IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Адмиралъ


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 19

#1 Матрос Железняк

Матрос Железняк

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 17:10

Смотрел фильм "Адмиралъ". По качеству - отличный, хорошие спецэффекты.
Однако история там явно извращена.
Во-первых, в фильме говорится о Февральской революции (переход власти к Временному Правительству), но практически не упоминается об Октябрьской (упоминается лишь какой-то "большевистский переворот"). Помимо этого, февральских революционеров изобразили, как каких-то извергов, которые якобы расстреливали и заживо топили людей, привязывая камень к ногам. Это происходило при Временном Правительстве. А так как Октябрьская революция как таковая не упоминается (не делается акцент на коренном различии Февральской от Октябрьской революции), то у зрителей возникает ощущение, что все эти злодеяния (расстреливание и топление людей заживо, привязывая камень к ногам и т.д.) относятся к Советской власти; следовательно, это воздействует, как антисоветская пропоганда.
Во-вторых, когда показывали Петроград после Февральской революции, показали людей, которые якобы пропогандировали лозунги "Война до победного конца!". Это полный бред. В реальности, народ пропогандиовал обратный лозунг - "Долой войну!
В-третьих, там слепили изо льда фигуры Богородицы, и якобы красные стреляли прямо по ним....Это просто ппц.
И в-четвёртых, в этом фильме совершенно в наглую, как будто это нормально, показывается, как Колчак сотрудничал с интервентами США и Франции.


Вот статья про этот фильм, там в комментариях целая война началась. Никогда не думал, что у белой чумы столько сторонников сегодня... angry
Комментарии

#2 Наташа-Дриада

Наташа-Дриада

    Наташа

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 04 December 2008 - 09:47

А я не смотрела, этот фильм и смотреть не буду. Слишком много там выпендрёжа и совсем мало Киноискусства.

#3 Матрос Железняк

Матрос Железняк

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 04 December 2008 - 22:31

Концовка, кстати, уж слишком "Титаник" напоминает...
А я просто уверен, что министерство культуры, одобрив этот фильм, пытается убить 2 зайцев 1 выстрелом:
1) Понизить культуру до американского уровня - вспомните, во многих их "исторических" фильмах (да и в мультфильмах) история вывернута на изнанку.
2) Подменить этим фильмом историю, внушить, "какие хорошие были белые".

#4 Председатель

Председатель

    Константин

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 23 December 2008 - 20:59

Адмирал Калчак или Колчак, как его там правильно писать, был предателем. Он ни единожды предал свою Родину.
И предавал он в пользу Английской имерии.
Вот так.
А в фильме его героем изобразили.
Нашли героев для общественности.
Что же, заказчики этого фильма хотят предателей воспитывать.
Как можно героев воспитывать на примере предателей.

#5 Ketzerin

Ketzerin

    Рядовой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 January 2009 - 21:09

А ссылки на "предателя" можно?
Потому что слышу об этом в первый раз.
Бывал у нас оный. Мой прадед у него служил.


#6 Матрос Железняк

Матрос Железняк

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 29 January 2009 - 22:50

Ссылки на фильм?

#7 Ketzerin

Ketzerin

    Рядовой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 January 2009 - 19:14

Да не, такое не смотрю wink
На источники. Про то, что Колчак - предатель. В чём конкретно предательство.

#8 Матрос Железняк

Матрос Железняк

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 31 January 2009 - 23:22

Он воевал не только под трёхцветными флагами России, а также под флагами США (это даже в фильме не постеснялись показать). Он активно пользовался помощью интервентов. Помимо этого, он ярый представитель белого террора, уничтожевшего массу невинных.
Американские интервенты во Владивостоке:


Повешенные при колчаковском терроре:


Частушка о Колчаке:
Погон английский,
Табак французский,
Мундир японский -
Правитель омский


#9 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 01 February 2009 - 18:08

