IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Мавзолей В. И. Ленина


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 23:46

Два чувства дивно близки нам —

В них обретает сердце пищу —
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
Животворящая святыня!
Земля была б без них мертва.
На них основано от века,
По воле Бога самого,
Самостоянье человека,
Залог величия его.

Александр Пушкин




Прикрепленное изображение: parade_1aw.jpg



Мавзолей В. И. Ленина (в 1953—1961 гг. Мавзолей В. И. Ленина и И. В. Сталина) — памятник-усыпальница на Красной площади у Кремлёвской стены в Москве.
Ссылка: http://ru.wikipedia.org

Прикрепленное изображение: 225372023.jpg


Прикрепленное изображение: 933.jpg


Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#2 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 15 May 2011 - 19:34

Прикрепленное изображение: 1_416.jpg



Загадки Мавзолея


Не следует тревожить могилу Ленина



Нынешние российские демократы очень не любят Владимира Ульянова. Один из них — депутат нынешней Государственной Думы, член фракции единороссов Владимир Мединский, — предложил захоронить тело Ленина. Мысль эта не нова и имеет довольно длинную предысторию. Среди множества подрывных либеральных проектов того времени, внедрявшихся правящей элитой России в общественное сознание, идея захоронения тела Ленина оказалась наиболее живучей.

Давно канули в небытие затеи с конверсией военного производства, насаждением в России фермерства американского типа, созданием конкурирующих политических партий и т. д. Но предложения о выносе тела Ленина из Мавзолея и его захоронении "по-христиански" с преданием земле — не то для "упокоения души", не то ради "примирения красных и белых" — время от времени становятся предметом широкого общественного обсуждения. Сегодня, после нескольких подобных дискуссий, всякому очевидно, что эти споры на деле реанимируют и укрепляют противостояние двух враждующих лагерей без какого-либо намёка на их дальнейшее примирение.

Инициаторов захоронения: писателя Карякина, активистку Новодворскую и мэра Санкт-Петербурга Собчака, — несколько лет назад сменила "президентская" команда в составе режиссёра Никиты Михалкова, губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и полпреда президента в Центральном Федеральном округе Георгия Полтавченко. К этой группе вскоре присоединился и бывший президент Михаил Горбачёв.

Прямо противоположную точку зрения на этот вопрос совсем недавно обнародовал экономист Михаил Делягин, выступивший с утверждением о христианском характере захоронения вождя в Мавзолее на Красной площади.

Аргументация "похоронной команды" хорошо известна: Красная площадь — не кладбище и не место "кощунственной демонстрации" ленинских останков. Надо дать Ленину упокоиться в земле, похоронить его "по-христиански". И ещё — "пребывание мёртвого тела вне гроба и кладбища — явная патология и нонсенс".

Трогательная забота бывших партийных секретарей, комсоргов и завлабов о христианской репутации Владимира Ульянова поистине умиляет!

Полномочный представитель президента в ЦФО в дополнение к знакомым доводам обвинил Ленина в провоцировании всероссийской смуты и разрушении Империи, и поэтому, по мнению господина Полтавченко, его мощи не должны находиться в центре Москвы.

Хулители Ленина даже не пытаются свести концы с концами, требуя христианского погребения "большевика-безбожника", отвергая его одновременно и как мнимого разрушителя Российской Империи, и как отца-основателя и первостроителя новой имперской государственности.

Сторонниками выноса тела из Мавзолея не раз упоминался и самый "убийственный" довод — "личное завещание" Владимира Ильича похоронить его в городе трёх революций "по христианскому обряду" рядом с могилой своей матери. Но хотелось бы знать, кому всё же оставлено упомянутое завещание — соратникам по партии, жене Надежде Крупской или Святейшему Патриарху Тихону? Кто видел сей документ? Почему же он до сих пор не обнародован ревнителями христианской обрядности?

Почему завещание Ленина "обогащать свою память знаниями", "изучать военное дело настоящим образом" и крепить дружбу народов России сторонники погребения выполнять не торопятся, а на неведомом миру похоронном завещании свет сошёлся клином? Ответ прост — завещания нет и в помине. Поэтому оставлю этот вопрос без дальнейших комментариев.

Рассмотрим с привлечением документов и исторических свидетельств перечисленные выше доводы противников сохранения тела Ленина. Прежде всего — их обвинения в нарушении большевиками многовековой традиции устройством на главной площади Москвы "Красного погоста".

Широко известны факты, свидетельствующие о многообразии функций Красной площади в различные периоды её существования. Пространство у восточных прясел кремлёвской стены использовалось как место проведения важных государственных и церковных торжеств. Здесь проходили Крестные ходы, устраивались народные гулянья. В разное время на этом обширном пространстве возникали, а затем исчезали погосты, коих насчитывалось не менее шестнадцати.

