Нежности» вроде бы написан теми же словами, что и большинство современных хитов про любовь («Опустела без тебя Земля… Как мне несколько часов прожить?»), но какая гигантская между ними пропасть. Большинству ныне творящих на эстраде композиторов такая «высокооктановая» поэзия просто не по плечу, они не в силах написать к ней адекватную популярную мелодию.

Импотенция

Симптомы творческой импотенции проявились неслучайно и не в одночасье. Вот парадокс: чем больше радиостанций возникает в стране, тем чаще раздаются стоны композиторов, что им некуда нести свои творения - их песни везде неформат. Матёрые профессионалы утверждают, что пресловутый радиоформат и убил песенную культуру. Поэтому в эпоху до смерти «заформатированных» песен (вспоминается: «А мы песню свою, бабоньки, оп, пропоём, мужики не захотят, мужики заворчат. Ведь у них - «Чё?» да «Как?», да по осени покос, а у нас колхоз, на горе совхоз» - Елена Ваенга, «Неформат») таким корифеям, как Давид Тухманов или Раймонд Паулс, просто неинтересно писать эстрадные шлягеры. Тухманов обратился к опере, Паулс записал диск фортепианной классики. От эстрады отшатнулись и их более молодые коллеги - те, кто, казалось бы, эту самую эстраду олицетворял долгие годы. Игорь Корнелюк и Аркадий Укупник сегодня пишут в основном музыку для кино, Ким Брейтбург переключился на мюзиклы.

Игорь Крутой и тот стал экспериментировать на стыке жанров, записав альбомы с оперным баритоном Дмитрием Хворостовским и мировой эстрадной дивой Ларой Фабиан. Не берусь оценивать качество работ, но эксперимент уже вызывает уважение. Это невнимание мэтров к популярному песенному жанру и породило безрыбье на эстраде. В нишу, которую почти добровольно освободили акулы шоу-бизнеса, ринулась мелюзга. На троне лучших певиц на годы воцарились сексапильная, но слабоголосая Жанна Фриске с бледным репертуаром («Давай пойдём туда, давай пойдём сюда, come on») и певица с мужским именем МакSим, занимающаяся «самообслуживанием» (пишет сама). После прослушивания оригинального «авторского творчества» МакSим («Мне к тебе нельзя до боли. Письма в цель, ты помнишь: запах, цвет и волны, на подушке осень сна моих волос...») невольно затоскуешь по недосягаемой для нынешних авторов цветаевской поэзии, положенной на музыку и спетой Пугачёвой в «Иронии судьбы»: «Мне нравится, что вы больны не мной…»

Хоть и утверждает солистка группы «Винтаж», что она «сама в себе» («Мама-Америка»), есть подозрение, что она, как и большинство сотрудников эстрадного цеха, немного не в себе. Ибо как только приходит время делегировать очередного нашего артиста на конкурс «Евровидение», выясняется, что в стране нет (не все дома?) ни одного композитора, способного сочинить песню, ликвидную на европейской арене. И всё чаще мы прибегаем к помощи иностранных профессионалов. Творческой «мощи» наших хватает лишь на сочинение одноразовых прилипчивых мотивчиков с обязательным набором образов: «одиночество - сука», «ночь - подруга», «судьба - злодейка». Если свеча, то обязательно одинокая, если цветы, то белые и, конечно, розы, о тюльпанах и подснежниках сегодня пишут и поют только лохи или те, у кого на розы не хватает денег. А если рюмка, то обязательно «водки» и «на столе», а не в холодильнике. Может быть, просто пить надо меньше?

Влад Панов

Источник: http://www.aif.ru/cu...e/article/45391

#118 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 09:42

Музыканты для миллиардеров

Кого из российских исполнителей приглашают на домашние мероприятия участники списка Forbes

23.08.2011

Стены 40-метровой гостиной увешаны иконами; худощавый мужчина средних лет с татуировкой на груди — барабан и надпись «Лепс» — водит карандашом по списку богатейших предпринимателей Forbes. «Тринадцать, четырнадцать… У этого тоже был, он, правда, денег мне не заплатил», — певец Григорий Лепс насчитал больше 20 миллиардеров, у которых он выступал на частных вечеринках в прошлом году. Возможно, таких предпринимателей было еще больше. «Некоторых я просто не знаю в лицо, — признается исполнитель. — Они все скромные».

В отличие от корпоративных праздников, программы которых согласуют HR-отделы компаний, на частных вечеринках музыку для себя, членов семьи или друзей заказывает сам виновник торжества. Опросив более 10 продюсеров, артистов и устроителей частных вечеринок, Forbes составил лист музыкантов, которых чаще всего зовут участники списка Forbes. И Лепс стал безусловным лидером. Выступление певца стоит от ?70 000 до ?100 000. Количество зрителей при этом не имеет значения, однажды артист выступал для трех гостей — олигарха и двух женщин. Ради этого концерта хозяин прислал за ним самолет.

