IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Современные компьютерные игры. Их истинное назначение.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 159

#141 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 09 August 2011 - 17:55

учетом самых разных факторов от идеологических до медицинских

А для этого у государства должна быть идеология. А чтобы была идеология, нужна национальная идея. А для того, чтобы была национальная идея, должна быть нация. Именно, НАЦИЯ, а не просто национальность. В данный момент, ни первого, ни второго, ни третьего в наличии не имеется. Понятие "советский человек" ушло вместе с СССР, а понятие "россиянин" так испоганили, что оно многими воспринимается, скажем так - без особого энтузиазма. Так что все, о чем мы тут говорим, вполне закономерно. Дальше-выводы делайте сами!

#142 Force008

Force008

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 09 August 2011 - 20:15

Ну на счет идеологии, уважаемый Flanker, мы с товарищем СКИФом уже дискутировали в ветке "Редакторская колонка" (#351 #352), вроде "ничья" получилась ибо по факту одинаково: идеология партии власти ЕР выражает чаяния абсолютного меньшинства граждан, что равнозначно ее отсутствию. Коли так, следует какие то иные, значимые для большинства факторы предложить, не только же с "медицинских " позиций влияние игр на человека рассматривать. Тут даже из последних постов ясно - воздействие комплексное. Подумаю на досуге.

#143 Шутник

Шутник

    Ярослав

  • Заблокированные
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 01:34

Землянам объясняю:просто я верю, что , например, если я вижу в игре или в книге яркий, интересный мир, то я допускаю, что он может существовать в реальной жизни.На счет НЛО и т.д.: также считаю, что они существуют.

#144 Force008

Force008

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 06:44

если я вижу в игре или в книге яркий, интересный мир, то я допускаю, что он может существовать в реальной жизни.На счет НЛО и т.д.: также считаю, что они существуют.


Ну я тоже в Деда Мороза верил :wink: , по сути понятно, спасибо.

#145 S.T.A.R.S.

S.T.A.R.S.

    S.T.A.R.S.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 12:23

А теперь позвольте влиться в разговор игроку с многолетним стажем.
Я в свое время был поклонником игр из серии Resident evil (Обитель зла). Игра меня привлекла большим количеством головоломок, а стрельба по зомби в игре это как побочный продукт. Из тех серий которые были выпущены на РС достойными были только первые три части, а вот уже современные четвертая и пятая части для меня показались откровенным шлаком. Игры из ужастиков с головоломками превратились в тупые стрелялки. Начал интересоваться почему такую замечательную серию загубили? Нашел интервью одного из разработчиков игр. В своем интервью разработчик сказал что стрелялки выгоднее производить, а хороры это уже прошлый век и с них барыша не сваришь. И это еще одно подтверждение известной истины касательно капитализма - при капитализме все направлено на извлечение максимальной прибыли. Следовательно при нынешнем режиме когда миром правит капитал будут производиться игры не которые полезные и хорошие, а которые приносят много денег. Поскольку в нынешнее время в большинстве своем каждое последующее поколение молодежи глупее предыдущего, то вполне закономерно будут покупаться игры где меньше всего нужно думать головой, даже если думать нужно не принужденно. В итоге компании производящие игры будут производить то что будет покупаться в максимально большом количестве.
Далее что касается он-лайн игр. В большинстве своем подобные игры платные, а если и бывает игра бесплатная, то игрок в ней существенно ограничен и чтобы "прокачаться" в любом разе нужно будет заплатить. Итог - все он-лайн игры это бизнес. А бизнес это составная капитализма. А что нам про прибыли капиталистов говорил К.Маркс?
Маркс о капитале

“Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы”


Следовательно, какими бы мерзкими и тупыми не были игры, но если они приносят прибыль разработчикам, то их будут производить и никакое правительство им не помешает. Я имею ввиду буржуазное правительство.
Теперь что нужно сделать чтобы производились только качественные и хорошие игры? На мой взгляд (и не только на мой), необходимо менять власть с буржуазной на советскую. После чего нужно менять идеологию потребительства на советскую идеологию. И конечно же вводить цензуру. Ну естественно цензура должна быть не такая что все запретить и не пущать, а ввести некие рейтинги типа буржуйского ESRB, кому что можно, а что нельзя. За нарушение данных рейтингов ввести административную и уголовную ответственность.