Все эти Колчаки , Деникины , Красновы , Каледины и иже с ними , когда их прихватывали большевики " на горячем " ( когда они боролись против Советской Власти ) , клялись " словом офицера и дворянина " что не будут больше выступать против Советской Власти . А когда наивные чекисты выпускали этих с позволения сказать " людей слова " на свободу , они тут же вставали под знамёна очередного " спасителя России " .
Вот это я понимаю , настоящие хозяева слова : " хочу даю , хочу взад беру " .
Есть про кого снимать фильмы и выбрать объектом для подражания !
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#10 cccp-here

cccp-here

    Сергей

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 February 2009 - 16:03

Вообще мы с женой посмотрели, неплохой фильмесли не вдаваться в историю. И после него действительно создается впечатление что Колчак герой, что Советская власть делала все эти злодеяния. Задумано так или нет непонятно. Но я считаю, что этот фильм может толкнуть молодежь на то, что бы покопаться в истории своей страны. Хотя конечно для этой цели могли выбрать и другого героя. Еще одно заметил по поводу этого фильма - многие женщины жалуются, что в фильме очень мало снято об истории любви, а ради этого они и шли.

#11 Семен. А.

Семен. А.

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений

Отправлено 23 August 2009 - 21:19

Вообще мы с женой посмотрели, неплохой фильмесли не вдаваться в историю. И после него действительно создается впечатление что Колчак герой, что Советская власть делала все эти злодеяния.

Вот-вот, именно для этого и создали эту бездарную агитку , насквозь лживую со всех сторон и исторически и технически, но по голливудски эффектную.Даже моя жена в восторге, ах! Какие благородные люди! Какие злые большевики! Морду режиссеру за такую фильму бить надо, чтобы впредь неповадно было.


#12 михаил-66

михаил-66

    россия

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 December 2009 - 00:52

Кто платит деньги-тот и заказывает музыку.А кому это выгодно-догадаться не сложно!Но время всё рассудит.На Руси предатели героями никогда не были.Надеюсь и не будут!!!

#13 Shuravi

Shuravi

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 08 December 2009 - 20:28

Не наше это кино! Русское кино кончилось с приходом в него "мастеров" типа Федора Боднарчука! Затраты на производство многомиллиардные! А ни смысла, ни содержания, ни талантливых актеров! "Тарас Бульба" - так это вообще агитка едросов!

#14 Санька анархист

Санька анархист

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 10 December 2009 - 16:13

"Тарас Бульба" - так это вообще агитка едросов!


Не согласен!Я смотрел этот фильм 4 раза в кино(поддержал так сказать отечественный кинематограф)После этого фильма наоборот захотелось взять дрыну побольше и со всей моей пролетарской любовью огреть всех этих "демократов".Начал всерьез задумываться о переезде в деревню(заниматься сельским хозяйством.с последующим объединением в сотружество хуторов на анархо-коммунистической основе.У меня друг тоже социалистических взглядов.Земля есть.Его тоже потянуло к земле.достало все это [удалено]!Если начнется какая- нибудь заваруха в плане переустройства сегодняшнего правления,то без сельского хозяйства(жратвы)все выступления загнутся.задушат голодом!(никто из "свободной Европы"нам тушенку не повезет!вымрем все за 2 месяца.если не раньше)На момент Октябрьской революции 80 процентов населения России занималось сельским хозяйством.было где взять хлеб.хватило на Первую мировую и на гражданскую войны.Сейчас такого нет.Без хлеба не одна революция не возможна!

#15 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 10 December 2009 - 17:17

Санька анархист, мат на форуме запрещен в любой форме, в том числе в виде сокращений и всяческих заменителей. На первый раз предупреждение устное.

Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#16 Санька анархист

Санька анархист

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 10 December 2009 - 22:25

Санька анархист, мат на форуме запрещен в любой форме


Учту.

