IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

О торрентах и бизнесе.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 41

#1 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 20 April 2009 - 22:46

Нижеприведенный текст относится к судебному процессу над "Пиратской Бухтой". По моему, он вполне заслуживает внимания:

Время детей приходит тогда, когда взрослый мир обнаруживает свою полную несостоятельность. Вот она, эта несостоятельность, зафиксирована прыжками валютного курса, уровнем зарплат, лихорадкой биржи и мышеловкой экономики, в которую поймано 6 миллиардов людей. Кому еще не ясно, что это кривое мироустройство неисправимо и что надо пробовать создавать что-то еще?

«Пиратская Бухта» — это крестовый поход детей за лучший мир.

Предыдущие поколения детей играли в песочницах и на футбольных полях. Поколение Свартхольма, Сунде и Нейджа играет в огромной цифровой песочнице, в интернете. Там, в этом свободном пространстве, они создали прекрасно действующий, высокотехнологичный механизм всемирного культурного обмена, который соединяет людей лучше напыщенных кинофестивалей, говорилен в Давосе и фешенебельных тусовок в Лондоне. Вот она, эта действующая модель другого мира, они преподносят ее нам в ладонях, как росток новой жизни. И что же в ответ? В ответ: год тюрьмы каждому и 3 миллиона 620 тысяч долларов штрафа в пользу подавших иск.

Заплатите, господа, убогим и увечным, которых вы ограбили! Готфрид Свартхольм, компьютерный мальчик в черной футболке, подай на бедность компании Warner Brothers 590 тысяч шведских крон! Петер Сунде, интеллигентный парень, самоучкой освоивший хай-тек, заплати корпорации Columbia Pictures 335 тысяч крон, а то ее топ-менеджерам грозит нищета в дорогих кабинетах на сотых этажах небоскребов с вертолетными площадками. Заплатите им всем, вы, энтузиасты файлообмена, им всем, летающим на переговоры на личных самолетах, живущим в особняках на теплых островах, играющим в гольф в закрытых клубах, заплатите этим любимцам судьбы, наживающимся на искусстве и информации, и отправляйтесь туда, где вам место. Одни — в тюрьму. Другие же шагайте, как бараны, к прилавку магазина, потому что смысл существования масс состоит только в одном: потреблять и тем самым способствовать бизнесу.

Другой мир возможен, потому что этот мир стал уже почти невозможен. Другой мир — мир бесплатной еды и бесплатной информации — необходим, несмотря на то что говорящие головы корпораций рассуждают о невозможности чего-либо другого, кроме денег, денег, денег. Другой мир, в котором по образу и подобию «Пиратской Бухты» будут работать десятки и сотни механизмов по бесплатному распространению и обмену, реален на том уровне развития технологий, которого мы достигли. Забивать с помощью компьютеров деньги так же глупо, как с их помощью забивать гвозди.

Это дело принципа, особенно важного для России. В России падает уровень жизни (у кого было, чему падать). Образование становится платным, книги и диски дорожают, и скоро к нам тоже прилетят посланцы корпораций с требованием прикрыть файлообмен. Введение в бедной стране под угрозой суда и тюрьмы повсеместной платы за копирование информации означает на самом деле заталкивание и запихивание миллионов людей во тьму незнания, в сумрак неграмотности, в черный век маний и фобий. В этом черном времени по улицам будут ходить питекантропы, не знающие, как выглядит буква «а», а наука вымрет, как зверек в безвоздушном пространстве.

Гутенберг был гад. Он разорил корпорацию средневековых монахов, переписывавших книги. Если бы они вовремя засудили его, то сохранили бы свое дело на века. Эдисон тоже был преступник. Он своей лампочкой разорил торговцев свечами. А какой удар конке нанес Генри Форд! Вся эта компания изобретателей, рационализаторов, придумщиков, фантазеров уже стоит в очереди в суд города Стокгольма, где каждый из них получит срок за вред, причиненный налаженному бизнесу почтенных людей.

Понятно, им неприятно, когда у них вырывают сочный кусок изо рта. Технология торрент-трекера требует от королей менеджмента и князей бизнеса умерить аппетиты, а они в ответ начинают метить знаком копирайта все подряд: это мое, и это мое, и вон то — тоже мое. Но если все эти диски, книги, фильмы — ваш товар, то пусть и будет товаром без всяких исключений. Если телевизор не понравился, его можно в течение двух недель сдать в магазин. А если ваше кино мне не понравилось, что мне с ним делать? Если я купил скисшее молоко в магазине, то горе магазину, а если я купил недоделанный софт, то должен терпеливо ждать патчей. А как насчет судебного иска по возмещению морального ущерба, который вы нанесли мне своей голливудской поделкой, испортив настроение на неделю вперед? Нет, такого иска они не хотят: у индустрии развлечений всегда мягкая подушечка под задницей.

