IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Церковь


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#21 ПН

ПН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 16:58

"
На священника, отказавшегося участвовать в поминовении советских солдат, наложена епитимия.
"

Обсуждение:
http://vif2ne.ru/nvk.../co/2044853.htm

#22 Е266ПД

Е266ПД

    Владимир

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 September 2010 - 14:45

Обыкновенная многословная церковная риторика. Суть которой всячески поощрять ту власть, которая будет способствовать дальнейшему оболваниванию населения как властью, так и попами в приходах. Религия, в том виде в каком она есть, самый настоящий опиум для народа. Истины там нет и никогда не было. А идеи Христа, Будды или Магомета извращены и опошлены до неузнаваемости.

#23 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 06:16

От блеска церковного золота можно ослепнуть

01.02.10

Казалось, православие станет национальным стержнем для России. Надежда умирает последней. И всё же умирает. В девяностые Россия встала на колени, а в «нулевые» расшибла в поклонах лоб.

Перед Богом все равны. Но некоторые равнее. «Небо для богатых!» — вещают сегодня с амвона и, призывая к смирению, уверяют, что любая власть от Бога. Даже власть денег?

Иерархи призывают думать о душе. Но свою закладывают сто раз на дню, сколачивая многомиллиардное состояние. Во славу Божью и рейдерство, и торговля табаком, и счета в иностранных банках! С иезуитским лицемерием олигархи в рясах называют критику в свой адрес богоборчеством. Сожгите на костре каждого, кто заикнётся о часах патриарха стоимостью в 100 зарплат провинциального учителя!

По данным «Гэллапа», Россия входит в десятку самых голодных стран, каждый пятый у нас не имеет хлеба насущного. Но трапезу иерархов не назовёшь скудной даже во время Великого поста. Осанна правящей власти! Колокольный звон заглушает урчание в животах паствы!

Скажи, кто твой враг, и я скажу, кто ты. Церковь считает идею социального равенства опаснее наркомании, страшнее нищеты, официально объявляя её сатанинской завистью. Она покровительствует нашему «бизнесу», сводящемуся к торговле сырьевыми ресурсами, заигрывает с другими религиями, зато с яростью, достойной лучшего приложения, обрушивается на «безбожный» Советский Союз. Но, похоже, Империей зла мы стали только сейчас. Наши современники озлоблены, ненависть висит в воздухе, а убийство за царапину на машине стало повседневностью. Новостные сводки заставляют сгорать от стыда за свой народ. А нам говорят о духовности и покрове Богородицы! Теперь границы России открыты, зато миллионы «железных занавесов» опустились между её гражданами, и тотальная «храмизация» страны ни на каплю не добавляет любви к ближнему.

Если Бог есть любовь, может, безбожной Россия стала в 1991?

В XV веке кардинал Д`Эли писал: «Русские в такой степени сблизили своё христианство с язычеством, что трудно сказать, что преобладает в образовавшейся смеси: христианство ли, принявшее в себя языческие начала, или язычество, поглотившее христианство?» После Второго крещения Руси православие слилось с идеологией вульгарного потребления, и подлинной религией стала православная консумация. Перед шоппингом теперь ходят в церковь, за обедом в «Макдональдсе» молятся, освящённые машины паркуют на тротуарах. Одной рукой крестятся, второй хватают за глотку! Рассуждая о человеколюбии, переступают через лежащих на земле! Офисные сотрудники упиваются «духовностью», превращая веру в предмет гордости, как загородный дом или авто. Заменив веру обрядоверием, они напоминают туриста в Иерусалиме: «Симочка, щёлкни меня на Голгофе!» Многие просят «духовных» советов: что выгодно купить-продать, куда вложить деньги. Чем же священники отличаются от бизнес-консультантов, а исповедь — от коучинга? Один делец спрашивал батюшку: «Что Господь хотел сказать мне повышением доллара, на котором я погорел?» Другой, давая в рост, просил благословения. Мой знакомый, набожный юноша, советовался с духовником, может ли христианин требовать от должника сумму, в которой остро нуждается. «У нас при монастыре бригада: подвесим за ноздри, — практично заметил тот. — И процент мизерный, мы же православные».

В Храме Христа Спасителя проводятся рок-концерты и корпоративные вечеринки, в гостинице московской Патриархии девушки обслуживают иностранцев, как в «Национале». Ни у кого уже не вызывают улыбку сочетания «православный риелтор» или «брать процент по-божески». Никого не удивляет соседство церковных лавок с ларьками, где торгуют фильмами ужасов типа «Экзорцист».

И некому изгнать торгующих из храмов!

«Входите тесными вратами». «Но для богатых VIP-вход», — добавляют наши пастыри, покровительствуя «золотому» миллиону — птицам небесным, которые не сеют, не жнут. А имеют не меньше царя Соломона. Этот подход свойствен кальвинизму и крайним направлениям протестантизма.

Но причём здесь православие?

И причём Пришедший к блудницам и мытарям?

Сегодня церковь выступает как площадка «Business to Business», где священник берёт на себя роль посредника, так что братков девяностых сменили батьки. В финансовых кругах выгоды от «воцерковления» хорошо известны: лоббирование решений госорганов, защита от злоупотреблений силовых структур, коллекторские услуги, поиск инвестиций. Успех сделки часто определяется суммой «благотворительных взносов».

Многие священники и монахи — бывшие бандиты, наркоманы, тёмные дельцы. Раскаявшиеся? Распятые по правую руку? Какая-то часть, безусловно. Только какая? Ссылаясь на нехватку кадров, сегодня рукополагают не окончивших семинарию, не всегда читавших Библию. Имея смутное представление о духовном и ясное — о земном, такие вносят в учение Христа свою жизненную философию. И, не подозревая, что католики и лютеране тоже христиане, яростно обличают «иноверцев».

Как они отличаются от «первых христиан» 80-х!

Монахов воображение рисует проводящими дни в молитве. Но эта картина обманчива. Уход от мира сегодня зачастую условен: самые безобидные увлечения братии — вино, бильярд и компьютерные игры. Богословские беседы ограничиваются монастырскими сплетнями, а наместника монахи боятся больше Христа. Как и зоны, женские монастыри отличаются большей жестокостью. Невесты Христовы, вымещая злобу за несложившуюся жизнь, таскают друг друга за волосы, впадают в истерики. Нередко монахини расстригаются, не выдержав интриг, которым позавидовали бы светские женщины. В приютах дети с утра до ночи батрачат на монастырь, злобясь от чёрной работы. Они не получают ни духовного, ни мирского образования, превращаясь в монастырских крепостных. Нередки случаи, когда их не отдавали на усыновление. Длинные очереди, выстроившиеся у стен монастырей ко всякого рода чудотворцам, тоже не прибавляют монастырям святости. На моих глазах паломницы едва не разорвали старца, его охрана, напоминавшая секьюрити «звёзд», едва справилась с обезумевшими женщинами. Но они же брезгливо отворачиваются от бомжей, а милостыню дают, будто спасают мир.

Все атеисты не верят одинаково, каждый верующий верит по-своему. «Кровь Христову пью, плотью закусываю!» — искренне говорил мне набожный алкоголик. Каждый лепит Бога по своему образу и подобию, выбирая из проповедей, интерпретаций, житий, советов батюшек то, что подходит к его жизни, прилаживая веру под себя. И считает своё православие самым православным! Ничто сегодня не рождает столько злословия, осуждения, гордыни, ничто не разделяет так глубоко, как религия. Если бы не умиротворяющий сон вульгарного потребления и мягких ценностей, в России бы вспыхнули религиозные войны.