#146 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 13:02

при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы”

При этом, он даже продаст палачу веревку, на которой будет повешен. Такова сущность т.н "хомо экономикуса". Увы...

#147 Шутник

Шутник

    Ярослав

  • Заблокированные
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 13:28

А я наоборот думаю, что первые 3 части были примитивной игрой про зомби, а 4 и 5 часть игр поднялись на новый уровень, теперь это не жуткий ужастик, а интересный и умный шутер. Жаль только в 6 части снова будут зомби

#148 Африканец

Африканец

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 13:35

теперь это не жуткий ужастик, а интересный и умный шутер



:wink:

"Меня опять терзают смутные сомнения..."(С)
Прошу пардону за оффтоп.
Salus populi suprema lex

#149 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 13:56

"Меня опять терзают смутные сомнения..."(С)

Меня, кстати, тоже! Эдакое легкое дежавю, так сказать :fellow: Только я пока не подаю вида. :wink: До поры, до времени. :fellow:

Прошу пардону за оффтоп.

Аналогично!

#150 Шутник

Шутник

    Ярослав

  • Заблокированные
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 14:04

То есть вы все со мной не согласны ?

#151 Африканец

Африканец

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 14:12

То есть вы все со мной не согласны ?



Не согласны с чем? С умным шутером или с зомби в 6 части?

:wink: Уф-ф, даже настроение поднялось...
Salus populi suprema lex

#152 Шутник

Шутник

    Ярослав

  • Заблокированные
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 14:16

С тем ,что обитель зла 4 и 5 по всем показателям лучше ,чем первые 3 части

#153 Африканец

Африканец

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 14:24

Ей-Богу, не знаю - не играл.
Salus populi suprema lex

#154 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 14:24

То есть вы все со мной не согласны ?

С тем ,что обитель зла 4 и 5 по всем показателям лучше ,чем первые 3 части

А я наоборот думаю, что первые 3 части были примитивной игрой про зомби, а 4 и 5 часть игр поднялись на новый уровень

Тааак! Обсуждаем не сюжеты игр, а обсуждаем тему, вынесенную в заголовок топика. Иначе - санкции не заставят себя долго ждать.
Первое, пока устное предупреждение Шутнику..

#155 S.T.A.R.S.

S.T.A.R.S.

    S.T.A.R.S.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 15:18

С тем ,что обитель зла 4 и 5 по всем показателям лучше ,чем первые 3 части


Во первых 4 и 5 части это стал тупой шутер от третьего лица. В первых трех частях были Г-О-Л-О-В-О-Л-О-М-К-И. Т.е. игра не тупой тир, но еще и думать головой заставляет. Вынуждает искать логическое решение.
Во-вторых можно возразить что и сейчас есть игры с головоломками. Да есть, но опять же их по пальцам можно пересчитать, и в основной своей массе это примитивные игрушки типа найди предмет или китайское домино (Махджонг), ну их разновидности. А такие чтоб был конкретный сюжет где можно сопереживать герою, почитать разные материалы и при этом самому игроку а не тупому боту думать приходилось, таких уже нет. В основной своей массе современные игры это такой интерактивный тир, где нужно отстреливать различную живность, от инопланетян до людей.
Кроме того в современных играх такой уровень насилия, что ужастику Обитель зла 1,2,3 и не снились. Там такая расчлененка идет.

Вот в чем проблема, что сейчас люди не играют (или им не дают играть) в игры где нужно думать головой, где нужно принимать ответственные решения.

Современные игры, подавляющее их большинство, сводят к примитивизму. Они отучают игроков думать, потому что думающий человек это угроза режиму. Назначение современных игр - превращение людей в стадо животных, без мозгов, живущих одним днем.

А игры серии Симс (Sims). Это вообще вилы. Конечно можно поумилятся, что мол такая песочница. А на самом деле это тоже оружие. Ну поиграет ребенок её и не будет во взрослой жизни стремиться завести семью и детей. А зачем? Ведь гораздо проще создать виртуальную семью, и не дорого и не больно (в смысле рожать).

С тем ,что обитель зла 4 и 5 по всем показателям лучше ,чем первые 3 части


Только в части графики и всё. Но если учесть что первая часть вышла 1996 году, то различия в графике нельзя брать в расчет вообще.