«Не волнуйтесь, ничего не случится с «Пиратской Бухтой», лично с нами и файлообменом. Это всего лишь театр для медиа», — подвел Петер Сунде итог процессу, который Готфрид Свартхольм сравнил с «Процессом» Кафки. И вы тоже не волнуйтесь, все те, кто сначала угрохал Napster, потом впаял срок четырем шведам, а теперь готовит новые иски к новым трекерам. Ничего у вас не выйдет. Нельзя победить технологию, овладевшую массами. Каждую секунду в огромном сетевом космосе на тысячах трекеров происходят миллионы актов бескорыстной отдачи. Можно объявить всех этих людей вне закона и загнать их в шифрованное подполье. Но с партизанским движением не смогли справиться армии и посерьезнее, чем банда продюсеров из Голливуда и кучка адвокатов от шоу-бизнеса.



Источник: http://www.rumodelis...i=59551&t=59551
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#2 Севастополец

Севастополец

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 18 June 2009 - 12:23

Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться пиратским софтом! Каждая пиратская копия винды- удар по вероятному противнику №1. И неуплата налога внутреннему врагу в лице всяких чиновников. Кстати-в Швеции вроде победила партия что за отмену запрета пиратских ресурсов.

Покупать "Лицензию" стану только тогда- когда у меня будет зарплата позволяющая это делать без дыр в семейном бюджете.

#3 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 18 June 2009 - 12:26

Покупать "Лицензию" стану только тогда- когда у меня будет зарплата позволяющая это делать без дыр в семейном бюджете.


Я бы сказал несколько иначе: когда цена на нее будет соответствовать трудозатратам на изготовление.
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#4 Zlodey

Zlodey

    Николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 05:23

Я бы сказал несколько иначе: когда цена на нее будет соответствовать трудозатратам на изготовление.


Абсолютно согласен! Мне вот сейчас необходим лицензионный софт для продакшена и изготовления музыки, но извините - откуда, у меня, 17 летнего, неработающего(точнее никак немогу работу найти по состоянию здоровья) парня, есть 3,5 тысячи бачей на покупку и ещё в лучшем случае 1000 зелёных на обновление и регистрацию всех этих программ? Это моя вина, что себестоймость любой проги максимум 100$, вместе с процентом за труд, за изготовление, за изобретение и тд, а цену накручивают в 10-20 раз больше? И как блин жить в таком мире дальше?)

#5 Пионер

Пионер

    Ольга

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 06:19

Да также, как и все живут. Государство отдельно - народ отдельно wink

#6 СКИФ

СКИФ

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1709 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 20:43

А вот, на мой взгляд, тоже интересная статейка. Я обнаружил её давно, на Православном треккере: http://www.pravtor.spb.ru/index.php, к сожалению в каком разделе, не помню. Лично я , согласен с автором статьи. И как сказал Севастополец:

Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться пиратским софтом!



Вот статья:

Каждый, кто ворует в магазине колбасу, не оставляет магазин без колбасы. Каждый, кто ворует музыку у музыканта, бесплатно скачивая к себе его песни, не оставляет музыканта без его песен. Тогда почему это называют воровством?!

Иногда простые вещи при помощи крючкотворов и мошенников делаются своей противоположностью. Много веков ходил по пыльным дорогам уличный музыкант, пел свои и чужие песни, получал денежки за свою игру и пение. И все были довольны. Моцарт получал побольше, а раздолбай на расстроенной мандолине – поменьше.
Но в 1831 году американские композиторы получили право на копирайт. Нотные записи их произведений запрещено перепечатывать и продавать без разрешения. Затем в 1897 году сами произведения запретили исполнять без разрешения автора. А авторские права сначала держались 14 лет, в 1908 их продлили до срока жизни автора плюс (!!!) 50 лет. И это не предел. Сейчас в России и США они защищены 70 лет после смерти автора, а в США права компаний на творческий продукт продлены до 95 лет с момента публикации.

Отчасти это, конечно, смешно. Продление срока действия копирайта в Америке лоббировал Уолт Дисней, у которого заканчивались права на образ Микки-Мауса. При этом сам Дисней образ Микки-Мауса взял из народного фольклора, а для первого мультфильма «Пароходик Вилли» позаимствовал сюжет у великого комика Бастера Китона «Пароход Билл». Об этом одна из самых крупных кинокорпораций в мире предпочитает не вспоминать.

