Вход   /   Регистрация

Войти
Регистрация    |    Забыли пароль?

Новое на сайте:

Красный день календаря:

30 апреля (через 4 дня)
День пожарного

Генеральные секретари ЦК КПСС

Перейти на предыдущую страницу
Главы Советского Союза, биографическо-хронологический список


Генеральный секретарь ЦК КПСС (в неофициальном употреблении и обиходной речи часто сокращено до генсек) — наиболее значительная и единственная неколлегиальная должность в Центральном Комитете Коммунистической партии Советского Союза.
____________________________________________________________________

Генеральные секретари ЦК КПСС

Иосиф Виссарионович Сталин
Генеральный Секретарь ЦК КПСС
Дата рождения: 9 (21) декабря 1879
Начало полномочий: 3 апреля 1922
Окончание полномочий: 5 марта 1953 года
____________________________________________________________________

Генеральные секретари ЦК КПСС

Никита Сергеевич Хрущёв
Первый секретарь ЦК КПСС
Дата рождения: 17 апреля 1894
Начало полномочий: 13 сентября 1953
Окончание полномочий: 14 октября 1964
____________________________________________________________________

Генеральные секретари ЦК КПСС

Леонид Ильич Брежнев
Генеральный Секретарь ЦК КПСС
Дата рождения: 19 декабря 1906
Начало полномочий: 14 октября 1964
Окончание полномочий: 10 ноября 1982
____________________________________________________________________

Генеральные секретари ЦК КПСС

Юрий Владимирович Андропов
Генеральный Секретарь ЦК КПСС
Дата рождения: 15 июня 1914
Начало полномочий: 12 ноября 1982
Окончание полномочий: 9 февраля 1984
____________________________________________________________________

Генеральные секретари ЦК КПСС

Константин Устинович Черненко
Генеральный Секретарь ЦК КПСС
Дата рождения: 24 сентября 1911
Начало полномочий: 13 февраля 1984
Окончание полномочий: 10 марта 1985
____________________________________________________________________

Генеральные секретари ЦК КПСС

Михаил Сергеевич Горбачёв
Генеральный Секретарь ЦК КПСС
Дата рождения: 2 марта 1931
Начало полномочий: 11 марта 1985
Окончание полномочий: 23 августа 1991
Перейти на предыдущую страницу


 Автор: Egen; Дата:14 августа 2009 23:10   |  
Анекдот в тему:
Марья Ивановна : "Вовочка назови всех русских царей"
Вовочка : "До 1917 года или после?"
Марья Ивановна "Вовочка, после 17 года царей на Руси не было"
Вовочка: "Как так не было? Владимир Мудрый, Иосиф Суровый, Никита Чудотворец, Леонид Блаженный, Михаил Меченый, Борис Алкоголик, Владимир Спортсмен и Дмитрий Медвежатный!"


