IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Советское кино (фильмы и актеры)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 80

#61 IGR

IGR

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1336 сообщений

Отправлено 03 November 2009 - 00:16

Советское - это даже больше чем русское! Это русское + многонациональное + интернациональное


Правильное развитие и очевидное winked Какое изначально русское советское дало развитие всему многонациональному и интернациональному ... и никакого "великодержавного шовинизма".

#62 Санька анархист

Санька анархист

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 03 November 2009 - 15:30

Примирение русское по моему убеждению состоялось при Советской Власти


Точно!Я по своим убеждениям до недавнего времени был монархистом(мне никто не навязывал.просто у меня так формировалось свое мнение на происходящие в17-ом году события.читал мемуары Колчака,Деникина и был на их стороне!.Даже не на их,а на стороне сильной власти,патриотов ,на стороне России.Я рвал и метал,когда читал про грязную,необразованную "чернь",которая устроила бунт!Мне не понятно было почему на стороне Советов воевало больше генштабистов,чем на стороне белых,я считал их предателями!)Но постепенно я начал переосмысливать эти события.Прочитал Блока-его мнение о том,почему произошли эти события,другие произведения,начал осмысливать почему генерал Слащев вернулся на Родину.И стал понимать,что именно Советская власть была властью народа,а белые генералы ничего кроме виселиц,былого уклада жизни не могли не то,что предложить,но и сделать!!!Народ был на стороне новой республики!!!Я понял,что именно эти люди смогут(и смогли)дать те права нароу России и бывшим землям Российской Империи,о которых и год назад никто не мечтал!Только эта власть смогла отстроить страну,дать образование народу и защищенность!Я за советы!!!!

#63 Я Игорь

Я Игорь

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 03 November 2009 - 22:10

Фильму "Место встречи изменить нельзя" 30 лет

http://www.vesti.ru/doc.html?id=324037



#64 IGR

IGR

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1336 сообщений

Отправлено 03 November 2009 - 22:50

Точно!Я по своим убеждениям до недавнего времени был монархистом


Спасибо за моральную поддержку ... завтра исправлюсь, не пройдёт и 44-годда fellow

#65 steel0467

steel0467

    Serge

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 November 2009 - 06:10

Фильмы "Чучело", "Курьер", "Покаяние" хороши, но с них исподволь началось тенденциозное принижение и осмеяние советских людей. Потом пошли Арлекины, Маленькие Веры и прочие Чонкины.
Будучи в те годы студентом, смотрел эти фильмы и думал: Молодцы! здоровая критика! сейчас все исправим и заживем!
Но обсирание продолжалось все далее и ставило целью не исправление, а полное разрушение всего нажитого.
И побежали наши режиссеры, маститые и полумаститые, а то и вообще без роду без племени, брызгая слюной, торопясь получить лавры от Запада- а вот я еще чего наснимал! а вот вам проститутки! а вот неугодно ли наркоманов-с! а русские жопу не вытирают!
Прошло время, и эти фильмы 88-91 года не смотрит никто. Бедная пленка, испорченная конъюнктурой!

#66 7876Alexsey

7876Alexsey

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 01 December 2009 - 10:16

Мне больше всего нравится фильм "Ох уж эта Настя". Сама главная героиня девочка Настя нравится. Это хорошо , что она такая фантазёрка. Ребята её не так поняли. Такая задавака и воображала как эта Любочка , такие есть в любом классе. У  Насти самый обычный класс. Он нормальный.  Что касается фильма "Чучело". Это вопрос спорный. Просто я думаю , смотря как повезёт. В какой класс попадёшь. Когда этот фильм обсуждался , то многие говорили , что им приходилось попадать в такие классы. Жестокость была. "Гостья из будущего" , "Приключения Дениса Кораблёва" , Ералаш, "Розыгрыш", "Приключения электроника" , "Чудак из 6 "Б") ,  "Вызываем огонь на себя" "Вечный зов" , "Кортик", "Бронзовая птица" , "4:0 в пользу Тани" , "Солярис" "В поисках Капита Гранта" , "Шерлок Холмс".

#67 pupsik

pupsik

    Рядовой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 December 2009 - 02:35

Flanker,
Mek,

Умер Вечеслав Тихонов.Самый чистый и благородный актер Советского Кино.