Один из них находился рядом с белокаменным храмом Троицы, стоявшем на месте храма Покрова "что на рву" (храма Василия Блаженного) до постройки последнего в 1555-1561 годах. После появления этого храма в нём были похоронены почитаемые в народе юродивые Василий Блаженный и Иоанн. Над их захоронениями позднее были выстроены приделы, являющиеся в настоящее время неотъемлемой частью ансамбля Красной площади.

Об использовании нескольких участков площади в качестве мест захоронений свидетельствуют и многочисленные древние планы столицы.

Совершенно очевидно, что большевики, разместившие Мавзолей вблизи Сенатской башни Кремля, рядом с погостом жертв ноябрьских боев 1917 года, располагавшимся вдоль кремлёвской стены, следовали многовековой московской традиции. При этом они не затронули ни одного из участков прежних исторических захоронений.

Утверждения о нехристианском характере захоронения тела Ленина также несостоятельны и содержат в себе подвох. Рядовому россиянину внушается мысль о том, что тело вообще не захоронено и что многолетнее его сохранение в усыпальнице чуждо христианско-православной традиции.

Вспомним, что в Постановлении Президиума ЦИК Союза ССР в связи с кончиной вождя от 25 января 1924 года, утверждённом II Съездом Советов 26 января того же года, говорится о "дне похорон", а пункт 2-й Постановления предусматривает соорудить "склеп... у Кремлёвской стены, на Красной площади, среди братских могил борцов Октябрьской Революции".

В день похорон, 27 января в 15 часов 55 минут, остановилась и замерла вся страна, а по радио и телеграфу передавалось сообщение: "Встаньте, товарищи, Ильича опускают в могилу". В памяти очевидцев сохранилась и сама картина похорон: "гроб, качнувшись в последний раз на виду у всех, стал тихо опускаться вниз. Вот он проплыл над входом в склеп и скрылся с поверхности земли".

Позднее при обсуждении второго варианта Мавзолея архитекторы сошлись на том, что могила вождя должна быть монументальной и "более подземного характера с небольшой надземной частью". В итоге было осуществлено задуманное.

Таким образом, большевики совершенно осознанно хоронили тело Ленина в могиле (склепе), что делалось сотни и тысячи лет до них по всему христианскому миру и было привычно для православной России. Ничего "антихристианского" в таком способе захоронения нет. Сохранение тел усопших в пещерах, склепах, криптах, капеллах, саркофагах, раках, реликвариях, открытых и закрытых гробах и вообще без гробов также широко практиковалось как в России, так и во многих странах христианского мира.

Историк Александр Нечволодов в известном труде "Сказания о русской земле" подробно описывает способы захоронения и облик многих почивших иноков, столетиями покоящихся в первой русской монашеской обители — Киево-Печерской лавре. Картина лаврских захоронений в начале XX века была впечатляющей. Историк пишет: "В Ближних пещерах почивают мощи 49 святых, в открытых гробах; в числе этих 49 мощей находятся и мощи Святого Иоанна, отрока Варяга, убитого разъярённой толпой вместе с отцом при великом князе Владимире до его крещения".

Или вот такое: "В Антониевых пещерах почивают открыто, без гробов, двенадцать греков, строивших Великую лаврскую церковь". В этих же Ближних (Антониевых) пещерах "обращает на себя внимание открытый гроб с мощами, над которыми надпись: "Илья из Мурома".

В другом, не менее знаменитом, Псково-Печерском монастыре, захоронения умерших иноков сотни лет также проводились без зарытия в землю. Гробы ставились в "Богом зданной пещере", сотни которых находятся в ней по сей день. Здесь же поставлен гроб скончавшегося в 2006 году архимандрита Иоанна Крестьянкина.

Упомянутые способы захоронения умерших без их предания земле известны как в отношении отшельников от мира, так и мирских лиц.

Так, тело умершего в октябре 1791 года светлейшего князя Григория Потемкина по приказу Екатерины Великой было набальзамировано, положено в гроб и поставлено в склепе ещё не достроенной и не освящённой церкви Святой Екатерины в Херсоне. Планировалось в дальнейшем соорудить над ним монумент из мрамора.

До 28 апреля 1798 года гроб простоял не засыпанным, тело Потемкина сохранялось нетронутым. После смерти Императрицы узнавший об этом Император Павел, испытывавший неприязнь к матери и её фаворитам, приказал тело Потемкина похоронить в яме, вырытой в склепе. Сам склеп также должен был быть "засыпан землёй и изглажен, как бы его никогда не бывало". Всё было исполнено согласно приказу.