Разница между копирайтом и мошенничеством :

Так для чего же придумали копирайт («право на воспроизведение»)? Этого монстра, пожирающего ныне самого себя, придумали в надежде заработать больше, чем стоит любой другой товар. Рабочий сделал колбасу, продал, и ее съели. Музыкант сделал песню, и продает ее каждый день до смерти и еще 70 лет после. Отлично задумано!

Если вы видели сияющие физиономии владельцев музыкальных лейблов, их особняки, вертолеты и пантагрюэлевские фуршеты-пьянки хотя бы по телевизору – то знайте, что за эту безалаберную роскошь заплатили вы, когда покупали CD по несусветной цене. Музыканту-звезде из этой суммы тоже немного досталось, но это уже объедки с барского стола. Остальные же – малоизвестные музыканты, дизайнеры, саунд-продюсеры – получили шиш с маслом по тарифу обычного трудяги. Но ведь это распределение явно несправедливо! Как же быть?

Вернемся к вопросу, который задан в самом начале этой колонки. Воровство или не воровство? Конечно, мы просто проверяем закон на здравый смысл. Ведь понятно, что плохой закон рано или поздно исчезнет. Так вот, когда человек идет в магазин и покупает колбасу, он имеет массу прав и возможностей. Колбасу можно посмотреть, понюхать, если она негодная – отказаться от покупки сразу или вернуть товар в магазин позже. А теперь попробуйте вернуть в магазин пластинку или книгу на том основании, что музыка оказалась никудышной или книга бездарной. Обворован-то оказывается покупатель. Однако если он перед походом в магазин скачает в Интернете песню для ознакомления, назовут вором именно его.

Я же говорил – мы имеем дело с мошенниками.

Плохой закон, конечно, исчезнет. Но представлять себе нынешнюю картину всеобщего обмана все-таки надо. Как только появились средства распространения музыки, то есть пластинки, за счет понятия копирайта возникли империи, делающие деньги буквально из воздуха. Ведь система распространения дисков по магазинам хороша тем, что ее можно монополизировать. Невозможно представить себе монополиста по производству колбасы или шкафов. А вот названия всего нескольких мейджоров, монополизировавших 75% издаваемой в мире музыки, известны всем. За такие многомиллиардные прибыли стоит биться.

За целый ХХ век при помощи воровского копирайта были возведены музыкальные империи и отстроена система сливов доходов почти от любой издаваемой музыки в воровской по сути «общак». Задавить всех независимых производителей музыки не удалось только по политическим причинам. Зато было сделано буквально всё, чтобы честный независимый музыкант вообще оказался лишен аудитории, радио- и телеэфиров, места на магазинных полках, и даже имя его не появлялось на газетных страницах.

Логику копирайта понять невозможно потому, что ее просто нет. Копирование и ознакомление признается незаконным. Почему? Колбасу скопировать нельзя, а музыка копируется. Но разве культура не принадлежит всему человечеству? Не каждый может купить картину Пикассо, но каждый может ее увидеть в репродукции или музее. Поборники копирайта с хитрой ухмылкой требуют заплатить даже за просмотр. Понятно, что эти требования чудовищны, потому что безнравственны. Копирайт находится в противоречии с базисным нравственным понятием о воровстве, потому что при свободном распространении ничего у создателя музыки не пропадает. Его музыка, а также любовь зрителей, честь, авторство, достоинство остаются при нем. Произведение же пускается в свободное плавание.

Кому выгодно и кому невыгодна отмена копирайта :

Это самое страшное для мошенников – свободное распространение искусства. Музыкант ведь ничего не теряет – он продолжает давать концерты, его имя становится при свободном распространении музыки всё более известным (если он талантлив), поклонники покупают его шикарные диски в магазинах. В проигрыше остается только тот нахлебник, который сидит в офисе и считает на калькуляторе прибыли от прав на перепродажу прав. Деньжищи тут такие, что можно перевернуть вверх дном и Госдуму РФ, и сенат США. Кстати, гимн США написан на мелодию английской застольной песни без всякого согласия автора, и копирайт лишил бы страну своего гимна. Но тогда, слава американской демократии, копирайта попросту не было.

Не все знают, что в Уголовном кодексе РФ нарушение авторских прав карается грознее, чем убийство и изнасилование. По статье 107 за убийство, совершенное в состоянии аффекта, дается до 2 лет, двух и более лиц – до 5 лет. А по статье 146 за приобретение, хранение, перевозку контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, дается до 2 лет, в особо крупном – до 6 лет. Это как же надо все извратить, чтобы человеческую жизнь и честь оценивали дешевле, чем перевозку чьих-то пластинок…

Кто дал музыке свободу :

Все изменилось в конце прошлого века. Когда появился Интернет, очень быстро оказалось, что посредник между музыкантом и слушателем больше не нужен. Или нужен, но в микроскопических дозах – издать подарочный диск покрасивее или мишуру на магазинные полки навесить. Грозные и всесильные лейблы вдруг оказались не у дел. Словно переписчики книг с изобретением книгопечатания, или сапожники с появлением обувных фабрик. Музыкант выкладывает альбом на свой сайт, и уже через считанные минуты его песни слушают миллионы людей. Всё, можно ехать в тур и зарабатывать честные деньги.