#17 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 23:23

Актер Хабенский, жесткач японский, правитель омский

19.11.2008
Прикрепленное изображение: 492354f6567b3.jpg


Нынешний идеологический климат в России можно охарактеризовать одним словом: разгром. На развалинах Советской системы ядовитым плющом вьются какие угодно теории и идеи социального развития, но нет среди них ни одной, которая оправдала бы в глазах населения невиданное экономическое, политическое и нравственное падение 90-х годов. Лет восемь назад еще кричали о поиске национальной идеи, но после того, как счастливо взлетели мировые цены на нефть, эти поиски свернули. Электорату столиц стало возможным подбросить кусок пожирнее, да зрелище поярче. И сделали вид, что национальную идею таки нашли.

На деле же произошло обыкновенное заглушение совести вкусностями, вырученными благодаря удачной конъюнктуре. Но «тысячелетний райх» вкусностей в обмен на молчание далеко не распластался на тысячу лет. Все зыбко и непредсказуемо. А объединяющей нацию идеи как не было, так и нет. Да и возможна ли она, когда маленький мирок «элиты», сконцентрировавшей в своих руках промышленность, природные богатства, само будущее страны противопоставил себя безудержной оргией бутиков и ресторанов на фоне помоек и беспросветных хрущевок другому миру, – миру простого народа? Между ними возможны только два объединяющих звена – экономическая эксплуатация одних другими и тоненькая цепочка полурастасканных баррикад минувших противостояний.

И как может объяснить придворная клоунесса, типа Ксении Собчак, или придворный предсказатель и астролог Владислав Сурков, почему разрушение Советского Союза – это победа, а не поражение? И зачем было открывать войну, вскидывая изрядно запылившиеся в закоулках истории триколоры? И что пришло на смену ему? И куда все исчезло – и (пардон за банальность) социальные обязательства, гарантии и льготы, единое пространство для всех народов Союза, мощная держава, наконец? Почему надо считать, что мир после разрушения Союза лучше мира «довоенного», мира до 1991-1993 годов?

Не могут на эти вопросы ответить господа. Никак. Откроют только ротик: «Да вы посмотрите, как жить стало лучше…», - и тут же закроют, потому что вспомнят из географии, что за МКАД, оказывается, тоже Россия существует.

Оправдания нет. А без него нет и национального единства. Тем, кто с гордостью называли себя в конце 80-х демократами, кто ждал рая, кто был искренне уверен, что станет, по меньшей мере, миллионером, поэтому голосовал за Ельцина, вбухивал все средства в МММ, а потом ложился под удар «черного вторника», никакое оправдание не нужно. Они замнут этот вопрос. Кому же охота считать себя представителем поколения лузеров? А вот те, кому в годы «блестящих либеральных» реформ было 10-15 лет, никогда не забудут и никогда не простят скомканного детства (к пузанчикам олигархов, чиновников и прочих «хозяев жизни» это, понятно, не относится). Их деды расскажут (пусть и приукрасят немного) про СССР, их отцы что-то пробурчат типа «мы верили…», а потом они спросят: «Зачем рушили?» И неизвестно, что послужит причиной этого вопроса: праздное любопытство или, что похуже. Все будет зависеть от пресловутой конъюнктуры.

Специально для этого поколения создаются киношедевры, типа «Штрафбата», «Диверсанта», «Детей Арбата» и прочей экранизации перестроечных сплетен, где выводится один принцип: «Советский Союз надо было свалить по-любому, так как это – настоящая империя зла». Подобный принцип демонизации хорош для малограмотного человека, не способного критически перерабатывать полученную информацию. Такого можно уверить и в том, что при большевиках Земля была плоской, так как ее выравнивали в ГУЛАГе, а динозавров безжалостные коммунисты истребили, как «классово чуждый элемент». Неуч лишь моргнет в знак согласия воловьими глазами.

Но молодежь у нас далеко не такая глупая, как пытаются себя убедить продюсеры и чиновники. Она умеет сопоставлять, проверять, смотреть и читать не только то, что «реально модно, чувак». Потому-то, несмотря на все сказки про «тоталитарную преисподнюю», молодежь с завидной настойчивостью голосует на сайте «Имя России» за Ленина и Сталина.