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Екб; Дата:26 августа 2009 10:58   |  
Режим разваливаться начал после Сталина, гайки отпустили и все понеслось по наклонной. А если бы не отпустили то один фиг к этому бы пришли, голод бы был как в Сев. Корее. Рабский труд (таким он был при сталине) в 20 веке нерентабелен. Кстати в ГУЛАГе после войны деньги начали платить, поняв что надо стимулировать.
Но идеологически страна была полностью антисоветской с Хрущева и далее. Явных диссидентов было мало, но носить все стремились импортное, пить, есть и слушать тоже. Даже в кино и литературе коммунистическая идеология хромала. С Хрущева Гражданскую войну и белых в кино начали изображать, как трагедию, а не как победу рабочих и крестьян над буржуазией, а белогвардейцев очень даже симпатично. Даже в неуловимых в во второй части песнь "Русское поле" поет офицер. А "Адьютант его превосходительства"? Белые просто само благородство.
А масовый отъезд евреев с начала 70-х и просто людей купивших справку, женившихся? Афган и снижение цен на нефть поставил точку.
Прибалтам мы были нафиг не нужны все 50 лет. А раз одни вышли то и все потянулись.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Михаил Горбачев; Дата:3 сентября 2009 19:04   |  
Но КОММУНИЗМ все-таки рано или поздно настанет. А страну я развалил затем чтобы приблизить его начало.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: тов.Кем; Дата:10 сентября 2009 13:38   |  
самый бездарный-это Хрущ!!!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СОВОК.РУ; Дата:13 сентября 2009 22:31   |  
каждый народ заслуживает своего царя.горбатый и прочие мудаки которые нами правили тут не при чем.они исполнители воли и программы толстосумов,которые решали все и при совдепии и теперь.сетовать нужно только на себя,т.к. сидели на печи и радоволись дешевой колбасе и водке.в 17-м истребили господ и хозяев завороженные идеями очередных засранцев,интеллигенцию зганали в жопу,где она и сидит до сих пор.хам правил бал с 17-го года до своего естественного конца(но не кончины) в 91-м.совдепия не была худшей формой правления,т.к. с 91-го охамевший социализм сросшись со звериным капитализмом породил монстра в виде россии и постсоветских государств которые намного хуже во всех отношениях бывшего ссср,в которых хамы все разворовали превратив эти державы в "гондурасы",а народ в быдло - потребителей отбросов капитализма,ведя его как стадо баранов в пропасть на вымирание.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: гость; Дата:18 сентября 2009 01:32   |  
Гео́ргий Максимилиа́нович Маленко́в (26 декабря 1901 (8 января 1902)(19020108) — 14 января 1988) — советский государственный и партийный деятель, соратник Сталина. Член ЦК КПСС (1939—1957), кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС (1941—1946), член Политбюро ЦК КПСС (1946—1957), член Оргбюро ЦК ВКП(б) (1939—1952), секретарь ЦК КПСС (1939—1946, 1948—1953), депутат Верховного Совета СССР 1—4 созывов. Курировал ряд важнейших отраслей оборонной промышленности, в том числе создание ядерной и водородной бомбы. Фактический руководитель Советского государства в 1953—1955 годах.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: TOGO; Дата:22 сентября 2009 18:13   |  
Товарищи!
ХХ век - это постоянная война с Западом

Ленин, Троцкий и Ко - один из Германии другой из США, смели старый строй во имя мировой революции, славно порезвились...

Сталин - мудрейший человек, спас государство, смял оппозицию,
организовал модернизацию государства, и дал нам ядерный щит

Хрущев - возглавил недобитую оппозицию после отравления Сталина, при нем запустили процесс развала СССР, сам он будучи придурковат мало что понял...

Брежнев, Андропов Черенко - благополучно продолжали линию на развал СССР исподволь началась подготовка "перестройки", "слабый" маневр продолжается

Горбачев - человек Запада, перевел все в открытую фазу "сильного" маневра - типа дальше все "само развалилось", кстати партзолото согласно материалам уголовного дела ..., а теперь австрийские железные дороги рекламирует и романсы записывает.

А вообще - в головах почти всех сидит МИФ. Кто хочет разобраться учите историю реальную.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Дмитрий 15; Дата:27 сентября 2009 11:44   |  
Ельцин начал- горбатая скотина закончила развал СССР!
А доказательство того, что он сделал это с поддачки Америкосов И Англии то, что сейчас он ВООБЩЕ ЖИВЁТ ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ(ЧТОБЫ ЕГО ТУТ НЕ ПРИРЕЗАЛИ) И ЖИВЁТ ОН ОЧЕНЬ ХОРОШО(ДЕНЕЖКИ ТО ЕМУ ЗА РАЗВАЛ ХОРОШИЕ ОТСТЕГНУЛИ) bf

то есть наооборот- Горбатый начал- Ельцин закончил(опечаточка)


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Ваше Имя; Дата:8 октября 2009 04:41   |  
Написал(а): КОМУНИЗМ ----УТОПИЯ (15 ноября 2008 00:12) | [Страна: Украина] | Украина | Kiev