Прошу администрацию поместить его в Легенды Советского Кино.

#68 Гая Юлия

Гая Юлия

    Гая Юлия

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 May 2010 - 11:46

Добрый день, товарищи!
Здесь уже упоминался фильм "Ханума" (точнее - телеспектакль), а я бы хотела еще напомнить "Аршин - мал - алан". Очень люблю их.
И еще хотелось бы, чтобы вы вспомнили наш чудесный фильм "Волшебная лампа Алладина".
Мне кажется, что его можно было бы показать детям любой страны, на любом языке. И он был бы понят и принят. Конечно, такие идиомы, как "на все четыре стороны" и "детям до 16-ти" пришлось бы адаптировать, но в остальном...
Ваше мнение?

#69 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 29 May 2010 - 12:34

можно было бы показать детям любой страны, на любом языке.

Не уверен! Его-то даже у нас, уже не особенно покажешь. Дело в том, что во времена тотального засилья попкультуры, либо западной, либо нашей, сделанной по ее образу и подобию, подобные фильмы, вряд ли могут вызвать интерес. Особенно у молодых.

Хотелось бы так же вспомнить еще один замечательный фильм. К сожалению, забытый. Называется он "Любовь моя, печаль моя". Это сказка, совместно снятая в 1978г., советскими и турецкими кинематографистами, по поэме Назыма Хикмета "Легенда о любви". Очень красивая сказка, с участием таких замечательных актеров, как Тюркан Шорай, Армен Джигарханян, Владимир Самойлов, Анатолий Папанов, Всеволод Санаев, Ирина Мирошниченко.

#70 Искра

Искра

    Анна

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 June 2010 - 20:26

Несколько слов о замечательном фильме "Обратной дороги нет"Как я люблю эту кинокартину!Смотрела я ее раз 8,не меньше,а может и больше.И чем больше я ее смотрела,чем сильнее было впечатление от игры любимых актеров,тем противнее было смотреть новую версию старого любимого фильма,под названием"Исчезнувшие"Мне вообще не нравится подавляющее большинство новых фильмов о войне.Я считаю,что в этом вопросе должна быть очень жесткая цензура,потому что невозможно смотреть фильмы,где пьяный Галкин не зная немецкого языка ходит по Берлину,где романтизируется роль преступников и штрафных рот,где НКВДшники показаны сплошными садистами,зато уголовникам я почему-то должна сострадать.Но в сравнении со старыми фильмами еще больней и обидней.Как так можно опошлять то время,тех людей,у меня просто в голове не укладывается.Почему в советское время практически каждый фильм о войне брал за душу,вызывал самые различные эмоции-чувство гордости,сострадания,патриотизма,а сейчас просто плеваться хочется,глядя на немцев,которые выходят из озера в противогазах,или о летающих тарелках во время войны?
Нынешнее поколение слишком быстро забыло и опошлило память воинов-освободителей,и в этом вина и современных фильмов,которые в самом искаженном виде представляют события тех времен.
Объясните мне,это сейчас конъюктура такая,или всеобщая тенденция к деградации,или что это такое.И почему мы не можем быть достойными памяти и подвига наших предков?

#71 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 07 June 2010 - 01:39

Объясните мне,это сейчас конъюктура такая,или всеобщая тенденция к деградации,или что это такое.И почему мы не можем быть достойными памяти и подвига наших предков?
Перейти в начало страницы Сообщить о сообщении




Вы сами ответили на свой вопрос:


Нынешнее поколение слишком быстро забыло и опошлило память воинов-освободителей,и в этом вина и современных фильмов,которые в самом искаженном виде представляют события тех времен.


Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#72 Amonafe

Amonafe

    Ольга

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 June 2010 - 13:02

А мне трудно выбрать любимый фильм, если начать перечислять получится довольно долго. Поэтому пусть сегодня, это будет "А зори здесь тихие".

Наше кино просто не возможно не любить в нем все по настоящему. Именно поэтому мы свою программу "Золотой кадр" делаем по советскому кино. Завтра например играем советские боевики такие, как: "Белое солнце пустыни", "Неуловимые мстители", "Пираты 20-го века". И самое удивительное, что играть изъявили желания девушки женщины, это говорит о том, что эти фильмы любимы всеми...

