IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


* * - - - 2 Голосов

Культур-мультур


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 156

#21 desant

desant

    Сергей

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 07:07

Интересно сколько-же шекелей "забашлял" Бедросович за такой подходящий диагноз?



так этот диагноз он сам себе поставил.Потому и поехал за бугор чтобы не всплыл его настоящий диагноз.Надо же было как-то оправдать свою мягко говоря неврастению и неуравновешенность.А тут еще и Билайн его лизнул чуть ниже спины сказав что и он такой же и если вдруг тоже кого попинает ногами,то он не виноват- предупреждал )))))

паноптикум какой-то

#22 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 20 December 2010 - 15:25

655.jpeg


В России запретили прокат 147 фильмов за мат и пропаганду наркотиков


В ходе проверки в Министерстве культуры РФ, проведенной Генпрокуратурой, были выявлены нарушения законодательства при выдаче прокатных удостоверений на кино- и видеофильмы.

Выяснилось, что ведомство разрешило прокат фильмов, названия которых содержат "ненормативную лексику, непристойные и вульгарные выражения сексуального характера".

Как сообщили РБК в управлении взаимодействия со СМИ Генпрокуратуры РФ, это нарушает не только "общепринятые нормы морали и нравственности", но и федеральные законы "О государственном языке РФ" и "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ".

Также стало известно, что Минкультуры России "выдавало прокатные удостоверения на фильмы, содержащие сведения о способах использования наркотических средств и пропаганду преимуществ их использования". В адрес министра культуры РФ Александра Авдеева было внесено представление. По итогам его рассмотрения Минкультуры отозвало 147 прокатных удостоверений.

Ссылка: http://top.rbc.ru/
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#23 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 23:56

Александр Розенбаум сошел с ума? Или как звёзды катятся по наклонной

24.12.2010

Глазам своим не поверил, читая в интернете интервью «МК» с адвокатом Александра Розенбаума Вадимом Усковым.
Я бы ещё понял, если этот материал опубликовали бы 1 апреля – улыбнулся и забыл. Но говорить об этом на полном серьёзе – извините, это какой-то бред.

Вкратце предыстория: в Тульской области почти тридцать лет назад в 1982-м году имел неосторожность родиться мальчик.
Назвали его Александром в честь князя Невского. И всё бы ничего, да вот фамилия у него была не Рюриков, а Розенбаум. Мальчик рос, учился. Окончил музыкальную школу, поступил в Гнесинку, писал инструментальную музыку, дорос до лауреатства международных конкурсов и даже до выступления в Кремле.

И вдруг, как гром среди ясного неба, появляется небезызвестная «звезда» российской эстрады и требует от молодого музыканта сменить имя.
То есть, оказывается, у нас в стране есть Розенбаум «настоящий», а молодой музыкант – это так, второй сорт, холоп, не имеющий права ни на имя, ни на фамилию.

Прикрепленное изображение: element-736680-misc-001.jpg


Как понимать вопрос адвоката «звезды» музыканту-инструментальщику?
Вадим Усков вопрошает: «Александр Викторович, о чем думали ваши родители, когда давали вам это имя, а потом определяли вас в музыкальную школу?» Откровенно говоря, я бы уже после этого вопроса порекомендовал «супер-юристу» сходить в известное место и в спокойной обстановке почитать Конституцию России, а заодно и проштудировать Декларацию прав человека. Видите ли, адвокату с певцом «кажется, что выходить на сцену с именем Александр Розенбаум – значит обманывать публику».

Эй, ребята, остановитесь!
С чего это вы взяли, к примеру, что я пойду на концерт Александра Яковлевича, а не Александра Викторовича? Если я и раньше не стремился послушать «настоящего Розенбаума», то теперь уже принципиально никогда не пойду на его концерт. Смешно читать распоясавшегося горе-юриста: «С точки зрения этики и морали, молодой человек просто обязан взять псевдоним». Смешно, но в то же время и печально.

Нарочно поинтересовался у старшего поколения, мол, когда они впервые услышали Александра Розенбаума?
Одни назвали 1983-й год, другие вообще конец восьмидесятых, третьи до сих пор выключают радио, когда слышат певца. Конечно, много и поклонников, но вот что сказал мне один пожилой человек: «Я Розенбаума слушал до тех пор, пока он не отрёкся от своих блатных песен». Оказалось, что у певца был такой период в жизни, когда он встревожился за свою карьеру и воровские песни с его голосом объявил чьей-то подделкой. Но времена менялись, бандитские песни снова оказались в чести, и певец решил вернуть им своё честное имя. Не знаю, насколько эта информация соответствует истине, но слухи такие ходят весьма упорно.

Александр Яковлевич вырос и перешёл на песни об Афгане, казаках.
А что, тема в то время очень даже популярная была, почему бы не попеть – на воровских песнях ведь далеко не уедешь, да и в Кремль, наверное, не пустят. А тут такая перспектива открывается…

У меня вопрос к «звезде» и его адвокату: «Господа, а вы случаем, не читали книгу Льва Толстого «Князь серебряный» или, к примеру, произведения Алексея Толстого «Война и мир», «Гиперболоид инженера Гарина»?
Как вам вопросец? Ничего я не перепутал? Ну, если ошибся, извините.

Я нарочно поменял местами авторов и произведения.
Но как же быть читателю? Как разобраться с фамилиями классиков? А вдруг кто-то с дуру, полюбив одного Толстого, прочитает книгу другого? Вы представляете, какой конфуз выйдет. Не хотел, к примеру, человек читать «Войну и мир», да недобросовестные издатели подставили.

Ёрничать можно ещё долго, но не стану.
Просто скажу: стыдно мне за наших «звёзд», которые в погоне за прибылью скатываются до такого маразма, что готовы отобрать у конкурента даже собственное имя. Стыдно и за тех, кто считает людей глупцами, не способными разобраться, кто есть кто. Стыдно за тех, кто обвиняет молодого музыканта в том, что «…он как будто на рынке торгуется».
Да нет, друзья! Торгуется не Александр Викторович, а тот, кто пытается у человека его законное имя отобрать, обвиняя его родителей, что те в далёком доперестроечном году нарекли ребёнка Александром в честь великого русского полководца.

Вам просто кажется (или хочется так думать), что в 1982-м году ребёнка могли назвать в честь «настоящего» Розенбаума.
В те времена порядочные люди, слыша из динамиков «гоп-стоп, мы подошли из-за угла», постеснялись бы это сделать.

Уж не о себе ли с Усковым когда-то пел Александр-«настоящий»: «Сядем у тапёра за спиной…»?
Но то было раньше. Теперь они хотят сесть ещё и на голову молодому музыканту, а заодно и всем нам. Стыдно и горько.

Прошу Вас, Александр Яковлевич, бросьте Вы эту затею, оставьте молодого музыканта в покое.
Негоже автору «Чёрного тюльпана» играть в такие грязные игры.