Казалось, православие станет национальным стержнем для России, которую после развала СССР швыряет, как лодку в бурю. Казалось, христианские ценности сменят постхристианские западные ориентиры, а русская культура станет альтернативой масскульту. Надежда умирает последней. И всё же умирает. В девяностые Россия встала на колени, а в «нулевые» расшибла в поклонах лоб. «Свобода, равенство, братство!» сменилось на «Кайся! Кайся! Кайся!». Церковь требует покаяния за то, что прадеды устали быть холопами, за выигранную войну, за царственного мученика, которого современники звали Кровавым. Зато сквозь пальцы смотрит, что паства живёт по заповедям «Загрызи ближнего своего!» и «Возлюби деньги, как самого себя!».

Храмы выросли, как грибы после дождя. Их купола сверкают на фоне заколоченных школ, закрытых больниц, разворованных заводов. От блеска церковного золота можно ослепнуть, но нет Бога в храмах, построенных на песке!

Экраны заполонили фильмы a la russe: медовуха, медведи, балалайка. Россия глазами иностранцев стала Россией глазами русских, а актёры, игравшие бандитов и проституток, теперь исполняют роли попов и молитвенниц. Как между Сциллой и Харибдой, мы оказались между либеральной пошлостью и лубочной серостью.

Не ставят ли тысячи крестов над возрождёнными церквями крест на России?

Елизавета Александрова

Источник: http://polit-gramota...lavie-tochka-ru

#24 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 22:52

В Швейцарию на воды


Не подскажете, какие нынче зарплаты у православных батюшек? Просто интересно. В июле один такой батюшка со своей матушкой останавливался в Женеве в отеле Beau Rivage 5*, платил 682.- евро за двухместный номер/ за ночь.

Сейчас у меня в работе досье другого батюшки, тоже с матушкой – летят в одну частную женевскую клинику на медицинское обследование. Остановиться решили в отеле La Reserve 5*, 805.- евро за номер/ за ночь. Бронирование сделали на 2 недели, счет за отель на 11270.- евро. Вчера клиника прислала смету на их обследование - на 7258.- евро.

А еще помню: лет шесть-семь назад оформляла настоятельницу одного московского монастыря на воды, на термальный курорт Yverdon-les-Bains (тоже в Швейцарии). Когда помощница матушки-настоятельницы попросила меня забронировать пакет процедур «Омоложение», я, грубо нарушив все существующие в мире правила общения с клиентами, расхохоталась в телефонную трубку:
- ЗАЧЕМ? Зачем ей омолаживаться?! Ее Господь и такой примет, она ж Христова невеста! Или я чего-то не понимаю?

Семь лет назад я было моложе и наивнее

Ссылка : http://marina2402.li...com/132211.html
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#25 Недобрый

Недобрый

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 11 September 2010 - 00:45

Мне грустно смотреть на происходящее в РПЦ. Когда я читаю подобное предыдущим постам, невольно сравниваю наших церковных иерархов (да и батюшек зачастую тоже) с покойным Патриархом Сербским Павлом. Вот это образец настоящего православного иерарха!

Памяти Сербского Патриарха Павла

Я никогда не видел лично патриарха Павла, хотя наслышан о нём давно. Впервые я попал в Сербию осенью 2006 года. Я очень хотел увидеть Святейшего, тем более, что, насколько я знаю, обычно он был вполне доступен. Не то чтобы я рассчитывал на аудиенцию, просто хотелось посмотреть своими глазами на святого человека наших дней и подойти к нему под благословение, и уже это было бы счастьем. Но не вышло. Как раз тогда, осенью 2006-го здоровье его ухудшилось, а в последующие разы становилось всё хуже. Видимо, я оказался недостоин того, чтобы увидеть Святейшего Павла.

Но зато, будучи в Сербии, я услышал множество примечательных историй о нём от заслуживающих доверия людей, и хотел бы ими поделиться. Святейший патриарх Павел - это явление уникальное для нашего времени и потому, конечно, бессмысленно пытаться делать его опыт планкой для других патриархов, точно так же, как, например, опыт святого Филарета Милостивого или святого Алексия, Человека Божия делать планкой для большинства современных мирян. У каждого своя мера и свой образ подвига. Мне кажется, можно просто порадоваться, что при нашей жизни был и есть такой человек в Православной Церкви.

Известно, что Сербский патриарх и будучи наделён столь высоким саном, продолжал аскетические подвиги, и старался держаться очень скромно, причём это у него выходило очень естественно, без какого-либо нарочито показаного оттенка. Он ходил по городу пешком или ездил на обычнычном транспорте, среди людской давки, был нестяжательным, и питался так же мало, как древние отцы-пустынники, - просто потому, что он был таков.

Госпожа Яня Тодорович рассказывала мне историю, случившуюся с её сестрой. Та как-то попала на приём к патриарху по какому-то делу. Обсуждая дело, она случайно посмотрела на ноги патриарха и пришла в ужас при виде его обуви - это были старые, некогда порванные, а затем заштопанные ботинки. Женщина подумала: «какой позор для нас, сербов, что нашему патриарху приходится ходить в таком рванье, неужто никто не может подарить ему новую обувку?» Патриарх тут же с радостью сказал: «Видите, какие у меня хорошие ботинки? Я их нашёл возле урны, когда шёл в патриархию. Кто-то выбросил, а ведь это настоящая кожа. Я их немного подшил - и вот, они ещё долго смогут послужить».

С этими же ботинками связана ещё одна история. Некая женщина пришла в патриархию с требованием поговорить с патриархом по неотложному делу, о котором она может сказать только лично ему. Такая просьба была необычной и её не сразу пустили, но всё же настойчивость посетительницы принесла плод, и аудиенция состоялась. Увидев патриарха, женщина с большим волнением сказала, что этой ночью ей приснилась Богородица, которая велела принести патриарху денег, чтобы он мог купить себе новую обувь. И с этими словами посетительница протянула конверт с деньгами. Патриарх Павел, не беря конверта, ласково спрашивает: «А в каком часу вы легли спать?» Женщина, удивившись, ответила: «Ну... где-то в одиннадцать». «Знаете, я лег позже, около четырёх часов утра», - отвечает патриарх, - «И мне тоже приснилась Богородица и просила передать Вам, чтобы Вы эти деньги забрали и отдали тем, кто в них действительно нуждается». И не взял денег.

Однажды, подходя к зданию патриархии, святейший Павел заметил много стоявших у входа иномарок и поинтересовался, чьи это машины. Ему сказали, что это машины архиереев. На что патриарх с улыбкой сказал: «Если они, зная заповедь Спасителя о нестяжательстве, имеют такие машины, то какие же машины у них были бы, если бы этой заповеди не было?»

Как-то раз патриарх летел куда-то с визитом на самолёте. Когда они пролетали над морем, самолёт попал в зону турбулентности и стало трясти. Молодой архиерей, сидевший рядом с патриархом, спросил, что он думает о том, если самолёт сейчас упадёт. Святейший Павел невозмутимо ответил: «В отношении себя лично я восприму это как акт справедливости: ведь в жизни я съел столько рыбок, что неудивительно, если теперь они съедят меня».

Может быть, не лишним будет также привести отрывок из беседы Николая Кокухина с диаконом Небойшей Тополичем:


«По милости Божией у нас есть такой духовный пастырь, как Святейший Патриарх Павел... Он ведет аскетическую жизнь и является для нас живым примером евангельского пастыря. Он живет во Христе в полном смысле этого слова... Как православный монах он постится, то есть не кушает мясо, а в понедельник, среду и пятницу у него очень строгий пост... Он каждое утро служит литургию в маленькой часовне, которая находится в здании Патриархии. Там нет хора, а поют только прихожане...