Так и произошло. При помощи Интернета новые альбомы распространяются с невиданной скоростью. Фолк-певица с Островов Зеленого мыса, которую лейбл даже не думал продавать в России, становится звездой, и Сезария Эвора неожиданно получает множество денег за концерты в ранее неизвестной для нее северной стране. Малоизвестные ранее американские и английские поп-исполнители начинают каждый день приезжать в Россию за миллионы долларов гонорара, и с ужасом и удивлением узнают о том, что их узнали только по «пиратским» дискам и бесплатным интернет-скачиваниям. Один концерт в Москве дает им больше денег, чем они получили от своего лейбла за многие годы на легальных рынках. Более того, и в Америке за годы после появления массового Интернета гонорары ведущих музыкантов утроились. Каждый год артисты соревнуются – кто заработает самую головокружительную сумму на своем турне.

Скрипят зубами только крысы из небоскребов. Они же не сапожники! Они бегают по коридорам парламентов и министерств, подсовывают лукавые бумажки на подпись. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) погрязла в сутяжничестве. Она пытается засудить студентов за скачивание песен в файлообменниках, объединяет в одно дело не связанные между собой иски, что ведет к удорожанию юридической защиты ответчиков. Требует еще более ужесточить наказания за нарушения авторского права, придуманного другими мошенниками. Требует в судах несусветные суммы за скачивание и при этом даже не может посчитать сколько-нибудь реальный ущерб. Скажем, с Мари Линдор Universal Music Group потребовал от 750 до 150 тыс. долларов за каждую песню, выложенную в файлообменник. Когда суд потребовал объяснить, откуда взяли такие цифры, RIAA не смогла объяснить их природу. Потому что никакого ущерба не существует в природе.

Как-то один американский профессор ради интереса взялся подсчитать, на какую сумму он нарушает закон об авторских правах, ведя самый обычный образ жизни. Получилось 12,45 млн долларов ежедневно. Ежедневно! Татуировка с Микки-Маусом на плече подпадает под публичную демонстрацию несанкционированно скопированного изображения. Споешь на дне рождения Happy Birthday – это несанкционированное публичное воспроизведение защищенной авторским правом мелодии, и т.д. Несоответствие между законами о копирайте и элементарным здравым смыслом – невероятное. И сложности они создают самым простым людям, слушателям – нам с вами.

Музыканты страдают от копирайта :

Копирайт закабаляет обычного человека в самых элементарных потребностях. Музыка – это стихия чувств, но закон разлагает человеческие эмоции на компоненты и ставит клеймо авторских прав на каждую эмоцию в отдельности. Я редко соглашаюсь в экспрессивных оценках со своими коллегами, музыкальными обозревателями, но не могу не привести слова Артемия Троицкого: «Распространение через Интернет – подчеркну: бесплатное! – на руку 99% музыкантов. 99 из 100 музыкантов в области поп- и особенно рок-музыки, электронной, альтернативной – не имеют ничего против того, чтобы люди по максимуму скачивали их продукцию. Те музыканты, интересы которых реально ущемляются, – это так называемые звезды. Вот по ним это бьет… У ребят типа Элтона Джона или Маккартни состояние уже зашкаливает за миллиард – думаю, им вполне хватило бы и сотни миллионов. Я не вижу трагедии в том, что «звезды» недосчитаются каких-то процентов. Голодать они от этого не станут…»

На буклете к обложке альбома Chumbawamba «Tubthumper» (1997) была подборка из множества кратких цитат из газетных статей. В США этот буклет пришлось опубликовать вообще без цитат, поскольку цитирование даже одной фразы необходимо письменно согласовывать. Мейджор Sony решил, что это невыгодно. Воры запутались в собственных воровских законах.

Конечно, пора менять эту устаревшую феодальную систему защиты авторских прав на новую. Несмотря на яростное сопротивление всяких мошенников и прихлебателей. И кое-что делается.

Наступление новой эпохи :

В 2002 году группа из 17 выдающихся ученых современности обратилась в Верховный суд США, возражая против продления срока действия авторских прав. Среди протестующих были нобелевские лауреаты Р. Коуз, М. Фридман, К. Эрроу, Дж. Бьюкенен и Дж. Акерлоф. Верховный суд отказал им.