Миша Caмaрcкий
учащийся, Москва

Источник: http://echo.msk.ru/b...os/736693-echo/

#24 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 20:43

Прикрепленное изображение: 012kxb2h.jpg


Помощь зала


Сегодня в России стартовал показ фильма «Щелкунчик и Крысиный король» (Великобритания-Венгрия, режиссер Андрей Кончаловский). Москва уже давно завешана огромными билбордами с рекламой этого фильма, но вот печальная история его мирового проката при том, что бюджет фильма составляет $90 миллионов, известна, наверное, не всем.

Фильм с треском провалился в США, собрав за три недели, согласно IMDB, невероятные для такого бюджета $195 459 (115 кинотеатров). Весь мировой прокат принес пока всего $234 928 и это, конечно, катастрофа. Черт бы с ним совсем, творческие неудачи случаются у всех, но ситуация такова, что фильм более чем наполовину финансировал российский государственный Внешэкономбанк, выдав на съемки $50 миллионов.

Кроме того, летом 2010 года наблюдательный совет ВЭБа под председательством Владимира Путина принял решение о выделении дополнительных $10,9 миллионов на конвертацию ленты в стереоформат, а также на продвижение проекта у нас и за рубежом (Лента.ру). То есть, по сути деньги на ветер пустили из государственного кармана.

Теперь всё будет зависеть от российского зрителя — поможет ли он отбить хотя бы какую-то часть расходов на провальный фильм. Именно нам с вами придется помочь вернуть деньги Внешэкономбанка, щедро потраченные на творческую неудачу большого мастера. Проявите гражданскую сознательность — сходите в кино сами, сводите детей и бабушку. Поможем Внешэкономбанку всем миром!

Ссылка: http://drugoi.livejournal.com/
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#25 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 04 January 2011 - 18:53

Мерзость голубого экрана

03.01.2011

В новогоднюю ночь страну поздравляли представители "профессий" - путаны, педерасты, русские гопники, чистенькие гастарбайтеры и... Медведев, насчитавший России всего 20 лет от роду.



В ходе психо-информационной войны против русской цивилизации одним из основных инструментов является телевидение. Внедрение в сознание и бессознательное наших соотечественников вредоносных образов и идей происходит уже многие годы ( http://cprfspb.ru/5373.html. ) Делается это нагло и почти в открытую. Однако видимость приличий манипуляторы сознанием, как правило, пытались соблюдать. Вечером 31 декабря 2010 года рассадники духовной мерзости приличия соблюдать перестали.

В рамках "юмористической" программы "Большая разница" два кривляющихся ведущих определенной культурно-цивилизацонной идентичности предложили телезрителям посмотреть и послушать поздравления от лица представителей "различных профессий". Повторим, ПРОФЕССИЙ. Соответственно, телезрители, включая детей и подростков, настроились на то, что сейчас на экране появятся люди, ассоциирующиеся с различными видами труда. Возможно, настроились опять-таки, бессознательно (в большинстве случаев телевизор новогодним вечером включают "для фона"). Так или иначе, взгляды большинства россиян в этот момент (оставалось минут десять до полуночи) оказались направлены на сюжет с ожидаемыми"профессиональными" поздравлениями.

Что же узрели "дорогие россияне"? После "массовки" крупным планом появились две разбитного вида девахи, в коротких юбках и с вызывающей косметикой. Кроме специфической манеры говорить, этим исчерпывались все их профессиональные признаки. Окружены девушки были изображениями клубнички. "Чмоки-чмоки, страна!", - бодро запели девицы. РАЗ, - и в психической реальности зрителей (особенно детей и подростков) запечатлелась идея о том, что проституция де является легальной профессией. И не просто легальной, а УВАЖАЕМОЙ. Ведь именно шлюхам доверили первыми на Первом сказать "Чмоки-чмоки!"

После шлюх голубой экран показал нам двух рабочих, заляпанных краской русских работяг. В подсознании телезрителя они, таким образом, оказались уравнены в работницами борделя. Только рабочие, судя по картинке, являются не очень привлекательными, стильными и счастливыми, в отличие от путан. Хорош юмор, ничего не скажешь...

Дальше - больше. Поздравлять нас с вами в качестве представителей какой-то из профессий начали два ... педераста. Очевидно, что, согласно редакторам Первого канала, хороший человек, может быть, и не профессия, а вот гомосексуалист - таки да. Во всяком случае два гнусаво-противных молодых человека рекомендовали нам что-то типа "найти свой стайл" и "быть самими собою, кто бы что не сказал". В подсознании "дорогих росссиян" возник образ содомского греха как чего-то нормального, стильного и вообще, "все профессии нужны, все профессии важны".

После извращенцев на авансцену вышли ... гопники (надо полагать, "работники ножа и топора") . Внушающие реальное отвращение парень и девушка с блатными манерами, дебильным поведнием и гнилыми зубами. Что сказал гопник (в перерывах между идиотским смехом)? Буквально следующее: "чтоб на планете все знали РУССКИЙ язык, что было по-человечьи, чтоб было всегда от души". Нетрудно понять, что в подсознании после этого формируется ассоциация между образом уркагана-дебила и образом защитника русской культуры и традиционных для нас ценностей. В конце же своего выхода гопник изображает "гоп-стоп" (отбирает у воображаемого прохожего телефон в противовес своим же призывам жить "от души, по человечьи", - внушается идея о лицемерности русских). Отметим и то, что представители русской культуры согласно кураторам Первого канала стоят у мешков с мусором, то есть на свалке, каковая, соответственно, является их средой обитания. Средой обитания недочеловеков...

Вслед за отрицательно-мерзостными гопниками поздравлять россиян уполномочили лучезарно-положительного гастрабайтера. Абсолютно чистого, прекрасно поющего, очевидно работящего. Не то, что русские...

А потом уже пошли военный (довольно туповатый на вид, в отличие от того же гастрабайтера), врач, милиционер (то есть уже полицай)...

Это, конечно же, не смешно. Под видом юмористической передачи нам подсунули настоящую духовную диверсию. Практически ОТКРЫТО, отвязно. (Через несколько минут диверсию продолжил президент Медведев, заявивший, что нашей стране всего 20 лет (после ПОКА ЕЩЕ обязательной ритуальной фразы о многовековых традициях)). Вред этой диверсии чрезвычайно большой. Проникающие как бы невзначай в бессознательное деструктивные идеи разрушают психику. Они становятся как бы В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ. Как бы в порядке вещей становится ассоциативный ряд: шлюха, рабочий, педераст, самая низкопробная шпана (а шпана - это как бы тот, кто остаивает русские ценности), врач, солдат...

Именно это внушали новгодним вечером, в самый-самый прайм-тайм всей стране, причем внушали КОСВЕННО, через "юмористическую программу" (эффект такого внушения гораздо сильнее, нежели при прямом внушении) Мы надеемся, что разобранный выше акт глумления над нашими душами получит адекватную оценку. Психо-информационная война действительно ведется на уничтожение.

Можно сказать, что все это, дескать, юмор. Уверен, что, в случае чего, "служители сатирической культуры" так и будут говорить. Но есть нечто, что не позволено даже шутам. Нельзя показывать в "юмористической" оболочке порнографию, жестокое убийство, глумление над святынями. А если показывают, то речь идет далеко не о юморе (пусть и низкопробном, типа петросяновского)... Ниже представляем проанализированный нами фрагмент новогодней передачи на Первом канале. Судите сами...