Он сам облачается перед службой и сам разоблачается после службы, он сам исповедует прихожан и сам причащает их. Подрясник и рясу он носит с тех пор, как постригся в ангельский чин (а это произошло пятьдесят лет назад). И не меняет их. Он сам стирает, гладит и чинит их. Он сам себе готовит пищу. Однажды он рассказал мне, как из женских сапог сшил себе хорошие ботинки, у него есть все сапожные инструменты, он может отремонтировать любую обувь. Он часто служит в разных храмах, и если увидит, что у священника порвана ряса или фелонь, он говорит ему: «Принеси, я починю ее»... Пребывание рядом с таким человеком - это большое благо для воспитания собственной души, для духовного возрастания».

При этом патриарх Павел является доктором богословия (это звание ему было присвоено ещё до патриаршества), он автор нескольких книг - монографии о монастыре святого Иоанникия Девичского и трехтомника «Да станут нам яснее некоторые вопросы нашей веры», некоторые выдержки из которого недавно были опубликованы в переводе на руский язык.
http://www.sedmitza....ext/859371.html




Вот еще статьи о нем:
http://www.zaistinu....icles/?aid=2294
http://www.pravmir.r...ticle_2403.html

#26 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 11 September 2010 - 12:33

Мне грустно смотреть на происходящее в РПЦ. Когда я читаю подобное предыдущим постам, невольно сравниваю наших церковных иерархов (да и батюшек зачастую тоже) с покойным Патриархом Сербским Павлом. Вот это образец настоящего православного иерарха!

Прекрасно Вас понимаю, уважаемый Недобрый, и разделяю Ваши чувства. Но, Патриарх Сербский Павел, о котором Вы рассказали, и о котором уже не впервые упоминается на нашем форуме, это скорее исключение, а не правило. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно, хотя бы обратить внимание вот на эту фразу:

Однажды, подходя к зданию патриархии, святейший Павел заметил много стоявших у входа иномарок и поинтересовался, чьи это машины. Ему сказали, что это машины архиереев.

И ведь это творится в той церкви, которую он же возглавлял. Дальше, просто из соображений корректности, коментировать это не хочется. Повторю только еще раз, что Вера, религия и церковь, это разные вещи, и их надо четко разделять.
Дело в том, что церковь, при чем любая, уже давно отошла от веры. Она срослась с сильными мира сего и является выразителем их ихнтересов. А религию она использует как инструмент, посредством которого она проводит их волю в жизнь. Если Вы читали мои более ранние посты, то они всегда отличались лояльностью по отношению к Вере и церкви. Но, в последнее время, в моей жизни произошли некоторые события, о которых я здесь рассказывать не буду, которые заставили меня несколько пересмотреть, в худшую сторону, мое отношение к церкви. Именно к церкви, но не к Вере.

P.S. Что же касается Павла... Если бы все священники были такими, как он, то даже самые упертые атеисты пошли бы в церковь. Но, увы... Большая часть духовенства делает все, чтобы люди, умеющие отличить плохое от хорошего, держались бы от церкви подальше.
P.P.S. Кстати, сегодня день рождения Патриарха Павла. Он родился 11 сентября 1914г.

#27 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 12 September 2010 - 16:35

Годовщина терактов в США - сожжение Корана все-таки состоялось

12.09.2010

Двое священников в американском штате Теннеси все-таки сожгли 11 сентября по копии Корана, несмотря на то, что пастор Терри Джонс, ранее намеревавшийся предать публичному осквернению священную книгу ислама, подвергся всеобщему осуждению и отказался от своих планов, сообщает в воскресенье агентство Reuters.

Слова флоридского священника Терри Джонса, призвавшего своих прихожан сжигать копии Корана в годовщину терактов 11 сентября 2001 года, вызвали бурную реакцию во всем мире и особенно в странах ислама, расценивших выступление пастора как объявление религиозной войны.

В четверг к пастору обратился глава Пентагона Роберт Гейтс и попросил его отступиться от этих намерений, которые могут спровоцировать теракты и поставить под угрозу жизни многих американцев. Джонс пошел навстречу.

Тем не менее в субботу двое священников все-таки сожгли по копии Корана у себя во дворе недалеко от города Нэшвилл. Один из священнослужителей назвал при этом ислам "лжерелигией".

Священная книга мусульман также подверглась осквернению на улицах нижнего Манхэттена, где 11 сентября прошли траурные церемонии в память о жертвах терактов 2001 года, на этот раз сопровождавшиеся протестами против возведения мечети в районе ground zero. По данным агентства, один из демонстрантов вырвал несколько страниц из Корана и поджег их, а другой выполнял с вырванными из священной книги листами непристойные жесты.

Информации об аресте богохульствующих демонстрантов не поступало, сообщает РИА "Новости".

В Соединенных Штатах прошли церемонии в память о почти 3 тысячах погибших 11 сентября 2001 года. Самое крупное мероприятие состоялось в Нью-Йорке, где собравшиеся на официальной памятной церемонии в Нижнем Манхэттене минутой молчания почтили память жертв трагедии. Родственники зачитали имена погибших.

В церемонии, состоявшейся в Нижнем Манхэттене, принял участие вице-президент США Джо Байден. Президент США Барак Обама выступил с речью у Пентагона, в который 11 сентября 2001 года врезался второй самолет. Он заявил, что Америка воюет не с исламом, а с Аль-Каидой, извращающей эту религию.

"Мы никогда не воевали и не будем воевать с исламом. На нас в тот сентябрьский день напала не религия, а "Аль-Каида", кучка людей, извративших понятие религии", - сказал американский лидер, сообщает ВВС.

США всегда будут чтить свои демократические традиции и "не станут отсиживаться за стеной подозрительности и недоверия", заверил Обама.

"В той же степени, что мы осуждаем нетерпимость и экстремизм, мы останемся верны нашим традициям - традициям толерантной и разнообразной страны", - подчеркнул американский президент. По его словам, террористы не просто напали на Америку, они поставили под вопрос саму идею Америки.

"Они атаковали саму идею Америки - все, за что мы стоим, и что представляем в мире. И поэтому высшим проявлением уважения к тем, кого мы потеряли, нашим главным оружием в продолжающейся войне является преданность тому, что мы есть, в общей цели, в верности тому, что определяет характер нашей страны", - заявил Обама.

Источник: http://www.newsru.co...ep2010/osk.html

P.S. Очевидно они забыли о том, что посеявший ветер пожнет бурю! Ну-ну...

************************


В ЮАР суд запретил жечь издания Библии


Суд Южно-Африканской Республики запретил бизнесмену Мохаммеду Вавде, исповедующему ислам, сжечь несколько экземпляров Библии на центральной площади Йоханнесбурга.

Бизнесмен хотел ответить на планы пастора из США сжечь Коран 11 сентября.

Суд постановил, что сжигание любого текста, считающегося священным на территории страны, является незаконным.

Источник: http://www.today.kz/...010-09-12/31458

#28 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 21:42

Без комментариев... Екатеринбургская епархия зарегистрировала новую спортивную трассу - «Царский марафон»: пробеги на время от места расстрела семьи Николая II до места захоронения

26.04.2010

Екатеринбургская епархия представила православной общественности свой новый проект: спортивную трассу для любителей бега и спортивной ходьбы под названием «Царский марафон». Как сообщает «Православная газета», старт трассы находится у Храма-на-Крови (где раньше стоял дом Ипатьевых, в подвале которого была расстреляна семья последнего российского императора Николая II), а финиш – на Ганиной яме, куда были привезены и сброшены в шахту останки тел.

