Он не раз вслух восхищался «героическим чеченским народом». Не трудно заключить, что симпатии Солженицына были не на стороне русских ребят, а на стороне «злых чеченцев» и тех, кто стоял за их спиной. Описание современного положения России Солженицыным есть не объективный анализ состояния общества, а замаскированное вранье, сознательно или бессознательно продиктованный его умопомрачающим «антикоммунизмом». За всю свою 11-вековую историю Россия никогда так низко не падала, как ныне. Татарское иго было легче нынешней оккупационной власти, ибо татары просто грабили, оставляя души в покое, а сейчас СМИ режима приучает народ к мысли, что судьба России состоит в обслуге «золотого миллиарда». А «антикоммунист» Солженицын, пугая жупелом советской власти и приходом к власти коммунистов, оправдывает предательский ельцинский режим, который он сам же называет преступным.
Следовательно, критикуя режим, Солженицын как бы завоевывает доверие, чтобы предать, поверивших ему, прикрывая колониальный режим своим авторитетом. Описав все ужасы режима, цитируя воистину страшные письма простого люда, Солженицын не призывает народ к его свержению, как этого следовало бы ожидать, а призывает его к мирному обустройству и преобразованию страны. Программа Солженицына поражает своим скудоумием: Россию, оказывается, спасет самоуправление. Остается непонятным, каким образом самоуправление, работающее на восстановление страны, может избежать и не придти к неизбежному столкновению с криминальными структурами власти от Кремля и до районных центров, стремящихся к разрушению страны и дальнейшему закабалению ее Западом. Трудно поверить, чтобы человек, считающий себя гением всех времен и народов, мог представить всеобщему обозрению эту помесь вздора с бредом как рецепт спасения. Это еще один пример того бездонного самомнения, которым отличается «ниспосланный свыше мессия». Солженицын знает цену богатеям, знает, что они из себя представляют, но надеется, что «не все новобогаты с обезумелым волчьим сердцем».
Этот совет вряд ли многим лучше, чем самоуправление как дорога к выздоровлению. Это все та же надежда на знаменитую русскую тройку — авось, небось и как-нибудь, что она както, не без божьей помощи, вытянет колымагу из непролазной грязи на столбовую дорогу к сверкающим, облитых солнцем, вершинам демократии и капитализма. «Если мы сами не готовы к самоорганизации — не на кого нам жаловаться. Действуй там, где живешь, где работаешь! Терпеливо, трудолюбиво, в пределах, где еще движутся руки». Откуда же у соотечественников возьмутся силы терпеливо и трудолюбиво вкалывать, если трудоголикам не платят по году или по два заработной платы? Этот совет можно было бы ожидать от человека с обезумелым волчьим сердцем, а не истекающим любовью к народу Солженицина. Впрочем, ведь, и сам Солженицын вермонтский миллионер... Это не программа спасения народа и страны, а програма спасения и удержания у власти негодяйного режима. Это помощь подонкам с обезумелыми волчьими сердцами избежать ответственности за разворованное всенародное достояние и развал страны. Не тронь, народ, правительство, хотя оно состоит из криминалов, и не тронь «новобогатов», хотя и с обезумелыми сердцами, ибо коммунисты вернутся к власти, а они еще хуже, чем те, кто сейчас стоит у руля. Вот послание Солженицына народу. Он слегка критикует правительство, чтобы кончить отводом удара от него: Солженицын бдительно стоит на страже антинародного преступного режима.
Солженицын, который уснастил свою книгу пословицами и поговорками, следовало бы вспомнить самую подходящую для нынешней России: рыба гниет с головы. Хуже того, что сейчас делается в России, быть не может. Россия поставлена перед роковой чертой этой прогнившей головою, но «антикоммунист» с головы до пят против ее отсечения. Но именно этого призыва годами ждали от него люди — и не дождались... «Неужели при всем его почти космическом эгоцентризме он, наконец, понастоящему не увидит, не почувствует пронзающей сердце боли своей раздавленной, униженной, разрушенной до основания страны? Неужели опять, во имя неких более возвышенных соображений «отпустит себе все долги», промолчит, не назовет вслух главный источник всех наших сегодняшних зол и бед?