#73 iOne

iOne

    Заслуженный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 15:54

Текст скопирован с http://es-che.livejo...com/130514.html

Лидеры советского кинопроката
Вот, нарыл списки сабжа - отдельно по отечественным, отдельно по импортным фильмам. Все показатели до 91-го года включительно.

Итак, наши:

1. "Пираты XX века" (ст. имени Горького, 1980, приключенческий боевик Бориса Дурова) 87,6 миллиона зрителей, а также самый высокий за всю историю показатель на копию - 70,4 тысячи
2-3. "Москва слезам не верит" (Мосфильм, 1980, социальный роман-мелодрама Владимира Меньшова) по 84,4 млн на серию
4. "Бриллиантовая рука" (Мосфильм, 1969, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая) 76,7 млн
5. "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" (Мосфильм, 1967, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая) 76,5 млн
6. "Свадьба в Малиновке" (Ленфильм, 1967, историко-революционная эксцентрическая комедия Андрея Тутышкина) 74,6 млн
7-8. "Экипаж" (Мосфильм, 1980, кинороман Александра Митты с элементами фильма-катастрофы) по 71,1 млн на серию
9. "Операция "Ы" и другие приключения Шурика (Мосфильм, 1965, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая) 69,6 млн
10-11. "Щит и меч" (Мосфильм, 1968, военный героико-приключенческий фильм Владимира Басова) 1 серия "Без права быть собой" - 68,3 млн, 2 серия "Приказано выжить" - 66,3 млн
12. "Новые приключения неуловимых" (Мосфильм, 1969, историко-революционный эксцентрический фильм Эдмонда Кеосаяна) 66,2 млн
13-14. "А зори здесь тихие..." (ст. имени Горького, 1973, военно-героический кинороман Станислава Ростоцкого) по 66,0 млн на серию
15. "Человек-амфибия" (Ленфильм, 1962, фантастическая мелодрама Геннадия Казанского и Владимира Чеботарёва) 65,4 млн
16. "Джентльмены удачи" (Мосфильм, 1972, эксцентрическая комедия Александра Серого) 65,0 млн
17. "Табор уходит в небо" (Мосфильм, 1976, романтическая мелодрама-экранизация Эмиля Лотяну) 64,9 млн
18. "Калина красная" (Мосфильм, 1974, трагическая мелодрама Василия Шукшина) 62,5 млн
19. "Афоня" (Мосфильм, 1975, комедия нравов Георгия Данелии) 62,2 млн
20-21. "Корона Российской империи, или Снова Неуловимые" (Мосфильм, 1973, героико-эксцентрическая комедия Эдмонда Кеосаяна) по 60,8 млн на серию
22. "Иван Васильевич меняет профессию" (Мосфильм, 1973, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая с элементами фантастики) 60,7 млн
23. "Мачеха" (Мосфильм, 1974, мелодрама Олега Бондарева) 59,4 млн
24-25. "Служебный роман" (Мосфильм, 1978, служебная комедия-мелодрама Эльдара Рязанова) по 58,4 млн на серию
26-27. "Война и мир" (Мосфильм, 1966, исторический роман-экранизация Сергея Бондарчука) 1 серия - "Андрей Болконский": 1 часть - 58,3 млн, 2 часть - 58,0 млн
28-29. "Судьба" (Мосфильм, 1978, военно-героический кинороман Евгения Матвеева с элементами мелодрамы) по 57,8 млн на серию
30. "Русское поле" (Мосфильм, 1972, социальный кинороман Николая Москаленко с элементами мелодрамы) 56,2 млн
31-32. "Освобождение" (Мосфильм, 1970, военная киноэпопея Юрия Озерова) фильм 1 "Огненная дуга" - 56,1 млн, фильм 2 "Прорыв" - 56,0 млн
33-34. "Маленькая Вера" (ст. имени Горького, 1988, молодежный кинороман Василия Пичула) по 56,0 млн на серию
35. "Спортлото-82" (Мосфильм, 1982, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая) 55,2 млн
36. "Сильные духом" (Свердловская ст., 1968, военный героико-приключенческий фильм Виктора Георгиева) 1 серия - 55,2 млн
37. "Женщина, которая поёт" (Мосфильм, 1979, мелодрама-музыкальный фильм Александра Орлова) 54,9 млн
38. "Сильные духом" (Свердловская ст., 1968, военный героико-приключенческий фильм Виктора Георгиева) 2 серия - 54,6 млн
39. "Неуловимые мстители" (Мосфильм, 1967, историко-революционный эксцентрический фильм Эдмонда Кеосаяна) 54,5 млн
40. "Трактир на Пятницкой" (Мосфильм, 1978, постреволюционный криминально-приключенческий фильм Александра Файнциммера) 54,1 млн