«Путь туда и обратно занимает 42 километра, что сопоставимо с марафонской дистанцией, составляющей 42 километра 195 метров. Для измерения и сертификации новой трассы для бега и спортивной ходьбы в Екатеринбург из Москвы приехал представитель официального международного органа Владимир Петрович Волков. И хотя трасса прокладывается для бегунов и тех, кто занимается спортивной ходьбой, Владимиру Волкову пришлось сесть на велосипед. В процессе сертификации отмечается начало и конец пути, а километры между ними отсчитывает специальный счетчик, закрепленный на велосипедном колесе», - описывает процесс измерения километража «Православная газета».

«…Дистанция пройдена успешно. И трасса «Царского марафона» отныне имеет сертификат, позволяющий проводить состязания по бегу и спортивной ходьбе. Отныне Спортивно-патриотический епархиальный отдел епархии вступил в международную ассоциацию по бегу. Первые легкоатлетические состязания могут состояться через год», - сообщает издание Екатеринбургской епархии.

Николай II, его супруга Александра Федоровна, четыре великие княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, цесаревич Алексей и приближенные к царской семье лица (лейб-медик Евгений Боткин, повар Иван Харитонов, камердинер Алексей Трупп, горничная Анна Демидова) были расстреляны после санкций Ленина и председателя ВЦИК Якова Свердлова в доме Ипатьевых в Екатеринбурге в ночь на 17 июля 1918 года. Их тела были вывезены за город, в заброшенный рудник, находившийся в урочище Четырех Братьев, где были сожжены и сброшены в старую шахту, получившую название Ганина Яма. 29 мая 1979 года место захоронения было обнаружено геологами. Впервые 16 июля 1991 года на Ганиной Яме был установлен крест, а 23 сентября 2000 года патриарх Алексий II благословил строительство храма на этой земле. В настоящее время на этом месте находится монастырь в честь Святых Царственных Страстотерпцев. А на месте дома Ипатьевых, снесенного в советские времена, в 2004 году был построен Храм-памятник-на Крови во имя Всех святых в Земле Российской Просиявших. В июле 2007 года также в районе старой Коптяковской дороги были обнаружены останки царевича Алексея и великой княжны Марии.

Ирина Федосеева,
© Служба новостей «URA.Ru»

Источник: http://www.ura.ru/co...1052113572.html



Храм сгорел перед Рождеством

Под Екатеринбургом горел монастырь, построенный на месте обнаружения останков царской семьи

14.09.10

Близ Екатеринбурга сгорел один из храмов в монастыре Царственных страстотерпцев в урочище Ганина Яма, построенном на месте обнаружения останков царя Николая Второго. Пожарным и монахам едва удалось спасти главный Царский храм и святыни около шахты, куда в 1918 году были сброшены тела убитых. К расследованию причин пожара, продолжавшегося более 5 часов, подключилась прокуратура.

Екатеринбургская епархия РПЦ едва не лишилась своего самого известного монастыря и храмов в урочище Ганина Яма близ Екатеринбурга. Во вторник утром заполыхал самый большой из девяти расположенных в монастыре храм во имя иконы Божьей Матери «Державная» (Державный храм). Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ГУ МЧС по Свердловской области, сигнал о пожаре поступил на пульт дежурного в 7.20 утра (5.20 мск). К месту пожара выдвинулись 17 пожарных машин из Екатеринбурга и близлежащих Среднеуральска и Верхней Пышмы. Исходя из того, что большинство построек деревянные, пожару был присвоен второй повышенный номер сложности.

Тушение пожара продолжалось более пяти часов, полностью огонь удалось потушить лишь около 13.00 часов (11.00 мск). За это время стихия, бушевавшая на площади 400 кв. метров, уничтожила почти весь храм, часть которого, впрочем, монахам и пожарным удалось отстоять.

Пострадавших не было, но здание сильно повреждено: купол провалился внутрь.

По словам сотрудницы пресс-службы Екатеринбургской епархии, пожар вспыхнул неожиданно. «Еще в шесть утра, когда братия выходила на службу, было все в порядке. Около семи часов в храме был замечен огонь. Факел был до самого неба, братии пришлось поливать деревянные стены Царского храма, чтобы огонь не перекинулся на него. Было очень жарко», — рассказала «Газете.Ru» официальный представитель епархии по имени Юлия. По ее словам, Царский спасти удалось чудом, поскольку он стоял на расстоянии 10—15 метров от пожара. В противном случае могли быть уничтожены святыни и повреждена шахта, где нашли останки последнего российского императора Николая Второго, членов его семьи и домочадцев.

Между тем, как отмечают в епархии, в сгоревшем храме ничего ценного не было: его готовили к празднику Рождества Пресвятой Богородицы 21 сентября, а 23 сентября планировали отметить десятую годовщину основания монастыря.

Теперь празднование десятилетия не будет. На месте пожара сейчас работают инженеры испытательно-пожарной лаборатории и дознаватели. По предварительной версии, причиной пожара могли быть нарушения при эксплуатации печного оборудования. Однако в епархии эту версию отвергают. «Там не было печи, причина пожара пока не известна. Шли ремонтные работы», — отметили в пресс-службе. К расследованию инцидента подключилась прокуратура Свердловской области.

Местное отделение «Единой России» уже объявило о намерении собрать деньги на восстановление храма.

Стоит отметить, что пожары в самом известном в Свердловской области храмовом комплексе случаются регулярно. Входящий в состав монастыря во имя Царственных страстотерпцев был заложен 23 сентября 2000 года по благословению патриарха всея Руси Алексия Второго на месте обнаружения останков. Однако в ноябре 2007 года горел купол и стены храма во имя Иова Многострадального. До последнего времени наибольший ущерб принес пожар двухгодичной давности. 30 апреля 2008 года под утро заполыхал музей и церковная лавка монастыря, где продавались золотые украшения. Тогда огонь уничтожил помещение на площади 300 кв. метров и произошел также из-за неисправности печи. Стоящая рядом надвратная церковь уцелела, потому что она каменная.

Виктор Тихонов

Источник: http://www.gazeta.ru...4/3419465.shtml

P.S. Мистика какая-то...

#29 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 15 September 2010 - 12:31

Храм сгорел перед Рождеством

Под Екатеринбургом горел монастырь, построенный на месте обнаружения останков царской семьи



На месте захоронения царской семьи перед самым открытием сгорел свежепостроенный храм. Что ж, на всё воля Божья. ...ибо сказано в писании, ни один волос не упадет с головы человека без воли Его. Я вот считаю, что Господь недвусмысленно высказал свою волю. А вы? (С)
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#30 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 15 September 2010 - 15:13

P.S. Мистика какая-то...



Какая мистика! Ведь высказывались же церковники, что пожары и засуха посланы нам за грехи. Если быть логичным, то и данный пожар тоже... за грехи... церкви!
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#31 СКИФ

СКИФ

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1709 сообщений

Отправлено 15 September 2010 - 20:13

Если быть логичным, то и данный пожар тоже... за грехи... церкви!