Демонизация прошлого, таким образом, не катит. Мастера кадра и слова меняют тона и переходят от прямолинейной позиции «Советский союз – царство зверя» к позиции «Советский союз – трагическая ошибка русского народа, путь, по которому не надо было идти». Со скелетов давно прошедшего срываются мундиры с эполетами, а монтажеры-плакальщики готовят новые блокбастеры на тему «Россия, которую мы потеряли». Так появился и фильм «Адмиралъ».

Авторы фильма, естественно, и не подумали проанализировать причины революции и Гражданской войны, поставить вопрос о трагизме положения страны, где брат вынужден идти на брата не потому, что он негодяй, а потому, что груз неразрешенных проблем старого мира давит на него, заставляет идти вперед и драться за мир новый. Нет, такие размышления для современного юноши вредны и опасны. Все много проще: были «белые» и были «красные». «Белые» все были хорошими, а «красные» - плохими. Логика шестилетнего ребенка, но когда наши российские кино-метры пользовались чем-то другим при создании исторических драм?

А уж продемонстрировать эту логику, убедить в ней неискушенного зрителя – это пара пустяков. Только блеснет такими голубыми печальными глазками Костя Хабенский, только ответит ему таким же голубиным взором Лизочка Боярская – сразу станет ясно, что «красных» надо стрелять! Это ж надо – на такую любовь со своими нелепыми лозунгами «Земля крестьянам! Фабрики – рабочим!» Фи! Здесь бал, чувства, а они в лаптях да с требованиями!

Далее – организуется (весьма, кстати, качественно сделанный с точки зрения постановки и спецэффектов) спектакль. Пьяное, озверевшее быдло в солдатских шинелях расправляется ни с того, ни с сего с благороднейшими офицерами в феврале 1917-го (такие опасные и сложные вопросы о причинах подобного «неуставняка», кроющегося в вековой системе «кулачного» воспитания солдата, в народном восстании 1905-го, потопленного в крови – естественно опускаются). Следующая нарезка качественно оформленных кадров – медсестра, бойко танцующая под пулями красных, ее героическая смерть, контратака белых. Затем – Каппель, роль, сыгранная Безруковым, как всегда, навзрыд. Затем – целый ряд образов идеальных белых офицеров, опять же – сделанных островками благородства и решительности посреди моря обезличенной черни. Потом – вкрапление религиозности (массы это любят) – совершенно идиотская сцена молебна на военном русском судне, идущем сквозь строй мин, русскими же поставленных. Молебен, ясное дело, спасает корабль и команду, что ясно указывает, что не так важны маневренность судна и мастерство команды, как религиозный дух экипажа (собственно, во многом, результатом подобной логики стала самая позорная военно-морская катастрофа за всю историю России – Цусима). И везде – кровь, трупы, развороченные черепа, взрывы и прочая прото-голливудская кухня, наверное, по мысли создателей, призванная в еще большей степени убедить зрителей, что белые офицеры – это рыцари без страха и упрека, а красные – так, сволота какая-то. Как они победили – один бог ведает!

Для тех же, кто в течение фильма задается вопросом (правда, чтобы он возник, человек должен был посещать уроки истории в школе): «Если Колчак такой молодец, почему же за ним не встал до конца народ (кстати, в фильме показано, как ближе к концу «омского царства» тают сторонники «верховного правителя России»)?», - снова следует серия спецэффектов в виде взрывов и психических атак. Натурализм, а la японская мясо-драма.

Это вполне нормальный для, скажем, американского кинематографа ход. Сперва вывести запутанную, но сладенькую (особенно для дам, кассовые сборы – целиком их заслуга) «лав стори», затем мельком показать врага, лишенного не только человеческой сущности, но даже лица (или морды?), спаянного в одну мордообразную массу, затем настучать, как по ведру на голове молотком, спецэффектами по нервам зрителя. И, в нашем случае госзаказа это особенно важно, вывести мораль – «те, у кого «лав стори» есть – это хорошие ребята, у кого ее нет - сволочи. Еще раз: те у кого…»

Тем, кто смотрел достаточное количество фильмов, сотканных по такой технологии, – «Адмиралъ» покажется сюжетно скучным и предсказуемо-банальным. Ну, а для тех, кто с историей, т.е. с исторической памятью народа знаком не понаслышке, он покажется тем, чем и является – натянутой идеологической постановкой.

