ЛИАЗ-677
#1
Отправлено 27 January 2009 - 07:42
#2
Отправлено 26 January 2009 - 23:42
А что выпускает завод сейчас?5256 в нем все импортное и двигатель Катапиллер,вроде бы американский.6212 тоже немецкий двигатель и немецкая коробка передач.
#3
Отправлено 27 January 2009 - 00:05
Действительно, ЛИАЗ был отличным автобусом. Помню когда был маленький, очень любил сидеть на сиденье рядом с кабиной водителя
Вот как раз на этом самом месте (справа круглая коричневая- урна для использованых билетов)
Сейчас ЛИАЗы тоже можно встретить на улицах городов, но с каждым годом их становится всё меньше и меньше.
#4
Отправлено 28 January 2009 - 14:29
#5
Отправлено 28 January 2009 - 15:15
автоматическая коробка? и что там был такой же рычаг переключения как на современных машинах и сцепление отсутствовало?
Рычага переключения передач не было вообще так же как и педали сцепления.
#6
Отправлено 28 January 2009 - 15:44
#7
Отправлено 01 February 2009 - 18:51
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />
#8
Отправлено 19 February 2009 - 00:11
Да и сколько такой китайский автобус проездит неизвестно в них почти все отваливается.
#9
Отправлено 19 February 2009 - 08:16
#10
Отправлено 25 February 2009 - 19:49
Особенно запомнился мне маршрут Ясиноватая-Донецк, маршрут кажется под номером 106..
#11
Отправлено 18 March 2009 - 23:46
#12
Отправлено 19 March 2009 - 00:10
#13
Отправлено 23 March 2009 - 12:19
А вот мой любимый в детстве автобус. ЗиЛ-159. Вот он был воистину теплым. А ЛиАЗ только появился и считался современным :) А ЗиЛ-ы проходили еще довольно долго.
#14
Отправлено 23 March 2009 - 20:29
#15
Отправлено 02 May 2009 - 01:04
Какие были замечательные автобусы,зимой очень тепло в салоне.
Еще какие теплые! Сколько раз я из-за этого уроки в школе зимой пропустил! Бывало, едешь утром, за время поездки пригреешься, да и спать хочется, а уже нужная остановка, пора вылезать, а вылезать, ой как не хочется... Ну и едешь на круговую, по всему маршруту! Пока не оказываешься дома!
#16
Отправлено 10 June 2009 - 20:29
К сожалению, ты прав! Автобус был никудышный. И советского в нем было немного: салон, НЕ МЕНЕЕ ублюдочный двигатель Урал-375 ( под 93 бензин!!!). Мост задний фирмы "RABA MANN"...Лиаз 677 ..он же в народе скотовоз , тепло там было только за водителем , мотор v8, коробка гмп(гидро-механическая передача) , по миллиону ходили только кузова , меняя с 10-к моторов. Помню водитель залезал в салон и передачи переключал отвёрткой замыкая контакты . Эта наша боль , а не автобус .
#17
Отправлено 23 June 2009 - 02:15
К сожалению, ты прав! Автобус был никудышный. И советского в нем было немного: салон, НЕ МЕНЕЕ ублюдочный двигатель Урал-375 ( под 93 бензин!!!). Мост задний фирмы "RABA MANN"...
Но зато у него было свое лицо! Это- символ моего детства и юности, один из символов Москвы 70-х - 80-х. А его характерный шум при разгоне :двигатель + гидропередача + свист с переменной частотой в динамиках над дверьми, не спутаешь ни с чем. "Дрррр-уууууу-ррррр-....улица Красноармейская, метро "Динамо" следующая":) Ну и запах бензина в салоне. Да здравствует ЛиАЗ-677 - самый советский из всех советских автобусов! Ура!
#18
Отправлено 23 June 2009 - 11:26
Да здравствует ЛиАЗ-677 - самый советский из всех советских автобусов! Ура!
#20
Отправлено 04 July 2009 - 01:05
Действительно, ЛИАЗ был отличным автобусом. Помню когда был маленький, очень любил сидеть на сиденье рядом с кабиной водителя
автобус был по тому уровню комфорта очень удобен: тёплый, мягкая подвеска, довольно просторен. Что ещё нужно было пассажиру для счастья во время недолгой поездки. Правда, допускаю, что водители этих машин не разделяют наших пассажирских восторгов
А вот мой любимый в детстве автобус. ЗиЛ-159.
Застал его совсем в раннем детстве. Что запомнилось, это синие плексигласовые стекла на крыше и такие узкие входные двери, что когда пришли Лиазы, их двери показались просто гигантскими воротами )))