ЕГЭ
#161
Отправлено 11 November 2011 - 22:17
На минувшей неделе во многих городах России прошли акции против тех реформ, с помощью которых пытаются отечественное образование перевернуть с ног на голову. На площади Новосибирска, Воронежа, Ярославля и других областных и краевых центров выходили педагоги, представители студенческих организаций и родительских комитетов с целью донести до власти свой посыл. А посыл этот был крайне прост: привлечь внимание власть имущих к тому, что систему образования, складывавшуюся много десятков лет и породившую целую плеяду замечательных ученых, военачальников, космонавтов, актеров и представителей других сфер, решили превратить в жалкое подобие той образовательной парадигмы, которая имеет место быть на Западе.
Если еще 25-30 лет назад система образования была нацелена на подготовку специалистов, которые были востребованы для государства, то сегодня многотысячные армии выпускников автоматически становятся безработными с красивым дипломом. Современная образовательная система строится таким образом, что молодым людям вовсе не объясняют, для каких целей они получают то или иное образование. Да и зачем?.. Главное - прикрепить к зданию сверкающую вывеску и добавить туда побольше слов типа «инновационный», «академия», «международный и научный». Мерчендайзинг проникает и в образование, а потому если рядом будут стоять два одинаковых здания, на одном из которых напишут «Техникум», а на другом «Инновационная международная академия», то народ «клюнет» именно на вторую вывеску. Потому-то и появляются у нас такие вузы, которые готовят специалистов по инопланетным цивилизациям, оккультизму, белой и черной магии и других лиц, которые, без сомнения, будут работать на благо страны.
Кроме того, стратегия российского образования вовсе не подразумевает получения целостного комплекса знаний, ведь те образовательные стандарты, которые попадают в современные учебные заведения, не отличаются проработкой и систематичностью. Даже во время обучения в общеобразовательной школе учитель не может предложить учащимся на занятиях по определенной дисциплине заниматься по учебнику одного автора. Получается так, что многие темы проходятся дважды, а некоторые вообще не рассматриваются. Бывают и такие ситуации, когда авторы различных учебных пособий буквально противоречат друг другу. Особенно сложна ситуация с гуманитарными дисциплинами. В погоне за наживой издательства могут выпускать с печатного станка один и тот же учебник в разных обложках, дописывая слова «переработанное издание». Тут же, как по мановению волшебной палочки, в учебные заведения приходит директива о необходимости обучаться именно по только что вышедшему учебнику.
Путанице с учебниками, к сожалению, уже не один год, но решения этого вопроса пока не предвидится. Однако образование и дальше, не имея определенной базы, продолжает реформироваться. Пресловутая Болонская система уже добирается до военных вузов и даже до вузов, связанных с искусством.
Вместо квалифицированных военных специалистов, которые в прежние времена получали по-настоящему широкий запас знаний и умений, теперь будут готовиться «узконаправленцы». Именно такая система уже многие годы существует на Западе. Получается, что курсант, который учился в училище ракетных войск, кроме устройства баллистической ракеты ничего другого и знать не должен. Зачем ему уметь управлять передвижной установкой для запуска, ведь на это есть другой специалист. И получится, как у Аркадия Райкина: один пуговицу пришивает, другой - рукав к гульфику, а в итоге виноватого найти не представляется возможным.
Если провести мониторинг знаний современных выпускников учебных заведений, то наблюдается колоссальный спад качества этих самых знаний по сравнению с тем, что демонстрировались выпускники еще 20-30 лет назад. Системы «дутых» оценок были во все времена, но сегодня это приобрело по-настоящему феноменальные масштабы. В связи с нехваткой обучающихся за вузовскими партами оказались даже те, кого раньше бы дальше в протехучилища не допустили. Эти «специалисты» могут месяцами пропускать занятия, однако над руководством школы (техникума, вуза) в случае отчисления такого обучающегося сразу же нависает Дамоклов меч, который называется подушевым финансированием. Перефразируя известное высказывание, можно сказать: есть человек - есть деньги, нет человека - нет денег. А значит, удерживать ученика (студента) нужно всеми силами, чтобы вдруг не уменьшилась финансовая подпитка образовательного учреждения. При этом ему (ученику) и неудовлетворительные оценки ставить нельзя, ведь новая система образования говорит, что двойку учитель ставит сам себе - не научил, мол, Митрофанушку - значит, твои проблемы. Обучающиеся понимают, что они по-настоящему безнаказанны, что провоцирует разнузданность и агрессию.