Вот и я о том же. Самым главным в Христианстве актом, является акт Покаяния. "Покайтесь и верьте в Евангелие" - сказано Христом. Покаяться, значит переосмыслить свои ДЕЛА, покаяться в плохих и не повторять их снова. И человек (и Церковь в том числе) это должны делать переодически. Грехи, как грязь на одежде, непременно будут накапливаться и "стирать" свои мозги, как и одежду, время от времени необходимо. А, наша РПЦ, по моему, так и не поняла, что, то, за что она пострадала в 1917-м году (если принять во внимание тезис - "по грехам нашим") она продолжает делать и сегодня. Ошибки всё те же, а где то даже и ещё хуже.
Церковь снова с властью, а не с народом recourse
Панмонголизм! Хоть имя дико, но мне ласкает слух оно!

#32 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 10:58

Церковь поставит на учет московских бездомных

17.09.10

Учет бездомных Москвы будет вести специальный координационный совет, созданный при синодальном Отделе по благотворительности, сообщил пресс-секретарь отдела Василий Рулинский.

"По последним итогам совещания в синодальном отделе решено также возобновить проект "Чистка улиц" и ввести систему добровольной регистрации бездомных Москвы", - сказал В.Рулинский в пятницу корреспонденту "Интерфакс-Религия" (www.interfax-religion.ru).

Как отметил на встрече сотрудник отдела Илья Кусков, это была первая попытка объединить усилия руководителей всех православных движений, работающих в сфере помощи бездомным людям.

Участники встречи признали одной из ключевых проблем отсутствие единой базы данных о бездомных. Решить эту проблему призвана система добровольной регистрации бездомных Москвы. Заламинированные удостоверения с фотографией, которые получат бездомные, позволят составить представление о количестве бродяг, облегчат для родных поиски потерявшегося человека, позволят отследить потоки бездомных.

По мнению главы синодального отдела епископа Орехово-Зуевского Пантелеимона, с помощью системы регистрации появится возможность выявить среди бездомных тех, кто хочет начать новую жизнь.

"Если они добровольно фотографируются, это может быть признаком того, что у них есть желание вернуться к нормальной жизни, и с этими людьми мы будем работать", - сказал епископ.

Помимо учета бездомных, остро стоит вопрос об их реабилитации и возвращении в общественную жизнь. Для решения этой задачи участники совещания решили возобновить проект "Чистка улиц", который уже действовал в Москве несколько лет назад. Этот проект предусматривал привлечение бездомных к уборке улиц, за что они получали еду, одежду и место для ночлега.

По итогам заседания участники встречи решили создать координационный совет по работе с бездомными при синодальном Отделе по благотворительности. Заседания совета будут проходить на регулярной основе, один раз в два месяца. Следующее заседание пройдет в середине ноября и будет посвящено помощи бездомным в зимний период.

Источник: http://www.interfax....ews/world/79219

#33 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 10:39

От блеска церковного золота можно ослепнуть


Казалось, православие станет национальным стержнем для России. Надежда умирает последней. И всё же умирает. В девяностые Россия встала на колени, а в «нулевые» расшибла в поклонах лоб.

Перед Богом все равны. Но некоторые равнее. «Небо для богатых!» — вещают сегодня с амвона и, призывая к смирению, уверяют, что любая власть от Бога. Даже власть денег?

Иерархи призывают думать о душе. Но свою закладывают сто раз на дню, сколачивая многомиллиардное состояние. Во славу Божью и рейдерство, и торговля табаком, и счета в иностранных банках! С иезуитским лицемерием олигархи в рясах называют критику в свой адрес богоборчеством. Сожгите на костре каждого, кто заикнётся о часах патриарха стоимостью в 100 зарплат провинциального учителя!

По данным «Гэллапа», Россия входит в десятку самых голодных стран, каждый пятый у нас не имеет хлеба насущного. Но трапезу иерархов не назовёшь скудной даже во время Великого поста. Осанна правящей власти! Колокольный звон заглушает урчание в животах паствы!

Скажи, кто твой враг, и я скажу, кто ты. Церковь считает идею социального равенства опаснее наркомании, страшнее нищеты, официально объявляя её сатанинской завистью. Она покровительствует нашему «бизнесу», сводящемуся к торговле сырьевыми ресурсами, заигрывает с другими религиями, зато с яростью, достойной лучшего приложения, обрушивается на «безбожный» Советский Союз. Но, похоже, Империей зла мы стали только сейчас. Наши современники озлоблены, ненависть висит в воздухе, а убийство за царапину на машине стало повседневностью. Новостные сводки заставляют сгорать от стыда за свой народ. А нам говорят о духовности и покрове Богородицы! Теперь границы России открыты, зато миллионы «железных занавесов» опустились между её гражданами, и тотальная «храмизация» страны ни на каплю не добавляет любви к ближнему.

Если Бог есть любовь, может, безбожной Россия стала в 1991?

В XV веке кардинал Д`Эли писал: «Русские в такой степени сблизили своё христианство с язычеством, что трудно сказать, что преобладает в образовавшейся смеси: христианство ли, принявшее в себя языческие начала, или язычество, поглотившее христианство?» После Второго крещения Руси православие слилось с идеологией вульгарного потребления, и подлинной религией стала православная консумация. Перед шоппингом теперь ходят в церковь, за обедом в «Макдональдсе» молятся, освящённые машины паркуют на тротуарах. Одной рукой крестятся, второй хватают за глотку! Рассуждая о человеколюбии, переступают через лежащих на земле! Офисные сотрудники упиваются «духовностью», превращая веру в предмет гордости, как загородный дом или авто. Заменив веру обрядоверием, они напоминают туриста в Иерусалиме: «Симочка, щёлкни меня на Голгофе!» Многие просят «духовных» советов: что выгодно купить-продать, куда вложить деньги. Чем же священники отличаются от бизнес-консультантов, а исповедь — от коучинга? Один делец спрашивал батюшку: «Что Господь хотел сказать мне повышением доллара, на котором я погорел?» Другой, давая в рост, просил благословения. Мой знакомый, набожный юноша, советовался с духовником, может ли христианин требовать от должника сумму, в которой остро нуждается. «У нас при монастыре бригада: подвесим за ноздри, — практично заметил тот. — И процент мизерный, мы же православные».

В Храме Христа Спасителя проводятся рок-концерты и корпоративные вечеринки, в гостинице московской Патриархии девушки обслуживают иностранцев, как в «Национале». Ни у кого уже не вызывают улыбку сочетания «православный риелтор» или «брать процент по-божески». Никого не удивляет соседство церковных лавок с ларьками, где торгуют фильмами ужасов типа «Экзорцист».

И некому изгнать торгующих из храмов!

«Входите тесными вратами». «Но для богатых VIP-вход», — добавляют наши пастыри, покровительствуя «золотому» миллиону — птицам небесным, которые не сеют, не жнут. А имеют не меньше царя Соломона. Этот подход свойствен кальвинизму и крайним направлениям протестантизма.

Но причём здесь православие?

И причём Пришедший к блудницам и мытарям?

Сегодня церковь выступает как площадка «Business to Business», где священник берёт на себя роль посредника, так что братков девяностых сменили батьки. В финансовых кругах выгоды от «воцерковления» хорошо известны: лоббирование решений госорганов, защита от злоупотреблений силовых структур, коллекторские услуги, поиск инвестиций. Успех сделки часто определяется суммой «благотворительных взносов».

Многие священники и монахи — бывшие бандиты, наркоманы, тёмные дельцы. Раскаявшиеся? Распятые по правую руку? Какая-то часть, безусловно. Только какая? Ссылаясь на нехватку кадров, сегодня рукополагают не окончивших семинарию, не всегда читавших Библию. Имея смутное представление о духовном и ясное — о земном, такие вносят в учение Христа свою жизненную философию. И, не подозревая, что католики и лютеране тоже христиане, яростно обличают «иноверцев».

