IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Трамваи нашего детства


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 40

#21 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 00:37

Ну, это еще до тети Вали началось. Начали с сокращения маршрутов буквально до смехотворной длины. Помню, от моего дома на Выборгской стороне ходил трамвай №2. И я мог через весь город на этом трамвае проехать до Варшавского вокзала и поехать на дачу. А потом маршрут двойки сократили в 3 (!) раза. Количество желающих "прокатиться" резко убавилось. А раз не ездят, то... убрать маршрут к чертовой матери! С остальными маршрутами один в один. Или делают интервал движения в 40 минут! Ну скажите на милость, какой здравомыслящий человек будет ждать трамвая хотя-бы полчаса? На настоящий момент хорошо, если осталась хоть треть от существовавших маршрутов.
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#22 Семен. А.

Семен. А.

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 02:00

Печально! Это теперь по всему бывшему СССР такое? А дальше... Дай догадаюсь... Наверное как у нас, трамваи с троллейбусами в связи с нерентабельностью- в металлолом, бабки на карман, вместо них умнейший мэр пустил по маршрутам "свои" маршрутки и автобусы..Было ваше- стало наше...Экономика может рыдать. Бизнес!

#23 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 02:13

вместо них умнейший мэр пустил по маршрутам "свои" маршрутки и автобусы..


Тетя Валя у нас по магазинам специализируется. Но... свято место пусто не бывает. На транспорте, вроде, кто то из родственников. Хотя, за точность информации не ручаюсь.
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#24 ленинградец

ленинградец

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 20:31

На мосту Лейтенанта Шмидта была первая линия трамавая.После реконструкции ее сняли,обьяснив тем что мало ездит народу.Теперь все ходят через мост пешком.
Закрыли два трамвайных парка,уже подбираются к третьему в котором находится музей.

#25 И.Фролов

И.Фролов

    Игорь Фролов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 22:54

Здорово! Даже представить себе такого не мог!


Аналогично )) Вот молодцы, додумались bh

#26 Укам

Укам

    Константин

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 12:59


Я застал в Калининграде ещё вот такие чешские старые трамваи.
У нас трамваи всегда приобретали в Чехии, в связи с узостью старой немецкой колеи.

#27 steel0467

steel0467

    Serge

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 20:42

Чем мне трамваи в Омске нравились:
Студенческая семья завела себе дочку. А ее надо каждый месяц возить из общаги в поликлинику к педиатру. У трамвая на входе нет поручня посредине в отличие от автобусов, и коляска любого размера помещается на площадке.
Кстати на несколько другую тему- ездил в общественном транспорте и с беременной женой, и с ребенком на руках, и в коляске - всегда заходил в задние двери. Если впереди сидят те, кому "предназначено" сидеть, то сзади всегда были крепкие ребята, которые всегда помогали затащить коляску в салон, находили сидячее место для жены с таким молчаливым пониманием, чего не увидишь на передней площадке. Там всегда кто-то буркнет- "Надо на такси ездить"
Много лет прошло, а недавно пареньку помог коляску перетащить через ступеньки и вспомнилось..

#28 DVL

DVL

    Валерий

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 22:24

У нас в городе тоже есть такое чудо как метротрамвай (скоростной трамвай), вот парочку ссылок про наше Криворожское метро
http://ru.wikipedia.org
http://metroworld.ruz.net

#29 villis

villis

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 21:32

Мне еще тоже удалось застать так называемые "американские трамваи"



Случайно не такой?

Прикрепленное изображение: 72.jpg

#30 wold

wold

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 21:01

Мне еще тоже удалось застать так называемые "американские трамваи" (те, что с полированным деревом). А потом у нас появились рижские трамваи и один из них, в начале 90-х годов я снял изнутри. Что-то стукнуло в голову, что, ведь скоро, наверное, их не будет. Где-то есть фотография, пороюсь, может выложу.