Уже сейчас во многих СМИ появляется информация о том, что реформа российского образования - это ни что иное как попытка вырождения русской нации. Быть может, кому-то эти слова покажутся несколько надуманными или преувеличенными, но, по сути, так оно и есть. Бесправие преподавателей порождает индифферентное отношение к образованию со стороны учащихся. Мобильный телефон с выходом в Интернет заменяет лекцию, многочасовые виртуальные контакты вытесняют нормальное общение. Любую работу (доклад, курсовую, дипломную, кандидатскую, докторскую) можно скачать или заказать. Складывается впечатление, что в нашей стране появляется поколение людей, которые уверены, что и само образование заключается в умении найти в Глобальной Сети материал, наскоро распечатать, бросить на стол преподавателю и получить оценку. Потом такие специалисты, часто с «отличными» аттестатами и дипломами, встречают нас с вами в больницах, ведут самолеты, строят космические корабли. А зачем инженеру знать математику, ведь есть на то компьютерные программы - они посчитают, куда спутнику лететь или где опору мостовую поставить... Только вот все чаще за просчеты таких горе-специалистов приходится расплачиваться человеческими жизнями или миллиардами от налогоплательщиков.
С каждым годом становится все более очевидно, что для тех людей, которые сочиняют эти реформы, нужны не личности, а толпа или лучше сказать безропотное стадо. Личность ведь может и понять, что на самом-то деле происходит, а толпе достаточно подкинуть идею, и она пойдет куда угодно и на что угодно. Культивируется мышление рабов, которые слепо должны доверять своему хозяину. И если в советское время сама школа, несмотря на все «заветы» и «учения», старалась не допустить превращения одинаково одетых учеников в одинаково мыслящих, то сегодня школа взращивает по-настоящему серую массу.
Похоже, что реформы российского образования из Homo Sapiens'ов делают Homo Indifferentus'ов, улавливая самые негативные ноты из-за рубежа.
Источник http://www.newsland....tail/id/820688/
#162
Отправлено 13 November 2011 - 13:15
А у нас остается одна возможность - как раньше, на маевках, где-нибудь за городом, чтобы жандармы не застукали, собирать детей и учить их читать и думать. Других вариантов не вижу. Может, даже, Интернационал начнем петь. Или "вы жертвою пали, в борьбе роковой..." Это я про учителей уже.
Сообщение отредактировал wold: 13 November 2011 - 13:17
#163
Отправлено 17 November 2011 - 23:07
#164
Отправлено 18 November 2011 - 00:28
Жесть! Другого слова не подобрать. Математический триллер.из учебника по математике начальных классов:
#165
Отправлено 18 November 2011 - 11:28
Если бы это был триллер да и чёрт с ним. Но это учебник по математике для младших классов!!! И по нему учатся дети!Жесть! Другого слова не подобрать. Математический триллер.из учебника по математике начальных классов:
#166
Отправлено 18 November 2011 - 11:35
Уважаемый Mek, а нет ли у вас данных по этому учебнику? Авторы, составители, издательство? Народ должен знать своих "героев".Но это учебник по математике для младших классов!!!
#167
Отправлено 18 November 2011 - 11:39
По последней картинке, к сожалению, нет. Но есть по первым двум. Вечером буду дома, посмотрю и напишу.Уважаемый Mek, а нет ли у вас данных по этому учебнику? Авторы, составители, издательство? Народ должен знать своих "героев".Но это учебник по математике для младших классов!!!
#168
Отправлено 19 November 2011 - 22:57
#169
Отправлено 21 November 2011 - 15:47
Как Медведев и Фурсенко подставили наших детей
Анатолий Артюх предлагает Президенту и министру образования самим пройти новый тест, навязываемый школьникам …
Летом этого года во время визита в Государственный институт русского языка имени Пушкина, Дмитрию Медведеву и Андрею Фурсенко продемонстрировали интерактивные тесты на владение письменной речью.
"Может быть, кого-нибудь проверить? Например, министра образования", - предложил Президент. «В следующий раз», - уклонился Фурсенко. А за ним и сам Президент: «Подставляться не хочу по понятным причинам», - признался Медведев. Но подставить российских школьников Дмитрию Анатольевичу не составило труда. Благо причина вспомнилась (не перед выборами будет сказано) серьёзная – борьба с наркоманией.
На Госсовете в Иркутске Президент Дмитрий Медведев признал, что стратегия государственной антинаркотической политики до 2020 года, принятая год назад Федеральной службой по контрою за оборотом наркотиков (ФСКН), результатов пока не дала: «Перемен к лучшему пока очень и очень мало». «Наркомания – угроза глобального характера, она, к сожалению, распространилась по всей территории нашей страны», - добавил Медведев.