Источник: http://kprf.ru/rus_soc/86380.html

#26 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 13:50

Такие разные русские богатыри.


В один день посмотрел с детьми два фильма про русских богатырей.

В кинозале новый мультипликационный «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 г.

Что сказать? Стебный мультик, лучше бы только для взрослых, ибо нельзя детям показывать сказку, в которой НИ ОДНОГО положительного героя. Сами богатыри русские, конечно, силушкой не обделены, однако, явно обделены мозгами, - поэтому без бабушки-дедушки для бою не годятся. Князь киевский – откровенный клоун в короне, - урок деткам отношения к своему государству. Все бабы – стервы. Народ как таковой отсутствует. Враги сильны и внушают, а проигрывают лишь случайно… пока.

Вечером дома фильм-сказка А.Птушко 1956 г. «Илья Муромец».

Все как полагается:

1) Добротно воссозданные костюмы, обстановка, оружие, предметы, диалоги и т.п. учат познавать и знать историю Родины с детства.
2) Народ – важное действующее лицо, да и сам Илья Муромец, по происхождению своему народному, - самый надежный заступник Земли Русской.
3) Князь и бояре. Хотя и не без греха, но свою ношу тащат.
4) Враг серьезен, но уязвим.
5) Среди своих есть предатель, готовый «служить Каину-царю до последнего дня», и нет ему прощения.
6) В созданной коммунистами сказке отец благославляет богатыря русского крестным знамением, а вот в наше время места для Веры русской в мультике не нашлось.


Советское государство - плоть от плоти тысячелетней русской истории, а государству, в котором создан мультик "Три богатыря и Шамаханская царица", и верно двадцать лет от роду, - прав резидент.

Ссылка: http://ihistorian.livejournal.com/
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#27 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 15:16

Прикрепленное изображение: 16.jpg

Кончаловский на съемках «Щелкунчика»


Андрей Кончаловский «Если бы у меня было больше денег, я истратил бы значительную часть на то, чтобы изменить русскую ментальность»


Ссылка: http://www.afisha.ru/

Начни с себя! (С)
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#28 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 02 February 2011 - 20:39

8411.jpg


Выступление из ведущей партии


Волочкова: "Единая Россия" меня обманула


Балерина Анастасия Волочкова подписала письмо в поддержку обвинительного приговора Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву по ошибке. Об этом она заявила в интервью "Радио Свобода". По ее словам, люди из "Единой России" сказали ей, что это письмо в поддержку Ходорковского, поэтому она "подписала не глядя". "А потом, когда на меня обрушилась вся страна с претензиями, что я против Ходорковского, я рыдала, потому что меня реально обманули. И, может быть, эта та причина, по которой я хочу сейчас выйти из этой ебучей партии "Единая Россия" - потому что там неправда, и потому что меня просто обманули", - сказала Волочкова.

"На самом деле я очень уважаю Ходорковского, потому что он очень большое внимание уделял и людям, и детям, и мне очень жаль маму Ходорковского. И знаете, кого мне жаль? Мне жаль тех людей, которые сделали так, чтобы ему сейчас было плохо, потому что вот этот вердикт, который люди вынесли, это вынесли люди ничтожные, которые до сих пор не научились владеть собой, но им кажется, что они могут владеть миром", - сказала Волочкова.

Ссылка: http://grani.ru/

Волочкова раскритиковала и обматерила "Единую Россию" Ссылка: http://rus.tvnet.lv/

Прикрепленное изображение: 9yrh9icglypp.jpg

Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#29 Африканец

Африканец

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 15:25

«Место Родины-мать в степи»


Художник Владислав Коваль научил корреспондента «АиФ-Волгоград» отличать искусство от силикона.

Главный ценитель прекрасного – это время, утверждает известный волгоградский художник Владислав Коваль. Время гламура и силикона пройдет, а настоящее искусство вечно.

Акулы живописи

«АиФ-НП»: – Насколько искусство востребовано в современном мире?
Владислав Коваль: – Искусство – это ведомство богатых людей. Картины стали приобретать коммерческую составляющую. Многие вкладывают средства с целью сохранения и приумножения в золото или недвижимость. И сейчас для этих целей всё активнее используются произведения искусства. Ведь с годами полотна только дорожают. Попробуйте сравнить цены на картины никому не известных художников XIX века при написании и сейчас. Разница огромнейшая.
«АиФ-НП»: – Допустим, я хочу создать долгосрочный художественный вклад, как определить, перед тобой мастер или мазила?
В. К.: – Путь первый – вложиться в уже известное имя. Но это дорого. Путь второй – вкладывать средства в картины перспективных художников. Причём определить ценность мастера может только профессионал-ис­кусст­вовед – тот, кто ведает искусством. В своём роде он похож на пиар-агента. Причём с известными художниками искусствоведу работать нет смысла – на них имя уже не сделаешь. В каждой глубинке есть свои самородки, чьи выставки упоминаются в прессе. Эти публикации отслеживают дилеры, которые потом связываются с искусствоведами. Это бизнес, на котором делают неплохие деньги. Один творит, а другой охотится за творениями.
Впрочем, конвейером эта система не станет. Самый главный ценитель прекрасного – время. Оно сохранит творения мастера, что подлинно любил ремесло, а того, кто зарабатывал деньги, позабудет…

Время и консервы

«АиФ-НП»: – Какова же роль подлинного мастера в современном мире? Во имя чего он творит?
В. К.: – Настоящий художник живёт любовью. Пока он жив, он творит. Ведь каждый мастер может оставить после себя только то, что воспитал в себе! Для меня это стремление к гармонии и вечности. Бог дал талант каждому, и этот талант должен быть приумножен. Поэтому настоящий художник безжалостно к себе повышает профессионализм. И если получается, он доволен, любит свой труд, значит, он художник, а если нет, значит, он преступник.
Художник – творец, идущий впереди времени, чтобы по его следам было легче пойти остальным. Его миссия – нести свет знания.
«АиФ-НП»: – А если скажут: а вот тебе миллион миллионов, возьми, но измени себе. Искуситесь?
В. К.: – Нет, потому что знаю, что всё в этом мире временно. Эти миллионы ты с собой не возьмёшь, оставишь здесь. И по оставленному потомки будут судить, как ты жил. Получается, что и картины, и рукописи с собой тоже не унести. Но в этом случае мы оставляем знание о том времени, когда мы жили. Законсервированное в чём-то время и является искусством. Моё искусство – это отражение настроения времени, которое я проживаю в данный момент, поиск любви и радости.