"Цель сайта - не вернуть СССР. Цель сайта - не забыть его."- ДА ЛУТШЕ Б ЦЕЛЬЮ ЭТОГО САЙТА БЫЛО Б ПОКАЗАТЬ ЛЮДЯМ ПРАВДУ, А НЕ КАКОЙ ОН БЫЛ ХОРОШ!!!
КАК ВАМ ПРОМЫВАЛИ МОЗГИ В ТЕ ВРЕМЕНА ТАК И СЕЧАС НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ---С Е Р А Я М А С А.
И ВЕСЬ ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО ЕСЛЕ Б ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ СССР, ВЫ ВСЕ СКАЗАЛИ Б "ДА", ХРЕН С ВАМИ РУССКИМИ,Я УКРАИНЦЕВ НЕМОГУ ПОНЯТЬ(ГОЛОДОМОРИ И НЕ ОДИН,РЕПРЕСИИ,ГУЛАГ И МНОГО ДРУГОГО)
Парниша или пацанка, здается мне что ты пургу несешь, я сам хохол, какой в жопу голодомор, а поволжье не голодомор, и потом задумайся ко стоял у власти, тот же сУКАШВИЛИ. Промывали мозгт согласен а Ваш шРЕК не промыл Вам мозги? И не хер на русских крошки сорить на себя прежде посмотри.
теперь по поводу всех тех лиц, которые представлены выше - согласен с выше сказанным большенством высказыванием: Горбатый -дерьмо, но тут нет основного придурка - БЕНИ.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Дядя Сережа; Дата:8 октября 2009 17:32   |  
Анекдот в тему:
Сидят в адском котле нынешние олигархи: Березовский, Гусинский, Дерибаска и пр. Вдруг к ним швыряют Горбачева. БАБ так тихонечко к нему подкатывает: "Вы чего сюда, Михал Сергеич? Мы тут все по финансовой части, вроде..." А Горби ему в ответ: "Молчи, мелкий пакостник! Я просрал больше, чем вы все вместе спи...ли!"


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Pioneer Soviet; Дата:25 октября 2009 18:31   |  
горбатый гад!наверное побоялся мести,поэтому уехал из России


{ban_status} {ban_status}
 Автор: снежок; Дата:1 ноября 2009 22:00   |  
Не совсем в тему, но все же.
Ленин-Революция со всеми вытекающими. Диктатура пролетариата. И как вишенка на десерт-запрет на веру в Бога, разрушение церквей.
тов. Сталин-Отец народов, друг всех детей, продолжатель славных дел Дедушки Ленина. Тоталитаризм, коллективизация, раскулачка, голод, принудительные пересления, репрессии, лагеря. Человеческие потери в мирное время исчисляются миллионами. Великая Отечественная-миллионы жертв. Послевоенные годы-лагеря.
Хрущов-Оттепель, реабилитации полит. заключенных, кукурузация, Гагарин, Кузькина мать.
Брежнев-мужские поцелуи в засос. Многие ругают этот период за застой, но при этом любовно вспоминают колбасу по 1 руб. 20 коп.
Горбачев-крах Империи, роспад Союза, начало бедлама.
Ельцин-доразвал страны, лихие 90-е, приХватизация, рост преступности, наркомании, безработицы, беспризорщины, Чеченская война, терроризм.
Медвепутия-порнофикация, алигархизация, терроризм, неконтролируемая миграция, коррупция и взяточничество во ВСЕХ гос. структурах: чиновничество, правоохранительные органы, медицина, образование, судебная система и так далее.
За 100 лет в России было 3 государственных строя: монархия, коммунизм, демократия, а кое-где в начале века и попытка анархизма.
Но к сожалению нигде не повезло))) Интересно в чем же причина?


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СЛАВЯНИН; Дата:7 ноября 2009 11:09   |  
Может быт причина в такие люди которые похожи на тебя. Во всем только плохое видишь. Несчастный ...


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Павел; Дата:16 ноября 2009 20:19   |  
Горбачев - хороший или плохой - был рукодителем Великой Страны. А Ельцын - свердловский чмошник, американская подстилка. Разница, однако.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: володя; Дата:22 ноября 2009 07:49   |  
Сталин не был генсеком ЦК КПСС с 1921 по 1933 генсек ЦК ВКПб, а далее секретарь ЦК партии председатель совмина, изучайте историю партии и государства а не журнальные статьи


{ban_status} {ban_status}
 Автор: alexdrive; Дата:29 ноября 2009 16:11   |  
Американцы давно подкапывались к нам и у них это получилось.
Речь директора ЦРУ в Конгрессе США: «Посеяв в Советском Союзе хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания.
Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства -словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Честность и порядочность будут осмеиваться, никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом, предательство, национализм и вражду народов - все это мы будем насаждать ловко и незаметно. И лишь не многие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы превратим в посмешище, найдем способ оболгать, обьявить отбросами общества...»

