ЕГЭ
#1
Отправлено 21 February 2010 - 17:50
#2
Отправлено 21 February 2010 - 15:00
Источник; - http://kprf.ru/rus_soc/55704.html
«РЕФОРМА» ОБРАЗОВАНИЯ:
УЧИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ ОТГОВАРИВАТЬ ШКОЛЬНИКОВ ОТ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗЫ
К. Ладогин, историк.
Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занятых «мониторингом качества образования».
Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России,официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении.
Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.
Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».
Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной (то есть основанной на внедрении новых технологий – прим ред.) экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ.
Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% -в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт. Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».
С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства) будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»
Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия - автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».
По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами»… Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут». Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!
Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:- чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был,как у нашего президента»;- чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена), чтобы он не «сидел на шее у государства».
С этой целью было решено ввести пять новшеств:- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;- сетевую организацию образовательной системы;- независимую оценку качества образования;- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;- новую систему оплаты труда педагогов.
Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч – «представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх».
«Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.
Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг». То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого в правительстве не волнует.
«Независимая оценка качества образования» - это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.
«Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».
«Новая система оплаты труда педагогов» - это просто шедевр. Теперь
стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей: - базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек)за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю.
Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.
Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.
1. Компенсационная часть:
а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?
б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» - поделился с нами лектор.
в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.
2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»; «Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» - сообщили нам.
Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого. Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»
Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику,который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич,1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)
Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот,написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».
Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.
Источник: http://shraibman.liv....com/16482.html
Что скажете, уважаемые форумчане?!
#3
Отправлено 21 February 2010 - 16:45
#4
Отправлено 21 February 2010 - 17:55
#5
Отправлено 22 February 2010 - 02:06
Ой, уважаемый СКИФ, ну и тему же Вы подняли! Об этом, без мата говорить невозможно!
Да я и сам, без мата, на эту тему не разговариваю. Я несколько раз порывался открыть её здесь, да всё что то удерживало. С кем не поговорю про ЕГЭ, все в один голос хают эту систему и я в том числе. Но, вот сегодня поговорил про ЕГЭ, с одним приятелем и он с таким жаром бросился защищать её...... Я не стал ему особенно ничего доказывать. У меня в компъютере много накопилось всего на эту тему. Кое что я ему показал, но никакого действия на него это не произвело. Переубеждать кого либо, в чём либо, не в моих правилах. Я с удовольствием могу поспорить о чём нибудь, но когда вижу, что человек, спорит ради спора, я прекращаю спор. Отчасти этот случай и подтолкнул меня на открытие данной темы.
Дмитрий С
А что надо шахтеру? Философия? Нет. Деньги в магазине пересчитать - предел. Значит, никакой математики, выходящей за пределы начальной арифметики.
Фурсенко считает, что высшая математика убивает креативность и не нужна в школе. По собственному признанию, не изучал в школе высшую математику, и при этом «не дурее других».
http://ru.wikipedia....й_Александрович
Вот так, учили в СССР:
А вот так - сегодня:
А это, сочинение про Ленина,(ЕГЭ) за которое ученик получил "четвёрку". Кстати, сочинение читает, Галина Алексеевна Лилич - Почетный профессор СПбГУ, преподаватель Славянской кафедры Филологического факультета.
#6
Отправлено 22 February 2010 - 09:44
#7
Отправлено 22 February 2010 - 12:03
Сначала небольшая справка. Во Франции уже давно введен и действует "Единый государствен ный экзамен" (ЕГЭ), только называется он у них БАК (от слова "бакалавр"), но это сути не меняет.
[...]
Так вот, в этом учебном году я обнаружил, что среди пятидесяти моих учеников-первокурсников (у меня две группы) восемь человек считают, что три шестых (3/6) равно одной трети (1/3). Подчеркну: это молодые люди, которые только что сдали "научный БАК", то есть тот, в котором приоритет отдается математике и физике.
[...]
Это был старательный студент, но ему было абсолютно "до лампочки", какой там радиус у Земли: 10 миллиметров или 6400 километров, -сколько скажут, столько и будет.
[...]
Он очень умный человек, тоже преподает и прекрасно видит, что происходит, но при этом считает, что никакой катастрофы нет, а наоборот, все правильно, все развивается как надо. Дело в том, что современному развитому обществу нужны только хорошие исполнители. Творческие, думающие люди, конечно, тоже требуются, но буквально единицы.
Поэтому вся система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не нужно: в современном обществе это только повредит их будущей профессиональной деятельности, какой бы она ни была.
[...]