Тело выдающегося русского хирурга Николая Пирогова, умершего в ноябре 1881 года в родной деревне Вишня Винницкой губернии, было набальзамировано доктором Выводцевым, специально приехавшим из Петербурга. Пирогов был похоронен в стеклянном гробу в склепе деревенской Никольской церкви. В настоящее время тело Пирогова периодически бальзамируется и сохраняется в склепе в первоначальном состоянии. Никаких протестов со стороны светских или церковных властей по этому поводу за минувшие 130 лет не отмечено, как, впрочем, и попыток перезахоронения тела хирурга.

Аналогичные способы захоронения в Европе также не являются редкостью. Но существует и другая культура погребений.

В Вене, например, в криптах некоторых соборов раздельно захоронены тела, сердца и "потроха" членов династии Габсбургов. А в крипте Михаэлькирхе в открытых гробах лежат мумифицированные тела придворных.

В Париже в соборе Дома инвалидов в мавзолейной тишине находится прах Наполеона, а в Нью-Йорке на Манхеттене посреди могильного комплекса в специально построенном мраморном мавзолее захоронено тело 18-го президента США Уллиса Гранта и его жены Джулии.

В итальянском Палермо в обширных подземных галереях капуцинов покоятся, начиная с XVI века, тысячи мумифицированных и забальзамированных тел. Среди них монахи и множество почётных граждан Палермо. Последней была захоронена в 1920-м году девочка-подросток, тело которой можно и сегодня увидеть прекрасно сохранившимся в стеклянном саркофаге.

Наиболее близким по своему характеру к ленинскому траурному покою является захоронение итальянского певца Энрико Карузо. Тело великого итальянца, умершего 2 августа 1921 года, на следующий день было набальзамировано и выставлено в центральном зале неаполитанского отеля "Везувио". Вскоре был изготовлен большой хрустальный гроб, куда поместили тело. Похороны Карузо состоялись 5 августа. Прах певца был погребён на кладбище Пьянто в Неаполе в специально построенной капелле, где и находится по сей день. В течение многих лет хрустальный гроб был открыт, и поклонники со всего мира могли видеть гениального артиста. Многие из них приезжали с патефонами и граммофонами, чтобы слушать его голос, созерцая своего любимца. К гробу был приставлен сторож Дон Гаэтано, постоянно находившийся в капелле. Но в течение лета 1933 года облик Карузо сильно изменился, поэтому было решено гроб закрыть.

Особого упоминания заслуживает мавзолейный комплекс с захоронением героя Гражданской войны Григория Котовского в городке Бирзула под Одессой. После гибели легендарного комкора от пули убийцы в августе 1925 года были проведены работы по бальзамированию тела Котовского группой специалистов во главе с профессором Воробьёвым. Мавзолей Котовского был устроен по типу мавзолеев хирурга Пирогова и Ленина. Вначале он состоял лишь из подземной части. На небольшой глубине в специально оборудованном помещении был установлен стеклянный саркофаг, в котором при определённой температуре и влажности сохранялось тело Котовского. В 1934 году над подземной частью было выстроено фундаментальное сооружение с небольшой трибуной. Перед мавзолеем проводились парады, демонстрации и другие торжественные мероприятия.

В августе 1941 года оккупировавшие город Котовск румынские войска надругались над телом комкора, выбросив его в траншею вместе с трупами расстрелянных местных жителей. Но после окончания войны останки Котовского были собраны и сохранены рабочими железнодорожного депо. В 1965 году мавзолей героя был восстановлен в уменьшенном виде.

Таким образом, поклонение мощам Божиих угодников и воздание почестей останкам выдающихся государственных деятелей, военачальников, гениев культуры и науки имеет многовековую традицию как в Европе, так и в России. Обвинения господина Полтавченко, предъявляемые Ленину как мнимому зачинщику "всероссийской смуты" 1917-1920-го годов, можно списать на счёт невежества Полномочного представителя президента Российской Федерации.

Как известно, российские непорядки и "нестроения" начались гораздо раньше первого появления Ленина на основной исторической сцене и были отмечены, прежде всего, развалом русской армии. Генерал Деникин в книге "Очерки русской смуты" писал о хаосе, поразившем огромную страну в первые годы двадцатого столетия: "Последнее явление не было столь неожиданным, имея страшным и предостерегающим прообразом эпилог маньчжурской войны и последующие события в Москве, Кронштадте и Севастополе... Прожив... в Харбине в конце ноября 1905 года и проехав по Сибирскому пути... я составил себе ясное понятие о том, что можно ожидать от разнузданной солдатской черни. И все тогдашние проявления военного бунта с большей силой ... повторились в 1917 году".