41. "Петровка, 38" (ст. имени Горького, 1980, милицейский кинороман Бориса Григорьева) 53,4 млн
42. "Офицеры" (ст. имени Горького, 1971, героический кинороман Владимира Рогового) 53,4 млн
43-44. "Приключения Али-Бабы и 40 разбойников" (Узбекфильм-Индия, 1980, приключенческая сказка-экранизация Латифа Файзиева и Умеша Мехры) по 52,8 млн на серию
45. "Всадник без головы" (Ленфильм при участии Кубы, 1973, историко-приключенческая экранизация Владимира Вайнштока) 51,7 млн
46. "Трембита" (Свердловская ст., 1969, героико-эксцентрическая комедия Олега Николаевского) 51,2 млн
47. "Любовь земная" (Мосфильм, 1975, социальный кинороман Евгения Матвеева с элементами мелодрамы) 50,9 млн
48. "Человек с бульвара Капуцинов" (Мосфильм, 1987, комедийный вестерн Аллы Суриковой) 50,6 млн
49-50. "Даурия" (Ленфильм, 1973, историко-революционный кинороман Виктора Трегубовича) по 49,6 млн на серию
51. "Бабье царство" (Мосфильм, 1968, социальный кинороман Алексея Салтыкова) 49,6 млн
52. "Невероятные приключения итальянцев в России" (Мосфильм-Италия, 1974, эксцентрическая комедия Эльдара Рязанова) 49,2 млн
53. "Гусарская баллада" (Мосфильм, 1962, историческая героико-эксцентрическая комедия Эльдара Рязанова) 48,6 млн
54. "Путь в Сатурн" (Мосфильм, 1968, военный героико-приключенческий фильм Виллена Азарова) 48,2 млн
55-56. "Тегеран-43" (Мосфильм при участии Швейцарии, 1981, героико-приключенческий кинороман Александра Алова и Владимира Наумова) по 47,5 млн на серию
57-58. "ЧП - Чрезвычайное происшествие" (ст. имени Довженко, 1959, героико-приключенческая драма Виктора Ивченко) по 47,4 млн на серию
59-60. "Достояние республики" (ст. имени Горького, 1972, историко-революционный приключенческий фильм Владимира Бычкова) по 47,1 млн на серию
61. "Тихий Дон" (ст. имени Горького, 1957, историко-революционный кинороман Сергея Герасимова) 1 серия - 46,9 млн, данные по прокату 2 и 3 серии найти не удалось
62. "Не может быть!" (Мосфильм, 1975, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая) 46,9 млн
63-64. "Щит и меч" (Мосфильм, 1968, военный героико-приключенческий фильм Владимира Басова) З серия "Обжалованию не подлежит" - 46,9 млн, 4 серия "Последний рубеж" - 46,9 млн
65. "Простая история" (ст. имени Горького, 1960, социальная повесть-мелодрама Юрия Егорова) 46,8 млн
66-67. "Любовь Яровая" (Ленфильм, 1953, историко-революционная героико-приключенческая драма Яна Фрида) 46,4 млн
68. "Оптимистическая трагедия" (Мосфильм, 1963, историко-революционная драма Самсона Самсонова) 46,0 млн
69. "Полосатый рейс" (Ленфильм, 1961, эксцентрическая комедия Владимира Фетина) 45,8 млн
70. "Над Тиссой" (Мосфильм, 1958, шпионско-героический фильм Дмитрия Васильева) 45,7 млн
71. "Карнавальная ночь" (Мосфильм, 1956, комедия-дивертисмент Эльдара Рязанова) 45,6 млн
72. "Свадьба с приданым" (Мосфильм, 1953, лирическая комедия Татьяны Лукашевич и Бориса Равенских) 45,3 млн
73. "Самая обаятельная и привлекательная" (Мосфильм, 1985, лирическая комедия Геральда Бежанова) 44,9 млн
74. "Последняя реликвия" (Таллинфильм, 1971, историко-приключенческий фильм Григория Кроманова с элементами комедии) 44,9 млн
75. "Застава в горах" (Мосфильм, 1953, шпионско-героический фильм Константина Юдина) 44,8 млн
76. "Иван Бровкин на целине" (ст. имени Горького, 1959, социальная комедия Ивана Лукинского) 44,6 млн
77. "Несовершеннолетние" (ст. имени Горького, 1977, молодежная драма Владимира Рогового) 44,6 млн
78. "Любовь и голуби" (Мосфильм, 1984, мелодрама-комедия Владимира Меньшова) 44,5 млн
79. "В бой идут одни "старики" (ст. имени Довженко, 1974, военно-героическая драма Леонида Быкова) 44,3 млн
80. "Голубая стрела" (ст. имени Довженко, 1959, шпионско-героический фильм Леонида Эстрина) 44,2 млн
81-82. "Интердевочка" (Мосфильм, 1989, социальная мелодрама Петра Тодоровского) по 44,0 млн на серию