Гламур на кладбище

«АиФ-НП»: – Влияет ли на общество тотальное увлечение гламуром и силиконовой красотой?
В. К.: – Все сомнения – экскременты разума. Гламур, силикон – это мода. А мода – отражение того, чем человек неудовлетворён, поиск самодостаточности в других. Бог сотворил мир и человека в совершенстве и гармонии, и изменять себя силиконовым образом – значит подвергать сомнению творение божье. А это грех вообще-то. Вот Волгоград – это силикон, искусственность. Я живу в Царицыне – это имя, данное городу предками.
Город вокруг нас – безобразный. Город каменный, помпезный, с наносным уровнем героического пафоса, всё это напоминает мне кладбище. Царицын начали разрушать в 30-х годах, уничтожая храмы, потом фашисты довели дело до конца. И от Царицына остались одни крохи, вокруг которых пластик – силикон. Как можно восхищаться пластиком? Представьте, вы заходите в антикварную лавку, а там одни пластмассовые муляжи: не стеклянная ваза, а пластиковая, не керамическая, а силиконовая… И мы видим эту фальшивость в городе: кругом памятники вождю, который тут не был, искусственные святыни. И в том числе Родина-мать.
У меня была идея «одеть» в металл постепенно разрушающееся каменное изваяние статуи и выставить в степи. На мой взгляд, выглядывающее из-за домов, искажённое лицо женщины с мечом – это неэстетично. Как ни парадоксально, но она является языческим символом воинственной женщины с мечом – валькирией. А это символ германского оружия, победу над которым она призвана являть. Поэтому в степи, где когда-то стояли каменные бабы хазар, ей самое логичное место. Да и смотреться в чистой степи она будет гораздо величественнее.
«АиФ-НП»: – А что вместо неё?
В. К.: – А на её месте сделать поле в виде пятиконечной звезды, окруженной чуть поодаль храмами. И будет создаваться иллюзия, что они парят в воздухе. Саму площадку устлать выбитыми пятиконечными звёздами с именами погибших. И ступить на эти звёзды вы не сможете. И спустившись с этого чистилища, человек станет другим – чище и лучше.
Люди ходят по городу, плюют, бросают мусор, не задумываясь о том, сколько людей под их ногами полегло. Вот где должен начинаться патриотизм, а не под каменной глыбой, подходя к которой не видишь ничего, кроме гигантских пупка и груди. Они настолько подавляют, что даже её лица не видно. Это же надругательство над памятью. Думаешь о том, сколь велика глыба, а не о тех, кто лежит в земле. Это ложь, которую нам привычно вешают на уши. Посмотрите на западных пенсионеров – они цветущие и радостные. А когда я вижу наших… У меня язык не поворачивается назвать их победителями. Уже давно пора добавить пенсионерам ноль к пенсии. Где взять? Они самое большое богатство страны, зачем нам мёртвый золотой запас, давайте отдадим его людям. Тогда они станут самостоятельными людьми, обретут уверенность в себе и любовь к государству, которое о них заботится. Наши старики почувствуют, что они важны, и начнут по-другому мыслить.
«АиФ-НП»: – Что скажете по поводу создания патриотического центра «Победа», который хотят устроить в Волгограде?
В. К.: – Волгоград – город ноль. И сейчас этому городу хотят сделать кладбищенскую оградку – патриотический центр «Победа». Хватит. Надо кладбищу отвести место, где ему полагается быть, и сменить ауру у города. Для этого достаточно покаяться и вернуть исконное имя – города царицы небесной. Богородица дала имя спасителю, а наш город спас мир во время войны.

Источник: http://www.vlg.aif.r...re/opinions/566

P.S. Вырастили вас на свою голову!... (С)
Salus populi suprema lex

#30 ahankovsergei

ahankovsergei

    Сергей Аханьков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 15:45

Мерзость голубого экрана


Flanker даже описание этой новогодней мерзости противно читать :recourse:

#31 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 15:19

Элитное быдло

07.02.2011

Начнём с вопроса: «Что такое "элита"»?

Элита - в социологии и политологии - высший слой (или слои) социальной структуры общества... В современной социологии выдвинуты концепции множества элит - политической, экономической, административной, военной, религиозной, научной, культурной...
В российских условиях на виду у изумлённой публики постоянно находятся представители бизнес-элиты и шоу-элиты.

Чрезвычайно наглядное представление о выделении элиты из общества дал М.Е.Салтыков-Щедрин: «Не только страна, но и град всякий, и даже всякая малая весь, - и та своих доблестью сияющих и от начальства поставленных Ахиллов имеет, и не иметь не может. Взгляни на первую лужу - и в ней найдешь гада, который иройством своим всех прочих гадов превосходит и затемняет. Взгляни на древо - и там усмотришь некоторый сук больший и против других крепчайший, а следственно, и доблестнейший...»

Слово «элита» пришло некогда из коневодства, где его использовали для характеристики лучших жеребцов и кобыл, предназначенных для случки. Читая бытописания представителей российской элиты, глядя телепрограммы с участием шоу-элиты, щедро насыщенные сюжетами скотного двора, невольно подумаешь, что главное их предназначение не ушло далеко от традиционных коневодческих задач. Во всяком случае, для большинства из них постельные похождения оказались едва ли не самыми заметными достижениями, о которых говорят публично со знанием дела, в отличие от вопросов об источниках их состояний и степени социальной полезности.

Принадлежность к бизнес-элите, к шоу-элите и прочим «элитам» нужно подкрепить, поэтому-то наши нувориши так дружно ищут у себя признаки прирожденного, якобы самой высокой пробы аристократизма, а иные - для подтверждения собственной значительности - даже ринулись закупать дворянские родословные и замки в Европе.

Пусть ещё вчера они слыли заурядными мошенниками или казнокрадами, пусть только вчера «они слезли с дерева», теперь, попав в «бизнес-элиту», они даже «олигархами» не желают именоваться, а хотят зваться «магнатами» или «предпринимателями».

За время торжества демократии в России изменилась структура элиты: по оценкам С.Ю.Рыбаса, из неё исчезла большая часть производственников, генералитета, учёных и деятелей культуры. Их сменили банкиры, лоббисты, криминальный бизнес, шоумены, «телеведущие» (а ля К.Собчак), которые стремительно вытеснили всё, напоминающее о культурных «излишествах» СССР.

В бизнес-элиту страны вошли все те, «кто не сидел на печи последние десять лет» (2000 г.), по известному выражению олигарха Б.Березовского, в действительности, это те, кто под видом «реформ» помог стране избавиться от общенародной собственности, превратив её в узко-частную.

Новая элита нуждается в обслуживающем персонале - «шоу-элите», не без ее помощи стремительно развивается сфера секс-услуг, появилась элитная категория работниц данной сферы, которая возможно станет локомотивом нашей рыночной экономики, заменив собой промышленные инновации.

Новая элита нуждается в своих учебных заведениях, куда «кухаркиным детям» вход запрещён. Газета «Аргументы и факты» (№ 5, 2011г.) помещает статью Николая Губенко, где автор пишет об «элитных школах»: «Там учатся отпрыски богатейших людей, которые стали богатыми только благодаря тому, что ограбили собственный народ. Они посылают своих детей в ультракомфортабельные концентрационные лагеря, оставляя всех остальных в нормальных концлагерях на похлёбке. Но, как только кончатся деньги, этого ребёнка не станет, он не выживет в обычной жизни. Он не личность. За ним стоит только капитал его родителей, больше ничего».