Как они отличаются от «первых христиан» 80-х!

Монахов воображение рисует проводящими дни в молитве. Но эта картина обманчива. Уход от мира сегодня зачастую условен: самые безобидные увлечения братии — вино, бильярд и компьютерные игры. Богословские беседы ограничиваются монастырскими сплетнями, а наместника монахи боятся больше Христа. Как и зоны, женские монастыри отличаются большей жестокостью. Невесты Христовы, вымещая злобу за несложившуюся жизнь, таскают друг друга за волосы, впадают в истерики. Нередко монахини расстригаются, не выдержав интриг, которым позавидовали бы светские женщины. В приютах дети с утра до ночи батрачат на монастырь, злобясь от чёрной работы. Они не получают ни духовного, ни мирского образования, превращаясь в монастырских крепостных. Нередки случаи, когда их не отдавали на усыновление. Длинные очереди, выстроившиеся у стен монастырей ко всякого рода чудотворцам, тоже не прибавляют монастырям святости. На моих глазах паломницы едва не разорвали старца, его охрана, напоминавшая секьюрити «звёзд», едва справилась с обезумевшими женщинами. Но они же брезгливо отворачиваются от бомжей, а милостыню дают, будто спасают мир.

Все атеисты не верят одинаково, каждый верующий верит по-своему. «Кровь Христову пью, плотью закусываю!» — искренне говорил мне набожный алкоголик. Каждый лепит Бога по своему образу и подобию, выбирая из проповедей, интерпретаций, житий, советов батюшек то, что подходит к его жизни, прилаживая веру под себя. И считает своё православие самым православным! Ничто сегодня не рождает столько злословия, осуждения, гордыни, ничто не разделяет так глубоко, как религия. Если бы не умиротворяющий сон вульгарного потребления и мягких ценностей, в России бы вспыхнули религиозные войны.

Казалось, православие станет национальным стержнем для России, которую после развала СССР швыряет, как лодку в бурю. Казалось, христианские ценности сменят постхристианские западные ориентиры, а русская культура станет альтернативой масскульту. Надежда умирает последней. И всё же умирает. В девяностые Россия встала на колени, а в «нулевые» расшибла в поклонах лоб. «Свобода, равенство, братство!» сменилось на «Кайся! Кайся! Кайся!». Церковь требует покаяния за то, что прадеды устали быть холопами, за выигранную войну, за царственного мученика, которого современники звали Кровавым. Зато сквозь пальцы смотрит, что паства живёт по заповедям «Загрызи ближнего своего!» и «Возлюби деньги, как самого себя!».

Храмы выросли, как грибы после дождя. Их купола сверкают на фоне заколоченных школ, закрытых больниц, разворованных заводов. От блеска церковного золота можно ослепнуть, но нет Бога в храмах, построенных на песке!

Экраны заполонили фильмы a la russe: медовуха, медведи, балалайка. Россия глазами иностранцев стала Россией глазами русских, а актёры, игравшие бандитов и проституток, теперь исполняют роли попов и молитвенниц. Как между Сциллой и Харибдой, мы оказались между либеральной пошлостью и лубочной серостью.

Не ставят ли тысячи крестов над возрождёнными церквями крест на России?

Елизавета Александрова

Ссылка : http://www.polit-gramota.ru/
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#34 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 21 September 2010 - 20:20

РПЦ требует у государства заплатить ей за благотворительность

Правительству предложено объявить церкви НКО и обеспечить господдержкой

21.09.10

РПЦ нашла способ вести благотворительную деятельность за счет государства. В Московской патриархии составили для Минэкономразвития предложения по изменению законодательства о некоммерческих организациях. Фактически, РПЦ намерена добиваться предоставления религиозным организациям статуса социально ориентированных НКО со всеми вытекающими из этого способами господдержки, включая налоговые льготы.

пресс-служба синодального отдела Московской патриархии по церковной благотворительности и социальному служению сообщила, что глава отдела епископ Орехово-Зуевский Пантелеймон (Шатов) планирует представить в Минэкономразвития предложения церкви по изменению законодательства о некоммерческих организациях. по мнению православных иерархов, в России должен быть разработан механизм признания религиозных организаций социально ориентированными НКО, для которых предусмотрена государственная финансовая поддержка, пишет «Время новостей».

В РПЦ ссылаются на подписанный в апреле 2010 года президентом Медведевым закон, который предполагает сокращение проверок и упрощение регистрации для благотворительных и гуманитарных НКО. Этим же законом гарантируются «экономическая поддержка некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления» и «предоставление социально ориентированным НКО льгот по уплате налогов и сборов». Закон напрямую не упоминает религиозные организации, однако в списке потенциальных получателей государственной помощи фигурируют НКО, оказывающие «содействие духовному развитию личности», – к таковым церковь вполне может отнести и себя.

Президентский закон был дополнен Госдумой в июне. Депутатская инициатива предусматривает снижение для НКО налоговой нагрузки. Дальнейшее развитие законодательства о так называемых «социальных» НКО предполагает упрощение доступа таких структур к государственным торгам на реализацию социальных услуг: работу в домах престарелых и сиротских приютах, медицинских и реабилитационных центрах и т.д., что было озвучено президентом на заседании попечительского совета Национального благотворительного фонда. Патриарх Кирилл в ответ попросил посодействовать в участии религиозных общин в совместных с государственным фондом благотворительных проектах.

«Широкая социальная деятельность Церкви выгодна государству. Такой опыт есть за рубежом. И наша задача – внести такие предложения по изменению законодательства, чтобы мы могли активнее вести социальную деятельность», – цитирует «Интерфакс» заявление глава синодального Отдела по церковной благотворительности епископ Орехово-Зуевский Пантелеймон. Епископ отметил, что предложение РПЦ для Минэкономразвития были поданы в тот момент, когда в ведомстве готовятся проекты подзаконных актов, которые призваны разъяснить чиновникам порядок применения принятого в апреле закона. РПЦ со своей стороны планирует поучаствовать в разработке этих документов.

Может случиться так, что при распределении средств предпочтение будет отдано той структуре, учредителем которой является РПЦ или конкретная ее епархия, именно в силу того, что распределители будут учитывать церковный фактор, отметили, например, в организации «Содействие защите прав инвалидов с последствиями ДЦП». Более того, эксперты заметили, что деятельность РПЦ и НКО регулируется различными законами и юридическое согласование этой нестыковки может стать неразрешимой официально проблемой.

Алексей Усов
Новый Регион

Источник: http://www.nr2.ru/society/301320.html

#35 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 25 September 2010 - 14:53

По воле Аллаха !

Петербургский парламент не поддержал законодательную инициативу, появившуюся после жертвоприношения на Курбан-байрам


Депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга провалили федеральную инициативу своих коллег из "Справедливой России", позволявшую посредством изменений в Уголовный кодекс наложить запрет на убийство животных в общественных местах. Тема эта возникла после того, как общественность Северной столицы была возмущена закланием баранов, совершенным в Апраксином дворе Петербурга во время мусульманского праздника Курбан-байрам 27 ноября 2009 года. Ритуальное жертвоприношение вылилось тогда по сути в массовое убийство животных.

Справороссы разработали тогда проект необходимых изменений в Уголовный кодекс РФ (жестокое обращение с животными). Теперь, ссылаясь то на неактуальность темы для горожан, то на хрупкость межэтнического мира в Петербурге, парламентарии решили "не провоцировать возможных террористов", сообщает "Фонтанка.ru".