Для борьбы с наркоманией Президент предложил членам Госсовета – главам регионов, министрам и руководителям научных центров – ввести тестирование на наркотики в школах, вузах и при приеме на работу. Как с помощью теста будет побеждена наркомания, Президент не объяснил.
Тогда может быть, просмотрев анкету, станет понятен замысел Дмитрия Анатольевича. Так как она уже появилась в школах Петербурга, найти её не составило труда. Вот как ласково она начинается.
Анкета для учащихся
Социально-психологическое тестирование среди обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ.
Дорогой друг!
В этой анкете содержится ряд вопросов, на которые мы просим Вас ответить. Эти вопросы касаются Вашего мнения по различным темам, а также различным видам деятельности, в которых Вы, возможно, принимаете участие. Ваши ответы очень важны, поэтому мы надеемся на Вашу искренность при заполнении анкеты. Внимательно прочтите вопрос и перечень возможных ответов на него. Если Вы чувствуете, что в каком-либо вопросе ни один вариант ответа не описывает точно Ваше мнение или не подходит Вам, выберете ответ, который, по Вашему мнению, ближе всего к правде. Там, где требуется Ваше мнение или предложение, - впишите их.
Определить Ваши ответы будет невозможно, то есть никто из людей вокруг Вас: ни учителя, ни родители, ни друзья или знакомые, - не смогут получить доступ к Вашим ответам.
Мы заранее благодарны и ценим Вашу помощь.
Дальше детям, по сути, предлагают рассказать о своих грехах, грехах своих друзей и родителей. Это попытка залезть в ещё не окрепшую психику со скальпелем и фотоаппаратом. Это склонение, почти принуждение, к исповеди со знаком минус, антиисповеди. Это попытка грубым психоанализом и допросом решить духовные проблемы, и не только наших детей, но и всего общества. Результат будет обратный, об этом скажет любой адекватный психолог, прочитав вопросы в этом тесте. Их перечень имеет одну плохо скрытую цель, получить максимальную информацию о нём и его близких. А вот как эту информацию будут использовать люди, которые вывели нашу страну на первые места по абортам детской смертности, употреблению наркотиков и суицидам?! И хотя от тестирования родители могут отказаться, но саму анкету им не показывают, просто говорят о благотворных ее целях.
В нашей стране под благовидными предлогами детей уничтожают, начиная с абортариев и заканчивая школами. Как это делается? Вот наглядный пример. Вопросы в анкете запущенной в наши школы дают чёткое понимание, что составляли их профессионалы от лукавого, то есть те, кто считает наших детей биоматериалом с врождёнными девиантными наклонностями и асоциальным поведением, а их родителей, то есть нас, монстрами которые воспитали себе подобных. Это те, кто внедряет всеми неправдами секспросвет в школы, кто лоббирует ювенальные технологии и пропагандирует однополые браки. И в плане ювенальной юстиции подобные тесты просто подарок для тех, кто спит и видит наших детей в инкубаторах.
Медведев и Фурсенко отказались от теста на знание Русского языка. Но может быть, они проявят выдержку и хладнокровие в ответах на вопросы теста на наркотики? Это было бы справедливо и показательно. Ведь чем ближе 4 декабря, тем чаще у высокопоставленных чиновников появляется желание проявить себя и с чем-нибудь побороться. Иногда просветляются память и зрение, как это произошло с Валентиной Матвиенко. В Петербурге она собственноручно запустила и размножила извращенцев и никак не реагировала на наши многочисленные письма и обращения. А вот тут, уже из Москвы, она внезапно возвысила голос и заявила, что законодательная инициатива петербургских депутатов о введении штрафов за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних может быть принята и на федеральном уровне.
Так же внезапно возник вопрос с нелегальными мигрантами. До этой осени власть была слепа и глуха в этом вопросе, а теперь выяснилось, что таджиков надо вывозить из страны. И вот теперь тема борьбы с наркоманией. Правда вместо того чтобы разбираться с наркотрафиком Афганистан – Кыргызстан – Россия, Президент России решил начать с конца - с российских школ. В связи с этим предлагаю Дмитрию Анатольевичу Медведеву начать с себя и публично ответить на третий вопрос пункта 10 из теста предложенного нашим детям:
10. Насколько следующие суждения относятся к Вам?
Иногда необходимо курить марихуану, гашиш («план»), чтобы вас не игнорировали сверстники?
В свою очередь Андрею Александровичу Фурсенко уместно задать вопрос пятый пункта
14. Испытывали ли Вы когда-нибудь что-либо подобное?
Были свидетелями физического насилия у себя дома, в котором участвовал взрослый?