#156 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 12:37

В Чувашии геймер перерезал горло своей 83-летней няне, чтобы "посмотреть на смерть в реале"

09.12.2011

В столице республики Чувашия возбуждено уголовное дело в отношении молодого человека, подозреваемого в жестоком убийстве знакомой пенсионерки. Охранник-игроман зарезал старушку, так как хотел сравнить свои ощущения от компьютерных стрелялок с реальным убийством. Жертвой расправы стала 83-летняя жительница Чебоксар, которая нянчила подозреваемого в детстве. В квартиру к старушке преступник проник под предлогом жажды, сообщает официальный сайт следственного управления Чувашии.

Труп престарелой женщины был найден 7 декабря в квартире одного из домов по Эгерскому бульвару в Чебоксарах. У погибшей хозяйки эксперты обнаружили проникающее ножевое ранение в области шеи справа.

"Несмотря на то, что преступление было совершено в условиях неочевидности, благодаря грамотно спланированным следственным действиям и оперативно-разыскным мероприятиям по горячим следам удалось установить и задержать подозреваемого в совершении преступления", - говорится в пресс-релизе. Им оказался 22-летний знакомый убитой, который работает в частном охранном предприятии (ЧОП).

Следователи установили, что вечером 29 ноября чоповец пришел в гости к своей старой знакомой, которая нянчила его в детстве, и попросил попить воды. Когда сердобольная пенсионерка стала провожать юношу из квартиры и направилась к входной двери, тот сзади нанес жертве удар заранее припасенным кухонным ножом. Женщина скончалась на месте, а убийца закрыл ключами входную дверь с внешней стороны и скрылся.

Тело погибшей обнаружила ее сестра, решившая навестить родственницу через несколько дней. Поскольку дверь ей никто не открывал, она вызвала сотрудников МЧС. Спасатели проникли в жилище и обнаружили на полу в прихожей труп хозяйки.

На допросе подозреваемый сознался в содеянном. Он также цинично пояснил, что на преступление его толкнуло любопытство, которое возникло у него после компьютерных игр. Там главные герои стреляют и убивают других людей. "Со слов злоумышленника, ему было интересно посмотреть, как человек умирает в результате убийства в действительности", - говорится в сообщении следственного ведомства.
Задержанному секьюрити-изуверу инкриминируют ч.1 ст.105 УК РФ (убийство). Ему грозит 15 лет лишения свободы. В суд направлено ходатайство об избрании подследственному меры пресечения в виде заключения под стражу.

Добавим, что в 2011 году подозреваемый уже трижды приговаривался за мошенничества к наказаниям, не связанным с лишением свободы.

Источник: http://www.newsru.co...3ypenschuv.html

#157 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 15:42

Британский юноша насиловал женщин, войдя в образ героя компьютерной игры GTA

09.12.2011

В Великобритании осужден юноша, который превратился в серийного насильника под впечатлением от популярной видеоигры Grand Theft Auto. Перед каждым нападением он часами просиживал за компьютером, просматривая порно и куря марихуану. Жертвами сексуально озабоченного игромана стали 4 женщины.

Королевский суд английского города Мейдстоун (графство Кент) приговорил 19-летнего Райена Чиннери к 8 годам лишения свободы. Он был признан виновным в двух эпизодах изнасилования, а также в двух попытках сексуального надругательства, пишет The Daily Mail.

При вынесении приговора судья Филип Стетмэн также обрушился с гневной критикой в адрес видеоигры Grand Theft Auto (GTA), которая якобы привела к серии "ужасающих" сексуальных нападений на женщин. Причем это уже не первый случай, когда игра GTA, воспевающая уличное насилие, толкает людей на тяжкие преступления, среди которых были даже убийства.

Как следует из материалов дела, перед каждой своей "вылазкой" Чиннери проводил несколько часов перед монитором компьютера, с головой погружаясь в мир виртуальных приключений. При этом его кибергерой подрабатывал продажей наркотиков, угонял машины и избивал женщин легкого поведения на улицах города.

Судья Филип Стетмэн считает, что в сознании молодого человека границы реальности и вымышленного пространства размылись. Сюжет видеоигры стал для него своеобразной школой поведения, в которой он усвоил для себя "пренебрежительное отношение к женщинам".

Выросший в благополучной семье в Эшфорде, любимый сын своих родителей и брат двухлетней девочки, Райен Чиннери жил при этом в параллельном внутреннем мире - тайном и темном. Центральное место в сознании юноши занимала игра GTA. Кроме того, он любил просматривать порновидео и курить марихуану.