Образованный человек сразу вспомнит, за что и как сражался Колчак, и каким он был «белым рыцарем», как отдавал на разграбление интервентам (тем же белочехам) целые губернии, как диким террором добился того, что имел у себя в тылу несколько красных партизанских армий (из 140 тысяч восставших было только около 10 тысяч большевиков), как был разгромлен меньше чем за год Красной армией, взявшей 14 ноября 1919 года Омск без боя, наконец, чьи интересы он отстаивал в той братоубийственной войне (а ниточки тянутся в американские, японские, английские и французские банки).

И для такого думающего патриота станет ясен сакральный смысл сцены коронации Колчака. Такое обилие трехцветных знамен, державная пышность сразу напомнят. Что? Правильно, президентскую инаугурацию. Дескать, преемственность сохранена. Ошибки советского опыта похоронены, страна, как белый лебедь, плывет дальше. Куда? Как куда, к свободе и демократии.

Тут вполне уместно было бы напомнить, как насаждалась эта самая демократия девяносто лет назад. Предоставим слово самому Колчаку. Вот строчка из его приказа: «Для разведки, связи пользоваться местными жителями, беря заложников. В случае неверных и несвоевременных сведений или измены - заложников казнить, а дома, им принадлежащие, сжигать...» А что, во имя национального единства, когда господа в ресторанах могут играть свои прекрасные «лав стори», а народ заперт в свои бараки и хрущевки – все средства хороши! А станет думать, так мы ему опять про истинных героев России сварганим фильм. Формула уже выработана и обкатана: «Актер Хабенский, жесткач японский, правитель омский».

Глеб Таргонский

Источник: http://www.leftfront...354F6538BC.html

#18 Rita

Rita

    Ушла.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 18:15

Вот-вот, именно для этого и создали эту бездарную агитку , насквозь лживую со всех сторон и исторически и технически, но по голливудски эффектную.Даже моя жена в восторге, ах! Какие благородные люди! Какие злые большевики! Морду режиссеру за такую фильму бить надо, чтобы впредь неповадно было.


Меня всегда умиляют те люди, которые говорят что все культурный люди погибли в Гражданскую войну. Автоматически записывая себя в быдло. Ну конечно культурными могли быть только дворяне.

Не наше это кино! Русское кино кончилось с приходом в него "мастеров" типа Федора Боднарчука! Затраты на производство многомиллиардные! А ни смысла, ни содержания, ни талантливых актеров! "Тарас Бульба" - так это вообще агитка едросов!


А с приходом режиссеров типа Фёдора Бондарчука, которые больше снимают кино для того чтобы выделить себе в фильме небольшую роль и полюбоваться собой. Вообщем Фёдор Бондарчук не Сергей Бондарчук. И разница очевидна.

#19 Машуня

Машуня

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 14 December 2011 - 14:57

А мне фильм понравился. Там про любовь в основном речь шла, а война и остальное это было фоном.))))))))) Игра актеров хорошая. И сам фильм красивый, матросики такие чистенькие, в форме. Кто не смотрел, обязательно посмотрите, чтоб свое мнение об этом фильме составить.

#20 lesha-73

lesha-73

    алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 12:56

из громадного числа фильмов,сняых з а последние 20 лет,я наблюдал только два,где бы не было "кровавой гебни"-это,естесственно,побивший все рекорды популярности "брестская крепость" и сериал"небо в огне",где НКВД показано больше с положительной стороны.Я к чему-неужели путин дал установку-если не будет в фильме НКВД-ему не быть на экранах.А у меня,защищя Москву,брат деда погиб в этих войсках.путин и его опозорил?