фильм Чучело
#21
Отправлено 24 September 2009 - 12:58
недавно глянул фильм "все умрут, а я останусь" этот фильм можно отнести как продолжение фильма "Чучело" но только просовременную молодежь
#22
Отправлено 24 September 2009 - 13:11
этот фильм как бы дал толчек моледежи...
Да , кстати любопытный факт. Кто-то на форумах по обсуждению этого фильма сказал , что мы даже не знали , что в классе можно бойкот устроить кому-то. А после фильма решили попробовать. Так , что когда цинзура говорила , что такие фильмы это дурной пример детям , в чем-то были правы....
Но вот допустим все знают , такую дразнилку "Жених и невеста" если мальчик дружил с девочкой. Даже фильм есть "Девчонка с которой я дружил" 1961 года. Я что хочу сказать , что подобная дразнилка была распространенна в 40-е , 50-е , 60-е годы. А уже в моё детство такого не было. Я тоже дружил с девочкой , но никто из школы или класса нас не дразил. В 70-е и 80-е годы это на нет сошло.
#23
Отправлено 02 October 2009 - 12:39
#24
Отправлено 02 October 2009 - 16:37
70-е и 80-е годы это на нет сошло.
У! В 70-е еще как было! Самого так дразнили .
#25
Отправлено 03 October 2009 - 13:26
#26
Отправлено 05 October 2009 - 00:06
Но вот допустим все знают , такую дразнилку "Жених и невеста" если мальчик дружил с девочкой
Да в начальных классах меня тоже дразнили, а потом и правда сошло на нет.. надо времена изменились
#27
Отправлено 11 December 2009 - 02:38
Мне не понравился фильм Чучело.Неприятный фильм.
#28
Отправлено 14 December 2009 - 21:08
Раз появился такой фильм, значит, проблема имела место
Нет уж, в те времена режиссеры наснимали кучу фильмов о якобы проблемах, как бы соревнуясь меж собой, кто больше этих проблем в Союзе найдет. А не найдя, так некоторые и прилгнуть не замедлили.. И не напрасно- ведь ждали их почет и слава Певцов перестройки, и признание Запада, естественно. Глянули мы на экраны- а живем-то мы в дерьме! оказывается не люди мы, а уроды! Вот кто-то после этих фильмов и разуверился в себе, поверил, что счастье только в малиновых пиджаках бывает.
Уважаю Быкова. Может, он и вправду хотел что-то поправить в человеческих отношениях, но фильм утонул в потоке однодневок, где на потребу невзыскательного зрителя повалились-жестокость, проститутки, наркотики...
#29
Отправлено 15 December 2009 - 04:47
Я думаю , что детская агрессия больше свойственна провинции
И это мнение-влияние кинематографа и искусства вообще. Достойные мэтры, как максимум родившиеся в деревне и перебравшиеся в Москву, а то и вообще не покидавшие Садового кольца, с легкостью ваяли произведения искусства о сельской жизни, очень редко имевшие что-то общее с жизнью реальной. А чем мы были хуже? Кино, библиотеки, радио, телевизоры-все было. А еще были групповые поездки по всему Союзу каждое лето-это вообще сказка. За символические деньги побывать Красноярск-Витебск-Москва-Калинин-Ульяновск? Да я в театре побывал в школьное время поболее, чем иной городской пацан. Ну а в кино мы кстати не смеялись над отображением сельской жизни, думали, что где-то там так и живут.
#30
Отправлено 15 December 2009 - 10:43
#31
Отправлено 15 December 2009 - 17:26
Это же наши будущие женщины. Они не должны себя защищать, они же не в первобытном и не в современном буржуинском обществе (где в свете феминистских настроений даже запустить даму в лифт считается нарушением ее прав).
Вспомните Ф. Искандера "Сандро из Чегема" как в Абхазии женщина сторожила с ружьем объект, и старики из дальних селений приезжали удивляться и сокрушаться о ее роде, "В КОТОРОМ ВИДИМО НЕ ОСТАЛОСЬ МУЖЧИН, чтобы женщине пришлось взяться за оружие"
#32
Отправлено 15 December 2009 - 18:21
я думаю это Донкихотство.
Когда умрет последний Дон Кихот, умрет и наша цивилизация.