Не наши:

1. «Есения» / Yesenia (Мексика, 1971, в СССР - 1975, реж. Альфредо Б. Кревенна) 91,4 млн. зрителей на серию
2. «Великолепная семёрка» / The Magnificent Seven (США, 1960, в СССР - 1967, реж. Джон Стёрджес) 67 млн. на серию
3. «Бродяга» / Авара (Индия, 1950, в СССР - 1954, реж. Радж Капур) 63,7 млн. на серию
4. «Золото Маккенны» / Mackenna’s Gold (США, 1969, в СССР - 1974, реж. Джек Ли Томпсон) 63 млн. на серию
5. «Спартак» / Spartacus (США, 1960, в СССР - 1967, реж. Стенли Кубрик) 1-я серия - 63 млн., 2-я серия - 59 млн.
6. «Бобби» / Bobby (Индия, 1973, в СССР - 1975, реж. Радж Капур) 62,6 млн. на серию
7. «Белое платье» / Аль реда аль абиад (АРЕ, 1973, в СССР - 1976, реж. Хасан Рамзи) 61 млн.
8. «Танцор диско» / Disco Dancer (Индия, 1983, в СССР - 1984, реж. Баббар Субхаш) 60,9 млн. на серию
9. «Мститель» / «Непоседа» / Баруд (Индия, 1976, в СССР - 1978, реж. Прамод Чакраворти) 60 млн. на серию
10. «Четыре мушкетёра» / Les quatre Charlot mousquetaires (Франция, 1974, в СССР - 1978, реж. Андре Юнебель) 56,6 млн. на серию
11. «Укрощение строптивого» / Il bisbetico domato (Италия, 1980, в СССР - 1983, реж. Кастеллано-Пиполо) 56 млн.
12. «Виннету - сын Инчу-Чуна» / Winnetou (ФРГ-СФРЮ-Италия, 1963, в СССР - 1975, реж. Харальд Райнль) 56 млн. на серию
13. «Зорро» / Zorro (Италия-Франция, 1975, в СССР - 1976, реж. Дучо Тессари) 55,3 млн. на серию
14. «Зита и Гита» / Сита аур Гита (Индия, 1972, в СССР - 1976, реж. Рамеш Сиппи) 55,2 млн. на серию
15. «Кинг Конг жив» / King Kong Lives (США, 1986, в СССР - 1988, реж. Джон Гиллермин) 53,6 млн.
16. «Синьор Робинзон» / Il signor Robinson (Италия, 1976, в СССР - 1979, реж. Серджо Корбуччи) 52,1 млн.
17. «Материнская любовь» / Мамта (Индия, 1966, в СССР - 1969, реж. Асит Сен) 1-я серия - 52,1 млн., 2-я серия - 51,8 млн.
18. «Новобранцы идут на войну» / Les bidasses s’en vont en guerre (Франция-Италия-ФРГ, 1974, в СССР - 1978, реж. Клод Зиди) 50,1 млн.
19. «Легенда о динозавре» / «Динозавры: Легенда о странной птице» / Киорюу: Кайто-но дэнсэцу (Япония, 1977, в СССР - 1979, реж. Дзюндзи Курата) 48,7 млн.
20. «Чёрный тюльпан» / La tulipe noir (Франция-Испания-Италия, 1963, в СССР - 1970, реж. Кристиан-Жак) 47,8 млн.
21. «Преданность» / Арадхана (Индия, 1969, в СССР - 1972, реж. Шакти Саманта) 47,4 млн. на серию
22. «Кинг Конг» / King Kong (США, 1976, в СССР - 1988, реж. Джон Гиллермин) 47,1 млн. на серию
23. «Верная Рука - друг индейцев» / Old Surehand (ФРГ-СФРЮ, 1965, в СССР - 1968, реж. Альфред Форер) 46,5 млн.
24. «Цветок и камень» / Пхул аур паттхар (Индия, 1966, в СССР - 1970, реж. О.П.Ральхан) 46,4 млн.
25. «Крокодил Данди 2» / Crocodile Dundee II (Австралия-США, 1988, в СССР - 1989, реж. Дж. Корнелл) 45,8 млн.