Под массированным давлением оппонентов "Справедливая Россия", обещавшая разработать законопроект после ритуального жертвоприношения в Апраксином дворе, уточнила, правда, что ее не так поняли, поскольку в законопроекте речь идет в целом о жестоком обращении с братьями меньшими в публичных местах. Но и это не помогло.

После событий в Апраксином дворе фракция "Справедливой России" написала запрос губернатору, в котором просила прояснить, что произошло в Апраксином дворе и насколько подобные мероприятия в принципе возможны на территории города и соотносятся с городским законодательством.

Однако в ответе губернатора, который пришлось ждать больше месяца, как отмечал потом глава эсеров в Законодательном собрании Олег Нилов, он ничего утешительного не нашел. Валентина Матвиенко, в частности, признав право мусульман на подобные акции, заявила, что, хотя забой животных в присутствии малолетних содержит признаки преступления, предусмотренного статьей 245 Уголовного кодекса Российской Федерации (жестокое обращение с животными), однако все это содержится в федеральном законодательстве, а посему издание специального нормативного правового акта Петербурга по данному вопросу представляется нецелесообразным.

Это, как посчитали эсеры, явилось прямым указанием на необходимость "править федералов". Ведь сейчас в УК говорится о том, что к уголовной ответственности по 245 статье можно привлечь в случае, если деяние совершено либо из хулиганских побуждений, из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, и при этом все должно произойти в присутствии малолетних. В "Справедливой России" предложили еще тогда расширить условия применения данной статьи, прописав в ней, что жестокое обращение с животными образует состав преступления и в том случае, если это деяние совершено в общественном месте.

Впрочем, резонансную тему жесткого обращения с животными тут же подхватили и петербургские единороссы, пообещавшие разработать свой вариант законопроекта, но, как отмечал глава комитета по законодательству Виталий Милонов, в более мягкой формулировке. Речь шла о введении административных штрафов в Петербурге для граждан в размере 1-5 тысяч рублей, на должностных лиц - от 5 до 10 тысяч, на юрлиц - от 10 до 50 тысяч в случае жестокого обращения с братьями меньшими, повлекшего их увечье или смерть.

Единороссы, правда, сумели оформить свои мысли только летом 2010 года, и с тех пор оба документа пылились до сегодняшнего дня в Законодательном собрании. За это время, как выяснилось, мотивация депутатов странным образом изменилась, отмечает "Фонтанка.ru".

Так, депутат Виталий Милонов, представлявший вариант единороссов в горпарламенте, заявил, что он сам не раз сталкивался с жестоким обращением с животными на городских улицах. Например, с медведями около Ленинградского зоопарка на Петроградке. Он даже рассказал трогательную историю о том, как как-то раз вместе с молодогвардейцами даже пытался изъять такого медведя, "которого демонстрируют в садах и парках садисты", однако этого сделать не удалось, поскольку правоохранительные органы "не нашли оснований для изъятия". В то время как собственники несчастных братьев меньших, зачастую "обколотых специальными препаратами", продолжал он, наживаются на них, не обращая внимания на детей, которые рядом и "у которых складывается ощущение, что такое обращение с животными - это нормально".

"И это, к сожалению, не единичный случай: большое количество диких зверей страдают, нередко - гибнут на улицах города, а виновные остаются безнаказанными. Таких граждан - владельцев медведей - нужно приравнять к наркодилерам и порнобаронам. Давайте спасем медвежат и лосят от лап зоотеррористов", - гремел он с трибуны, доказывая, что штрафы смогут остановить живодеров. И его слова оказались убедительными для коллег, проголосовавших за документ практически тут же, не обсуждая.

После чего на трибуну поднялся справоросс Олег Нилов, чтобы представить разработки собственной партии. В отличие от Милонова, он постарался заверить всех, что документ направлен в целом на исправление ситуации и прекращение зверских убийств в общественных местах, старательно не упоминая инцидент, ставший причиной написания законопроекта.

Между тем, к скандальной теме жертвоприношений на Апраксином дворе, сам того не желая, всех совершено неожиданно вернул депутат Андрей Ольховский, сделавший два противоречивых заявления. Начав с того, что законопроект мертворожденный, так как горожан не очень-то интересует тема жестокого обращения с четвероногими ("да и вообще, есть более глобальные темы для обсуждений"), он вдруг поинтересовался у Нилова, не даст ли их инициатива как раз более жесткий эффект в плане всплеска межнациональной ненависти из-за некоторых традиций мусульман и не станет ли предложение "толчком для террористов".

"Это абсолютно не связано с вашими опасениями", - ответил Нилов, добавив, что его предложение намного шире узкой трактовки запрета резни баранов, ведь, как ему уже пояснили специалисты, и сейчас в российском законодательстве запрещены ритуальные убийства животных вне специально отведенных мест.

После этого встревоженное Законодательное Собрание погрузилось в долгие обсуждения.

"Не надо никого будоражить. Законопроект может вызвать неоднозначную реакцию. У нас толерантный город и всегда был таким. Да, у нас православное государство, но наше православие всегда отличалось веротерпимостью", - заявил православный христианин Игорь Риммер.

Он пояснил также, что встречался с таджиками и объяснил, что не надо было так делать (на Апраксином дворе), поскольку "тогда все получилось довольно провокационно". Таджики же, по словам Риммера, со своей стороны, заверили депутатов, что больше это не повторится.

В конце дискуссии эсеры попытались вяло защититься, напомнив, что в некоторых республиках в РФ, к примеру, введен полный запрет на продажу алкоголя, и об интересах меньшинства, которое так защищает Риммер, там речи никто не вел, и "что Законодательное Собрание сейчас, стремясь показать себя толерантным, играет в одни ворота", но проигранную карту ритуальных убийств более не поднимали, заключает "Фонтанка.ru".

Ссылка : http://www.newsru.com/
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#36 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 30 September 2010 - 11:57

В останкинском телецентре открыли православный храм

30.09.2010

В телевизионном техническом центре "Останкино" открылся домовой храм во имя святого Порфирия. По-своему он уникален: храмов на телевидении нет больше нигде в мире, сообщает телеканал "Столица".

Теперь сотрудники ТТЦ прямо на работе смогут исповедоваться, причащаться, венчаться и крестить детей. Строительство храма началось в прошлом году и велось на частные пожертвования по инициативе сотрудников "Останкино". Первая божественная литургия на территории Останкино собрала сотрудников технических служб и их коллег с разных телеканалов.

"Поступали письма, были звонки о том, что в принципе люди устают от производства, им нужно было какое-то место, где они могли бы просто снять напряжение", - рассказывает руководитель пресс-службы телецентра "Останкино" Денис Назаров.

Изначально храм собирались открыть еще на Пасху, но потом перенесли дату на конец сентября - день памяти святого Порфирия. Во имя этого мученика и возвели церковь. Лицедей, живший в IV веке, высмеивал в театре христианские ритуалы, но потом внезапно сам стал верующим, за что и был казнен. Теперь древнеримский актер стал небесным покровителем российских телевизионщиков. Викарий Патриарха Московского и всея Руси, епископ Солнечногорский Сергий выразил надежду, что появление храма в телецентре благотворно скажется на содержании материалов в российском эфире.

"С сегодняшнего дня у вас есть место при телецентре, очень удобное место, где можно подумать, прежде чем сказать", - сказал православный иерарх при освящении храма.

Первые прихожане рады возможности помолиться. Хотя кому-то непривычно здесь, в помещении телецентра, ощутить запах ладана и услышать церковные песнопения. "У меня это вызвало некий культурный шок, если честно, и я еще даже не поняла, хорошо ли, что это прямо здесь", - сказала сотрудница одного из каналов.