Деникин пишет и о "глубоком духовном перерождении народа, попавшего под власть утробных, материальных интересов". Можно представить, как ужаснулся бы Антон Иванович нынешнему торжеству зла на Руси!

Для дела разрушения державы Ленин со своими большевиками вовсе не понадобился. Один из Великих князей, дядя Николая II, Александр Михайлович писал в 1933 году в парижском издании своей "Книги воспоминаний" о причинах крушения Империи: "Трон Романовых пал не под напором предтеч советов или же юношей-бомбистов, но носителей аристократических фамилий и придворных званий, банкиров, издателей, адвокатов, профессоров и других общественных деятелей, живших щедротами Империй... было совершенно напрасным трудом пытаться угодить многочисленным претендентам в министры, революционерам, записанным в шестую книгу российского дворянства... Как надо было поступать с теми великосветскими русскими дамами, которые по целым дням ездили из дома в дом и распространяли самые гнусные слухи про Царя и Царицу? Как надо было поступить в отношении тех двух отпрысков стариннейшего рода князей Долгоруких, которые присоединились к врагам монархии?.. Что следовало сделать с графом Витте... специальностью которого было снабжать газетных репортёров скандальными историями, дискредитировавшими Царскую Семью?.. Что следовало сделать с нашими газетами, которые встречали ликованиями наши неудачи на японском фронте?"

Обвинять Ленина в разрушении Российской Империи — значит валить с больной головы на здоровую. Николай Бердяев — тоже свидетель описываемых событий — отмечал впоследствии: "Ленин остановил хаотический распад России".

К сказанному следует добавить, что большевики во главе с Лениным заново сформулировали историческую миссию России и русского человека в тогдашнем мире. Они объединили сотни миллионов людей вокруг идеи социализма и возвратили в сознание русских комплекс пассионарности.

Когда-то на I-м Съезде народных депутатов лидеры Межрегиональной депутатской группы Алесь Адамович и Анатолий Собчак выступили с предложением о захоронении тела Ленина. Позднее Собчак писал о том, что "фактом захоронения Ленина мы подводим черту под тем, что не состоялось, вернее, состоялось, но в совершенно другом варианте, чем представлял себе Ленин и все, кто пришёл с ним к власти... Необходимо начать строить новую жизнь, преследуя цель — создание общества во имя будущего, а не для борьбы с прошлым. Если мы продолжим сейчас сводить счёты — то разборки продлятся бесконечно".

Как говорится — не в бровь, а в глаз! К этим выводам и призывам стоит прислушаться. Не исключено, что некие харизматичные граждане "подведут черту" под тем, что "состоялось, но в совершенно другом варианте", чем представлял себе какой-нибудь российский либерал, вынашивавший на своей кухне планы создания в стране гражданского общества, скуливший о "свободе личности", "правах человека", "всеобщем покаянии" и "дороге к храму", но оказавшийся на задворках жизни. После известного периода перестроек и реформ у нынешнего российского общества появилась стойкая аллергия на все забугорное и "прогрессивное", на "голубое" и "жёлтое", и оно необратимо "краснеет".

Вполне возможно, что скоро даже нашим российским либералам предстоит узнать, "с чего начинается Родина".

Валерий Фатеев

Ссылка: http://zavtra.ru

Прикрепленное изображение: vladimir_putin_9_may_2001-5.jpg

Президент Владимир Путин перед Мавзолеем, 9 мая 2001 года


Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#3 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 15 May 2011 - 19:41

Прикрепленное изображение: 1272131282.jpg



МАВЗОЛЕЙ



С чего Главарь мракобесеет?


Чеканно строгий Мавзолей
на Красной площади алеет.
Там мощи Гения - не тлеют,
а мысль его - среди людей.

Она живет! И правды силой
живую душу бередит.
И прах отцов в своих могилах
необоримой, неостылой
любовно эту мысль хранит.

В ней - всевеличие России,
в ней - революции заря.
паденье тысячи бастилий
и плод невиданных усилий
- победоносье Октября.

В ней - будущность моей Отчизны,
в ней - смуты нынешней исход.
И никогда демо-фашизму
не пировать на нашей тризне!
И не списать вам всех в расход!

Вы - порождение корысти,
ревнители блудливых слов,
грабители с ухваткой рысьей
добро народа в норы крысьи
таскаете, предав отцов.

Вкруг президентского амвона
стоите жадною толпой.
Для вас - ни чести, ни закона,
Вы празднуете похороны
Руси бессмертной и святой.

Но с забугорией своей
вы все подавитесь Россией
в беспутстве подлых рабских дней.

А от Кремля неотделимый,
по-ленински несокрушимый
НАВЕК воздвигнут МАВЗОЛЕЙ!