Естественно, новая элита нуждается в собственных средствах информации для избранных, и возникают журналы «Элита Общества», «Элит Стандарт», «Элита России», «Элита Татарстана, журнал для самых успешных» и т.д. Журнал «Элита Общества», издающийся тиражом в 20 000 экземпляров, так определяет категорию своих потребителей: «Герои и читатели журнала формируют определённое сообщество, в котором все друг друга заочно знают и при этом интересуются жизнью, успехами, достижениями своих друзей, коллег, партнеров, конкурентов. Развлекательная часть издания посвящена наиболее значимым событиям сообщества: благотворительным вечерам и балам, корпоративным праздникам, эксклюзивным выставкам, презентациям новых проектов в области искусства, luxury-товаров и услуг».

Обозначим второй ключевой термин сюжета - «быдло», тем более что он стал излюбленным для представителей «культурной» «элиты». Они систематически используют это слово польского происхождения для характеристики того народа, на горбу которого они паразитируют, презирая его. Это отношение к народу сформулировала как-то Лолита (Милявская), сказав, что шоу-элита мечет бисер перед свиньями.

В «Большом толковом словаре современного русского языка» Д.Н.Ушакова даётся два значения слова «быдло»:

1) рабочий рогатый скот;

2) люди, подчиняющиеся чьей-нибудь воле, позволяющие эксплуатировать себя.

Помните, как во время путешествия Нильса с дикими гусями, он спас жителей замка от крысиного войска. Играя на волшебной дудочке, он превратил крысиное войско в быдло, и дружными рядами направил это войско в глубокую реку, где крысы благополучно и утонули.

Точно так же, как крысы пошли за волшебной дудочкой, и дружно - к своей гибели, так и российская «творческая» «интеллигенция» вместе со «звёздами» шоу-бизнеса пошла за «золотым тельцом», пошла за правительственными ласками, наградами и званиями. Идёт по пути, который целенаправленно ведёт их к погибели, но не в чистой речной воде, а как писалось в басне о подобном случае: «... их топят в грязной луже, иль в чём-нибудь ещё похуже».

Естественно, возникает вопрос, а кто играет на дудочке наживы, стяжательства, бездуховности и бездумности, уничтожая понятия чести, морали, патриотизма, в конце концов?

На дудочке «золотого тельца» играют зарубежные объединённые финансовые силы, для которых Россия должна представлять собой колониальную страну - источник дешёвых полезных ископаемых, источник дешёвой рабочей силы, дебильного населения, пригодного для любой манипуляции: рекламной, финансовой или политической.

Вспомним также, что такое «золотой телец»: « Уже через 40 дней после того, как с горы Синай прозвучали Десять Заповедей, евреи начали поклоняться золотому тельцу. Они не отрицали своего еврейства - нет, они объявили: "это твои боги, Израиль" - вы по-прежнему - Израиль, хотя теперь ваш бог - золотой телец» (http://www.moshiach.ru/torah).

Теперь посмотрим, каков «золотой телец» российского шоу-бизнеса?

«В России подхватили идею журнала Forbes и составили рейтинг гонораров звезд, который никого не удивил. Все звезды нашего шоу-бизнеса были условно поделены на три группы» (http://wday.ru/wdaily):

1. гонорар в $30-50 тысяч за выступление - Алла Пугачева, София Ротару, Николай Басков, Григорий Лепс, Филипп Киркоров;

2. гонорар в $10-30 тысяч - Лариса Долина, Валерий Меладзе, Иосиф Кобзон, Валерия и Кристина Орбакайте;

3. гонорары, не превышающие 10 тысяч долларов - Жанна Фриске, Лолита, Юлия Савичева, Владимир Пресняков, Ирина Аллегрова, Стас Пьеха, Анна Седакова, Ани Лорак, Диана Гурцкая и многие другие звезды (выделено нами).

А теперь вспомним, что курс доллара в январе месяце 2010-го года составил около 30 рублей за одну, самую малоценную, зелёную бумажку.

Вопросы есть?

Но «творческая» «интеллигенция» и «звёзды» шоу-бизнеса не только сами идут к гибели, но, играя на своих дудочках и скрипочках, устраивая шутовские телевизионные представления, выполняют социальный заказ государства суверенной бюрократии, стараясь подтянуть весь народ до своего уровня - уровня элитного быдла, но только без материальной компенсации.

И вот уже бывший «Цыплёнок табака» - Леонид Ермольник (он же - Ярмольник), приложивший немало сил для превращения телевизионного зрителя в быдло, говорит:

«Думаю, утрата таких понятий, как "мораль", "честь", вкупе с квасным патриотизмом делает людей поверхностными, а нашу жизнь превращает в какие-то комиксы. Есть картинки жизни, но за ними нет глубины, содержания. Политика, массовая культура, СМИ превращают людей в быдло... Я удивляюсь, почему власти не понимают, что духовность, мораль являются теми вещами, на которых может базироваться всё остальное. Как исправлять сложившуюся ситуацию? С чего начинать? Не знаю... Наверное, начинать надо с мелочей...» («Аргументы и факты», № 19, 2010 г.).

Как говорят в таких случаях: «А, кто бы говорил?»

Но как можно бороться за духовность, и с каких «мелочей» начать?

Вот рецепт от Ермольника, яркого представителя элитного быдла: «Мы же ни в чём не знаем меры. И самое ужасное, - мы не знаем, чего хотим. Даже выйдя на улицы, мы не сможем сформулировать, против чего протестуем, в чём суть претензий. Да, опять найдутся декламаторы, которые будут вещать за народ, якобы борясь за справедливость, а на самом деле - преследуя свои корыстные цели. В другой поворот событий при таком раскладе я мало верю, поэтому, естественно, ратую за то, чтобы у нас всё было максимально жёстко, строго. В этой стране, к сожалению, по-другому нельзя. Всё-таки мы монархическое государство» (выделено мной. - В.Б.).

А где же, извините за выражение, свобода, за которую так боролись и столь много говорили бывшие «мастера культуры», превратившиеся в элитное быдло?

В каких городах «этой страны» надо построить лобные места и поставить виселицы?

Пока таких рекомендаций от Ермольника не поступало.

Самым мощным инструментом общественной деморализации стало ТВ. «Всякое телевидение - образовательно, говорил видный американский эксперт по телекоммуникациям Н.Джонсон, - вопрос лишь в том чему оно учит».

Во имя чего и трудятся, демонстрируя ежедневно сотни убийств на экранах телевидения и кино. Но есть и другая сторона медали, хорошо известная психологам, исследующим графические продукты. В излюбленных сюжетах картинок («телекартинок» - тоже) выражается сущность автора, они, по сути, автопортреты создателей. Таким образом, вряд ли герои, прославляемые реальными хозяевами ТВ, сильно отличаются от них самих. И программы российских каналов более убедительно свидетельствуют о нравах нынешней власти и прочих «элит», чем любые доверительные интервью.

Они пишут коллективный портрет элитного быдла. Вот крупнейший красноярский мафиози по кличке «Челентано», едва выйдя из тюрьмы, куда он попал ненадолго, пришёл в школу на День знаний поделиться со школьниками жизненными идеалами. И его урок удостоили вниманием все до единого «общенациональные» телеканалы.

