IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

ЛИАЗ-677


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 46

#1 Ратибор

Ратибор

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 07:42

Машина хорошая, без сомнения. В ремонте удобна, доступ хороший к агрегатам. Одно плохо: если двигатель заглох, отопления в салоне не будет. А на 5256 ставят не только импортные, но и наши двигателя (КамАЗ). Первые 5256 появились в начале 80-х, тогда на них тоже стояло большинство наших агрегатов. Кстати, на 677 не все агрегаты были Советские, задний мост - "РАБА-МАН".

#2 ленинградец

ленинградец

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 23:42

Какие были замечательные автобусы,зимой очень тепло в салоне.Их еще называли луноходами.И кстати многие экземпляры прошли более миллиона километров.В них все было советское и двиатель и коробка передач,причем автоматическая.
А что выпускает завод сейчас?5256 в нем все импортное и двигатель Катапиллер,вроде бы американский.6212 тоже немецкий двигатель и немецкая коробка передач.

#3 Mek

Mek

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1972 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 00:05

Прикрепленное изображение: liaz.jpg

Действительно, ЛИАЗ был отличным автобусом. Помню когда был маленький, очень любил сидеть на сиденье рядом с кабиной водителя smile

Прикрепленное изображение: liaz1.jpg
Вот как раз на этом самом месте smile (справа круглая коричневая- урна для использованых билетов)

Прикрепленное изображение: liaz2.jpg

Сейчас ЛИАЗы тоже можно встретить на улицах городов, но с каждым годом их становится всё меньше и меньше.

#4 1strong

1strong

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 January 2009 - 14:29

автоматическая коробка? и что там был такой же рычаг переключения как на современных машинах и сцепление отсутствовало?

#5 Mek

Mek

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1972 сообщений

Отправлено 28 January 2009 - 15:15

автоматическая коробка? и что там был такой же рычаг переключения как на современных машинах и сцепление отсутствовало?



Рычага переключения передач не было вообще так же как и педали сцепления.


#6 Ратибор

Ратибор

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 28 January 2009 - 15:44

Рукоятка переключения находится на рулевой колонке.

#7 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 01 February 2009 - 18:51

Проезд на таком автобусе по городскому маршруту стоил 6 копеек ( на Алтае ) . Проезд на трамвае - 3 копейки .
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#8 ленинградец

ленинградец

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 19 February 2009 - 00:11

А сейчас работают очень мерзкие автобусы Golden Dragon,ЛИАЗ =677 был намного их просторнее и с мягкими сиденьями,а не пластмассовыми.
Да и сколько такой китайский автобус проездит неизвестно в них почти все отваливается.

#9 ivanscm

ivanscm

    Иван

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 19 February 2009 - 08:16

Водителя забыли с наколкой "Коля" :)

#10 KONAR

KONAR

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 25 February 2009 - 19:49

Ездил я на таком в детстве.
Особенно запомнился мне маршрут Ясиноватая-Донецк, маршрут кажется под номером 106..

#11 Ваня

Ваня

    Иван

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 23:46

Лиаз 677 ..он же в народе скотовоз , тепло там было только за водителем , мотор v8, коробка гмп(гидро-механическая передача) , по миллиону ходили только кузова , меняя с 10-к моторов. Помню водитель залезал в салон и передачи переключал отвёрткой замыкая контакты . Эта наша боль , а не автобус .

#12 Дюша

Дюша

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 00:10

Уважаемый Ваня! Все детство проездил на таком автобусе.Ежедневно в садик и обратно.Тепло ощущал везде и в начале и в конце салона.Щели в дверях с палец,а в салоне тепло.С передачами конечно может и правда-тяжело.В крутой подъем с пассажирами тяжело взбирался.Но в целом у меня как у пассажира только хорошие воспоминания.Не знаю как у других,но у нас в городском парке были такие Лиазы и Икарусы.Так в Икарусе зимой просто холодильник.Да и дизель вибрировал так,что потом голова еще пол часа после выхода так же тряслась.