Виктор Бударин
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#4 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 15 May 2011 - 19:53

Прикрепленное изображение: 1296160710.jpg

ПЛЯСКА НА ГРОБАХ



Думать, что вынос тела Ленина из Мавзолея установит в России гражданский мир — все равно, что видеть в распятии Христа стремление Рима установить гражданский мир с христианами. Вынос Ленина из Мавзолея — это посмертная политическая расправа.

Устроить расправу над святынями противника — значит объявить войну. Навсегда. До Страшного суда.

Если победитель пришел к побежденному и разрушил его святыню, значит, он пришел не с миром, что бы он при этом ни говорил. Тем самым он подает сигнал: "Горе побежденным. Мы вас, гадов, давили и давить будем. Ни вы, ни ваши дети, ни ваши погосты — ничто не останется в неприкосновенности. Война до 12 колена, до победного конца".

Что он получит в ответ? Вилы в бок либо, если пришел с охраной, — угрюмый взгляд, а то и нож в спину или бомбу под "Мерседес". Потому что он и не собирался заключать мир.

А тот, кто хотел мира и устал от войны, видя это, говорит себе: "Я думал, что война окончена. Я устал драться, Я хотел мира. Хотел одного — дважды в год выйти на демонстрацию под святыми для меня знаменами. Видно не судьба. Война так война. До победного конца". Ну и где здесь гражданский мир?

Есть два вопроса. Их следует разделять. Первый — как относиться к Ленину и его роли в истории. Это особый вопрос, который до конца еще не решен. Второй — нужно ли выносить его из Мавзолея, устраивать захоронение. Выполняя тем самым политический заказ.

Первый вопрос, как я сказал, не решен, он носит философский, исторический, социальный и идеологический характер. Он не зависит от смены настроений политиков или исхода выборов. В его рамках нельзя уйти от дополнительного вопроса: как общественное сознание относится к роли Ленина в истории?

По данным "Левада-центра" 2010 г., 58% граждан дают положительную оценку Октябрьской революции и ее результатам, отрицательную — 23%. Причем, по сравнению с опросом 2003 года, первая цифра возросла на 7%, вторая снизилась на 10%.

По данным "Левада-центра" за 2007 год, случись революция сегодня, 30% поддержали бы большевиков и лишь 6% боролись бы против них.

По данным ФОМа, на вопрос "Важно ли помнить о дне рождения В.И.Ленина?" — в 2003 году положительно ответили 59% опрошенных и отрицательно — 33%, однако уже через год количество положительных ответов возросло до 67%, а отрицательных снизилось до 26%.

По данным ФОМа от 2010 года, положительные чувства Ленин вызывает у 46% населения, отрицательные — у 8%, при том, что последние два десятилетия в СМИ невозможно услышать ни одного хорошего слова в его адрес.

В целом, позитивную оценку роли Ленина в истории дают около 60% граждан, отрицательную — от 10% до 15%.

Ответы на вопрос о "перезахоронении" за последние годы колеблются — от 56% за захоронение при 30% против, до 41% за перезахоронение при 44% против.

Кстати, при опросе на сайте радиостанции "Эхо Москвы" — явно не самой проленинской аудитории, — на вопрос (по состоянию на утро 23 января 2011 г.) "Актуальна ли сегодня тема выноса Ленина из Мавзолея?" при голосовании в сети 58% ответили, что не актуальна, актуальной ее признали 40%. При ответах по телефону, не актуальной ее назвали 69%, актуальной — 31%.

То есть, общественное мнение склоняется к положительной оценке роли Ленина в истории.

Кстати, Мединский не впервые выступает со своей инициативой. В 2005 году он отстаивал свою точку зрения в споре с Прохановым на НТВ в рамках тогдашней передачи "Поединок" Владимира Соловьева. Несмотря на не самое удачное выступление Проханова, аудитория НТВ, явно далекая от симпатий к коммунистам, дала в защиту Ленина 72 тысячи голосов против 52 тысяч сторонников выноса его тела из Мавзолея.

Большевики, даже расстреляв семью отрекшегося императора, не пытались разломать усыпальницы правящей династии и не занимались "перезахоронением тиранов". В начале первого года Советской власти Ленин подписал Декрет о "сносе памятников царям и их слугам и установлении памятников слугам народа". По этому Декрету памятники, обладавшие художественной ценностью, подлежали сохранению и охранялись государством (революционным и пролетарским).

В последнее время, за явной непопулярностью идеи "выноса Ленина из Мавзолея", стала использоваться иная терминология. Говорится не о "выносе", а о "захоронении в соответствии с "православными традициями". Это предполагает, что в России все захоронения должны осуществляться по православным традициям.