Теперь, надеюсь, понятно, при чем тут "Единый государственный экзамен"? Когда люди, вместо того чтобы думать самим и учить думать своих детей, пытаются в конечном итоге все на свете сводить к алгоритмам и тупым тестам, наступает всеобщее отупение. Впрочем, что тут первично, а что вторично, не знаю: вполне возможно, что все эти БАКи, ЕГЭ и прочие тесты не более чем следствие (а вовсе не причина) всеобщего, скажем так, "радикального упрощения мышления" в развитом обществе. В моей молодости экзамены в стиле ЕГЭ проводились только на военной кафедре, что как раз было вполне оправданно и понятно: "приказ начальника - закон для подчиненного", и все тут, а думать при этом было противопоказано. Теперь подобный стиль обучения похоже становится всеобщим. По мне так уж лучше пусть будет коррупция, чем кристально честное общество исполнительных роботов-идиотов. Хотя, впрочем, у меня есть сильные подозрения, что в этом смысле России ничего особенно серьезного не грозит. У нас сплошь и рядом вязнут и дохнут не только благие начинания, но, к счастью, и идиотские.
Ну а если подобная "алгоритмизация" жизни и в самом деле есть магистральная дорога дальнейшего развития человечества (в конце концов, если это эффективно, то почему нет?), что ж, тогда мне просто останется пожелать ему счастливого пути. Удачи вам, ребята, дальше продолжайте без меня, я остаюсь...
"
Полностью здесь:
http://nauka.relis.r...12/05412020.htm
#8
Отправлено 22 February 2010 - 12:29
#9
Отправлено 22 February 2010 - 12:55
Аналогично. Как-то сосед попросил меня позаниматься с его сыном, учащимся выпускного класса физико-математической школы(!), по информатике. Спрашиваю у него - а что вы сейчас проходите? Он мне в ответ - извлекать корень... Я выпал в осадок...
Другой случай. Приняли к нам на работу девочку, магистра, по специальности "компьютерные сети и системы". Захожу в офис, а она мне - у нас интернета нет. Спрашиваю - почему? Ответ - не знаю? Спрашиваю - сеть работает? Ответ - я не проверяла. Спрашиваю - почему? Ответ - не знаю. Говорю - проверь. Проверяет. Ответ - ой, сеть тоже не работает! Спрашиваю - почему? Ответ - не знаю. Вижу, что вилка шнура питания коммутатора валяется на полу. Спрашиваю - как ты хочешь, чтобы у тебя сеть работала, если у тебя коммутатор выключен? Ответ - а разве его надо включить? Я включаю коммутатор(просто вставляю вилку в розетку). Все, разумеется, начинает работать. Реакция - ОЙ!
Вот такой "магистр"!
И вообще, когда ко мне приходят на собеседование соискатели, при приеме на работу, с кучей всевозможных сертификатов и дипломов, то я эти филькины грамоты, обычно, даже не смотрю. Я просто задаю пару-тройку вопросов, и все сразу становится понятно. Иной раз бывает, что гораздо лучше принять на работу какого-нибудь толкового самоучку, у которого вообще, специального образования нет, чем такого дипломированного "специалиста"!
Вот такая печальная картина имеет место быть...
#10
Отправлено 22 February 2010 - 17:51
Вот, ссылка на статью: http://www.apn.ru/pu...article1859.htm
Нашей власти не нужно образование, т. к. она не отождествляет себя с Россией и её народом. Для них мы завоёванная масса, которой надо управлять. Только этим можно объяснить, то, что происходит с нашей страной в целом и с образованием, в частности.
#11
Отправлено 23 February 2010 - 01:45
#12
Отправлено 23 February 2010 - 18:03
Мы всё больше энд больше становимся похожими на тупых америкосов, и я не хочу даже извиняться за "тупых". Об этом было известно "сто лет" назад. Нет, конечно и раньше у нас (в той-же Советской стране) были двоечники, которые двух слов связать не могли и толком не знали таблицу умножения, но это были феномены тех лет, а таперича хотят сделать одних феноменов. да ишо штоба оне занималися на-на тихналогиями. От энтих пирс пик тив асж дух захватыват.
Лично я-бы, все эти ЕГЭ и особенно, платное образование, запретил, за дискредитацию науки и отупление населения. Вот ведь опять происходит, что-то типа приватизации. Все видят, что это полная ... ватава етава, но проглатывают , ну хоть не совсем молча, но... тем не менее.