Совершенно очевидно, что отмена копирайта и направление всех средств напрямую в культурный ландшафт даст огромный оздоровительный эффект для цивилизации. Особенно учитывая экономию на администрировании и полицейских издержках от охраны копирайта.

В противовес копирайту появилось юридическое понятие копилефт (copyleft). Авторский материал можно бесплатно копировать, публиковать и даже видоизменять. Однако необходимо соблюсти условия распространения – указывать первоисточник и не приписывать авторства измененной копии себе. Программисты стали активно использовать лицензию открытого кода GNU GPL, и на его базе появилось множество превосходных свободно разрабатываемых веб-сервисов, браузеров, сайтов и энциклопедий.

Будущее – за свободной музыкой:

Покупая шкаф, мы получаем утилитарную вещь. Покупая музыку, мы должны получить точно такую же утилитарную вещь – диск в красивой подарочной упаковке, с бонусами. Книгу на хорошей бумаге или плохой (для чтения в электричке). Художественный альбом с превосходным качеством полиграфии. Гипсовую копию любимой статуэтки на полку.

А удовольствие от искусства, которое мы испытываем при прослушивании музыки или рассматривании картины, должно быть бесплатным. Так по-честному.

И удовольствие от искусства будет бесплатным. Как бы невероятно сейчас это ни казалось....
Панмонголизм! Хоть имя дико, но мне ласкает слух оно!

#7 HomoCosmicus

HomoCosmicus

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 21:15

Искусство в массы! Ура!!! bb

#8 Mek

Mek

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1972 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 21:42

Вот добрались и до torrents.ru

18 февраля крупнейший российский BitTorrent-трекер Torrents.ru прекратил свою работу. Это произошло по постановлению следственного отдела прокуратуры по Чертановскому району города Москвы.



Статья целиком

Прикрепленное изображение: tor.jpg

#9 steel0467

steel0467

    Serge

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 22:06

Торренты изобретены не буржуями. Советские граждане всегда жили дружно, обменивались всеми имеющимися гаджетами. Зачем мне покупать дрель, если у друга или соседа есть, и я свободно могу взять? А если паяльник нужен каждый день, я покупаю свой-но готовься, что кто-то попросит и не вернет в срок.
Если я купил кассету-диск и т.д. с музыкой, песнями, фильмами, то я естественно дам друзьям посмотреть, переписать..попутно набрав у них кассет послушать.
Книги сейчас не в моде, но я помню, какая библиотека была у родителей, причем все книги достаточно потерты, их читали не один десяток людей, а одна полка была не заполнена-там клали книги чужие, которые после прочтения надо было вернуть.
А сейчас получается- взяв дрель у соседа-грабишь директора дрельного завода? Возьми "болгарку"-будет международный конфликт?

#10 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 23:34

Уважаемый steel0467, будете смеяться, но примерно такие рассуждения я и слышал.
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#11 vais

vais

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 08 March 2010 - 22:33

Блин. Тут ведь опять с какой точки зрения подойти.Ну вот например, пиратские диски это плохо? Ну видимо да. Для автора. Грубо говоря, человек работал,вкладывал свои какие-то средства, а диски берут только пиратские и ему ничего не перепадает и не на что купить хлеба.И налоги в бюджет не поступают, опять нехорошо. Но опять вопрос, а почему берут пиратские ? А-а-а.. они-же дешевые, вот где собака порылась.Опять вопрос, а почему ?А почему непиратские дорогие,они что, из другого теста? Да нет, и порой даже на том-же предприятии изготовлены, что и лицензионные.

Авторские права тема вообще скользкая.Вот ведь на самом деле, можно привести кучу вполне корректных, но абсурдных примеров нарушения этих прав.Ну вот скажем, парикмахер делает прически и их копирование другими уже нарушение.Или вот поэт написал стихотворение, а кто-то его цитирует где-то на публике, это как ? А вот еще, если я у себя дома беру гитару и исполняю чью-то вещь без его ведома, это-же тоже незаконно. Ну скажем, для частного использования можно, ну а если я играю для домочадцев или еще и для гостей ?Это же криминал!!! Подсудное дело, черт возьми.

Ну вот лично мне смешно, когда говорят, мол надо пользоваться лиц.продуктом, мол качество и проч.Ну какое к чертям собачьим качество. Полиграфия обложки, да согласен, но цифра то ведь не понимает на каком она продукте, она и в Африке цифра.Что я взял лицензию с красивым буклетом за тыщу, что я за копейки скачал, скажем, в сети.

Ну ладно, там куча народу хочет срубить бабла,под всякими благовидными предлогами, потому и дорого.