С какой, собственно, стати? Россия — светское государство, где каждому гарантировано право исповедовать любую религию, в том числе и не исповедовать никакой. Неужели нужно доказывать, что государство не вправе решать за граждан, по какому обряду они должны быть захоронены? Неужели нужно доказывать, что каждый имеет право быть захороненным по обряду своей веры?

Или мы должны вырыть всех мусульман, буддистов, иудеев, язычников и прочих, покоящихся в земле, и перезахоронить их по канонам православия? Вырыть всех неверующих, покоящихся не под крестами, а под красными звездами, и перезахоронить их по нормам Михалкова и Полтавченко? Может быть, разрыть все скифские курганы и по-христиански перезахоронить всех языческих вождей?

Вопросы звучат гротескно, но общество почему-то не видит гротеска в абсурдной идее "захоронить Ленина по христианскому обычаю". Кстати, если уж говорить честно — воцерковленных православных в стране не более 5-10%.

Нормальный человек не согласится своими руками разрушить чужую могилу и тащить тело умершего в другое место — даже если это будет тело его врага. Те, кто решится на подобный эксперимент, получат репутацию "гробокопателей" в глазах всего общества. Подобное надругательство приведет к возрождению коммунистического мифа. О том, какая судьба ждет могилы тех, кто сегодня лоббирует вынос Ленина из Мавзолея, я умалчиваю. Но Михалкову, Полтавченко и Жириновскому советовал бы задуматься.

Кто-то морально и эмоционально вооружает коммунистов, добавляя к их идейно-политической и теоретической платформе новую, экзистенциальную подпитку, вмешивая в сугубо идеологический спор вопросы жизни и смерти, вопросы эсхатологии и поэтики.

Ленин — не Димитров или Готвальд, не Брежнев или Хрущев. Даже не Сталин. Это фигура мирового масштаба, сопоставимая — для коммунистов — с Христом, Магометом и Буддой. Эксперименты с разрушением его могилы в мире будут восприняты не с протестом, но с брезгливостью.

Россия еще раз даст повод говорить о своей нецивилизованности. Возникает впечатление, что в мире есть вполне реальные силы, которые хотят закрепить за Россией имидж "страны-варвара", которую нельзя рассматривать как цивилизованное государство.

Кто-то настолько боится мёртвого Ленина, что не может спать, не закопав его поглубже — вдруг встанет. Но те, кто этого требуют, своими руками вновь и вновь пишут на стенах Кремля: "Ленин и сейчас живее всех живых". Ибо если он умер — то почему вы его боитесь? А если боитесь — выходит, он и впрямь "живёт и побеждает"?

Итак, подведем итог:

В российском обществе нет единства в оценке роли Ленина в истории, но большинство дает положительную оценку его личности.

Для миллионов граждан страны Мавзолей — это святыня, на обладание которой они имеют естественное общедемократическое право.

В перспективе вынос Ленина из Мавзолея приведет к усилению напряженности в обществе.

Разговоры о "захоронении в соответствии с православными обычаями" к делу отношения не имеют. Каждая вера имеет право на свои могилы. Ленин — не православный.

Коммунистическая оппозиция в случае проведения описанной акции обретает новый, в перспективе — предельно накаленный миф для политической мобилизации. Власть от этой акции ничего, кроме минусов, не получает и себя морально дискредитирует.

Не слишком ли высокая цена за удовлетворение чувства классовой и исторической мести?

Сергей Черняховский

Ссылка: http://zavtra.ru/

Давайте помечтаем...

Представляете, Ленин встанет...

И всё, (убрано цензурой) россиянскому капитализму.
Как мишура, облетят двуглавые орлы и триколоры; увидеть живого Ленина и встать под его знамёна придут и приедут миллионы...
В кратчайшее время над всей территорией России взовьются красные знамёна с серпом и молотом; жители "долин нищих" вешаются, кто не успел смыться...
У России снова появляется БУДУЩЕЕ...
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#5 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 15 May 2011 - 20:18

ОСТАВЬТЕ ЛЕНИНА


Оставьте Ленина в покое,
Святого вам не замарать.
Он свет на Русь принёс с собою,
Союз Великий смог создать.

Оставьте Ленина, не надо
Потомкам нагло врать и врать,
Окиньте Русь одним лишь взглядом –
Ей лишь осталось умирать.

Без света ленинской идеи
Недолгой будет жизнь её.
Ей демократы, словно змеи,
Как в час последний вороньё.

А Ленину не будет смерти,
Творил и жил он для людей.
Года пройдут, и мне поверьте,
Он станет нам ещё нужней...

И потому не троньте взглядом
Вы Ильича великий прах.
С ним беднота России рядом,
С ним вместе в мыслях и делах.