26. «Сын прокурора» / Дуния (Индия, 1968, в СССР - 1972, реж. Т. Пракаш Рао) 45,5 млн. на серию
27. «Фантомас» / Fantomas (Франция-Италия, 1964, в СССР - 1967, реж. Андре Юнебель) 45,5 млн.
28. «Горбун» / Le bossu (Франция-Италия, 1960, в СССР - 1979, реж. Андре Юнебель) 44,9 млн.
29. «Фантомас разбушевался» / Fantomas se dechaine (Франция-Италия, 1965, в СССР - 1967, реж. Андре Юнебель) 44,7 млн.
30. «Блеф» / Bluff (Италия, 1976, в СССР - 1979, реж. Серджо Корбуччи) 44,3 млн.
31. «Анжелика - маркиза ангелов» / Angelique, marquise des anges (Франция-Италия-ФРГ, 1964, в СССР - 1969, реж. Бернар Бордери) 44,1 млн.
32. «В джазе только девушки» / «Некоторым нравится погорячее» / Some Like It Hot (США, 1959, в СССР - 1966, реж. Билли Уайлдер) 43,9 млн.
33. «Анжелика и король» / Angelique et le roi (Франция-Италия-ФРГ, 1964, в СССР - 1968, реж. Бернар Бордери) 43,3 млн.
34. «Генералы песчаных карьеров» / The Sandpit Generals (США, 1971, в СССР - 1973, реж. Холл Бартлет) 43,2 млн.
35. «Тарзан» / «Тарзан, человек-обезьяна» / Tarzan, the Ape Man (США, 1932, в СССР - 1952, реж. У. С. Ван Дайк) 42,9 млн.
36. «Хамраз» (Индия, 1967, в СССР - 1971, реж. Б. Р. Чопра) 42,4 млн. на серию
37. «Каскадёры» / Stunts (США, 1977, в СССР - 1979, реж. Марк Лестер) 41,9 млн.
38. «Жандарм женится» / Le gendarme se marie (Франция-Италия, 1968, в СССР - 1978, реж. Жан Жиро) 41,8 млн.
39. «Дикое сердце» / Corazon salvaje (Мексика, 1968, в СССР - 1971, реж. Тито Дависон) 41,6 млн.
40. «Подсолнухи» / I girasoli (Италия-Франция-СССР, 1970, в СССР - 1971, реж. Витторио Де Сика) 41,6 млн.
41. «Чудовище» / L’ animal (Франция, 1977, в СССР - 1980, реж. Клод Зиди) 41,3 млн.
42. «Тарзан в западне» / «Тарзан бежит из плена» / Tarzan escapes (США, 1936, в СССР - 1952, реж. Ричард Торп) 41,3 млн.
43. «Знахарь» / Znachor (ПНР, 1982, в СССР - 1983, реж. Ежи Гофман) 41,1 млн. на серию
44. «Апачи» / Apachen (ГДР, 1973, в СССР - 1974, реж. Готтфрид Кольдиц) 40,9 млн.
45. «Любовь в Кашмире» / Арзу (Индия, 1965, в СССР - 1969, реж. Рамананд Сагар) 40,6 млн.
46. «Любимый раджа» / Раджа джани (Индия, 1972, в СССР - 1981, реж. Мохан Сегал) 40,1 млн. на серию
47. «Четыре дороги» / «Четыре сердца, четыре дороги» / Чар дил чар рахейн (Индия, 1959, в СССР - 1962, реж. Ходжа Ахмад Аббас) 39,8 млн. на серию
48. «Сокровище Серебряного озера» / Der Schatz im Silbersee (ФРГ-СФРЮ-Франция, 1962, в СССР - 1974, реж. Харальд Райнль) 39,8 млн.
49. «Королева Шантеклера» / La reina del chantecler (Испания, 1962, в СССР - 1966, реж. Рафаэль Хиль) 39,7 млн.
50. «Приключения Тарзана в Нью-Йорке» / Tarzan’s New York Adventure (США, 1942, в СССР - 1952, реж. Ричард Торп) 39,7 млн.

Ссылок не даю, потому что потерялись.
Да уж, по сравнению с нынешними сиротским временами (Дневной дозор как самый посещаемый фильм после 91-го набрал 31 млн баксов или около 10 млн зрителей) советские показатели просто поражают воображение.

#74 aste22

aste22

    aste22

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 03:09

Вчера смотрела фильмы здесь www.ultimatv.ru/onlinetv/
Как Вам???? bh

#75 IGR

IGR

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1336 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 00:04

Закроем тему отрывком из патриотического кино


#76 fsdimonfs

fsdimonfs

    Dima

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 02:45

По моему просто супер.))))!....
Впичетления после просмотра на http://kinotank.ru/

#77 Дмитрий С

Дмитрий С

    Ушёл.

  • Администраторы
  • 2172 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 15:39

По моему просто супер.))))!....



А по моему, просто реклама стороннего ресурса. При чем в трех темах одновременно. Соответствующие оргвыводы сделаны. Еще что-то подобное, и поудаляю все к чертям собачьим.
Когда одним прибавочная стоимость, тогда другим с крутых яиц бульон.

#78 Rita

Rita

    Ушла.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 17 June 2011 - 15:01

СНЯЛИ ФИЛЬТРЫ – НА ЭКРАН ПОЛЕЗЛИ МОНСТРЫ
ср, 06/15/2011 - 17:57 — flud1921



Вчера решил на досуге пересмотреть один из самых мною любимых фильмов «Свой среди чужих, чужой среди своих», сказать, что фильм мне понравился, не сказать ничего! Трижды пересматривал концовку фильма. И даже простой лозунг прозвучавший в начале фильма их уст Бориса Галкина «Свобода! Равенство! Братство!.. МИР!» не показался мне смешным и наивным, я действительно его понял, я его принял.

Ладно, все эти переживания, я о другом – мне непонятно, почему сейчас наши безумно талантливы режиссеры не могут создать подобное кино? Почему? Раньше им, по их словам, мешала цензура. Однако, несмотря на злостные происки «цензурщиков» выходили такие фильмы как: «Девчата», «Весна на Заречной улице», «Кавказская пленница», «Тихий Дон»…. Список можно продолжать бесконечно. А какие сериалы: «Место встречи изменить нельзя», «17 мгновений весны», «Большая перемена». И что сейчас? ЧТО! Ну хоть один фильм, который можно поставить в сравнение? А в детском и подростковом кино? Что можно сравнить с «Приключения Электроника»? «Школа» Германики? И чему может научить наших детей такое кино?


А сколько цитат ушло в народ из тех «цензурных» советских фильмов. Кстати, «Свой среди чужих, чужой среди своих» услышал прекрасную фразу: «У всех кто своих же братьев грабит у всех рога вырастут». Великолепно сказано, что-нибудь подобное можно услышать в «Самом лучшем фильме»? Да и просто представьте, мог бы этот «самый лучший» пройти фильтр цензуры? Или последний фильм Михалкова «Цитадель»? Вот и я о том же. Мы уже давно не пьем водопроводную воду, стараемся ее фильтровать, мы стараемся ставить сетевые фильтры, чтобы обезопасить оборудование, «цензура» СССР была таким фильтром, фильтр убрали и вот вам «Симпсоны» вместо «Простоквашино», «Голый пистолет» вместо «Иван Васильевич меняет профессию». И еще один парадокс, с отменой цензуры у наших мэтров как-то не ладится с шедеврами, например Рязанов, его «Служебный роман», «С легким паром», «Гараж» все знают и любят, а после перестройки что? «Небеса обетованные»? «Старые клячи»? У Никиты Сергеевича вроде наоборот и «Утомленные солнцем», и «Сибирский цирюльник», но тут же «Противостояние» и «Цитадель». Вроде отменили цензуру иди твори? А не получается, то ли время не то, то ли пинка никто не дает…

Кстати спасибо вам Никита Сергеевич за картину «Свой среди чужих, чужой среди своих», многое из действительности переосмыслил.

