IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

про метро


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 14

#1 ленинградец

ленинградец

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 23:46

В Советское время метро строили ударными темпами каждый год открывали по одной новой станции.Зато сейчас в условиях рыночной экономики нечем похвастаться.
Конечно запущены новые станции Комендантский,Парнасская,Волковская,Звенигородская.Но тоннели были прорыты еще во времена СССР и законсервированы.Сейчас построили только наклонные ходы.
11 лет строят Адмиралтейскую.
Столько разговоров про наземный экспресс,но проводятся только общественные слушания.



#2 IGR

IGR

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1336 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 00:06

11 лет строят Адмиралтейскую.


А я в Ленинграде был последний раз в 1991,очевидно в последний recourse
Ладно... а вот недавно увидел метро в Ташкенте http://metrotashkent...ic/metropic.htm

Очень понравилось wink чудо рукотворное!

#3 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 01:16

Ну. по делу, мы уже в 2005 должны были иметь 5 веток, а к 2010 кольцо. Это по планам. Пи чем, пересадочная на Спортивной была построена черте- когда. А кольца все нет. Вместо нее - никому не нужная Волковская.
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#4 Mek

Mek

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1972 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 09:11

В Москве со строительством метро дела обстоят, судя по всему, немного по лучше. По моим подсчётам в период с 1991 по 2009 год были открыты следующие станции:

Дмитровская
Тимерязевская
Петровско-разумовская
Владыкино
Отрадное
Бибирево
Алтуфьево
Красногвардейская
Волжская
Люблино
Братиславская
Марьино
Дубровка
Ул.Ак.Янгеля
Анино
Бульвар Д.Донского
Парк Победы
Деловой центр
Международная
Трубная
Сретенский бульвар
Строгино
Славянский бульвар

Итого: 23 станции за 18 лет
примерно по 1.27 станции в год

Если подсчитать, то при СССР в период 1933 по 1991 было построено 150 станций
примерно по 2.58 станции в год

Получается что раньше строили в 2 раза больше. Вот вам и рыночная экономика...

#5 iOne

iOne

    Заслуженный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 09:53

Дмитровская
Тимерязевская
Петровско-разумовская
Владыкино
Отрадное
Бибирево
Алтуфьево
Красногвардейская
Волжская
Люблино
Братиславская
Марьино
Дубровка


Эти-то станции, тоннели, по крайней мере, еще в СССР во многом отстроили и только закончили в период после 91 года. А, может, и остальные тоже. ИМХО

#6 Mek

Mek

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1972 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 10:40

Эти-то станции, тоннели, по крайней мере, еще в СССР во многом отстроили и только закончили в период после 91 года. А, может, и остальные тоже. ИМХО


Не знаю про все эти станции, но Владыкино, Отрадное, Бибирево и Алтуфьево относительно новые районы, по крайней мере улицы и дома прилегающие к станциям метро. Тоннели к ним прокладывали непосредственно перед открытием станций. Мне так кажется.
Хотел ещё сказать про монорельсовую дорогу от ВДНХ до Тимерязевской.
Сколько денег в неё вложили, сколько было снесено гаражей на её пути. А в этоге ей практически никто не пользуется, только туристы. Неоднократно слышал что эту монорельсовую дорогу называют своеобразным памятником Лужкова, который он построил в свою честь.

#7 Роман

Роман

    Роман

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1002 сообщений

Отправлено 29 August 2009 - 16:02

Просто эта монорельсовая дорога нужна не такому большому кол-ву людей.Собственно тем кому она всего лишь удобна,чтобы скользить по ней на работу и обратно.

#8 born1976

born1976

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 29 August 2009 - 17:35

Вместо нее - никому не нужная Волковская.



В СМИ сообщалось что произведен пуск новой ВЕТКИ метро...
звучит...
Дело в том, как преподать информацию...


#9 IGR

IGR

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1336 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 23:01

Либеральная «апЧественность» и прочие «кривозащитники» в шоке: И.В.Сталин возвращается на барельефы Московского метрополитена
http://pkp.ucoz.ru/news/2009-08-28-757


Вот так bh

#10 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 23:51

Вот так



И правильно!
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#11 ленинградец

ленинградец

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 14 October 2009 - 19:20

Вот сейчас строят никому не нужный Обводный канал и Звенигородскую.А на Бухарестскую денег нет.