В прошлом году российские предприниматели, по оценке музыкальных продюсеров, закатывали частные вечеринки почти так же часто, как до кризиса. Правда, праздники проходили в основном за пределами России — Лазурный берег, Портофино, Сардиния, Тироль. Впрочем, Михаил Прохоров устроил концерт в резиденции «Подмосковная слобода» на Новой Риге, которую до сих пор делит с бывшим партнером по «Интерросу» Владимиром Потаниным. Сцена размером не сильно уступала сцене «Олимпийского», а колонки, как говорят очевидцы, Прохоров попросил направить в сторону покоев Потанина, который вряд ли поздним вечером был готов слушать одну из главных звезд вечера, певицу Валерию.

Несколько лет назад у российских бизнесменов были популярны ностальгические Boney M и Ottawan, а сейчас зовут Брайана Ферри, Гвен Стефани, Jamiroquai. Вечеринки с участием западных исполнителей часто ведут российские звезды, например Иван Ургант и Николай Басков, а вокалист Валерий Сюткин говорит, что был счастлив выступать, пусть и в качестве ведущего, на одной сцене со Стингом. Александр Чистяков, бывший топ-менеджер РАО ЕЭС, затащил в Москву Guns N’Roses. Лидер рок-группы Аксель Роуз признался со сцены, что впервые выступает на частной вечеринке.

Какие предпочтения у предпринимателей из списка Forbes? Роман Абрамович, например, любил Эми Уайнхаус. Пока она была жива, соул-певица не раз выступала у предпринимателя на вечеринках. А с Земфирой он поддерживает дружеские отношения уже больше пяти лет. Владимиру Лисину нравится Стинг, а Тельман Исмаилов обожает Дженнифер Лопес и часто приглашает ее на дни рождения друзей. Глава «Альфа-Групп» Михаил Фридман сам иногда садится за рояль и с удовольствием общается с пианистом Денисом Мацуевым и саксофонистом Игорем Бутманом. Из рок-музыкантов он предпочитает Славу Вакарчука, лидера украинской группы «Океан Эльзы», начинавшей во Львове (Фридман, кстати, родился в этом городе). Младшему партнеру Фридмана, президенту Альфа-банка Петру Авену, как и Абрамовичу, нравится творчество Земфиры. Как говорят устроители частных вечеринок, за час выступления певица просит ?100 000 и при этом привередничает — по первому приглашению не едет.

Часто артисты выступают на частных мероприятиях целой компанией, концерт с участием Филиппа Киркорова, Николая Баскова, Валерия Меладзе и Димы Билана обеспечит отличное настроение женам и детям бизнесменов. «У Киркорова есть одно прекрасное умение — сделать праздник на ровном месте, — рассказывает Сюткин. — Хорош и Басков тем, что балагур и добрый парень». Дружбой с предпринимателями известен и Дима Маликов. «Маликов умудрился построить хорошие отношения с богатыми людьми», — говорит продюсер Иосиф Пригожин.

Продюсер Виктор Дробыш показывает корреспонденту Forbes список любимых песен Бориса Ротенберга, кавер-версии которых он записывает сейчас с его сыном, желая сделать сюрприз: Let it be, Yesterday, Imagine, Have you ever seen the rain… Из 13 песен на русском языке всего одна — «Город, которого нет» из телесериала «Бандитский Петербург».

Григория Лепса, выступавшего в середине 1990-х в сочинских ресторанах, раскрутили участники списка Forbes, партнеры Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. «Без них я бы не состоялся как артист», — говорит певец. С ними Лепса познакомил предприниматель Умар Боков, имя которого фигурировало в связи с компанией Nordex, получившей известность после скандала вокруг продажи оружия Ирану. По словам Лепса, Махмудов и Бокарев дали ему $5 млн, на эти деньги он записал несколько альбомов, дал восемь концертов в ГЦКЗ «Россия», один в Государственном Кремлевском дворце. (В окружении предпринимателей эту цифру не прокомментировали.) «Ты должен не быть хамом, не быть пидарасом по жизни, не быть гадом, — делится секретом успеха Лепс. — Ты должен помнить, кем ты был».

Илья Жегулев

Источник: http://www.forbes.ru...ya-milliarderov

#119 Force008

Force008

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 11:18

From: Flanker

Творчество братьев Меладзе на фоне репертуара Михайлова вообще выглядит как эстетское умничанье на барахолке, где в ходу лишь обсценная лексика.