С одурманенным от гашиша сознанием Чиннери бродил по улицам Мейдстоуна в поисках жертв, чтобы реализовать свои больные фантазии, почерпнутые из видеоигры, полагает судья.

Навязчивые идеи походить на компьютерного гангстера впервые посетили Чиннери летом 2007 года. Вскоре он принялся выслеживать одиноких женщин на улице для исполнения своего замысла.
На первую жертву подросток напал под железнодорожным мостом. Сначала фанат GTA стал трогать потерпевшую за груди, а затем стянул с нее брюки. Спустя месяц юноша напал на другую женщину. На этот раз он уволок жертву в безлюдное место, чтобы не столкнуться со случайными прохожими.
В третьем преступном эпизоде жертву спасла только случайность. Насильник уже схватил ее за руку, когда рядом показался мужчина. Испугавшись свидетеля, юноша скрылся.
Наконец, поздней августовской ночью 2007 года молодой человек выследил и напал на 42-летнюю жительницу города. Чиннери вцепился в ее горло руками, однако женщина попыталась оказать сопротивление. В завязавшейся борьбе наркоман сломал своей жертве руку и, разорвав в клочья ее одежду, надругался над ней.
Насильника удалось найти по следам ДНК, оставленным на одежде пострадавшей. Все жертвы Чиннери были добропорядочными гражданами, и не одна из них не занималась проституцией.

"Вы искали женщин для того, чтобы воплотить в жизнь свои фантазии, - обратился судья к обвиняемому. - Вы унижали и оскорбляли их, чтобы получить сексуальное удовлетворение. Вы желали властвовать и повелевать".

После скандального случая власти Мейдстоуна призвали правительство запретить видеоигру Grand Theft Auto. С ними солидарны и представители общественных организаций.

"Правительство должно запретить подобные игры как можно скорее, - уверена руководитель комитета "Матери против насилия" Пэтси Макки. - Единственные люди, которым они (такие игры) приносят пользу, это сами производители. Они наживаются на страдании, которое породили".

Добавим, в 2007 году 17-летний параноидальный шизофреник Эзекель Максвелл забил насмерть старушку, услышав в своей голове "голос гангстера" из видеоигры Grand Theft Auto, который требовал убить чернокожую женщину.

Американские исследователи из Университета Индианаполиса пришли к выводу, что в мозгах подростков, любящих играть в видеоигры, содержащие большое количество актов насилия, происходят необычные изменения: в участках головного мозга, отвечающих за эмоции, отмечается увеличение активности, а в участках мозга, ответственных за контроль и концентрацию, наоборот наблюдается снижение активности.

Так, изготовителям видеоигры Grand Theft Auto, компании Take Two Interactive был предъявлен иск на сумму 100 млн долларов после того, как два подростка сказали, что они копировали сцены из игры, когда убили человека.

В Grand Theft Auto игрок выполняет роль наемного киллера, используя 40 видов различного оружия. За успешно выполненную миссию в виде кражи автомобилей, намеренно устроенных автоаварий, отстрела пешеходов, избиения проституток и т.д. добавляются боеприпасы, количество оружия и дополнительные очки.

В иске речь идет о 14-летнем Джошуа Бакнере и его сводном брате 16-летнем Уильяме из Ньюпорта (штат Теннеси), которые застрелили 45-летнего Аарона Хэмела и тяжело ранили 19-летнюю Кимберли Беде, выйдя на улицу и перенеся правила игры на реальную жизнь.

Это произошло 25 июня 2003 года. Мальчики развлекались тем, что из ружья 22-го калибра расстреливали проезжавшие возле их дома машины. Всего детьми было сделано 25 выстрелов. Иск против изготовителей игры подала семья убитого. Игроманов приговорили к неопределенному сроку содержания в исправительном центре.

Цель игры - убить, ограбить, обхитрить

Игра Grand Theft Auto предлагает игроку роль преступника в большом городе, продвигающегося с развитием сюжета по карьерной лестнице организованной преступности.

Главари преступного мира дают игроку различные поручения (задания, миссии), которые нужно выполнять для продвижения по сюжету. По большей части это ограбления банков, заказные убийства и другие преступные действия. Также в качестве альтернативного времяпрепровождения доступно зарабатывание денег на такси; работа пожарным, полицейским, водителем машины скорой помощи, курьером и даже сутенером.