Неужели удовольствуется жалкой ролью частного конфидента при пьяном самодуре, сознательно и беспощадно изничтожающим нашу общую родину — Россию? Неужели не выкрикнет в лицо своему кремлевскому собеседнику и окружающей его алчной банде, да так, чтобы услышал весь мир, то, о чем еще не смеет или не имеет возможности прокричать сам вконец измордованный ими народ? Не верю. Не хочу верить!» (В. Максимов «История одной капитуляции») Прошло четыре года с того времени, когда были написаны эти строки, но Солженицын не выкрикнул в лицо пьяному самодуру, что он и его камарилья из себя представляют и что думают о них люди, он не призвал народ вышвырнуть алчную банду из Кремля и посадить ее на скамью подсудимых, он не призвал Русь к топору. У Солженицына нет никаких «высших соображений», если не считать его фанатического антикоммунизма, в котором нет и грана заботы о России и народе.
Он готов пожертвовать родиной лишь бы не вернулась ненавистная ему советская власть. Антикоммунизм такого рода ставит его в один ряд с Бандерой, Власовым, Шкуро и Красновым, это антикоммунизм на службе врагов России, а его инвективы против ельцинского режима, не более чем маска на предательстве. «Антикоммунизм» сделал его интеллектуально бесчестным. В «Обвале» приведено достаточно данных, чтобы возненавидеть режим национальной измены и позора — и ни одного слова протеста, кроме совершенно слабоумных советов о самоуправлении и надежде, что не у всех «новобогатов» обезумелые волчьи сердца, и это все из-за призрачного страха возвращения коммунистов к власти, который заставляет его цепляться за этот, мордующий народ, гадостный режим.
Солженицын не гениал, каким он воображает себя, а образованец, который не знает азов государствоведения. Пресловутая ленинская кухарка во главе России была бы во сто крат лучше, чем этот маньяк, страдающий манией величия, который выдает свой вздор чуть ли не за священные заповеди, полученные Самим от Самого Господа Бога. Чего стоит, например, этот детский лепет: «Для того, чтобы создать доброе справедливое общество, надо сперва стать людям хорошими. Для того, чтобы создать справедливое доброе человечество, для этого надо установить сперва сердечные добрые отношения между нациями, что невозможно без национального раскаяния, без национального самоограничения». (Пресс-конференция в Цюрихе 16 ноября 1974 г.). Человеку с таким уровнем понимания не доверишь управлять селом, а он, Cолженицын, в 1974 году три дня сидел у телефона, ожидая, что Политбюро позовет обсуждать его предложения, как обустраивать Россию. «...когда я слушаю или читаю очередные филиппики нашего уважаемого романиста о Боге, культуре, стране, народе, будущем России, я уже заранее знаю что при этом он смотрится в зеркало перед собой и видит одного себя — красивого, любимого, единственного и неповторимого. А словесные гирлянды его — это так, что называется, для красоты слога». (В. Максимов) Солженицын не тот, за кого он выдает себя, или за кого его принимают некоторые: он — не наш. Во вступлении к своей статье «Александр Солженицын: наш или не наш» («Правда» №72-73 от 6 июня 1998 г.) проф. Юдин приводит «казусную историю», послужившую поводом к ее написанию. Ехал он как-то в трамвае, где к нему обратилась одна женщина, почитательница его патриотических статей. Повышенным и гневным голосом она дала ему легкую взбучку за восхваление Солженицына: «...он же не наш! Он продался Западу!».
Профессор, однако, остался непоколебимым и закончил статью утверждением — «ведь он наш, русский писатель, патриот». Всякий непредубежденный человек присоединится к мнению этой «пожилой, бедно одетой женщины», которая разобралась в Солженицыне лучше профессора. Солженицын, что призывал «жить не по лжи», всю свою жизнь жил по лжи, хитрил и лукавил, скрывая свои истинные мысли под «гирляндами красивых слов». Он предал Россию в 1974 году, когда предложил Политбюро развал России, а ныне своим молчанием о преступных временщиках, засевших, как поляки, в Кремле, он помогает им добивать Россию. Солженицын не наш, он не патриот, а Иван Сусанин наоборот: он заводит Россию в дебри, из которых есть только один выход — на кладбище истории. Солженицын — ничтожество, как сказал о нем Александр Зиновьев, раздутый западной пропагандой до фантастических размеров гения; он не патриот, а предатель в маске антикоммунизма. Он долго водил за нос Россию, но представление окончилось и маски сброшены.
Автор:
Нилов Владимир
Философ и публицист, с 1949 года проживающий на Западе.
Ссылка :