Трамваи нашего детства
#21
Отправлено 10 July 2009 - 00:37
#22
Отправлено 10 July 2009 - 02:00
#23
Отправлено 10 July 2009 - 02:13
вместо них умнейший мэр пустил по маршрутам "свои" маршрутки и автобусы..
Тетя Валя у нас по магазинам специализируется. Но... свято место пусто не бывает. На транспорте, вроде, кто то из родственников. Хотя, за точность информации не ручаюсь.
#24
Отправлено 10 July 2009 - 20:31
Закрыли два трамвайных парка,уже подбираются к третьему в котором находится музей.
#25
Отправлено 10 July 2009 - 22:54
Здорово! Даже представить себе такого не мог!
Аналогично )) Вот молодцы, додумались
#26
Отправлено 11 February 2010 - 12:59
Я застал в Калининграде ещё вот такие чешские старые трамваи.
У нас трамваи всегда приобретали в Чехии, в связи с узостью старой немецкой колеи.
#27
Отправлено 11 February 2010 - 20:42
Студенческая семья завела себе дочку. А ее надо каждый месяц возить из общаги в поликлинику к педиатру. У трамвая на входе нет поручня посредине в отличие от автобусов, и коляска любого размера помещается на площадке.
Кстати на несколько другую тему- ездил в общественном транспорте и с беременной женой, и с ребенком на руках, и в коляске - всегда заходил в задние двери. Если впереди сидят те, кому "предназначено" сидеть, то сзади всегда были крепкие ребята, которые всегда помогали затащить коляску в салон, находили сидячее место для жены с таким молчаливым пониманием, чего не увидишь на передней площадке. Там всегда кто-то буркнет- "Надо на такси ездить"
Много лет прошло, а недавно пареньку помог коляску перетащить через ступеньки и вспомнилось..
#28
Отправлено 10 May 2011 - 22:24
http://ru.wikipedia.org
http://metroworld.ruz.net
#30
Отправлено 27 May 2011 - 21:01
#31
Отправлено 30 May 2011 - 19:51
#32
Отправлено 30 May 2011 - 19:56
#33
Отправлено 30 May 2011 - 23:38
передняя часть у тех, что были в нашем городе, была более круглая.
Возможно. Передняя часть и вправду закруглённая. Передний вагон с управлением в второй и третий без кабины вагоновожатого и на площадке колесо ручного тормоза. Двери открывались воздухом. На каждой остановке они устало вздыхали закрывая двери и трогались в путь.
#34
Отправлено 31 May 2011 - 12:36
Ну, вот, нашел, кажется что-то похоже. У Дмитрия С, сообщение 2, в самом верху страницы. Только, по-моему, передняя часть у тех, что были в нашем городе, была более круглая. А двери, кажется открывались вручную и под потолком, я уже написал, петли на ремнях висели.
У меня там действительно "американка", но, модифицированная, не чистая. А были и натуральные, именно с кожаными петлями. Возможно, вы имеете в виду вот такой вот трамвайчик "МС".
Он имел открытые площадки и отделенный от них салон.
А вот, к стати, трамвай, который ходил мимо моего дома. И я на нем часто ездил:
#35
Отправлено 02 June 2011 - 17:33
Вдогонку. Нашел фотографию, но более раннюю, чем то время, которое застала моя память. Трамвай похоже такой, как на вашей фотографии.
#37
Отправлено 03 June 2011 - 21:48
Очень похоже, но, у "моих", кажется, двери закрывались.
Первый трамвай с закрывающимися дверями (при чем - вручную!) был МС-4, но он был совсем квадратный, даже квадратнее американки. Впрочем, не исключена возможность переделки МС-1 "под двери". Например в Ленинграде была целая набережная была огорожена решетками, снятыми с площадок МС-1 и "Брешки" (английский прототип МС-1).
Наткнулся сегодня в архивах киноплёнки о своём городе.
Интересно было бы узнать, что за вагон? Очень похож на ЛМ-57, но не он.
#38
Отправлено 04 June 2011 - 11:02
#39
Отправлено 04 June 2011 - 16:11
Да это же рижского завода.
Спасибо! Нашел - это РВЗ-6. Сбила с толку похожесть эмблем.
#40
Отправлено 10 March 2012 - 11:47