#12 Mek

Mek

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1972 сообщений

Отправлено 14 October 2009 - 20:58

Что меня больше всего раздражает в московском метро, это обилие рекламы. Рекламой обклеено всё: стены в вагонах, стёкла, станции, вестибюли, переходы... И тем не менее метрополитен регулярно поднимает стоимость проезда.
Вспомните метро 20ти летней давности- чистые ухоженные вагоны и станции. НИКАКОЙ рекламы, пивных бутылок в вагонах.
Вот фотография московского метро начала 1970х годов:
Прикрепленное изображение: 1a.jpg

#13 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 14 October 2009 - 23:44

Вот сейчас строят никому не нужный Обводный канал и Звенигородскую.



? Звенигородская давно построена и работает. Это моя пересадочная, при поездке на Балтийский вокзал. Обводный тоже будет неплох, как замена старой ветке, которую перекроили непонятным образом, но пусть хоть так, а то на Лиговку без безумной пересадки на Садовой просто не добраться.

А на Бухарестскую денег нет.



Вот это, конечно, жаль. Станция там нужна.

Что меня больше всего раздражает в московском метро, это обилие рекламы.



Реклама раздражает не только в метро. От рекламы вообще продохнуть невозможно. Такое чувство, что город превратился в один большой рекламный щит. И я еще молчу о качестве этой самой рекламы. А особо раздражает реклама на английском. Она для кого? Или мы уже по русски вообще разучились общаться? А уж магазины... Всякий полуподвальный гадюжник - МАРКЕТ! Тьфу...

Вот фотография московского метро начала 1970х годов:



Э-эх... Ну что тут скажешь...
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#14 Mek

Mek

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1972 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 15:59

Интересную новость прочитал сегодня:

В метро появилась станция-урод
Станция-урод. Так отзываются архитекторы о станции "Мякинино", открывшейся перед Новым годом на Арбатско-Покровской линии. Изначально станция должна была стать совсем другой. Проектировщики станции недоумевают: как приличный проект мог превратиться в такое убожество. "Московский комсомолец" решил выяснить, чем новая станция отличается от проекта.

Как признался газете главный архитектор "Метрогипротранса" Николай Шумаков, за все 33 года работы в метро ему еще никогда не было так стыдно. "Мякинино" производит еще более удручающее впечатление, чем "сороконожки", которые строились в 60-е. На станции царит полумрак, также там разномастные перила, свисающие провода, трубы, дыры в стенах. По мнению пассажиров, станция не доделана, хотя строители утверждают, что все работы окончены. Это даже не эконом-класс, говорят пассажиры.

Колористика станции претерпела самые большие изменения. Первоначально "Мякинино" должна была стать бело-оранжевой. Однако первый проект, по просьбе инвестора, сделали серо-черным, для того чтобы интерьер станции "подходил" по цвету к зданиям выставочного центра. Однако проектировщикам удалось убедить инвестора, что красные вкрапления сделают станцию ярче и уютнее. Серо-красный проект был утвержден. Однако на выходе от него не осталось следа.

Апофеозом всего стала "траурная лента", которую проложили вдоль стен станции. Возможно, инвестор понял, что проект окончательно загублен, и решил таким образом выразить свои чувства, горько шутит главный архитектор.


http://www.newsmsk.com/

Поискал фотографии станции в интернете, так как пока лично не довелось побывать на ней. Фото действительно немного жутковатое, складывается такое впечатление что станция ещё не достроена.

Прикрепленное изображение: 1.jpg

Наше, самое красивое в мире МЕТРО, постепенно превращается в халтуру и убожество sad

P.S. Вот ещё несколько фотографии новой станции Мякинино

без комментариев ....

Прикрепленное изображение: 2.jpg

Прикрепленное изображение: 3.jpg

Прикрепленное изображение: 4.jpg

Прикрепленное изображение: 5.jpg

фото с сайта http://metroblog.ru

#15 Shuravi

Shuravi

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 17:54

А вот в Красноярске метро так и не построят никогда! На днях вентиляционную шахту на пр.Мира (возле памятника Ильичу) разобрали... А ведь начали строить метро еще в 1983 году. Деньги разворовали, откаты получили... Да и в Новониколаевске метро толком не построили. Даже до Академа ветки нет. Приходится на автобусе часа два добираться!