Наши артисты довольно неплохо жили, несмотря на копеешные ставки.Вообще, профессия артиста (как впрочем и любого другого деятеля искусств) штука весьма нестандартная.Туда идут только по огромному желанию и мечта любого желающего - быть известным, иначе просто никакого смысла нет. Популярность и слава, вот основные критерии, а если еще за это будут деньги платить... а если еще и немалые ...
Я сам музыкант.Играл по молодости рок и если-бы то, чем мы занимались после работы,было нашей основной работой с зарплатой, это был-бы верх мечтаний.

А вот прихлебатели в виде всяких продюсеров, жирующие на несвоих талантах, это конечно, как минимум аморально. Да, они (или про них)говорят, что они вот какие хорошие, вкладывают в талантливых людей огромные бабки, раскручивают, помогают, так-сказать, встать на ноги. Но суть дела от этого не меняется. Они просто бессовестно пользуются своим положением, только и всего делов-то.Банально - на чужом горбу в рай.Хотя среди них вполне приличные и порядочные люди.Но это реалии шоу-биза.

Да, при социализме у нас тоже было не всё гладко, тоже были и протекционизм и другие, понимаете-ли, нехорошие сопутствующие явления.Мы же это не замалчиваем (и не замалчивали)и осуждаем, но в СССР никто не наживался на артистах.Если кто-то хочет возразить,мол,как это никто, а филармонии или еще какие-то концертные организации. Но это же всё гос.структуры, а когда наживается государство, то от этого еще никому плохо не было.Если на плодах моего труда какой-то дядя не строит себе особняк на рублевке(в СССР за это вообще расстреляли-бы), то мне по-барабану, что миллионы от продажи моих дисков (картин, фильмов, книг и т.д. и т.п.)идут в гос.бюджет.Если мне с этого идут какие-то дополнительные отчисления, ну чтож,тогда совсем хорошо - жизнь удалась.

А вообще, я могу даже лояльно относиться ко всяким продюсерам, да что там продюсерам, даже к бизнесменам и предпринимателям всех мастей и уровней. НО! Если будет прогрессивный налог. Причем прогрессивный по самое немогу, то есть зашкаливающий аж за 90 процентов.Кто-то скажет - ха, тогда никто не будет этим заниматься. Будут, и нисколько не меньше.Никто-же не ограничивает доход, пожалуйста, на здоровье.Просто у теперешнего олигарха будет не 10 миллиардов, а один. Что, мало ? А харя не треснет ? Зато в гос.бюджете будет ой-ё-ёй сколько.Думаю, что вполне хватит и на медицину и на образование и на жильё.Может это и будет некая смесь капитализма и социализма. Представьте, если-бы в СССР разрешили частное предпринимательство. Да все цеховики и прочие спекулянты с радостью продолжили-бы свои дела несмотря на большой налог. Если человек хочет "делать деньги" и жить лучше соседа или банально - лучше всех, он будет делать это.Как не крути, но это лучше, чем стоять, скажем, за токарным станком (простите уважаемые станочники).Ну да, в таком случае не каждый запросто сможет строить особняк на рублевке и покупать яхты, самолеты и футбольные клубы, но кто сказал, что будет легко.Я понимаю и даже уважаю желание быть лучше других, умнее, талантливее, ну и богаче, но не до такой-же степени.

#12 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 00:45

мне по-барабану, что миллионы от продажи моих дисков (картин, фильмов, книг и т.д. и т.п.)идут в гос.бюджет



Да уж какие там "миллионы"! Мне вот и в голову не могло прийти переписывать пластинку у друга, если я мог купить ее магазине. Если не мог (не достать, дефицит) - тогда да. Ну не было тогда недоступных по цене произведений! Хоть что! Хоть музыка, хоть книги. К стати, указанный дефицит музыкальных произведений у нас восполнялся государственным радиовещанием посредством передачи "Ваш магнитофон". То есть, это такая специальная передача, где музыка транслировалась одним блоком длительностью 30 мин. (длительность записи на одну сторону кассеты). И ведущий всегда говорил: "Приготовьте ваши магнитофоны, внимание, запись!" И все нажимали на кнопки. Реально ли сейчас что-либо подобное на официальном уровне?

А авторские права... Нет, я не против. Просто цена продаваемого продукта должна быть сопоставима с трудозатратами на его производство, будь то попсовая песенка или кинофильм мирового уровня, а вовсе не являться средством удовлетворения финансовых амбиций автора.
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#13 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 22:26

А я помню немного по другому "Запишите на ваши магнитофоны".


Возможно, в разных городах называлось по разному.

то писали только альбомами, "концертами" как тогда говорили и писать какие-то одиночные песни с радио, было совсем неинтересно,


Именно так и строилась передача. Допустим сегодня - концерт Ж.М. Жара, а вот уж на следующей неделе.... ну, скажем, Спейс. Никаких одиночек.

