Кто-нибудь, честно признайтесь: смотрели ли вы это долбанное евровидение?)
Смотрел финал.
Приходько облажалась.
Отправлено 30 May 2009 - 19:48
Кто-нибудь, честно признайтесь: смотрели ли вы это долбанное евровидение?)
Отправлено 02 June 2009 - 13:23
Отправлено 12 June 2009 - 01:00
Отправлено 15 June 2009 - 21:09
Отправлено 17 June 2009 - 21:27
Отправлено 18 June 2009 - 03:28
Отправлено 18 June 2009 - 07:50
Отправлено 18 June 2009 - 18:30
Не все из тех кто слушал джаз продали Родину,но каждый из продавших её слушал Jazz
Отправлено 25 June 2009 - 13:40
Не все из тех кто слушал джаз продали Родину,но каждый из продавших её слушал Jazz
Отправлено 25 June 2009 - 23:06
Не все из тех, кто ел огурцы продали Родину, но каждый из продавших ее ел огурцы.
Отправлено 26 June 2009 - 01:02
Отправлено 27 June 2009 - 00:08
Боремся с огурцами?
http://rockshop.te.n...story/h_32.htmlЕще в школе мы стали называть себя чуваками и чувихами. Это был узкий круг, очень рискованный. Слово "стиляга" было тогда ругательным. Могли на улице забрать, отвезти в отделение милиции, побить, разрезать брюки, обрезать волосы. Мы выделялись, конечно, из толпы. Толпа была одета одинаково - в китайские плащи, потому что это было во времена китайско-советской дружбы. Мы одевались ярко, иногда в импортную, иногда - в самопальную одежду. Потому что одежду трудно было достать. В 1953 году, уже студентом, я познакомился с более солидной аудиторией, они тогда называлась "штатники". Это были "настоящие люди", которые ходили только в американском, доставали, очень рискуя, только американские вещи, настоящие... И знали все про Америку! Я тоже знал, слушал передачи: "Голос Америки", Би-би-си... Уже тогда у меня был магнитофон - "Днепр-3"... Это было как раз в разгар холодной войны со Штатами... Быть в это время любителем американского означало примерно то же самое, что во время Великой Отечественной войны быть поклонником Германии!"
Отправлено 27 June 2009 - 15:27
Боремся с огурцами?
Совершенно верно!В сообразительности Вам не откажешь!
А вот о стилягах Вы напрасно так
Хорррошая музыка джаз,но всё же мне по душе иное
Отправлено 28 June 2009 - 11:03
Индивидуализм, переходящий в эгоизм, нелюбовь к толпе, и ощущение свинга. Я родился человеком драйва. Вскоре началась «холодная война», в США к власти пришел Трумэн, а Сталин задумал третью мировую, и нас, школьников, стали пугать «уродливой американской культурой», придумали кучу поговорок вроде: «Джаз — музыка толстых...». Но я уже тогда, десятилетним мальчиком, стал внутренним диссидентом, замкнулся в себе. Перестал верить учителям, родителям, газетам, друзьям… Джаз стал идеологическим оружием диссидентов.
Диссиденты были не только политические, но и культурные. Мы в политику не лезли и не ставили перед собой цели свергнуть с престола Софью Власьевну (так на эзоповом языке мы называли советскую власть), просто хотели, чтобы нам не мешали играть и слушать любимую музыку. А так как постоянно возникали препоны, я возненавидел эту самую Софью Власьевну
Один американский журналист написал обо мне книгу, где представил меня человеком с двойным дном: днем работает в престижном научно-исследовательском институте, а вечером руководит подпольным джаз-рок ансамблем «Арсенал». Получился этакий вариант Штирлица, который в свободное время исполняет западную музыку, в том числе крамольную рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда».
Я был чуваком. Это звучало гордо, так мы называли друг друга. А стилягами нас обзывали советские журналисты. В среде золотой молодежи, на «хатах», собирались дети высокопоставленных советских аппаратчиков, дипломатов, деятелей науки и культуры, танцевали «атомным» или «канадским» стилем. Через год-два после Московского фестиваля в СССР хлынули иностранные туристы, они привозили модные шмотки, первые джинсы. Расцвела фарцовка, благодаря которой приоделась и обычная молодежь.