Аллен Даллес, Директор ЦРУ
(из доклада Конгрессу США, 1946 г. - доктрина Даллеса)



{ban_status} {ban_status}
 Автор: UR3QMQ; Дата:15 декабря 2009 18:23   |  
Горбачёва надо разорвать на сотню мелких горбачат! Какую страну угрохал [удалено], а теперь сам гад в германию свалил и живет там припеваючи, да ещё и разный там премии с наградами ему дают.


Ненормативная лексика запрещена в любой форме.

Модератор.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: matador; Дата:28 декабря 2009 23:46   |  
CCCP a moget vernetsa vse ?


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Blakhawk; Дата:3 января 2010 15:03   |  
как будто один горбачёв ссср развалил тоже мне нашли козла отпущения ленин начал брежнев
закончил


{ban_status} {ban_status}
 Автор: IGR; Дата:19 января 2010 23:21   |  
Есть такой мульт про 2 генералов на острове так там пока мужика ху..ми н е обложили он не работал потому и СССР развалился=) всем на всё пох стало.

Вот это трактовочка! Михаил Евграфович, Ау!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: сталин и; Дата:28 января 2010 09:26   |  
видел я сон както . беру горбача за уши в воздух поднимаю и раскручиваю,раскручиваю , раскучиваю ... всю ночь бы смотрел!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СССР; Дата:28 января 2010 14:31   |  
ГОРБАТЫЙ НЕ ВИНОВАТ это Ельцын нашу родину развалил ....ак


{ban_status} {ban_status}
 Автор: я не совок; Дата:29 января 2010 17:09   |  
вот взял горбачев и развалил страну. взял ельцин и развалил страну. вы совки хоть понимаете какой бред тут пишете ? как это один человек может развалить страну. нет, два человека в разное время развалить страну. что за логика у вас извращенная.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Володя; Дата:29 января 2010 21:20   |  
Страна развалилась конечно по объективным..., но "помогли" минеральный и алкоголик, конечно хорошо. Всё по большевистски:...мы разрушим до основанья. а затем..а х.. его знает! Сверх держава была, а щас скрепки без контроля эриха краузе сделать не ьожем.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: VOVA; Дата:1 февраля 2010 00:13   |  
Когда Ленин начал НЭП,была попытка построить страну,но Сталин не мог управлять независимыми людьми и всё развалил,потом концлагеря с бесплатной рабсилой и т. д.Он уже тогда не знал что делать,читайте,всё давно написано.

Когда Ленин начал НЭП,была попытка построить страну,но Сталин не мог управлять независимыми людьми и всё развалил,потом концлагеря с бесплатной рабсилой и т. д.Он уже тогда не знал что делать,читайте,всё давно написано.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: нИК; Дата:4 февраля 2010 00:42   |  
Читаю... ну столько дятлов...
(Насчет развала СССР)
Вас что ваши бабушки чтоль учили????
Учите историю...а не соседку слушайте....
Пристали к Горбачеву...изучите историю, а потом уже пишите....
Аж прям не стерпел...


{ban_status} {ban_status}
 Автор: лиса56; Дата:8 февраля 2010 12:09   |  
Думаю,что охаивать былое не стоит,а вот изменить будущее,исключая ошибки других,действиями которых вы так недовольны,небходимо.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: зщт 89; Дата:14 февраля 2010 03:13   |  
Вы сами попробуйте империей править накинулись на Горбачева Ельцина хоть его здесь нет надо ругать он развалил КПСС и обещал как в стране плохо станет на рельсы ляжет в 1998 почему то не ложился .А Горбачев наладил мир с западом .

Мне не нравится БРОВЯСТЫЙ накупил себе тачек да чуть все не разбил Никсон решил БРОВЯСТЫМ проехаться у Никсона потом три дня панос был . А править страной " НУ ЕЕ на ...

Самые нормальные из них Хрущев , Андропов и частично Горбач . А так я согласен с зщт в развале виноват Ельцин .