Лет 10 назад впервые побывал на концерте Меладзе. В одном отделении он спел несколько известных оперных арий, а знаменитый "Тбилисо" зал, наполненный в большинстве явно не грузинами, выслушал в полнейшей тишине, разразившись затем бурной овацией на несколько минут. Для меня этот вокальный дар исполнителя вообще стал открытием. Когда Меладзе спросили почему на радио и телевидении не слышно классики в его исполнении, он ответил прямо - для масс-медиа это "неформат", поэтому классику исполняет только на сольных концертах и считает что именно эти произведения позволяют полностью раскрыть свои возможности. С тех пор чего бы не исполнил Меладзе на эстраде, для меня и не только, это безусловно талантливый человек, вынужденный втискиваться во всякие ущербные "форматы". Иначе его место в современном шоу-бизе займут безголосые, блекленькие звездочки, выпущенные очередной "Фабрикой".

#120 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 16:08

"Кавказской пленнице" грозит реинкарнация

26.08.2011
Прикрепленное изображение: eabcec36-10c5-4d39-8946-6404d99f0455_w527_s.jpg


Власти Северного Кавказа выступили с идеей переснять картину Леонида Гайдая "Кавказская пленница" и прорекламировать в ней туристические зоны. Эксперты, а также актеры, сыгравшие в знаменитой гайдаевской комедии, сомневаются, что новым авторам удастся сделать талантливое произведение.

Идеолог этого имиджевого проекта – ОАО "Курорты Северного Кавказа". Компания занимается строительством пяти горнолыжных трасс в Дагестане, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Адыгее и Северной Осетии. В интервью газете "Труд" заместитель генерального директора компании Ростислав Мурзагулов заявил, что задача будущей картины – изменить представление россиян о Кавказе и развенчать негативные мифы о регионе. Но при этом – "не опошлить гениальный фильм Гайдая".

Именно по поводу "не опошлить" и беспокоятся эксперты – в частности, главный редактор журнала "Искусство кино" Даниил Дондурей:

– Кавказцы делают правильно, на мой взгляд. Но я не уверен, что у них хватит таланта, ума и дара сделать это современно. Потому что "Кавказская пленница" снята более 40 лет назад: другая страна, другие люди, ценности, энергетика, мораль, все другое. Было бы странно, если бы сегодня мы обсуждали, как нужно петь гимн, посвященный государю императору… Все должно быть сделано современно. Для этого нужен невероятный дар и точное понимание аудитории…

Есть сомнения в успехе этого проекта и у актера Владимира Этуша. Он сыграл одну из главных ролей в "Кавказской пленнице", вышедшей на советские экраны в 1967 году:

– Если бы меня спросили, то я против всяких изменений в уже созданном и заслужившем внимание кинопроизведении. Вы хотите зачеркнуть то, старое, и заменить его новым? Сейчас это совсем другой Кавказ… И потом, ведь "Кавказская пленница" – это ироническое изображение Кавказа, а не рассказ про то, что действительно там происходило. В картине были отражены, может быть, какие-то такие явления, которые вообще существовали в нашей жизни, не только на Кавказе… Да и где вы возьмете артистов? Я не себя имею в виду…

– То есть у вас этот проект не вызывает энтузиазма?

– Нет, не вызывает…

Не поддержала идею ремейка "Кавказской пленницы" вдова Леонида Гайдая, актриса Нина Гребешкова. "Был ремейк "Бриллиантовой руки", и это тихий ужас. Творческие люди должны делать свои творческие открытия, – высказывается она в интервью изданию "Коммерсант". – Почему именно "Кавказская пленница"? Это как дурной сон – взять и использовать ее как рекламу. У меня нет слов. Но главное, что у меня нет возможности этому сопротивляться".

Политолог, директор Центра политической информации Алексей Мухин считает, что власти привязывают этот проект к решению как политических, так и экономических проблем на Северном Кавказе:

– Здесь действительно присутствует желание таким нехитрым образом реабилитировать Северный Кавказ и как житницу, и как здравницу. Показать все прелести российского юга. И, реанимировав это, отчитаться: сделано все, чтобы Северный Кавказ перед Олимпиадой-2014 был реабилитирован полностью. Плюс, я думаю, есть еще и вероятность того, что северокавказские начальники планируют свою работу. Ведь после Олимпиады эксплуатация спортивной инфраструктуры будет крайне затруднена, если реноме Северного Кавказа останется прежним, – говорит Алексей Мухин.

Свою готовность принять участие в создании ремейка "Кавказской пленницы" уже подтвердил вместе со своей компанией "Главкино" продюсер и режиссер Федор Бондарчук, однако не стал раскрывать детали проекта.

Бюджет фильма эксперты оценивают примерно в три миллиона долларов – такова средняя стоимость кинопроекта в России. Фильм наполовину будет профинансирован компанией "Курорты Северного Кавказа". Остальную часть денег должны будут дать спонсоры.

Мумин Шакиров

Источник: http://www.svobodane...e/24309204.html