Вещи производства ГДР.
#1
Отправлено 27 July 2009 - 17:29
На фото Локомотив неизвестного года выпуска, чайная пара и блюдце, а также значок 17 лет ГДР !!!
#2
Отправлено 27 July 2009 - 17:36
#4
Отправлено 06 August 2009 - 21:05
#5
Отправлено 06 August 2009 - 22:33
Мои Фото почему-то не загрузились
Инструкция по загрузке фотографий на форум:
http://savok.name/fo...opic_54#post-12
#7
Отправлено 09 June 2011 - 21:17
#9
Отправлено 09 June 2011 - 21:45
А вот, что мне удалось сфотографировать на рынке для коллекционистов и любителей моделизма: совершенно новая модель "Восток 1" Ю.Гагарина. Думаю, что про-ва ГДР:
Это замечательная модель, у меня была такая, к сожалению упала и разбилась. Остался космонавт, лежит где-то в столе, а вот коробка осталась...
#10
Отправлено 11 June 2011 - 09:28
#12
Отправлено 17 June 2011 - 18:47
Это замечательная модель, у меня была такая, к сожалению упала и разбилась. Остался космонавт,
У меня в присланных фотографиях есть несколько моделей и других вещей производства ГДР. Есть и фото Востока. Сегодня выложу
http://savok.name/1225-wold.html
#14
Отправлено 22 June 2011 - 17:31
Ура! Получилось. Вот он.
Кстати, тут есть раздел Вещи несоветского производства, так я там выложил несколько фотографий моделей ГДР и в том числе "Восток". Можно посмотреть.
#15
Отправлено 22 June 2011 - 22:11
Хотелось бы ее сравнить с гдровским
Модель из ГДР - точно такая. Стоит у родителей, буду там и сфотографирую. Инструкция не сохранилась, а вот коробка уцелела чудом. Корабль "Восток" не дожил до сегодняшних дней - упал и не один раз. Дети-цветы жизни... Однако я не уверен что он 1972года, как у Вас указано в соседней теме.
#16
Отправлено 23 June 2011 - 13:34
упал и не один раз. Дети-цветы жизни... Однако я не уверен что он 1972года, как у Вас указано в соседней теме.
Слушайте, ну, все, один к одному. У меня аналогичная ситуация. Дети они, действительно цветы жизни. Правда, у меня он первый раз упал, когда еще детей не было. Собрал, склеил. Ну, а потом, дети пошли и, сами понимаете... А насчет 72 г. Мой, может, и 73 был, я, в принципе, могу дату точно выяснить, но, определенно в интервале - 72-74 гг. Но он выпускался, конечно и позднее. Модель была отличная. Я ее, уже в 90-е гг. однажды в продаже увидел, но купить не смог.
#18
Отправлено 29 June 2011 - 06:26
#19
Отправлено 29 June 2011 - 09:14
Меня особенно проработка заклепок на моделях самолетов радовала.
Проработка и качество изготовления. При сборке модели детали точно подходили, облой на деталях встречался очень редко.
Все в коробке всё уложено с немецкой педантичностью. Если помните к большим моделям даже серебрянка (краска) шла, для подкрашивания мест, оставшихся после литья.
Переводки - это по тем временам просто мечта. Тонкая и прозрачная плёнка, да и ещё два варианта оклейки самолёта. Миг можно было оформить и с голубыми полосами. Помню собирал АН-2, там просто положили лист на котором напечатали марку самолёта и какой-то номер. Серая бумага, нечёткая печать, я даже клеить не стал.
#20
Отправлено 02 July 2011 - 13:46
Да и не только серебряная краска прилагалась. Помню, одна из первых моделей была Комета-4, так к ней прилагалась белая краска, потому что сама модель была сделана из полистирола серого цвета. А верхняя часть корпуса у нее должна была быть белой. Потом, позднее, модели пассажирских самолетов стали делать из полистирола белого цвета и к ним стала прилагаться серебряная краска. А серый полистирол осталя только на военных и небольших самолетах. К МИ-4 прилагалась красная краска. Ну, это вы и сами, конечно, помните. А, вот, насчет Ан-2 я не совсем понял. Вы какой Ан-2 имеете в виду? Производства ГДР? Так там нормальные переводки были. По крайней мере, в моей модели, хотя ее мне удалось, несмотря на долгие поиски, купить тоже уже в 80-е годы. Или это была какая-то другая фирма? Но в гдровских моделях переводки были, конечно, замечательные. Могу выложить, для сравнения.
Слева - переводки для гдровского Ту-114. Справа - для отечественного Ту-104. Была такая модель, кстати, по количеству деталей и по форме - абсолютно одинаковая с гдровским Ту-104. Но смотрелась немецкая модель значительно лучше именно из-за переводок. Обратите внимание, что отечественные переводки нужно было накладывать обратной стороной, да и в обозначениях наврали: номер самолета состоял из пяти цифр, или из буквы и четырех цифр. Я уже не говорю про цветной фон, абсолютно неуместный на белой модели.