да и качество там никакое, да к тому-же "моно"


Ну, у меня и магнитофон был моно. fellow

записывать с телека или радио, можно было всегда и получается, что разрешено на официальном уровне.


А вот тут как раз и нет. Собственно, технически это осуществимо, но вот на счет законности может неувязочка выйти. smile
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#14 vais

vais

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 19:51

К стати, указанный дефицит музыкальных произведений у нас восполнялся государственным радиовещанием посредством передачи "Ваш магнитофон".


А я помню немного по другому "Запишите на ваши магнитофоны". Насчет 30 минутных блоков не помню. Правда среди моих знакомых никто этим не пользовался, может еще магов небыло. А когда стали "заниматься" музыкой, то писали только альбомами, "концертами" как тогда говорили и писать какие-то одиночные песни с радио, было совсем неинтересно, да и качество там никакое, да к тому-же "моно".А мы начинали с довольно качественных магнитофонных перезаписей (правда тоже моно), но уже лет в 15 начали "заниматься пластами" А вот с радиоприемника, кстати, я записывал музыку, но это был голос Америки и ВВС. Но писал так, чисто из спортивного интереса, больше из-за информации о новинках и не только.

И все нажимали на кнопки. Реально ли сейчас что-либо подобное на официальном уровне?


А собственно говоря, записывать с телека или радио, можно было всегда и получается, что разрешено на официальном уровне.

#15 vais

vais

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 21:33

Цитата: Дмитрий С
но вот на счет законности может неувязочка выйти

Ну я имею ввиду "то,что не запрещено - разрешено", а вообще обычно не разрешают тиражировать, да демонстрировать на стороне, а так вроде как делай что хошь. А вот если упираться рогом за права, то напрашивается чтобы музыка по радио шла с помехами, эдакая защита от копирования, вдруг кто запишет.(маразм конечно) Я вот музыкальным софтом пользуюсь, есть некоторые синтезаторы, (демо-версии) где периодически раздается шипение. Пустячок, а неприятно.

Ну, у меня и магнитофон был моно


Да, конечно. Все мы начинали с моно. Первый магнитофон у нас был "Айдас". Выпросили с братом ,слезми ревели.Мне лет 13 было. Были со скоростью 19, а эти пошли уже 9,5. Стоил 110 руб. Помоему самый дешевый был. Потом был "Днипро". Этот уже брал когда в техникуме учился, заработал на картошке. Зверь машина была.
Однако это уже поди-ка реклама. Нельзя наверно ))).

#16 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 22:25

Потом был "Днипро".



Да, у меня тоже такой был, старенький уже, правда.

Однако это уже поди-ка реклама. Нельзя наверно ))).



Да нет, нормально! fellow
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#17 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 08:46

А авторские права... Нет, я не против. Просто цена продаваемого продукта должна быть сопоставима с трудозатратами на его производство, будь то попсовая песенка или кинофильм мирового уровня, а вовсе не являться средством удовлетворения финансовых амбиций автора.

Думаю, что проблема тут в другом. Даже если будут установлены разумные цены, даже если они будут копеечными, все то, что может попасть под определение "пиратство" у нас, все равно, будет.
Просто дело в нашем менталитете. Ну, посудите сами, придет ко мне приятель, попросит диск, скажем с музыкой, или с "виндой", так что, я ему скажу - Пойди и купи? Разумеется, нет. Я ему этот диск отдам. Что за проблема? Так, что тем, кто все это придумал, этого просто не понимают. Точно так же, как мы не понимаем, что такое "немецкий счет", когда, скажем, в ресторане, каждый платит сам за себя.

#18 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 12:13

Просто дело в нашем менталитете. Ну, посудите сами, придет ко мне приятель, попросит диск, скажем с музыкой, или с "виндой", так что, я ему скажу - Пойди и купи? Разумеется, нет. Я ему этот диск отдам. Что за проблема?



Так в том и дело, что если цена этого самого диска будет разумной, я не пойду просить его у соседа. И очень мало найдется людей, сделающих это - каждый предпочтет иметь свой экземпляр. Это некий аналог независимости. Конечно, копирование останется, но примет рудиментные формы. Сейчас же мы находимся между множества огней: с одной стороны, стоимость того-же п/о составляет часто какую-то запредельную сумму, с другой - купить контрафактный продукт не составляет труда, с третьей - борьба с использованием таких продуктов, с четвертой - негласное поощрение, или как минимум попустительство торговцам контрафактной продукцией (Иначе с чего бы столько лотков на глазах у представителей власти? Не справиться? Чушь, не верю! ), с пятой - практически свободный и неконтролируемый доступ к сетевым ресурсам, содержащим таковую.
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#19 vais

vais

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 19:55

Цитата: Дмитрий С
Так в том и дело, что если цена этого самого диска будет разумной, я не пойду просить его у соседа.