И председателю Комитета по образованию Санкт-Петербурга Ивановой Ольге Владимировне утвердившей анкету для проведения социально-психологического тестирования обучающихся образовательных учреждений, с 13 лет, ответить целиком на пункт
26. Как Вы думаете, сколько Ваших друзей делают что-либо из перечисленного?
Курят сигареты, пьют алкоголь, курят гашиш или марихуану, ищут повода для драк, стремятся участвовать в драках.
И ещё, «дорогие друзья», все вместе ответьте на вопрос, который вы задаёте нашим детям в этом тесте на вашу совесть: «А вас не посещают мысли о самоубийстве?». При положительном ответе не стоит его предавать огласке, дети впечатлительны, а дурной пример заразителен.
Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения общественного движения «Народный Собор», специально для «Русской народной линии»
Источник: http://рнл.рф/news_r...i_nashih_detej/
#170
Отправлено 21 November 2011 - 17:29
#171
Отправлено 21 November 2011 - 18:23
Где полный текст анкеты?
Уважаемый wold, у вас интернет под рукой. Неужели трудно набить в поиск и найти нужную вам информацию? Анкету составлял сайт "Грамота.ру". Там много разных тестов, Что бы их пройти, надо регится на сайте, чего я делать не собираюсь. Плюс к этому, там есть форум, он достаточно большой и возможно в одной из тем, возможно есть и эта анкета. Если вам интересно - поищите.
На сколько мне известно, эта анкета, ПОКА, есть только в некоторых школах Питера и широкого распространения видимо не имеет. Вот здесь она во всей своей "красе": http://ruskline.ru/a...kov/?p=0#356943
Сообщение отредактировал СКИФ: 21 November 2011 - 18:36
#172
Отправлено 21 November 2011 - 22:45
Вот здесь она во всей своей "красе"
Интересно само построение данной "анкеты". Не всегда, но как правило, применимы следующие принципы:
- Если есть выбор в формулировке вопроса, то применяется негативная.
- Если применяется позитивная формулировка, то она располагается после негативных.
- Если все же в каком либо пункте позитивная формулировка находится выше негативных, то такой пункт никогда не идет после пункта с аналогичной структурой, а только после такого, где негативная формулировка применяется в начале.
#173
Отправлено 22 November 2011 - 13:26
#174
Отправлено 22 November 2011 - 20:09
По последней картинке, к сожалению, нет. Но есть по первым двум. Вечером буду дома, посмотрю и напишу.
Уважаемый Mek, а нет ли у вас данных по этому учебнику? Авторы, составители, издательство? Народ должен знать своих "героев".Но это учебник по математике для младших классов!!!
Вчера забыл Вот скан этого учебника:
Л.Г. Петерсон. Математика 3 класс. Издательство Ювента.
#175
Отправлено 13 December 2011 - 22:20
Школа, где учится моя дочь вошла то ли в сотню лучших школ Москвы, то ли ещё куда-то... Завтра по этому поводу в школу приезжает большая комиссия (как в старых анекдотах). Так вот, сегодня, на каждую парту в классе поставили Apple MacBook !!! Для тех кто не знает- цена одного такого ноутбука начинается от 50.000 руб. И всех учителей отправили на однодневные курсы по изучению операционной системы Apple, видимо чтоб смогли включить и выключить ноутбуки. Как вам нравится такая показуха? Это ведь просто пипец... Как только комиссия уедет, все ноутбуки сразу же заберут, тут даже гадать не надо.
Сейчас нашёл ещё несколько видео в интернете, вот одно из них:
Смотреть с 6 мин 30 сек
Класс первоклашек, на каждом столе точно такие же Мак буки. Это совершенно другая школа, видимо тоже образцово-показательная.
#176
Отправлено 23 December 2011 - 00:46
#177
Отправлено 23 December 2011 - 16:05
Сообщение отредактировал wold: 23 December 2011 - 16:06
#178
Отправлено 23 December 2011 - 16:06
Затем и делают, что-бы дети знали намного меньше.Зачем они делают эти реформы????. Дети в советское время знали намного больше
Пока собирался написать, wold уже всё об'яснил.
Что-то странное, при попытке поставить твёрдый знак происходит выделение жирным, а сам знак не ставится.
Сообщение отредактировал Bobas: 23 December 2011 - 16:12
#179
Отправлено 23 December 2011 - 16:27
Если Вы пользуетесь Оперой то в ней есть такой "косяк".Что-то странное, при попытке поставить твёрдый знак происходит выделение жирным, а сам знак не ставится.
#180
Отправлено 23 December 2011 - 23:28