Надежда Диас
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#6 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 02:49

Прикрепленное изображение: bc279ff3b9217cbcf95431c01c9ef9db.jpg

РПЦ: скоро настанет время хоронить Ленина


Москва, 31 октября.
Секретарь патриаршего совета по культуре, наместник Сретенского монастыря в российской столице архимандрит Тихон Шевкунов заявил, что в Московском патриархате надеются на скорое захоронение тела Владимира Ленина, передают «Вести.Ru».

Прикрепленное изображение: IMG_5973.jpg


«Мне кажется, что скоро это время настанет», – сказал Шевкунов. Он считает, что выставлять на главной площади столицы тело усопшего человека – абсурд. Кроме того, архимандрит напомнил завещании Ленина.

Напомним, что в апреле текущего года управделами президента Владимир Кожин высказался, что тело Ленина необходимо захоронить. Кроме того, он считает, что перезахоронить погребенных у кремлевской стены.

Отметим также, что рабочая группа по исторической памяти президентского Совета по правам человека предложила свою программу по десталинизации. Один из ее пунктов – предложение захоронить тело вождя пролетариата. Глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов высказал идею, что Мавзолей на Красной площади необходимо превратить в обычный музей.

Ссылка: http://www.partbilet...enina_7635.html

Думать, что вынос тела Ленина из Мавзолея установит в России гражданский мир — все равно, что видеть в распятии Христа стремление Рима установить гражданский мир с христианами. Вынос Ленина из Мавзолея — это посмертная политическая расправа. Устроить расправу над святынями противника — значит объявить войну. Навсегда. До Страшного суда.


Эвона как!
В стране сотни тысяч беспризорных детей.
В стране цветёт наркомания буйным цветом среди подростков и молодёжи.
В стране плодятся, как мухи тифозные, всевозможные секты, калечащие людей морально и физическим.
А РПЦ до этого и дела нет. Она, РПЦ, с Лениным борется.

КРОСАВЧЕГИ!!!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: leninin.jpg

Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#7 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 00:29

Прикрепленное изображение: 4605000010453.jpg

Потомки эмигрантов первой волны вновь подняли вопрос о выносе тела Ленина из мавзолея


Потомки эмигрантов первой волны обратились к Президенту России Дмитрию Медведеву и Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с просьбой "принять решение о выносе тела Ленина из Мавзолея и о ликвидации кладбища на Красной площади". Копию этого письма редакция газеты "Церковный вестник" получила сегодня из Парижа.

"В истории России никогда не было у власти такого авантюрного и бесчеловечного руководителя, как Ленин, – отмечают авторы письма. – На его совести миллионы человек, потерянных страной во время Красного террора, гражданской войны, эмиграции и голода". У потомков русских эмигрантов создается впечатление, что высшее руководство России, сохраняя мавзолей и кладбище, "придерживается ленинских призывов" к диктатуре пролетариата и мировой революции.

Ссылаясь на данные опроса россиян проведенного ВЦИОМ в январе 2011 года, в ходе которого 66% опрошенных высказались за вынос тела Ленина из мавзолея и захоронения его согласно завещанию, подписанты просят Дмитрия Медведева и Святейшего Патриарха Кирилла перезахоронить останки Ленина и прочих советских руководителей, покоящихся у Кремлевской стены.

По мнению авторов письма, сохранение некрополя может стать препятствием к возвращению в Россию потомков эмигрантов, "которые активно хотят участвовать в освоении новых технологий и модернизации страны, объявленной президентом Дмитрием Медведевым".

Свои подписи под письмом поставили князья Дмитрий Шаховской и Николай Чавчавадзе, граф Сергей Капнист, княгиня Тамара Шаховская, видные общественные деятели русского зарубежья Никита Кривошеин и Алексей Келин и другие. Всего письмо подписали 18 человек.

Ссылка: http://legitimist.ru...-mavzoleya.html

Вопрос: а не в падлу было вам, господаЪ русскиеЪ эмигрантыЪ,
в составе РОА против России и Русского народа воевать?

Среди руководства РОА были и бывшие генералы гражданской войны в России из Белого Движения:
В. И. Ангелеев, В. Ф. Белогорцев, С. К. Бородин, полковники К. Г. Кромиади, Н. А. Шоколи, подполковник А. Д. Архипов, а также М. В. Томашевский, Ю. К. Мейер, В.Мельников, Скаржинский, Голубь и другие, а также полковник И. К. Сахаров (в прошлом лейтенант испанской армии генерала Ф. Франко). Поддержку также оказывали: генералы А. П. Архангельский, А. А. фон Лампе, А. М. Драгомиров, П. Н. Краснов, Н. Н. Головин, Ф. Ф. Абрамов, Е. И. Балабин, И. А. Поляков, В. В. Крейтер, Донской и Кубанский атаманы генералы Г. В. Татаркин и В. Г. Науменко.
Ссылка: http://nazis-of-tula...l.com/8341.html

В то время, когда мои деды, немцы, в составе Трудовой армии уголёк рубили для Родины, для Победы, с осени 1941-го по 1947-й годы в городе Таштагол Кемеровской области;
вы, твари гумозные, "русскиеЪ патриотыЪ", в составе РОА, русских убивали!!!