#13 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 12:19



А вот мой любимый в детстве автобус. ЗиЛ-159. Вот он был воистину теплым. А ЛиАЗ только появился и считался современным :) А ЗиЛ-ы проходили еще довольно долго.
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#14 Ваня

Ваня

    Иван

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 20:29

Дюша, И я в сад на нём ездил , и в училище . Он мне тоже в детстве теплей казался . В икарусе был холодильник потомучто отдельную печку невключали , она снизу в прицепе , работала на солярке ... Но тогдаж все за экономию боролись , только экономия на карман уходила . )) А Зил как на фотке я тоже помню , ну уж очень давно это было ...


#15 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 01:04

Какие были замечательные автобусы,зимой очень тепло в салоне.


Еще какие теплые! Сколько раз я из-за этого уроки в школе зимой пропустил! wink Бывало, едешь утром, за время поездки пригреешься, да и спать хочется, а уже нужная остановка, пора вылезать, а вылезать, ой как не хочется... Ну и едешь на круговую, по всему маршруту! wink Пока не оказываешься дома! lol

#16 Shuravi

Shuravi

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 10 June 2009 - 20:29

Ваня,

Лиаз 677 ..он же в народе скотовоз , тепло там было только за водителем , мотор v8, коробка гмп(гидро-механическая передача) , по миллиону ходили только кузова , меняя с 10-к моторов. Помню водитель залезал в салон и передачи переключал отвёрткой замыкая контакты . Эта наша боль , а не автобус .

К сожалению, ты прав! Автобус был никудышный. И советского в нем было немного: салон, НЕ МЕНЕЕ ублюдочный двигатель Урал-375 ( под 93 бензин!!!). Мост задний фирмы "RABA MANN"...


#17 ashtree

ashtree

    Рядовой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 23 June 2009 - 02:15

К сожалению, ты прав! Автобус был никудышный. И советского в нем было немного: салон, НЕ МЕНЕЕ ублюдочный двигатель Урал-375 ( под 93 бензин!!!). Мост задний фирмы "RABA MANN"...



Но зато у него было свое лицо! Это- символ моего детства и юности, один из символов Москвы 70-х - 80-х. А его характерный шум при разгоне :двигатель + гидропередача + свист с переменной частотой в динамиках над дверьми, не спутаешь ни с чем. "Дрррр-уууууу-ррррр-....улица Красноармейская, метро "Динамо" следующая":) Ну и запах бензина в салоне. Да здравствует ЛиАЗ-677 - самый советский из всех советских автобусов! Ура! bb

#18 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 23 June 2009 - 11:26

Да здравствует ЛиАЗ-677 - самый советский из всех советских автобусов! Ура!


bh

#19 Семен. А.

Семен. А.

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений

Отправлено 24 June 2009 - 01:30

А еще мы его обожали за склонность к раскачке. Станем вчетвером на задней площадке, и давай синхронно приседать, раскачивали как на качелях,зад автобуса аж подпрыгивал, водитель матом крыл и грозил высадить..Прикрепленное изображение: img-2227.jpg. А еще я такие помню

#20 И.Фролов

И.Фролов

    Игорь Фролов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 04 July 2009 - 01:05

Действительно, ЛИАЗ был отличным автобусом. Помню когда был маленький, очень любил сидеть на сиденье рядом с кабиной водителя


автобус был по тому уровню комфорта очень удобен: тёплый, мягкая подвеска, довольно просторен. Что ещё нужно было пассажиру для счастья во время недолгой поездки. Правда, допускаю, что водители этих машин не разделяют наших пассажирских восторгов wink

А вот мой любимый в детстве автобус. ЗиЛ-159.


Застал его совсем в раннем детстве. Что запомнилось, это синие плексигласовые стекла на крыше и такие узкие входные двери, что когда пришли Лиазы, их двери показались просто гигантскими воротами )))