Влияние игр на молодежь и взрослых сделало GTA культовой игрой для многих поклонников. За первые недели игра разошлась в шести миллионах копиях. В этом числе оказались и британские фанаты, которые раскупили только за первый день более 600 тысяч копий.

Спустя несколько недель полиция Нью-Йорка арестовала шесть подростков из Великобритании, которые ограбили местных мотоциклистов, предварительно избив из бейсбольными битами. Задержанные признались, что решили повторить в жизни одну из сцен в игре.

Убийство за победу в игре

В сентябре 2008 года полиция Ноттингема (графство Ноттингемшир) расследовала убийство 20-летнего студента и фаната видеоигры Adwance Wars, который был найден убитым в своей квартире. Именно последнее обстоятельство стало причиной гибели парня. Он знал своего убийцу, также геймера, считают сыщики. Накануне из-за обсуждения игры на форуме у них могла вспыхнуть ссора.

К этому же выводу склоняются и другие виртуальные игроки Advance Wars. В анонимном сообщении на сайте ноттингемской полиции говорится, что парня действительно убил некто из его знакомых по киберпространству. "Я, как и многие другие, знаю о причине гибели Мэтью, но это все, что мы можем сказать", - написано в сообщении.

Убийство Мэтью Пайка произошло 19 сентября этого года в его квартире на North Sherwood Street. Окровавленное тело парня обнаружила его подруга Джоанна Виттон. Полиция прибывшая на место убийства не нашла в квартире следов взлома. Тут же была выдвинута версия, что погибший знал своего убийцу. Преступник также унес орудие убийства - нож, которым он заколол студента.

Сыщики обратили внимание на то, что квартира убитого располагалась прямо над пабом "Апельсиновое дерево", который является излюбленным местом сбора для студенческой молодежи.

Мэтью Пайк увлекался видеоигрой Advance Wars. Со своими противниками он сражался под псевдонимом Shadow (Тень). Студент даже открыл сайт под названием Wars Central, где обсуждал с другими геймерами стратегию ведения боя и способы ликвидации противника.

А в мае этого года уже в Новосибирске подросток зверски убил своего оппонента по компьютерной игре. Убийца буквально втоптал жертву в землю. 14-летнего Александра, подозреваемого в убийстве, задержали практически сразу после обнаружения трупа.

По версии следователей, в ту роковую ночь убийца и его жертва схлестнулись в виртуальном противостоянии на поле популярной игры-стрелялки Counter-Strike, где террористы сражаются со спецназовцами.

Подозреваемый вместе с другом успели пройти несколько уровней, прежде чем в игру вступил их старший товарищ. 17-летний соперник несколько раз "убил" виртуального оппонента, после чего подросток решил поквитаться с обидчиком в реальной жизни.

Уже в клубе между противниками по игре возник конфликт, однако их разняла администратор, пояснил Зинченко. В три часа ночи затаивший злобу подросток вместе с другом вышли из заведения, якобы чтобы пойти домой. В действительности они решили подкараулить соперника и расправиться с ним.

По предварительным данным, задержанный Александр на 30 см втоптал голову своей жертвы в землю, а потом ударил сверху кирпичом. При этом его 17-летний друг стоял безучастно рядом и смотрел. Главному подозреваемому в убийстве грозит 10-летний срок заключения.

Источник: http://www.newsru.co...gamer_rape.html

#158 Машуня

Машуня

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 18 December 2011 - 20:20

Согласна на 100% что современные компьютерные игры очень негативно влияют на людей. Мне кажется, что они созданы не случайно такими. Агрессию подросткам прививают этими играми намеренно.

#159 Полунефтяник

Полунефтяник

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 18 December 2011 - 21:59

Агрессивность в играх присутствует, но моё мнение, что всё таки игры это только одна из составляющих., агрессии и прочихнегативных явлений.

Долго думал отписаться ли в этой теме, решил всё таки выскажу своё мнение, пусть и во многом расходящееся со мнением большинства.
Для незрелых неокрепших людей, скорее зло, тем более сейчас, когда отсутвует общегосударственная идеология как таковая.
Часто молодёжь подменяет реальность и мир игры.

Для меня - благо, одно из любимых развлечений.
Никогда не отношусь к происходящему на экране серьёзно, не ухожу в виртуал, это просто способ переключиться.
И кстати, позволяющее снять агрессию, как это не парадоксально.
Иной раз пообщаешься с заказчиками.... да и так просто по работе.
Придёшь включишь комп, какой нибудб шутер, постреляешь злодеев, и отпустит.
Иногда думаю, не будь игрушек, наверняка бы сорвался, хотя, кто знает может это и лучше?
В общем, когда уж совсем доведут, обругаешь, но без рукоприкладства, хотя иногда ой как хочется...
Ну а мои любимые RPG, это просто спасение.