Домовая церковь расположена непосредственно внутри знаменитого здания на Королева, 12, откуда вещают все центральные каналы. Теперь представители столь ответственной профессии могут ощутить благодать не выходя с работы, замечает "Столица".

Источник: http://www.newsru.co...0/telehram.html



P.S. Живо себе представил, как после очередного мерзопакостного телешоу, его команда, организованно, идет в этот "храм" за отпущением грехов. lol

#37 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 02 October 2010 - 09:57

Пламенный борец с большевизмом Иуда Искариот

18.09.2009

Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) высказался об изданной в Петербурге книге протоиерея Георгия Митрофанова «Трагедия России. «Запретные темы» истории ХХ века» и не просто оправдал генерала Андрея Власова, а назвал его «символом сопротивления безбожному большевизму во имя возрождения Исторической России». Ну-ну...

Когда этого неутомимого борца с большевизмом арестовали 13 мая 1945 года, он извлек из-под подкладки немецкой шинели партбилет члена ВКП(б) № 2123998. На допросах Власов ничего не сказал о своем антибольшевизме, утверждал, что «просто смалодушничал». Да и грех ему было обижаться на власть и партию, которые вывели крестьянского паренька в элиту государства.

Читать полный текст: http://savok.name/fo..._452#post-24502

#38 ашем

ашем

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 18:57

Как говорила одна моя знакомая, беженка, что ей для общения с Богом посредник не нужен.
Но главное, что Бог есть не на небесах, но в каждом из нас. И Сатана тоже есть в каждом из нас. Вопрос только в том, кого в нас больше... И это зависит от того, чью сторону, осознанно, или нет, мы принимаем. Так что, выбор за нами!


...Истинно говорю вам, Царствие Небесное внутри вас...

#39 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 04 October 2010 - 12:41

«Надежнее, чем у людей»

К рекламе ставропольской минералки привлекут Господа

29.09.2010

Минеральную воду, качество которой гарантирует Бог, намерены продавать в Ставрополье. Именно такой рабочий слоган был предложен на днях главе региона Валерию Гаевскому архиепископом Ставропольским и Владикавказским Феофаном. В перспективе похожие рекламные лозунги могут присвоить и другой местной продукции. Эксперты инициативу восприняли с недоумением. Реклама с религиозным подтекстом, как правило, очень эффективна. Однако в данном случае прямолинейность слогана может свести к нулю все усилия маркетологов.

Оригинальный рекламный ход был найден на Юге России. На праздновании 200-летия Железноводска архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан предложил главе региона Валерию Гаевскому несколько слоганов для минеральной воды, производящейся в крае. Среди них – «Богом гарантируемое качество» и « Богом дарованное качество». «Гарантия Бога надежнее, чем у людей: она больше ста процентов», – цитирует владыку официальный сайт губернатора.

Предложение настолько понравилось Гаевскому, что он поручил правительству проработать вопрос о патентовании фраз, а в перспективе – придумать подобные слоганы для других местных продуктов. Впрочем, в самой епархии заявляют, что формулировки были другими. «Архиепископ говорил, что вода – Богом данный дар, – пояснили «НИ» в пресс-службе Ставропольского епархиального управления. – И действительно, сколько бы химики ни бились – искусственным путем создать нормальную воду не получается, иначе бы на планете не осталось пустынь вообще. Использование цитаты в коммерческих целях надо будет согласовывать с владыкой».

Специалисты по рекламе уже вовсю обсуждают необычный маркетинговый ход. «Ссылка на Господа – тот лом, против которого нет приема, – пояснила «НИ» копирайтер Ирина Мережная. – Авторитет у него, понятное дело, куда выше, чем у санитарного врача, пусть и главного по стране». Цели у ставропольских властей благие, вот только средства для их достижения выбраны не совсем уместные. Вопросов к такому рекламному ходу возникает немало. Например, будет ли Господь гарантировать качество конкретных кавказских марок или его влияние распространят на всю минеральную воду вообще? Что будет с представителями других религий, глотнувшими «божественной» минералки? Не совсем ясно, кому в случае чего предъявлять претензии.

Эксперты в сфере патентования уверяют, что слоган возможно зарегистрировать в качестве товарного знака только в одном случае. А именно: если источник воды, которая будет разливаться в бутылки, был обнаружен на территории монастыря или в иных «намоленных» местах. Если же производством и розливом будет заниматься третье лицо, к церкви отношения не имеющее, то с патентом на слоган придется попрощаться.

Но даже при соблюдении всех условий глотнуть «божественной водички» захотят немногие, убеждены маркетологи. «С таким слоганом реклама превратится в антирекламу, притом скучную, бесполезную и богохульную, – рассказал «НИ» генеральный директор рекламного агентства R&I GROUP Юний Давыдов. – Неприятен настолько прямолинейный подход «в лоб», тут нет никакой игры, так что если взрыв продаж и будет, то только краткосрочный».

По мнению г-на Давыдова, можно было подчеркнуть причастность продукции к Богу «в более мягкой и ненавязчивой форме». Примеры невероятной эффективности «религиозной» рекламы есть – в США мгновенно стала популярна марка шоколада, где на разломе батончика якобы обнаружили лик Христа. «В этой рекламе грамотно сыграли, с одной стороны, на пуританстве США, с другой – на раскованности страны», – поясняет Юний Давыдов.

АННА СЕМЕНОВА

Источник: http://www.newizv.ru...0-09-29/134047/

#40 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 08 October 2010 - 18:32

Награждение Патриархом водочных олигархов - это катастрофа


О каком возрождении России можно говорить, если сам глава Русской православной церкви публично дает церковные награды с именами святых олигархам, которые наживаются на водке? Как при этом можно решить задачу по преодолению демографической катастрофы, которую перед соотечественниками поставил президент Путин?

Сказанное, увы, – не бред и не фантазия. Дело в том, что 29 мая один из крупнейших производителей водки в России - группа компаний "Союз-Виктан" - удостоен высоких наград РПЦ МП. Группа «прославилась» как производитель водки "На березовых бруньках", и 90% ее продукции – это именно дешевые, «народные сорта». Патриарх Алексий II, со своей стороны, высоко оценил "социальную и благотворительную деятельность" холдинга, а также его вклад в развитие Православия.

В поздравительной речи руководитель пресс-службы Московской патриархии священник Владимир Вигилянский высказал сердечную благодарность топ-менеджерам компании. От лица Управления делами Московской патриархии он поблагодарил руководство "Союз-Виктана" и вручил высокие награды.

«Водочный король», председатель группы компаний Андрей Охлопков получил орден святого благоверного князя Даниила Московского III степени, директор ООО "Союз-Виктан" Юрий Землянкин и директор ЗАО "Союз-Виктан" - по медали преподобного Сергия Радонежского I степени, а сама группа компаний и все ее сотрудники удостоились Патриаршей грамоты.

РБК дает такую справку об успехах бизнеса новых обладателей церковных наград: «Группа компаний "Союз-Виктан" производит ликероводочные изделия. В 2005 г. выпустила 10 млн. декалитров ликероводочной продукции, что на 42% больше показателя 2004 г. (7,1 млн. дал продукции). На недорогую водку приходится более 90% продукции компании. В пересчете на душу населения, на каждого гражданина России, включая младенцев, приходится примерно 750 г водки "Союза-Виктан" в год. Объем продаж компании "Союз-Виктан" в 2005 г. – 420 млн. долл.».

Текст полностью : http://www.newsland.ru/
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />