IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Судьба аэродрома "Кубинка"


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 67

#61 Семен. А.

Семен. А.

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений

Отправлено 29 June 2009 - 00:23

Или вот http://www.ukraviafo...pic,2229.0.html

#62 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 29 June 2009 - 01:08

стрелять людей - негуманно!



Возможно. Вот только когда я вижу стариков на улице... гуманизм куда-то резко улетучивается. Или беспризорных детей. Но восстанавливать... хорошая идея. Лет на 25.
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#63 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 29 June 2009 - 02:15

стрелять людей - негуманно!


То людей , друг Семен , а нЕлюдей - обязательно . Без вариантов . Иначе - никак .
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#64 Семен. А.

Семен. А.

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений

Отправлено 29 June 2009 - 22:35

То людей , друг Семен , а нЕлюдей - обязательно . Без вариантов . Иначе - никак .


Ты просто никогда не умирал. Смерть болезненна и мучительна только до самого момента смерти, потом легко, смотришь безразлично на свое тело где-то внизу и ничего более тебя с ним не связывает...Жить гораздо тяжелей...Тем более вот так. Вместо того чтобы творить, радоваться жизни, семье- мы просто пытаемся выжить, мучительно пытаясь свести концы с концами. Я не настолько великодушен- нелюди недостойны смерти, пусть вкалывают, на самых тяжелых работах, чтобы смерть им была высшей наградой.

А насчет того, чтобы отправить кое-кого восстанавливать то, что загадили-считаю, что идея правильная!


Только так!

#65 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 02 July 2010 - 15:27

Кубинку поделят надвое

29.06.2010

У "Нафты Москва" Сулеймана Керимова появилась возможность приобрести земли под военным аэродромом Кубинка в Одинцовском районе Подмосковья. В июле Минобороны выставит на аукцион часть территории аэродрома площадью 46 га с расположенными на ней строениями. Стартовая цена лота — 212 млн руб. (около $6,8 млн). Проектом создания здесь частного аэропорта структуры "Нафты Москва" занимаются уже более полутора лет.

Согласно лотовой документации, размещенной на сайте Минобороны, 21 июля ведомство планирует продать 46 га относящихся к территории аэродрома Кубинка с находящимися на них строениями (хранилища, укрытия и др. общей площадью 12,26 тыс. кв. м). Стартовая цена лота — 212,07786 млн руб. (около $6,8 млн). Вчера в пресс-службе Минобороны не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

Взлетно-посадочная полоса аэродрома делит его территорию на две части: на одной из этих частей базируется Центр показа авиационной техники, а вторая часть, которая уже практически расчищена, будет продана, пояснил "Ъ" источник в Минобороны, хорошо осведомленный о ситуации в Кубинке. Пользоваться взлетно-посадочной полосой будут обе стороны — и военные, и частные инвесторы. Собеседник "Ъ" затруднился сказать, какого размера территория остается у Минобороны. "Решение о продаже было принято около года назад",— уверяет собеседник "Ъ". С тех пор с территории аэродрома были выведены военные части.

Как писал "Ъ" 17 апреля 2009 года, проектом создания частного аэропорта на базе военного аэропорта занимается структура "Нафты Москва" Сулеймана Керимова ЗАО "Аэропорт Кубинка" (зарегистрировано в начале 2008 года, на 99% принадлежит ООО "Нафта Москва (Кипр) Лимитед"). Изначально проект курировал Олег Липатов (гендиректор "Нафты Москва", ранее возглавлял реализацию другого проекта компании — города миллионеров Рублево-Архангельское.— "Ъ").

Позднее гендиректором ЗАО был назначен Андрей Паршинцев (в 2006-2007 годах — замруководителя Росавиации).

22 июня 2009 года премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение, исключающее аэродром Кубинка из числа объектов совместного (военного и гражданского) базирования. Тогда же представитель Минобороны заявлял "Ъ", что "аэродром остается в ведении военно-воздушных сил РФ и появление частного инвестора исключено". Позже источник, близкий к одной из структур "Нафты Москва", пояснил "Ъ", что проект создания частного аэропорта продолжает развиваться: решаются вопросы с оформлением земли и "есть договоренность с Минобороны об использовании военной взлетно-посадочной полосы, а базироваться гражданским самолетам на военных землях не обязательно". По словам собеседника "Ъ", вложения в проект по крайней мере на первом этапе не более $20-30 млн.

"Аукцион позволит оформить права частного инвестора — ЗАО "Аэропорт Кубинка" — на эту территорию, а фактически ЗАО управляет ею уже около полутора лет",— пояснил источник "Ъ" в Минобороны. В "Нафте Москва" не комментируют свое возможное участие в аукционе. "Скорее всего, конкуренции на аукционе не будет. "Нафта" может поучаствовать, какой-либо из аффилированных структур или, если у нее есть партнер по этому проекту, через него",— рассуждает глава "СХолдинга" Алексей Шепель. Гендиректор "Гео Девелопмент" Максим Лещев считает стартовую цену за землю Минобороны — около $1,5 тыс. за сотку — адекватной. "Рыночная цена участков в этом районе выше, около $2-2,5 тыс., но к этим землям Минобороны она неприменима, так как варианты их использования сильно ограничены",— отмечает он. Господин Лещев добавляет, что преимущество Кубинки в удобном расположении по отношению к Рублевке: дорога занимает 30-40 минут.

Ольга Сичкарь

Источник: http://www.kommersan...00413&NodesID=4

#66 Африканец

Африканец

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 20:22

В Подмосковье может появиться воздушная гавань для миллиардеров


Правительство Московской области одобрило инвестиционный проект строительства первого в России аэропорта бизнес-авиации. Воздушную гавань для состоятельных пассажиров за 6,5 миллиарда рублей будет развивать структура бизнесмена Сулеймана Керимова. Насколько подмосковная Кубинка подходит для аэропорта миллиардеров, выяснял обозреватель «Вестей ФМ» Леонид Гурьянов
Проект создания первого в стране специализированного аэропорта Сулейман Керимов вынашивает уже не первый год. Ещё в 2008 году была создана соответствующая структура — закрытое акционерное общество «Аэропорт “Кубинка”. А в середине прошлого года оно выиграло на аукционе за 7 миллионов долларов участок, занимающий две трети военного аэропорта “Кубинка”. Сейчас там действует Центр показа авиационной техники, в который входят пилотажные группы “Стрижи” и “Русские Витязи”, а также ремонтный завод. В компании Керимова “Нафта-Москва” говорят, что такое соседство проблем не создаст и первые полеты бизнес-джетов планируется начать уже в будущем году. Зато есть другая проблема — транспортная, отмечает главный редактор журнала Jet Анна Назарова.
“Проблема транспортной доступности, безусловно, существует, потому что если сравнивать с основным аэропортом деловой авиации в России – Внуково-3, который расположен в десяти километрах от Москвы, то с этой точки зрения у Кубинки, конечно, территориально менее выгодное положение”, — поясняет Назарова.
Среди плюсов проекта — его узкая специализация. Например, расписание полётов готовы подгонять под клиентов. Ожидается, что к 2018 году, когда аэропорт выйдет на проектную мощность, пропускная способность составит до 500 тысяч пассажиров в год или от 20 тысяч до 50 тысяч воздушных судов. Для этого предстоит адаптировать полосу под стандарты гражданской авиации, усовершенствовать систему посадки, средства коммуникаций, построить пассажирский терминал, места стоянки самолётов и инфраструктуру для их обслуживания. Что касается транспортной составляющей, то непосредственно к аэропорту будет подведён новый участок дороги. Кроме того, подмосковные власти ведут реконструкцию Минского шоссе. Так что если проблема доступности аэропорта будет решена, новая воздушная гавань вполне может потеснить Внуково-3, считает Анна Назарова.
“Остальные аэропорты Москвы с их приоритетом регулярной авиации могут потерять очки перед Кубинкой, так как она будет полностью отдана под нужды деловой авиации, то есть там будет полноценный терминал. Соответственно, не будет возникать тех же проблем со слотами, не будет задержек вылетов. Плюс во Внуково-3 базируется президентский авиаотряд: когда первые лица государства вылетают, все остальные самолёты задерживаются. Естественно, с точки зрения деловой авиации — это неприемлемо”, — отмечает эксперт.
Выгоден этот проект и региону. В правительстве области уже подсчитали, что в 2018 году аэропорт принесёт различным бюджетам 865 миллионов рублей. А почти тысячный штат воздушной гавани на 80% будет состоять из увольняющихся со службы офицеров и прапорщиков Кубинского гарнизона и членов их семей. Впрочем, пока эксперты не склонны переоценивать социальную значимость проекта.
“Кадровый отбор должен быть очень жёстким. Потребуется центр технического обслуживания для всех этих самолётов. Все эти люди должны пройти соответствующее обучение, получить соответствующую сертификацию для допуска к работе с авиационной техникой. Именно с ней они должны иметь уже некоторый стаж работы. Что касается других областей, сферы, услуг и так далее, конечно, это всё тоже непросто. То есть, вполне вероятно, что среди них найдутся такие люди, которые найдут там работу, но в то же время считать, что благодаря этому удастся трудоустроить большое количество людей и решить там какую-то социальную проблему, было бы странно”, — говорит главный редактор журнала “Авиатранспортное обозрение” Алексей Синицкий.
Зато мало кто сомневается, что рынок готов к появлению подобного игрока — эксперты говорят, что Московский авиаузел сейчас испытывает дефицит мест для бизнес-джетов. А проект нового аэропорта в Кубинке увеличит пропускную способность этого сегмента в столичном регионе на четверть.

Источник: http://news.mail.ru/...ter/50/5657377/

P.S. Для тех, кто в курсе, что аэродром Кубинка являлся звеном в сети и так донельзя разваленной ПВО Москвы, предлагаю несложный логический ряд: Югославия - Афганистан - Ирак - Ливия - продолжите сами...
Salus populi suprema lex

#67 irina-sssr

irina-sssr

    Ирина

  • Редакторы
  • 264 сообщений

Отправлено 02 June 2011 - 22:01

Например, расписание полётов готовы подгонять под клиентов.


У нас теперь все заточено для нужд миллионеров и vip-персон, пока они отсюда не свалили...

А почти тысячный штат воздушной гавани на 80% будет состоять из увольняющихся со службы офицеров и прапорщиков Кубинского гарнизона и членов их семей.


Какие благодетели! А что, нам не нужны уже кадровые военные летчики? И разве это не объект стратегического назначения системы ПВО? Доколе вы еще будете продавать военные объекты, построенные в СССР? Сами хоть что-то построили? Сулейман Керимов , да купите землю и постройте хоть что-то с нуля! Зачем захватывать военные аэродромы? Еще и ремзавод со всем оборудованием и станками приспособят под склад, ну а квалифицированные рабочие - welcome в торговлю или охранять vip-персон.
Все это звенья одной цепи ...

#68 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 15 December 2011 - 12:02

«Русские витязи» и «Стрижи» отлетались

Главный аэродром базирования знаменитых пилотажных групп теперь будет бизнес-терминалом Керимова

15.12.2011

Прикрепленное изображение: 50956.jpg

То, во что отказывались верить многие военные летчики, случилось. Правительство России распорядилось открыть знаменитый подмосковный военный аэродром Кубинка для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов. Большую часть авиабазы в 2010 году на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов. Кубинка миллиардеру понадобилась, чтобы возвести на ней терминал для бизнес-авиации. Действительно, очень удобно. Отличное летное поле, много места для самолетных стоянок, да и Москва под боком. Но на Кубинке по сей день базируются наши уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи», летающие на серийных фронтовых истребителях Су-27 и МиГ-29. Мастерством их пилотов восхищалось полмира. И очень многие обоснованно опасаются, что и «Стрижи», и «Витязи», скорее всего, теперь отлетались.

История вопроса такова. С 1938 года Кубинка практически полностью использовалась только военными самолетами. В 1993 году сюда перевели часть боевых машин и управление самой мощной в наших ВВС в тот период 16-й воздушной армии, выведенной из Германии. Армия эта стала стержнем противовоздушной обороны Москвы. Но быстро усохла вначале до авиационного корпуса, а потом и вовсе перестала существовать. Сегодня на аэродроме остались Центр показа авиационной техники имени Ивана Кожедуба, в который входят пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи», ОАО «121-й авиационный ремонтный завод», 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолёты Ми-28, Ми-8, самолёты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134) и учебно-спортивная организация Кубинский АТСК РОСТО. Для огромной авиабазы - слезы.

В 2009 году в рамках программы приватизации премьер-министр Владимир Путин исключил Кубинку из перечня аэродромов совместного базирования.В 2010 году земельный участок размером 46 гектаров (весь аэродром занимает 60 гектаров) с прилегающей инфраструктурой за $7 млн. на тендере Минобороны выкупил Керимов для осуществления своих бизнес-проектов. ООО «Нафта-Москва», которая управляет его активами, планирует возвести на базе пока еще боевого аэродрома международный бизнес-терминал. Объем требуемых инвестиций оценивается в сумму миллиард долларов. Уже к 2018 году предполагается преобразование Кубинки в гражданский аэропорт.

Что теперь будет со «Стрижами» и «Витязями»? Этого, похоже, не знает никто. Генералы, да и сам министр обороны РФ Анатолий Сердюков не раз говорили о том, что не допускают и мысли о расформировании прогремевших на весь мир пилотажных групп. Но по гарнизону, да и не только по нему, давно ползут слухи, что постепенно военных выставят с аэродрома. Скорее всего, переведут в Липецк. Без сомнения, это и будет конец. В то, что все до единого здешние асы немедленно возьмут под козырек, побросают подмосковные квартиры и отправятся с семьями туда, где их никто не ждет, верится слабо. Рапорт на увольнение хотя бы нескольких означает, что крутить в небе на истребителях немыслимой сложности фигуры группового пилотажа уже не получится. Невероятная слетанность групп, чтобы от крыла до крыла - всего пара метров, достигается годами. Заменить выбывших долго не получится.

О том, какие последствия будет иметь передача Кубинки коммерсантам, корреспондент «СП» поговорил с заслуженным летчиком-испытателем, Героем России полковником Магомедом Толбоевым:

«СП»: - Вы еще недавно заявляли, что едва ли не в одиночку бьетесь за Кубинку. Выходит, проиграли?

– Да, выступал и на телевидении, и по радио, и в газетах. Но я не могу противостоять правительству России. Высказывал и высказываю свое мнение – мнение офицера Российской армии, полковника Военно-Воздушных сил, который уважает свою русскую авиацию. Когда ее уничтожают – это боль души. За что и почему русскую авиацию пытаются уничтожить всеми путями, я не понимаю. И вот сегодня этот карательный меч достиг Кубинки.

«СП»: - Каково значение этого аэродрома?

– Кубинка – это несущая конструкция всего бывшего Московского, а теперь Западного военного округа. Это не только аэродром. Это, например, еще и подземные базы. От Кубинки до Кремля ведет прямая подземная железная дорога. А теперь вся эта инфраструктура попадает в руки коммерсантов.

«СП»: - Сколько единиц военной авиатехники там пока базируется?

– Точно не могу сказать. Но их количество измеряется сотнями: это «Русские витязи» на Су-27, это «Стрижи» на МиГ-29, это «Русские гусары» на Су-25. Поймите, Кубинка – это фундамент нашей авиации.

«СП»: - Если этот аэродром собираются преобразовать в гражданский аэропорт к 2018 году, куда перебазируют «Стрижей» и «Витязей»? Или они останутся там же?

– Их будут перебазировать под Липецк.

«СП»: - А сами летчики туда поедут?
– Этот вопрос я тоже поднимал. Люди уже привыкли, ужились, обустроились, а теперь им куда-то сниматься с места. Военного человека обидеть ничего не стоит: в силу своей присяги он не может сопротивляться. «Тяготы и лишения переносить достойно» – так написано в уставе, и мы это выполняем. Но бизнесмены этим пользуются. У них и так все хорошо, но лучше бы они этим военным летчикам дали землю под дачи в Подмосковье. Военные – эта самая оскорбленная часть населения России.

«СП»: - То есть, отдавая Кубинку под коммерческое использование, мы ставим под угрозу существование элитных пилотажных групп?

– У всех уважающих себя стран помимо национального герба, гимна и флага, существует своя национальная пилотажная группа: у испанцев, у итальянцев, у французов, американцев. Они летают от имени своего государства, своего народа и президента. Наших – уничтожают. В 90-х годах мы с Анатолием Квочуром летали с этими группами по всему миру: Америка, Южная Африка, Тайланд, Австралия – в самые трудные времена мы показывали, что Россия жива. И сегодня нам говорят «Вы никто». Для меня лично как офицера русской армии это оскорбительно.

«СП»: - Как перевод с этого аэродрома скажется на подготовке пилотажных групп.

– Плохо скажется, потому что единая система будет разрушена. У нас уже нет авиации: 3-4 самолета за год построили, и сразу «Ура!» по всем каналам. Нам таких самолетов нужно не 3-4, а 1304!

«СП»: - Какие авиабазы теперь будут ближайшими к Москве?

– Ближе Воронежа и Липецка ничего не будет.

«СП»: - А что с летной школой, с обучением новых летчиков?

– У нас четыре года не было набора курсантов, которые должны прийти на смену нынешним летчикам. Только в этом году министр обороны разрешил возобновить набор. Я вообще ничего не могу понять: территория России – это не Швейцария, и не Ватикан. Это огромная страна, которой нужна соответствующей мощи авиация. Югославию разгромили авиацией за двадцать с лишним дней, не вводя в нее ни одного солдата НАТО. Ливию разгромили авиацией, Ирак – тоже. Все зависит от Военно-Воздушных сил. Поэтому русскую авиацию надо сохранить и поднимать не единичными покупками, а масштабными.

«СП»: - А кто теперь будет обеспечивать защиту неба Москвы?

– Да никто не будет. У России сегодня только одна надежда – на ядерные ракеты.

Виктор Савенков

Источник: http://svpressa.ru/s.../article/50956/