Вот хотите верьте хотите нет, когда ещё работал и калымил в городе, едешь домой с калыма, уставший, глаза уже ничего не видят, машину ведёшь на автомате, загоняешь в гараж.
Машина уже в гараже, двигатель тарахтит, закрываешь глаза, минут 15 сидишь , потом закрываешь ворота идёшь домой.
Спина болит так . что лечь просто не можешь!
Не что бы спина больная - просто целый день тягал кабель, вешал светильники, перфоратором работал, это не считая общения с заказчиками и иногда (увы) нерадивыми подчинёнными.
Кстати, то же самое ощущение когда таксовал, особенно под рацией , иногда по 20 часов за рулём...
Да в принципе, что я рассказываю. Все работают, знают, как это..
Выгоняешь детей из за компа, включаешь что нибудь нейтральное и час два погружаешься в мир игры.
Потом, конечно в душ, поесть и спать..

Не думайте, что я всё время провожу за компьтером.
Хотя иногда бывает, часов 8 сидишь - но это очень редко(да и игра должа захватить, а таких увы немного).
Обычно дома на отдыхающей вахте дел столько, что приезжая на вахту дня 3 мечешься, всё кажется, что работы мало.
Ну и конечно на отдыхающей вахте уделяю время любимому автомобилю- и копаюсь и катаюсь итд.

Кстати,и с интернетом дома не всё так радужно - когда тянули телефон в посёлок, я предпочёл протянуть водопровод.
WI FI точек доступа у меня нет, удалённый доступ также невозможен- географическое положение.
Протянуть телефон (индивидуально)- около 100.000 р. "Сидел" и на WI MAX и на Билайне и на МТС, сейчас модем Скайлинк 3G. Скорость...Ну скажем гиг скачается за сутки, полторы суток.
В общем, интернет для меня открыт только на вахте.
Дома и сын и дочка любят зависать, а я обычно ночью часа в 2 сажусь и начинаю "рубиться".
Какой уж тут интернет - утром дети комп отберут.
Хорошо что я "сова", ночью у меня максимальная производительность.

Такая вот нетипичная история...

И в конце добавлю, сын у меня прошёл этап увлечения играми(когда я ещё мог пить, любимый отдых - пивко, рыбка и смотреть как Ванька играет).
Сейчас они ему безразличны, ну играет иногда( в основном в Need for Speed), а так, в основном мониторит сайты по профессии(компьютерщик).

Правда качество игр упало, мало рождается настоящих бестселлеров, а римейки игр заточены под консоли или под сетевые....

В общем, повторюсь, всё дело в том, что государству наплевать на молодёжь, да и родителям иногда тоже...

Да, и ещё один момент, многие молодые ведь и не знают как достаётся кусок хлеба.
Прошу прощения что "якаю", но всё таки лучше привести пример, который хорошо знаешь.
Ванька со мной с 10 лет по калымам, ещё со времён "таксовки".
Бывало:
-Папа покатаемся?
-Легко!
Плачет
-Домой хочу!
-Терпи, план пока не сделали!
Отработаем, домой едем, дам ему денег. он с такой гордостью в магазине скажем конфеты покупает- сам заработал!
А сколько мы с ним обьектов прошли...
Первый обьект сдал в 14 лет- самостоятельно подал электропитание, показал всё заказчику, получил деньги...

Ещё раз извиняюсь, что ушёл об общего настроения темы...

Сообщение отредактировал Полунефтяник: 18 December 2011 - 22:05


#160 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 18 December 2011 - 22:33

Мне кажется, что они созданы не случайно такими. Агрессию подросткам прививают этими играми намеренно.

Собственно говоря тут можно провести параллель с порнографией. Эксплуатация инстинктов, это самый прибыльный бизнес. Так что и тут основой всего является желание продать и извлечь максимальную прибыль.

Сейчас они ему безразличны, ну играет иногда( в основном в Need for Speed), а так, в основном мониторит сайты по профессии(компьютерщик).

Аналогично! Люблю еще иногда "полетать"(см. аватар :biggrin: ) Но, очень редко. В основном - работаю.