#33
Отправлено 15 December 2009 - 20:11
Анекдот: что будет, если в России исчезнет водка? Ответ: В природе ничего бесследно не исчезает. Если водка где-то исчезнет, она где-то появится. А вот где она появится-там и будет Россия.
Это шутка. Но на Руси свой путь. и я надеюсь, что наши девочки-девушки-женщины-женщины
Я что-то подзабыл про тему поста, про Быкова и Никулина (пусть земля им будет пухом) про Кристину, ей пусть улыбнется счастье, но продолжу про женщин: Пусть считается(источник неизвестен) что в СССР они только таскали шпалы. Но ни на феминистском Западе, ни на гаремном Востоке не реализовалось столько цветов, не писалось столько стихов о любви, сколько в Союзе. Dixi
#35
Отправлено 19 December 2009 - 13:06
Уважаю Быкова. Может, он и вправду хотел что-то поправить в человеческих отношениях, но фильм утонул в потоке однодневок, где на потребу невзыскательного зрителя повалились-жестокость, проститутки, наркотики...
Не могу не присоединиться к этому мнению. Мне кажется что фильм получился(у Быкова это вообще получалось) не "для детей" и не "про детей", да и какие это уже дети? Вы себя помните? Уже с представлениями о жизни и справедливости, но еще без панциря лицемерия? Хотя его(и многое другое) как раз в этом возрасте и примеряют... И об этом фильм тоже.
#36
Отправлено 19 December 2009 - 14:05
Цитата: steel0467
Уважаю Быкова. Может, он и вправду хотел что-то поправить в человеческих отношениях, но фильм утонул в потоке однодневок, где на потребу невзыскательного зрителя повалились-жестокость, проститутки, наркотики...
Я уже высказывался в этой ветке по-поводу обсуждаемого фильма. И вобщем-то я своего мнения на этот счет не изменил. Но это касается только фильма. Что же касается отношения к самому Быкову, которого помню с детства, еще Бармалеем из "Айболита-66", то тут у меня кое-что изменилось. Причем в худшую сторону. Как ни тяжело мне об этом говорить... А изменилось после этого:
В 1981 году Япончик в очередной раз был осужден на 14 лет, но в 1991 году вышел на свободу. Тогда за вора в законе ходатайствовали известные певцы, артисты, правозащитники. Япончик после выхода из тюрьмы провел в России меньше года, после чего вместе со съемочной группой режиссера Ролана Быкова вылетел в США, где и остался. Для легализации в Америке Иваньков даже заключил брак с американкой.
Сразу после появления Иванькова в Нью-Йорке в Бруклине резко возросло количество заказных убийств выходцев из бывшего СССР. Как правило, это были люди, чем-то помешавшие авторитету.
Источник: http://www.newsru.co...09/japanny.html
Думаю, что после этого, некогда уважаемый, и любимый мной, как актер, и как режисеер, Ролан Быков навсегда потерял право что-то, или кого-то обличать, или кому-то назидать... Имхо...
И на основании вышесказанного, мне кажется, что этот, вне всяких сомнений сильный фильм, был снят не столько из желания что-то исправить в этой жизни, а сколько в угоду коньюнктуре. Так же, как и фильм "Маленькая Вера". Имхо...
#37
Отправлено 19 December 2009 - 16:05
И на основании вышесказанного, мне кажется, что этот, вне всяких сомнений сильный фильм, был снят не столько из желания что-то исправить в этой жизни, а сколько в угоду коньюнктуре.
Можно не согласиться? По поводу коньюктуры... Просто уже потому, что фильм последователен, вытекает из четко обозначенной позиции и предыдущего творчества. Что до Япончика... Можно конечно спросить -"а вы его за руку ловили?", но сие есть флуд и переход на личности. Но с другой стороны, если быть последовательным в такой позиции, надо признать непригодными к просмотру "три мушкетера" или, чудесный фильм "Выше радуги" поскольку там играет Боярский, замеченный в новейшей истории в защите бандита
Может мухи и котлеты по отдельности? В нашей жизни так все переплетено, что...
#38
Отправлено 19 December 2009 - 18:12
Может мухи и котлеты по отдельности?
Вряд, ли. Хотя с другой стороны, если Вы прочли внимательно предыдущие посты, в чем я сомневаюсь, так оно и есть.
Просто уже потому, что фильм последователен, вытекает из четко обозначенной позиции и предыдущего творчества.