...блин ну чо это такое . Горбачев да Горбачев если он был последним ГС и несмог сохранить империю (в 90 м начались бунты по СССР и Ельцин поспешил обвинять ГОРБ. и подписывать приказы сперва в прибалтике а потом по СССР о развале он делал эт оченьбыстро . В июне 91 го НАШ НАРОД избрал ЕЛЬЦИНА президентом РСФСР . Потом путч Горбачева закрыли на даче в Форсе . А Ельцин там вытворял чо хотел .В итоге Горбачев стал президентом несуществующей страны ему оставалось поддержать идею СНГ .8 декабря было образовано СНГ .25 ГОРБ. признал распад СССР .А все это началось когда ГОРБ. его унизил .А после путча Ельцин стал героем а в 98 опять в лужу упал .А Горбачев создал Фонд Горбачева и стал председателем Зел. Креста. А Ельцина выгнали а он не стал ни чем заниматься вотличии от ГОРБ. ГОРБАЧЕВ (родился 1931) ЕЛЬЦИН (1931-2007) .Ща еще

После путча бабушки сплетницы начали рассказывать всякие байки что ГОРБ. плохой и внучики есть картинка мальчик стоит с плакатом а на нем : "Мы с бабушкой не верим Дяде Горби .Мы за Ельцина ! В 1989 когда Горби есдил в ГДР Хонеккер (На берлинской стене целуется с БРОВЯСТЫМ) хотел выгнать Горби обратно в СССР потому что Горби хотел освободть ГДР от социализма и соединить ее с ФРГ все улицы кричали "Горби спаси нас "...Горбачев их уже почти спас и тут пришла помощь Вернгрия открыла границы . Вывел войска из Афгана . Сдружился с Рейганом. Наладил отношения с Англией .Он был спасителем и он хотел продолжить реформы Андропова . И тут на те Ельцин начал мстить . В 92м все предприятия развалились в союзных республиках еще ничо а унас ... и как всегда ГОБАЧЕВ развалил страну?...


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Вова; Дата:21 февраля 2010 19:42   |  
Какой народ. такие и бояре. Застой взялся не из ниоткуда, он был, и все завоевания (индустриализация и т.д.и кстати дорогой ценой-лагеря. война, коллективизация) были утеряны, работать перестали (щас ваще до 9млн. безработных, да охраны 2-3 млн.) Откуда чему взяться, кто нам чего даст? Прожрали и просрали то что деды настроили, а что осталось, то дерьмократы и прибрали, собчачьи жёны. дети, ЕБНы внуки отдыхать могут теперь. И нам можно не орать теперь, не наше они прихватнули, а отцов и дедов наших. Мы и сделать не успели ничего, и недосталось от того, что было.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Ольга; Дата:28 февраля 2010 03:02   |  
Помню и генсеков и смерть Брежнева, страшный дифицит на все, километровые очереди при Брежневе, при Андропове при Черненко, вероятно плохое забывается, а мне до сих пор жутко как вспомню, как приходилось в половину пятого встовать , чтобы очередь занять за молоком для грудного ребенка, а давали литр в руки. Можно еще много прелести советской жизни вспомнить. .... Неочень хочется вспоминить. Жизнь в очереди...


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Денис; Дата:12 марта 2010 08:00   |  
Вобще трудно оценивать Горбачёва без Ельцина и наоборот. Без Горбачёва не получилось то что было в 90-ых годах, Ельцин не получил бы ни народной поддержки и не удержался увлости.А дела Горбачёва бесполезны без Ельцина, та што оба они часть большого план (Американского плана) по развалу СССР. Ну а всё остальное (в том числе и пропаганда) у нихбыло. А обмануть народ ,как мы видим, труда не составило.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Maks777; Дата:22 мая 2010 18:41   |  
Про Горбача говорили:
По талонам горькая,
По талонам сладкая.
Что же ты наделала
Голова с заплаткою! wink


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Газовик; Дата:20 декабря 2011 03:15   |  
Всегда 19 декабря вспоминаю про материнский День рождения и сразу следом про День рождения Леонида Ильича. Одно про другое всегда напоминает laughing


{ban_status} {ban_status}

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Красный день календаря. 4 ноября 2010