Прикрепленное изображение: 0_5e6f7_4349844c_XL.jpg


Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#8 Уголек

Уголек

    Елена

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 10:12

Я не высказываюсь ни за, ни против захоронения тела Ленина. Однако думаю, что он сам не был бы в восторге от идеи, что его тело будет лежать в мавзолее. Разве не так? Он был очень скромным человеком... Кроме того, его супруга и другие родственники тоже не поддержали эту идею в свое время.... Мне кажется, что надо исходить из этих соображений. А не из того, что там треплют демократы и т. д.

Сообщение отредактировал Уголек: 19 February 2012 - 10:13


#9 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 13:26

Я не высказываюсь ни за, ни против захоронения тела Ленина. Однако думаю, что он сам не был бы в восторге от идеи, что его тело будет лежать в мавзолее. Разве не так? Он был очень скромным человеком... Кроме того, его супруга и другие родственники тоже не поддержали эту идею в свое время.... Мне кажется, что надо исходить из этих соображений. А не из того, что там треплют демократы и т. д.

Видите ли, уважаемая Уголек,
с 1939-го года действует научно-исследовательская лаборатория при Мавзолее для решения научно-практических задач и комплекса проблем, связанных с сохранением тела В. И. Ленина. (Ссылка: http://ru.wikipedia....Мавзолей_Ленина).
В начале 90-х тогдашние россиянские власти, под руководством бывшего члена ЦК КПСС Б. Н. Ельцина, прекратили финансирование. то есть, перестали выплачивать заработную плату людям, сберегавшим тело В. И. Ленина. Финансирование (из негосударственных источников) было восстановлено лишь с 1993 года (Ссылка: http://ru.wikipedia....Мавзолей_Ленина).

Я это к чему?
Сам Мавзолей и тело Вождя Мирового Пролетариата уже не принадлежат сами себе.
Это Символ. Персонификация великих идей Социализма.

Вы думаете, почему с завидным постоянством в общество вбрасываются идеи о выносе тела Ленина и его захоронении?
Да потому что, пока Ленин лежит в Мавзолее, буржуи ВСЕГО МИРА не могут спокойно спать!!!
Боясь ПОВТОРЕНИЯ Социалистической Революции 1917-го года, коей Ленин есть живое воплощение.

Ни в коем случае нельзя допустить выноса тела В. И. Ленина из Мавзолея,
как для нас, так и для будущих поколений советских людей.

Ленин - наше Знамя, а знамёна не закапывают, знамёна гордо несут впереди.
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#10 Уголек

Уголек

    Елена

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 19:02

тело Вождя Мирового Пролетариата уже не принадлежат сами себе.

Нехорошо звучит.... Я с уважением отношусь к Ленину, как к ЧЕЛОВЕКУ, и мне не нравится, когда кто-то перестает принадлежать себе, пусть даже это уже только тело.... Теперь уже наверно не время вспоминать мнение родных Владимира Ильича, но тогда, когда его не стало, на мой взгляд, его надо было похоронить.

Да потому что, пока Ленин лежит в Мавзолее, буржуи ВСЕГО МИРА не могут спокойно спать!!!

Буржуи должны бояться (и боятся) не тела в мавзолее, а идеи! А идея жива!

Плохая аналогия, но все же. Идея нацизма тоже жива, к сожалению... Хоть Гитлера нет ни в мавзолее, ни в земле...

#11 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 02:44

Я с уважением отношусь к Ленину, как к ЧЕЛОВЕКУ, и мне не нравится, когда кто-то перестает принадлежать себе, пусть даже это уже только тело....

Уважаемая Уголек, я уважаю Ваше мнение. У каждого человека оно своё.

"...Чеканно строгий Мавзолей
на Красной площади алеет.
Там мощи Гения - не тлеют,
а мысль его - среди людей..."

Виктор Бударин
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#12 wold

wold

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 19:01

пока Ленин лежит в Мавзолее, буржуи ВСЕГО МИРА не могут спокойно спать!!!

Поддерживаю, Paul, и эту мысль, и все, что вы сказали позднее.
Идеи всегда имеют определенное воплощение. И мавзолей, в данном случае, это тоже одно из воплощений этой идеи (социализма).

Сообщение отредактировал wold: 21 February 2012 - 19:03