Или наоборот, если мой диск стоит половину хорошей зарплаты, да еще при обмене редко бывает, вернее бывало, так на так, обычно надо добивку, пятачок, а то и червонец как это было в далекие 70е, то разок я могу дать на послушать, или записать ему эту пластинку , но если он придет еще раз и еще раз и еще много, много раз, то я ему вежливо намекну, что халява здесь не катит. Или вот , кстати, у меня на компе ХР лицензия и в таком разе я вообще никому не дам диск, ни свату , ни брату.

Вобщем, получается, что легко дается в прокат только то, что легко досталось, или иногда не хочется чтоб тебя сразу окрестили жадиной. У меня был случай в детстве. Знакомая девчонка попросила прокатиться велик. Жалко ? Да конечно жалко, чего греха таить, но ведь девчонка, правда она была старше на пару лет и из разряда "свой парень". Дал. Укатилась. Жду, пожду, нет и нет. Смотрю несет в одной руке переднее колесо с рулем, в другой рама с задним.
Кстати во ! еще вспомнил. Уже не в детстве, двое парней из бригады попросили кофемолку, а в инструкции сказано долго не эксплуатировать, давать передых, о чем я и предупредил их. На следующий день приносят. Сожгли.Извиняются. Жена дома ругалась, я-то как-то смолчал, больно уж отношения были у нас дружеские, но ведь на самом деле это уже что-то эдакое беспардонное. Ну сожгли, так ремонтируйте или бабки на ремонт отдайте.

Так что мне жизнь преподносила вот такие уроки, после которых очень не хочется кому-то , что-то давать.

Блин, вот заело. Еще помню в техникуме, один одногрупник постоянно у меня стрелял сигареты, причем с совершенно невинным видом. Каждый день и не по разу. Я так ниразу ему ничего не сказал, всё как-то втайне думал - Ну должен-же он врубиться, что надо и совесть уже поиметь, но так и не дождался. Я понимаете-ли, жертвую едой, а он преспокойно полноценно кушает и курит мои (ну и не только конечно)сигареты. А вообще не надо-бы молчать в таких случаях, но вот как-то не позволяет врожденная нето вежливость, нето интеллигентность. А эти товарищи с успехом этим пользуются.

Но вот к халявному софту или музыке-кино в сети, такие сравнения применять некорректно. Там-то оно лежит практически ничьё, бесхозное , так сказать. Грубо говоря, иду я по лесу, собираю ягоды, да грибы. Может тоже немного некорректно, но вот если так получилось, ну вот есть такая штука - сеть, где царит , скажем так, полная свобода и надо стало быть , как-то вертеться владельцам информации, успевать продавать свой продукт до того, как он попадет в сеть. Другого выхода не вижу.

#20 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 09:12

Будут ли владельцы сайтов нести ответственность за их содержимое?

13.03.2010

«Первое музыкальное Издательство» подало иск в Арбитражный суд Москвы против «Рамблер Интернет Холдинг». Оно посчитало нарушением своих исключительных прав на видеоклип «Капитал» группы «Ляпис Трубецкой» тот факт, что зарегистрированный пользователь портала rambler.ru разместил это произведение в открытом доступе. В иске суд отказал, ссылаясь на позицию президиума Высшего арбитражного суда, состоящую в том, что провайдер является техническим посредником и не несет ответственности за передаваемую информацию, если он намеренно ее не распространяет (под провайдером в данном случае следует понимать поставщика услуг хостинга). Несмотря на это, состоявшийся недавно апелляционный суд удовлетворил жалобу «Первого музыкального Издательства», взыскав с «Рамблер» 50 тысяч рублей компенсации. Доказательствами вины были признаны бездействие администрации «Рамблер» в отношении мер по выявлению личности пользователя и нежелание реагировать на жалобы правообладателей, хотя соответствующие действия оговорены регламентом портала. То есть, предполагается, что провайдер должен был изначально прореагировать на жалобу правообладателя и заблокировать доступ к спорному ресурсу на время разбирательств.

«Рамблер» считает абсурдной ситуацию, когда площадка, предоставляющая услуги бесплатного хостинга, должна нести ответственность за нарушение пользователями чужих авторских прав и собирается подать кассационную жалобу. Окончательное постановление суда будет играть решающую роль для всего русскоязычного Интернета, поскольку в данном случае есть вероятность появления крайне нежелательного для провайдеров прецедента, ведь законодательства, регламентирующего их ответственность, пока нет.

Николай Жогов

Ссылка на источник: http://www.3dnews.ru...elskih_stranic/