#31 wold

wold

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 19:51

Нет, те, у которых вагны были деревянные и сиденья внутри деревянные. И ручки, чтобы держаться на ремнях болтались. Где-то тут я их фотографию видел.

#32 wold

wold

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 19:56

Ну, вот, нашел, кажется что-то похоже. У Дмитрия С, сообщение 2, в самом верху страницы. Только, по-моему, передняя часть у тех, что были в нашем городе, была более круглая. А двери, кажется открывались вручную и под потолком, я уже написал, петли на ремнях висели.

#33 villis

villis

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 23:38

передняя часть у тех, что были в нашем городе, была более круглая.



Возможно. Передняя часть и вправду закруглённая. Передний вагон с управлением в второй и третий без кабины вагоновожатого и на площадке колесо ручного тормоза. Двери открывались воздухом. На каждой остановке они устало вздыхали закрывая двери и трогались в путь.

#34 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 12:36

Ну, вот, нашел, кажется что-то похоже. У Дмитрия С, сообщение 2, в самом верху страницы. Только, по-моему, передняя часть у тех, что были в нашем городе, была более круглая. А двери, кажется открывались вручную и под потолком, я уже написал, петли на ремнях висели.


У меня там действительно "американка", но, модифицированная, не чистая. А были и натуральные, именно с кожаными петлями. Возможно, вы имеете в виду вот такой вот трамвайчик "МС".
Прикрепленное изображение: 4.jpg
Он имел открытые площадки и отделенный от них салон.

А вот, к стати, трамвай, который ходил мимо моего дома. И я на нем часто ездил:
Прикрепленное изображение: 3521-05.jpg
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#35 wold

wold

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений

Отправлено 02 June 2011 - 17:33

Очень похоже, но, у "моих", кажется, двери закрывались. Впрочем, боюсь соврать, давно было. Пороюсь в книгах о нашем городе, может, что-нибудь найду.

Вдогонку. Нашел фотографию, но более раннюю, чем то время, которое застала моя память. Трамвай похоже такой, как на вашей фотографии.

#36 villis

villis

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 03 June 2011 - 09:13

Наткнулся сегодня в архивах киноплёнки о своём городе.

Прикрепленное изображение: 71.jpg

#37 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 03 June 2011 - 21:48

Очень похоже, но, у "моих", кажется, двери закрывались.


Первый трамвай с закрывающимися дверями (при чем - вручную!) был МС-4, но он был совсем квадратный, даже квадратнее американки. Впрочем, не исключена возможность переделки МС-1 "под двери". Например в Ленинграде была целая набережная была огорожена решетками, снятыми с площадок МС-1 и "Брешки" (английский прототип МС-1).

Наткнулся сегодня в архивах киноплёнки о своём городе.


Интересно было бы узнать, что за вагон? Очень похож на ЛМ-57, но не он.
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#38 wold

wold

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений

Отправлено 04 June 2011 - 11:02

Да это же рижского завода. У нас по городу как раз такие бегали. Может, еще где-нибудь ходят. Надо будет поездить, если увижу, сниму. А вот точную марку не скажу. Я, как-то мало трамваями интересовался. Больше самолетами. Про трамвай просто в памяти засело, а вот детали вспомнить не могу. Единственное, что еще вспоминаю, что это была сцепка из двух вагонов.

#39 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 04 June 2011 - 16:11

Да это же рижского завода.


Спасибо! Нашел - это РВЗ-6. Сбила с толку похожесть эмблем.
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#40 dom24a

dom24a

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 11:47

Мой друг Юра Абезгауз жил на Ольховской улице в доме, вокруг которого трамвай делал поворот на 90 градусов. Мне родившемуся на Дорогомиловке и прожившему на Хорошевке, было непонятно, как могут люди существовать в таких условиях. Старинный дом начала 20 века весь трясся, звенела в серванте посуда, по телевизору шли жуткие помехи. А летом было очень хорошо слышно визг реборд по рельсу. А они, привыкшие, даже не обращали внимания. Нет, что-что, а для меня трамвай и аэродром - не по душе.