Да и вообще. Я чтой-то подумал - ну вот было наше образование, ну пускай, может не самое уж там совсем лучшее в мире (хотя почему нет ?)и какого рожна его реформировать? А почему не реформируют западное образование? Всякие там Оксфорды, Кембриджи. Они что, истина в последней инстанции ? (дистанции, как говорят некоторые шибко образованные). А может это им надо было делать реформы, чтобы приблизиться к нашему образованию?
З.Ы. А за призывы - воспитывать потребителя, надо вообще вырывать язык.
Ох и мерзко-же всё это, едрена кочерыжка.
#13
Отправлено 23 February 2010 - 20:28
Если кто хочет посмотреть на такое чудо, милости прошу сюда:а таперича хотят сделать одних феноменов.
Но, несмотря на это - рекомендую! Потому как, есть на что посмотреть!
#14
Отправлено 23 February 2010 - 21:03
Буйнопомешанный! Так, что обращаться с осторожностью!
Уважаемый Flanker! Я думал вы преувеличиваете, ан нет, пациент срочно нуждается в госпитализации! Мда... Дореформировались...
#15
Отправлено 23 February 2010 - 21:52
Мда... Дореформировались...
Вы бы все его посты прочитали... Что не пост, то шедевр! Книги он не читает вообще... Потому, что в интернете есть любая инфрмация... А классика вгоняет его в скуку! Говорит, что там одна вода... Ну, как тут не вспомнить про Шарикова, когда тот выбирает между театром и цирком? Вот такие, вот, дела...
#16
Отправлено 03 April 2010 - 18:12
Без комментариев...
#17
Отправлено 03 April 2010 - 19:14
Без комментариев...
То ли еще будет:
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования
Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.
Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.
Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.
Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.
В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».
Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».
Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник)
Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.
После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.
Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:
Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник)
Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.
Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.
Ещё ссылки.
Статья в «Итогах»
Выступление депутата Смолина в Госдуме
Статья в «Эксперте»
А вот ссылка уже на госсайт. И тут очень интересное написано:
2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
Законопроект направлен на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.
В частности, в законопроекте предлагается:
1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе:
– изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;
– предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, которые поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений;
– устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;
– расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти – учредитель соответствующего учреждения.
2. Создать новый тип государственных (муниципальных) учреждений – казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.
До 1 января 2011 года законопроектом устанавливается переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет).
С 1 января 2011 года изменения, касающиеся правового положения бюджетных учреждений и казенных учреждений, предлагается распространить и на учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
#18
Отправлено 04 April 2010 - 01:43
Всё это гадство нужно правительству только потому, что людьми с мозаичным образованием гораздо легче управлять. До чего дошло, 21 век, а люди на полном серьёзе верят в магов, сглазы, привороты, астрологию... Я давно уже убеждён, что это неспроста. Идёт целенаправленный и сознательный демонтаж системообразующих слагаемых нашего общества, нашей государственности. Страна находится под внешним управлением, а нынешний режим по целому ряду признаков является оккупационным. Путин и Медведев - не более чем гауляйтеры.
Нашей власти не нужно образование, т. к. она не отождествляет себя с Россией и её народом. Для них мы завоёванная масса, которой надо управлять. Только этим можно объяснить, то, что происходит с нашей страной в целом и с образованием, в частности.
Если кто-то может предложить другое объяснение, с удовольствием выслушаю. Мне же в голову ничего другого не приходит, хоть убейте...
#19
Отправлено 04 April 2010 - 01:59
Я поднимаю руки вверх! Иначе, как диверсия, направленная против собственной же страны, это не назовешь! Дальше комментировать не могу... Боюсь сорваться... Могу только сказать, что выходит, что то, что происходит, например, у нас, это не самое худшее, что могло с нами случиться. Конечно, у нас тоже, далеко не фонтан! Но, после всего этого, рассказывать про наши проблемы, становится, как-то неудобно... Невероятно, но факт!Если кто-то может предложить другое объяснение
#20
Отправлено 04 April 2010 - 02:29
Иначе, как диверсия, направленная против собственной же страны, это не назовешь!
Вот и я о том же. Могу только добавить, что Путин, очевидно, вспомнил первый кус в школе КГБ и решил сыграть со своей креатурой в "доброго" и "злого" следователя. Медведев сейчас напринимает "плохих" законов, а потом появится Путин, весь в белом и на коне, эдакий "рыцарь без страха и упрёка" и часть их отменит - смотрите, какой я "хороший", прям "спаситель Отечества"! А народ будет хлопать глазами и восторженно чевствовать предателя. Никто и не вспомнит, что Медведев - безвольная марионетка, при которой Путин состоял серым кардиналом, играя скромную роль премьер-министра. Господи, помоги нам прозреть, наконец!!!