у нас в Верхней Пышме они до сих пор катаются. Поразительно, почему их не списывают.. ведь они жутко прожорливы ...
0
ЛИАЗ-677
Автор Ратибор, 27 Jan 2009 07:42
Сообщений в теме: 46
#41
Отправлено 05 March 2010 - 20:53
#42
Отправлено 05 April 2010 - 16:54
А вот и болгарский брат ЛиАЗа-677 - Чавдар 11Г:
А вот и его междугородняя туристская модификация Чавдар12, долгие годы перевозившая туристов по Болгарии:
Городские втобусы этой серии созданы в результате объединения местными умельцами лицензионного кузова немецкой фирмы Kaesbohrer Setra и чешского грузового шасси Шкода. Двигатель дизельнный, шкодовский, коробка передач ручная (на наших горных дорогах автоматика не рулит, а районы многих городов, в том числе и некоторые пригороды Софии (у подножья Витоши), расположенны на горных склонах, подьем на которые идет по крутым дорогам с многочисленными поворотами).
Сейчас все давно списаны. После трагического случая год назад в Ямболе, когда, спускаясь по крутому склону, древний Чавдар с неисправными тормозами врезался в остановку и задавил 19 человек, их эксплуатация вообще запрещена. Но это еще один символ детства, вместе с московским ЛиАЗом 677, для меня, ребенка двух братских славянских народов- русского и болгарского, жившего в 70-е 80-е попеременно то в Москве, то в Софии.
А вот и другие два фото Чавдаров, почему-то не вышедшие на первом постинге:
А вот и его междугородняя туристская модификация Чавдар12, долгие годы перевозившая туристов по Болгарии:
Городские втобусы этой серии созданы в результате объединения местными умельцами лицензионного кузова немецкой фирмы Kaesbohrer Setra и чешского грузового шасси Шкода. Двигатель дизельнный, шкодовский, коробка передач ручная (на наших горных дорогах автоматика не рулит, а районы многих городов, в том числе и некоторые пригороды Софии (у подножья Витоши), расположенны на горных склонах, подьем на которые идет по крутым дорогам с многочисленными поворотами).
Сейчас все давно списаны. После трагического случая год назад в Ямболе, когда, спускаясь по крутому склону, древний Чавдар с неисправными тормозами врезался в остановку и задавил 19 человек, их эксплуатация вообще запрещена. Но это еще один символ детства, вместе с московским ЛиАЗом 677, для меня, ребенка двух братских славянских народов- русского и болгарского, жившего в 70-е 80-е попеременно то в Москве, то в Софии.
А вот и другие два фото Чавдаров, почему-то не вышедшие на первом постинге:
#43
Отправлено 07 April 2010 - 00:42
задний мост - "РАБА-МАН".
Кстати насчёт моста, помнится рабовские мосты стояли и на Икарусах, на чешских тягачах Шкода-Лиаз и на ЛАЗах. Но в начале 90-х помнится у нас в Челябинске появилась партия новеньких ЛАЗов с простыми ЗИЛовскими мостами т.е. без бортовых редукторов. Или на венгров обиделись не стали покупать или те дорого заломили после развала Варшавского договора
#45
Отправлено 17 July 2011 - 15:54
Вчера был в Евпатории. На улице видел пару ЛиАЗов.
Они на маршруте и перевозят людей.
ЛиАЗ жив!!!
Они на маршруте и перевозят людей.
ЛиАЗ жив!!!
#46
Отправлено 03 August 2011 - 16:51
ЛиАЗ жив!!!
ЛиАЗ жив, но встретить его можно всё реже и реже...