Воспитательное значение подобной информации - а она не единична - мощно перечеркивает всю благонамеренную риторику ТВ. Тем более что это не курьезный эпизод, а скорее норма: как всем очевидно, целое десятилетие не менее достойные субъекты владели главными электронными СМИ.

Они творят своего «нового человека», но его образ сильно отдаёт совсем не свежим ликом человеческого подполья по Достоевскому, неким родом «бесовщины». Беспредельное своекорыстие, отсутствие общественных ценностей и социальных обязательств сродни безумию, и содействуют прямым проявлениям последнего. Они особенно опасны, когда становятся обыденным делом для целой социальной группы. И они вдвойне опаснее, если в её руках находится власть, в том числе над СМИ.

«Мэтры» современного телевидения без смущения принимают прозвище «телекиллеров». Вообще основные телеканалы страны сегодня представляют собой не что иное, как повседневную школу насилия и антропофобии, где предлагается систематическая отработка технологии смерти. Трудно выискать минуту на телеэкране без убийств или садистских сцен. В этом торжестве некрофильности участвуют представители самых различных политических течений, которые формируют новое поколение, в том числе и «элитное», в готовности к реальному истреблению и самоистреблению. Российская практика показала, что проповедь насилия никогда не остаётся без последствий и вслед за фальшивой теле-кровью проливаются потоки настоящей. Эту свою провоцирующую функцию прекрасно понимают сами манипуляторы. Это потом, по следам событий будут опять снимать фильмы «Никто не хотел умирать».

По данным опросов телезрителей абсолютное большинство смотреть эту «отраву» не хотело бы, предпочитая лирические, музыкальные фильмы, комедии, разнообразные концерты и познавательные передачи. Опросы выявили, что в своей массе телезрители не любят боевики и фильмы ужасов, испытывает отвращение к сценам насилия. Тогда чьим вкусам отвечает их каждодневная обильная демонстрация?

Думается, что это вкус или расчетливый выбор тех, кто владеет или распоряжается телеканалами. И руководство телеканалов настойчиво навязывает его всем, преодолевая протесты, и неспроста. Оно выполняет здесь кадровый заказ элит на предстоящее будущее, целенаправленно выращивает исполнителей, «готовых на всё», включая насилие над людьми и их уничтожение. «Бандитский капитализм», как окрестил своё детище его вдохновитель А. Чубайс, нуждается в расширенном воспроизводстве.

Так как:

- существенная часть элиты, сформировавшаяся в процессе приватизации, поднялась наверх с самого дна, пополнив свои ряды их криминала, то она вполне подпадает под промежуточную (маргинальную) категорию элитного быдла;

- суррогаты чиновной, культурной, научно-экспертной, правовой, информационной и другой элиты, которые необходимы властям, олигархическим структурам и представительствам транснациональных корпораций для нужд управления Россией, иначе говоря, весь обслуживающий «верхи» слой, то это есть тоже часть элитного быдла.

Один из руководителей страны назвал как-то эту низшую часть элиты «номенклатурной шпаной», что и проявляется в её поведении. Все причисленные к этой категории: от руководителей радио- и телеканалов, крупных изданий, чиновных постов и допущенных до широкой аудитории «звёзд культуры» или экспертов, подбираются и санкционируются упомянутыми выше структурами.

За двадцать лет демократии достигнуты впечатляющие культурно-психологические результаты телевизионного «просвещения» (в их соединении с практикой). Вот некоторые, данные, свидетельствующие о нынешних моральных ориентирах молодежи. Хотели бы:

- торговать оружием, женщинами и наркотиками - 3%;

- украсть крупную сумму денег -5%;

- работать в сомнительной фирме - 12%;

- не платить налоги -25%;

- использовать оружие - от 17% до 21% (по разным возрастным подгруппам);

- 60% готовы прибегнуть к насилию.

Эти и другие асоциальные устремления молодых продолжают нарастать. Куда дальше? Простая экстраполяция на будущее уже имеющейся динамики поведения за последние 10 лет говорит о том, что в пределах последующих одного - двух десятилетий практически вся молодежь, не исключая элитную, так или иначе станет жертвой криминализации.

Например, в 2009-м году официально было зарегистрировано около 3 млн. преступлений, а по данным НИИ Академии Генпрокуратуры РФ, фактически в том же году в России было совершено не менее 26 млн. преступлений! Что станется с будущим страны, когда это поколение не только войдёт в жизнь, но и целиком заместит своих предшественников?

Вот пример разрушительных действий элитного быдла - это вариант «Щелкунчика и Крысиного короля» - Андрона Михалкова-Кончаловского, который после отъезда из Советского Союза в 1979-м году, в 1987-м году впервые приехал в Советский Союз как официальный гость, по приглашению международного кинофестиваля. Его жизнь в США - это особая песня.

Судя по сообщениям прессы, чтобы «отбить» деньги за фильм «Продюсерскому центру Андрея Кончаловского» нужно провести полную щелкунизацию и крысолизацию всей страны, на что, опять же нужны большие миллионы долларов.

Конечно, можно быстро вернуть деньги, если принять Чрезвычайную Правительственную программы, обязывающую:

1) выдавать зарплаты, пенсии, любые гонорары только по предъявлении билетов на «Щелкунчик и Крысиный король»;

2) обязать при необходимости медицинского обслуживания, наряду с картами социального страхования, предъявлять погашенные билеты в кинотеатр;

3) при выезде за рубеж вместе со всеми необходимыми документами предъявлять погашенные билеты на фильм.

Иными словами - нужна Правительственная Программа «Принуждения народа к просмотру фильма "Щелкунчик и Крысиный король"».

Можно применять и другие методы, в конце концов, при цене в районе 10 долларов за билет для того, чтобы «отбить» деньги с учётом оплаты услуг кинотеатров, надо, чтобы фильм посмотрели всего 15 миллионов человек, то есть, «все жители и гости столицы», или примерно 10% населения страны.

Подобные процессы уже идут.

Читаем рекламу в Интернете: «Купить в своём ближайшем книжном магазине книги или раскраски "Щелкунчик и Крысиный

Король" издательства "РОСМЭН" на сумму 450 рублей и получить билеты на два лица на фильм! Торопитесь! Количество билетов ограничено!»

Вот сообщение из Интернета: «Сегодня в "Детском мире" были, покупали новогодние игрушки - весь магазин в "Щелкунчике"»!

При этом вспомним, что картина демонстрируется в России в рекордном количестве копий - 1179. Такого широкого проката не удостаивался в последнее время ни один из отечественных кинопроектов.

Один из зрительских отзывов (Сергей Кушнаренко) звучит так: «Полный Отстой.

ФИЛЬМ УЖАСЕН!!! Кое-кто просто решил рубануть на новогодней теме бабло. Испортить такой сюжет!! Музыка Чайковского безнадёжно испоганена бездарным вокалом!!!!!!! Она не была создана как песенка. Она создавалась как мелодия, и слова там - совершенно лишнее. Всё мрачно, крысы - фашисты... Шли в кинотеатр всей семьей посмотреть Новогоднюю Сказку, но пришлось уйти с сеанса. Жаль потраченных денег и времени».