Из какого творчества? Илм хотите сказать что фильм "Чучело" является логическим продолжением "Айболита" и "Внимание, черепаха"? Пожалуйста, не сочтите за труд, хотя бы вкратце, приведите последовательный и четкий анализ эволюции его творчества, который докажет, что фильм "Чучело" был логическим продолжением его предыдущих работ. Просветите, так сказать. А то знаете, сказанное Вам звучит, конечно, красиво, но не убедительно.
Но с другой стороны, если быть последовательным в такой позиции, надо признать непригодными к просмотру
А вот тут батенька, пожалуйста, не передергивайте! Потому как речь идет, в данном случае, не о фильме, а о личности его автора.
Можно конечно спросить -"а вы его за руку ловили?"
За это спасибо! Честно-честно! Как говорится, все сказанное Вами, может быть использовано против Вас.
#39
Отправлено 19 December 2009 - 20:51
Я тоже не о фильме, а о личности актера, кстати исполняющего в одном из упомянутых главную роль, "всем ребятам пример" так сказать. Уровень аналогии - тот же, на деле - тоже пшик.А вот тут батенька, пожалуйста, не передергивайте! Потому как речь идет, в данном случае, не о фильме, а о личности его автора.
Устраивать споры не собираюсь, просто возразил по поводу, мягко говоря, неоднозначных оценок творчества на основе поступков мотивы которых вам неизвестны и которые хронологически не могли повлиять на фильм являющийся предметом обсуждения. Это, простите, элементарная логика. В противном случае следует усмотреть прямую связь между удачным образом Бармалея и Базилио с упомянутым вами поступком. Творчество... В подобном ключе сложно рассуждать об этом, ну вспомните Айболит 66, как себя вела обманутая обезьянка? О чем это? А "прыгай в огонь мартышка?" Ведь Бармалей здесь большой ребенок... Связи не улавливаете? Надо просто чуствовать и все понятно, хотя это сложнее чем просто раскрасить все в черное и белое... Кстати это самый верхний слой "чучела" - "свой-чужой", "белая ворона" и.т.п. Многие глубже не заглянули, помните -"все не так, как на самом деле"?
#40
Отправлено 20 December 2009 - 00:36
Устраивать споры не собираюсь, просто возразил по поводу, мягко говоря, неоднозначных оценок творчества на основе поступков мотивы которых вам неизвестны и которые хронологически не могли повлиять на фильм являющийся предметом обсуждения.
Я тоже не собираюсь спорить. Я просто высказал свое личное, возможно субъективное, мнение относительно обсуждаемого. На что, вне всяких сомнений, имею полное право. Наряду с остальными участниками обсуждения. Причем без оглядки, на кого бы то не было. Думаю, что против этого Вы возражать не станете.
Что же касается принципа "свой-чужой", то отвечу Вашими же словами. Знаете, когда на котлеты начинают садиться мухи, то котлеты становятся опасными к употоребелению. Сами понимаете, что от таких котлет можно какую-нибудь заразу подхватить. Так, что "мухи отдельно, а котлеты-отдельно" - не получается. Увы! В этом Вы правы.
И хоть "все не так, как на самом деле", но все в этом мире находится во взаимосвязи. Согласен с этим тоже! Ведь просто так ничего не бывает. И по моему глубокому убеждению, если актерская игра в кино является его неотъемлимой частью, то в реальной жизни она не допустима никак. Просто за последние десятилетия со всеми нами что-то произошло... Что-то очень нехорошее... Мы здорово изменились. И не в лучшую сторону! А может быть, и на самом деле, мы были такими всегда. Кто-то искусно это скрывал, а кто-то, и сам того не подозревал. Так, что единственным плюсом того, что со всеми нами случилось, является то, что каждый показал свое лицо. Да и изнанку тоже. Кстати, весьма к месту упомянутая Вами хронология, лишнее тому подтверждение.
Разумеется, я не подвергая сомнению художественный достоинств фильма. Даже скажу более - не хочу подвергать сомнению достовеность сюжета. Если Вы, как Вы это утверждаете, аналитик, то должны былы это понять из моих предыдущих постов в данном обсуждении. И, если Вы, конечно, читали данное обсуждение с самого начала, в чем позвольте усомниться. Я лишь подвергаю сомнению искренность автора фильма. Неужели это не понятно? Ведь произносить вслух "правильные" слова, это еще не значит, так думать.
Имхо...