про метро
#1
Отправлено 27 August 2009 - 23:46
Конечно запущены новые станции Комендантский,Парнасская,Волковская,Звенигородская.Но тоннели были прорыты еще во времена СССР и законсервированы.Сейчас построили только наклонные ходы.
11 лет строят Адмиралтейскую.
Столько разговоров про наземный экспресс,но проводятся только общественные слушания.
#2
Отправлено 28 August 2009 - 00:06
11 лет строят Адмиралтейскую.
А я в Ленинграде был последний раз в 1991,очевидно в последний
Ладно... а вот недавно увидел метро в Ташкенте http://metrotashkent...ic/metropic.htm
Очень понравилось чудо рукотворное!
#3
Отправлено 28 August 2009 - 01:16
#4
Отправлено 28 August 2009 - 09:11
Дмитровская
Тимерязевская
Петровско-разумовская
Владыкино
Отрадное
Бибирево
Алтуфьево
Красногвардейская
Волжская
Люблино
Братиславская
Марьино
Дубровка
Ул.Ак.Янгеля
Анино
Бульвар Д.Донского
Парк Победы
Деловой центр
Международная
Трубная
Сретенский бульвар
Строгино
Славянский бульвар
Итого: 23 станции за 18 лет
примерно по 1.27 станции в год
Если подсчитать, то при СССР в период 1933 по 1991 было построено 150 станций
примерно по 2.58 станции в год
Получается что раньше строили в 2 раза больше. Вот вам и рыночная экономика...
#5
Отправлено 28 August 2009 - 09:53
Дмитровская
Тимерязевская
Петровско-разумовская
Владыкино
Отрадное
Бибирево
Алтуфьево
Красногвардейская
Волжская
Люблино
Братиславская
Марьино
Дубровка
Эти-то станции, тоннели, по крайней мере, еще в СССР во многом отстроили и только закончили в период после 91 года. А, может, и остальные тоже. ИМХО
#6
Отправлено 28 August 2009 - 10:40
Эти-то станции, тоннели, по крайней мере, еще в СССР во многом отстроили и только закончили в период после 91 года. А, может, и остальные тоже. ИМХО
Не знаю про все эти станции, но Владыкино, Отрадное, Бибирево и Алтуфьево относительно новые районы, по крайней мере улицы и дома прилегающие к станциям метро. Тоннели к ним прокладывали непосредственно перед открытием станций. Мне так кажется.
Хотел ещё сказать про монорельсовую дорогу от ВДНХ до Тимерязевской.
Сколько денег в неё вложили, сколько было снесено гаражей на её пути. А в этоге ей практически никто не пользуется, только туристы. Неоднократно слышал что эту монорельсовую дорогу называют своеобразным памятником Лужкова, который он построил в свою честь.
#7
Отправлено 29 August 2009 - 16:02
#8
Отправлено 29 August 2009 - 17:35
Вместо нее - никому не нужная Волковская.
В СМИ сообщалось что произведен пуск новой ВЕТКИ метро...
звучит...
Дело в том, как преподать информацию...
#9
Отправлено 14 September 2009 - 23:01
http://pkp.ucoz.ru/news/2009-08-28-757
Вот так
#10
Отправлено 14 September 2009 - 23:51
Вот так
И правильно!
#11
Отправлено 14 October 2009 - 19:20
#12
Отправлено 14 October 2009 - 20:58
Вспомните метро 20ти летней давности- чистые ухоженные вагоны и станции. НИКАКОЙ рекламы, пивных бутылок в вагонах.
Вот фотография московского метро начала 1970х годов:
#13
Отправлено 14 October 2009 - 23:44
Вот сейчас строят никому не нужный Обводный канал и Звенигородскую.
? Звенигородская давно построена и работает. Это моя пересадочная, при поездке на Балтийский вокзал. Обводный тоже будет неплох, как замена старой ветке, которую перекроили непонятным образом, но пусть хоть так, а то на Лиговку без безумной пересадки на Садовой просто не добраться.
А на Бухарестскую денег нет.
Вот это, конечно, жаль. Станция там нужна.
Что меня больше всего раздражает в московском метро, это обилие рекламы.
Реклама раздражает не только в метро. От рекламы вообще продохнуть невозможно. Такое чувство, что город превратился в один большой рекламный щит. И я еще молчу о качестве этой самой рекламы. А особо раздражает реклама на английском. Она для кого? Или мы уже по русски вообще разучились общаться? А уж магазины... Всякий полуподвальный гадюжник - МАРКЕТ! Тьфу...
Вот фотография московского метро начала 1970х годов:
Э-эх... Ну что тут скажешь...
#14
Отправлено 09 February 2010 - 15:59
В метро появилась станция-урод
Станция-урод. Так отзываются архитекторы о станции "Мякинино", открывшейся перед Новым годом на Арбатско-Покровской линии. Изначально станция должна была стать совсем другой. Проектировщики станции недоумевают: как приличный проект мог превратиться в такое убожество. "Московский комсомолец" решил выяснить, чем новая станция отличается от проекта.
Как признался газете главный архитектор "Метрогипротранса" Николай Шумаков, за все 33 года работы в метро ему еще никогда не было так стыдно. "Мякинино" производит еще более удручающее впечатление, чем "сороконожки", которые строились в 60-е. На станции царит полумрак, также там разномастные перила, свисающие провода, трубы, дыры в стенах. По мнению пассажиров, станция не доделана, хотя строители утверждают, что все работы окончены. Это даже не эконом-класс, говорят пассажиры.
Колористика станции претерпела самые большие изменения. Первоначально "Мякинино" должна была стать бело-оранжевой. Однако первый проект, по просьбе инвестора, сделали серо-черным, для того чтобы интерьер станции "подходил" по цвету к зданиям выставочного центра. Однако проектировщикам удалось убедить инвестора, что красные вкрапления сделают станцию ярче и уютнее. Серо-красный проект был утвержден. Однако на выходе от него не осталось следа.
Апофеозом всего стала "траурная лента", которую проложили вдоль стен станции. Возможно, инвестор понял, что проект окончательно загублен, и решил таким образом выразить свои чувства, горько шутит главный архитектор.
http://www.newsmsk.com/
Поискал фотографии станции в интернете, так как пока лично не довелось побывать на ней. Фото действительно немного жутковатое, складывается такое впечатление что станция ещё не достроена.
Наше, самое красивое в мире МЕТРО, постепенно превращается в халтуру и убожество
P.S. Вот ещё несколько фотографии новой станции Мякинино
без комментариев ....
фото с сайта http://metroblog.ru
#15
Отправлено 09 February 2010 - 17:54