Наверное, самую правильную оценку даёт Сеня Торков: «Я считаю, что это просто смачный плевок в Гофмана и более всего в Чайковского. А Внешэкономбанк проплатил этот плевок. Вопрос: "ЗАЧЕМ?"»

Ответ на этот вопрос и даётся в статье.

В.И.Бояринцев, А.Н.Самарин

Источник: http://www.za-nauku....=3800&itemid=39

#32 СКИФ

СКИФ

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1709 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 18:20

Начнём с вопроса: «Что такое "элита"»?



Из книги М. Калашникова "Сломанный меч империи":

"......И все таки, почему советская правящая верхушка оказалась обуянной страхом перед американцами и чувством национальной неполноценности? Почему она сдалась, располагая огромными резервами для борьбы и прекрасными исходными позициями? Или эта верхушка просто искала повод, чтобы сдать и распродать колоссальную Империю?
Иной раз, когда нынешний телеэкран доведет до тошноты мельканием всякой гнуси, я ставлю видеокассету с кадрами полувековой давности. Замелькают черно белые картины хроники. И в который раз уйдут в небо неистовые японские пилоты. В свой последний бой.
Адмирал Укаги повел свою группу камикадзе 18 августа 1945 года. Через несколько часов после того, как из Токио пришел приказ прекратить сопротивление американцам. От его последней радиограммы мои глаза подчас застилают слезы.
«Я один виноват в том, что мы не смогли спасти Отечество и разбить самонадеянного врага. Все героические усилия офицеров и солдат, находившихся под моим командованием,… будут оценены по заслугам. Я собираюсь выполнить свой последний долг на Окинаве, где героически погибли мои воины, падая с небес, как лепестки вишни. Там я направлю свой самолет на высокомерного врага в истинном духе бусидо. В твердой уверенности и с верой в вечную жизнь Императорской Японии. Я убежден, что все воины …поймут мотивы моего поступка, преодолеют все препятствия в будущем и станут бороться за возрождение нашей великой Родины. Чтобы она могла жить вечно. Тенно хенка банзай!»
Крепче стали дух человеческий. Нет его – и рассыпаются царства даже с самыми мощными арсеналами. Я снова и снова слушаю последние слова японского героя, и нынешние любимцы газет, политики да президенты кажутся мне жалкими навозными червями, копошащимися в куче говна. Кто были те, кто бездарно сдал врагу Империю, послушно повергнув во прах ее сияющую мощь? Что это за правящая верхушка, сломавшая не знающий себе равных в мире русский меч?
Вопрос весьма актуален. Ибо эти особи по прежнему правят нами, пересев из ЦК и обкомов в аппараты президентов, в губернаторства, банки и фирмы. Назвав себя при этом «элитой».
На русский язык слово «элита» переводится как «лучшая часть». А власть лучших – это аристократия. Вот адмирал Укаги – аристократ, он – из элиты. Но могут ли называть себя лучшими черви и трупоеды, трусы и воры? Горбачев и Шеварднадзе, Ельцин и вся плеяда так называемых приватизаторов реформаторов суть плоды гниения. Без чести, совести и гордости, без национальной укорененности и имперского чувства. Да и как еще можно назвать тех, кто ради счета в австрийском банке, ради особняка в Каннах или получения президентской власти на одном из клочков некогда великой страны своими руками сотворил величайшее предательство в истории человечества? Тех, кто своими руками превратил уникальные жемчужины имперской цивилизации в банальные зеленые бумажки. Так стаи тупых испанских бандюг переплавили в безликие золотые слитки шедевры империй ацтеков да инков. Правда, конкистадоры уничтожали все таки чужие страны, а не свою собственную......"
Панмонголизм! Хоть имя дико, но мне ласкает слух оно!

#33 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 13 February 2011 - 21:46

Flanker даже описание этой новогодней мерзости противно читать


Детская десятка на МузТВ:


#34 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 22:13

Валерия Гай Германика подралась со стриптизершей в ночном клубе

22.02.2011

Прикрепленное изображение: 1351773_20110222113848.gif.jpg


Режиссер скандального сериала "Школа" Валерия Гай Германика подралась со стриптизершами в ночном клубе. При этом она отказалась платить по счету, так как охрана ее выставила на мороз, а также обвинила Михаила Пореченкова, что тот не вступился. "Он только в кино такой герой, а в жизни все совсем по-другому", - заявила Германика изданию Life News.

По словам самой Валерии Гай, скандал произошел из-за того, что ее подруге не дали развлечься. "Что это за байкер-клуб, где нельзя даже стриптизершу раздеть?!" - возмущенно пояснила изданию 26-летняя режиссер, известная своим эпатажным поведением.

По словам Валерии Гай, ее подруга во время танцев начала стаскивать одежду с одной из танцовщиц, что той не понравилось. В результате произошла драка, в которую вмешалась и Германика. Местная охрана вывела режиссера и ее подругу на улицу на мороз в одних платьях и им пришлось вызывать милицию, чтобы забрать из клуба свои вещи.

Платить по счету Германика отказалась: "Ничего себе! Я еще и платить должна за то, что у них осталось на столе?!"

Напомним, в прошлом году Валерия Гай попала в отделение токсикореанимации НИИ скорой помощи имени Склифосовского с сильнейшим отравлением снотворным. Позже она заявла, что не пыталась покончить с собой, а просто перепила лишнего. "Я просто перепила. Ну да, я выпила много алкоголя. Просто "белая горячка". Не в прямом смысле", - сказала она.

Напомним также, что последняя работа Германики, показанный в прошлом году на Первом канале телесериал "Школа", вызвал неоднозначную реакцию в обществе. Проект позиционировался как "радикальный сериал про подростков". С критикой на него обрушились учителя, которые считают, что фильм дискредитирует их профессию. Вместе с тем министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко заявил, что "Школа" привлекла внимание к проблемам образования.

После успеха сериала у подростков музыкальный телеканал "MTV Россия" пригласил Германику стать креативным продюсером канала.

Сериал "Школа" был выдвинут на телевизионную премию ТЭФИ в трех номинациях, "Продюсер фильма", "Режиссер телевизионного фильма или сериала" и "Сценарист художественного фильма или телесериала", но получил статуэтку Орфея только в номинации "Продюсер". "Теперь этой премии для меня вообще не существует! Этот набор пенсионеров понятия не имеет о профессии! У меня никаких работ больше не будет, если я в нашей стране не считаюсь режиссером! Если меня ни за кого не принимают, я пойду мыть полы в "Макдональдсе"!" - заявила в связи с этим Германика.

Кроме режиссуры, Валерия Гай работает в театре - играет одну из ролей в спектакле "Приход тела", идущем на сцене Центра драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина.

Ранее режиссер заявляла, что в ближайшее время собирается снять музыкальный клип, а также экзистенциальную драму и готическо-мистическую сказку. "У меня есть в планах экзистенциальная драма и какая-то готическая-мистическая сказка. Это то, что я бы хотела сделать в ближайшее время в первую очередь. Но сейчас очень много проектов и всегда бывает, что что-то случается, а что-то нет. Это естественный отбор", - призналась режиссер.