Меня не принимали в ряды ВЛКСМ, потому что я был белой вороной. И вот папа, вспомнив, что после смерти Ленина был такой ленинский набор, продиктовал мне такой текст: «Потрясенный смертью великого вождя, прошу принять меня в ряды великого Ленинского комсомола». Так что я — комсомолец сталинского набора. Благодаря этому поступил в институт.
Пока стоял в очереди на процедуру приветствия, в затылок мне дышал Геннадий Зюганов. Когда я подошел к Клинтону, сотрудник посольства представил меня: «Это известный советский джазмен». Клинтон (выше меня на две головы, здоровенный мужик) стал мне пожимать руку. Я ему говорю: «Знаю, что вы играете на саксофоне, господин президент. Но для вас это всего лишь инструмент, а для меня средство борьбы с этими....» — киваю через плечо на Зюганова. Клинтон понял.
Ничего этого я еще не знал, когда завороженно слушал приемник, из которого вырывались джазовые мелодии. Кстати, я не подозревал о связи некоторых черных авангардистов с такими расистскими и даже неофашистскими организациями, как «Черные Пантеры». Чувство протеста и озлобленности, которое мы испытывали по отношению к советскому режиму, вошло в резонанс с эмоциями черных джазменов
Дорогой Натан, дорогие ветераны и нынешние клубмены "Квадрата"!Убежден, что история еще воздаст должное "Квадрату" – уникальному социальному институту, чьё влияние не только на музыкальную, но и на общественную жизнь Петербурга трудно переоценить.Уверен, что в юбилейных славословиях по квадратному адресу не будет недостатка в восхвалении роли клуба в развитии отечественного джаза. Поэтому мне хотелось бы остановиться на другом: подчеркнуть ту историческую роль,которую сыграл "Квадрат" - возможно, даже не осознавая этого в революционных политических переменах, которые привели к гибели антиджазового тоталитарного режима в России.В свое время знаменитый философ и социолог Маршал Маклюэн советовал госдепартаменту США транслировать на Советский Союз 24 часа в сутки джаз; и тогда, по его мнению, коммунизм падет. Джаз действительно оказался одним из важнейших орудий,разрушивших железный занавес и
большевистскую идеологию. Большевики всегда видели в джазе мощную идеологическую диверсию, культурное явление противостоящее их собственному агитпропу. По сути дела они всегда боялись джаза. Для многих советских джазменов и джазфанов эпохи основания "Квадрата" джаз был не просто музыкой, но важной частью социального сопротивления режиму; в то время лишь этот полуподпольный по сути дела вид искусства удовлетворял их инстинкт свободы. Дух свободы и индивидуализма, который нёс джаз,противостоял стадной конформистской философии советского коммунизма . Джаз-клуб "Квадрат" был оазисом в рабской атмосфере совдепии.
Важнейший смысл 40-летней жизни "Квадрата" состоит не столько в его чисто джазовой деятельности, сколько в политических и духовных последствиях самого его существования. Объективно, независимо даже от воли его неизменного и славного лидера Натана Лейтеса и его помощников, вся деятельность клуба была направлена на пропаганду западных духовных и жизненных ценностей, которые нёс джаз. Конечно, коммунисты были правы,утверждая, что джазмены - это пятая колонна в советском обществе;"Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст", - твердили они. И клуб "Квадрат" может гордиться тем "джазовым гвоздем", который он вколотил в крышку гроба антиджазового тоталитарного режима.
С квадратным юбилеем, господа!
Покончите с огурцами и сразу переключайтесь на картошку.
Отправлено 28 June 2009 - 13:17
Отправлено 07 July 2009 - 10:38
Да как такое можно то вообще??? Выбросить "Тёмную ночь"?!?!?! Хрен им!...Выбросим "Темную ночь", "Любимый город", "Лизавету"? Как с Кобзоном и Зыкиной?
Что будем делатьс Богословским?
Отправлено 07 July 2009 - 19:25
Отправлено 07 July 2009 - 20:09
Отправлено 07 July 2009 - 20:41
Черт! Так, это же, вроде, группа "Воскресение"! Однако...
Отправлено 07 July 2009 - 20:45
Оппаньки,неужели забыта молодость?!
Аж взгрустнулось...