Владимир Григорьев

чтв, 06/16/2011 - 02:56 — Павел Краснов

Неплохое начало,
Владимир.

К слову, наш новый участник - Владимир Григорьев. Я немного подкорректировал Ваш пост в смысле внешнего вида - поставил введение и убрал пару не имеющих отношения к делу предложений.

Ответ довольно прост:

Хорошие фильмы снимает не режиссер, а большая команда, можно сказать - система, в которой режиссер важная, но не самая важна часть, без других частей он - ноль без палочки. Те фильмы снимала Советская Система. Эти - россиянская, результат налицо.

Подчеркну ещё раз - считать, что снимает режиссер ("ТВОРЕЦЪ"), а не система - грубая ошибка и это именно грубая Система сыграла свою роль в разрушении СССР. Точно так же производит продукцию не просто завод, а сложная общественно-экономическая система. Перенеси самый современный завод в неподходящую для этого страну и хоть заобучай рабочих, а качество будет провальным. Например, в Папуа-Новой Гвинее автомбильные заводы строить бессмысленно.

Один из секретов - наши режиссеры далеко не так талантливы, как казались, их такими сделала система, это ее талант, а не их. В реальности они - вот такие, как мы видим сейчас.

Если более развёрнуто, то система , включает в себя три главных составляющих:

1. Идею того, что снимать - увтерждение правильного сценария и идеология фильма. Сама энергетика идеи. Выбирает при этом сценарий не режиссер, а комиссия. Результат идиотской ошибки намного меньше. Даже если есть провалы в работе режиссера, они будут почти не видны. Например, "Гостья из Будущего" в плане режиссерско-операторской работы - более чем посредственный фильм, с огромным количеством ляпов, но все равно - практически шедевр. Идея и актеры вытягивают режиссерские и операторские провалы. В фильме "Свой среди чужих..." - огромное количество ляпов и операторских провалов, но они не видны на фоне общей правильной канвы фильма, зрителя захватывает поток. Тут исключительно важна энергетика идеи, энергетика лучших человеческих качеств. А если самый талантливый режиссер будет снимать тупую низость про дефекацию и мастурбацию, то мало кто захочет смотреть этот фильм.

2. Контроль качества, как технического, так и идейного. Отмените на японских заводах контоль качества и очень быстро на выходе будет такое же дерьмо, как они производили в начале 20 века, а на продукции ставили пиратское клеймо "Сделано в Англии" или "Сделано в России." Советская система контоля качества была великолепной. Она уничтожена, а другой не создано. В Голливуде тоже есть свой контроль качества, он не так прост, как кажется, но не создано почти ничего.

3. Идейный контоль и правильное воспитание актеров. Если бы, например, в "Гостье из Будущего" или "Москва слезам не верит" снимались замечательные иностранные актеры, фильмы такими бы не получились. Советских актеров больше нет и режиссеру нечем питаться.


http://www.rusproject.org/node/450

#79 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 08:02

Советская «фабрика грёз»

03.10.2011


В чём были главные отличия советского и американского кино прошлого века? Как советский кинематограф создавал образ героя? Почему сегодня пафос советских фильмов невозможно воссоздать? Мнение социолога Анны Очкиной.

Источник: http://www.russia.ru.../diskurs_12500/

#80 spectorsky

spectorsky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 December 2011 - 03:15

Ищу черно-белый советский фильм про войну, выпуск не позже 1985 (а по стилю скорее, что не позже 1980). Помню очень мало: в центре сюжета жизнь небольшого подразделения, самые колоритные персонажи (не факт, что центральные, но запомнившиеся) - старшина и девушка-медсестра. В фильме описываются не столько бои, сколько романтика (здесь немного вспоминается "А зори здесь тихие", первая серия). В конце фильма и старшина, и девушка погибают во время налета немецкой авиации, причем девушка прикрывает собой не помню откуда взявшихся детей.
Спасибо за любые версии