Валерия Гай Германика (Валерия Игоревна Дудинская) в 26 лет удостоилась негласного звания самого скандального российского режиссера. Кино Германика снимает с 19 лет. По ее собственным словам, "работала оператором на порностудии".

Второй фильм Германики, "Девочки", получил приз как лучшая короткометражная кинолента, а также был показан в рамках "Дня России" на 59-м Каннском фестивале. Следующая картина, "День рождения Инфанты", вошла в основной конкурс "Кинотавра". Фильм "Все умрут, а я останусь" был показан на Каннском фестивале 2008 года в конкурсе "Золотая камера" (за лучший дебютный полнометражный фильм) и был удостоен "Особого упоминания" (Mention Speciale) жюри этого конкурса.

Источник: http://www.newsru.co.../germanika.html

#35 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 21:10

В России вышла книга о самых знаменитых геях, которые "изменили мир"

25.02.2011

Книга "GАYs. Они изменили мир...: Правда и мифы из жизни самых знаменитых геев", героями которой стали зарубежные знаменитости и русские классики Петр Чайковский и Сергей Дягилев, впервые вышла в России, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на выпустившее книгу издательство "Эксмо".

"В книге есть ответы на вопросы, что стало причиной первого крупного скандала в карьере Джорджа Майкла, как сложился союз Доменико Дольче и Стефано Габбана, кому посвятил свою знаменитую балладу Love of My Life Фредди Меркьюри", - рассказала представительница издательства.

Героями книги стали Элтон Джон, Фредди Меркьюри, Джордж Майкл, Джанни Версаче, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран, Доменико Дольче, Стефано Габбана, Оскар Уайлд, Стивен Фрай, Петр Чайковский, Сергей Дягилев.

Историй о современных российских представителях гей-культуры в книге нет.

"Книга вышла в серии "Виталий Вульф представляет". Ее автор Виктория Дегтярева. Это подарочное издание со множеством красивых и эксклюзивных фотографий. Несмотря на то, что жизнь многих героев книги всегда сопровождалась скандалами и сплетнями, в этом издании нет особого упора на постель, грязное белье тут никто не полощет", - сказала представитель издательства.

Источник: http://www.newsru.co...1/worldgei.html

P.S. Я вот только не понял, что хотели сказать авторы этой книги и издатели-То ли эти геи изменили мир потому, что были гениями? Или нам хотят навязать мысль о том, что они были гениями, потому что были геями? Учитывая ситуацию, которая сложилась на сегодняшний день вокруг сексменьшинств (пока еще меньшинств), почему-то больше склоняюсь ко второму. Думаю, что это издание можно рассматривать как открытую пропаганду гомосексуализма. Ну, а сам факт издания подобной книги в РФ наводит на серьезные размышления.

#36 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 11:54

В Москве поставят оперу о "Сколково"

28.02.2011

Как сообщили «Русской службе новостей» организаторы, спектакль под названием «Сказание о храме науки Сколково» пройдет в Московском академическом Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Создание и постановка оперы приурочены к 15-летию журнала «Эксперт». В спектакле обыгрывается создание и развитие инновационных технологий в России, а также строительство наукограда «Сколково». Постановку будет сопровождать симфонический оркестр, солистами выступят известные российские оперные певцы.

Также организаторы поделились с РСН и сюжетом оперы: «В государстве Москопотамия правят два брата – бог Денег и бог Науки. У бога Денег есть свой храм, а у бога Науки храма нет. Визирю снится сон, как в стране кончилась нефть. Он делится с правителями мрачными играми своего подсознания. Боги решают построить храм Науки, чтобы спасти страну от гибели. Мудрый Визирь прилагает все усилия, чтобы принудить жрецов Денег к инновациям и возвести величественный храм».

Спектакль состоится 12 апреля в Московском академическом Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Источник: http://www.rusnovosti.ru/news/134708/

P.S. Хммм... Однако... Нарочно, не придумаешь... Даже не знаю, как комментировать сие... Разве что, как-то вот так:



#37 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 19:41

Михалков ответил матом на вопрос о мигалке

03.03.2011


Осторожно, ненормативная лексика.

#38 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 12:40

Балетное руководство Большого театра сменилось после "тихого" порноскандала

16.03.2011

В Большом театре произошли две отставки и одно назначение в руководстве балета. Заслуженный артист России Ян Годовский назначен управляющим балетной труппой Большого театра вместо Геннадия Янина, подавшего в отставку после публикаций в интернете порнографических фотографий с его участием. Место художественного руководителя балета после отставки Юрия Бурлаки пока остается вакантным, сообщает РИА "Новости".

Одним из претендентов на пост руководителя балета Большого гендиректор театра Анатолий Иксанов назвал Махарбека Вазиева, который с 1995 по 2008 год возглавлял балет Мариинского театра, а ныне руководит балетной труппой знаменитого миланского театра "Ла Скала", контракт с которым у него истекает весной следующего года.

Источник: http://www.newsru.co...11/bolshoy.html

#39 Flanker

Flanker

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 18:07

Топ 10 самых тупых программ российского ТВ за последние 10 лет


1. Дом-2

Прикрепленное изображение: tv_01.jpg

Наверное, самое ненавидимое реалити-шоу в мире. Но при этом это самая долгоживущая программа такого типа в мире. В чём же секрет долголетия? В том, что программа буквально ломает неокрепшие мозги зрителей и превращает их в пленников передачи. Телепродюсеры и владельцы телеканалов многих стран пытались разгадать секрет русских и выиграть миллионы долларов на рекламе, но тщетно. Тайна программы надёжно хранится в секретных лабораториях главного акционера «ТНТ».

2. Окна

Прикрепленное изображение: tv_02.jpg

Самая неадекватная за всю историю передача в жанре ток-шоу. Любимая программа желающих познать мир, сплетников на лавочках и просто пытающихся перестать пить алкоголиков.
Но самое главное, это была самая важная кузница кадров для наших театров и место, где спаслись от голода десятки нищих студентов.
В общем, «окна», покойтесь с миром. Россия вас не забудет!

3. Давай на спор!

Прикрепленное изображение: tvv_03.jpg

Насколько Вам нужны деньги? Посмотрев на участников этой передачи можно было понять, что им скорее всего нечего есть и с них каждый день выбивает по сто рублей мафия. Потому как иначе ни один нормальный человек не согласился бы выполнять такие задания, особенно за такую маленькую плату.
Шоу заявлялось как молодёжное и развлекательное. Но если смотреть как человек сел голой задницей на шило за 200 рублей или облизал какашку за 250 это развлечение, то такую развлекающуюся молодёжь нужно срочно проконсультировать у психиатра, пока они не начали «развлекаться» над всеми.

4. Пусть говорят

Прикрепленное изображение: tv_04.jpg

Ток-шоу, в котором всё вместо разговора сведено к склоке, в котором вся программа «режется» так, что 40-минутная выдержка может быть полной противоположностью того, о чём все говорили несколько часов в студии. Шоу, которое разведав действительно горячие истории, практически никогда не успевает показать их вовремя. В общем, над этим унылым шоу даже шутить не хочется.

5. Программа Максимум

Прикрепленное изображение: tv_05.jpg

А знаете ли Вы, что пельмени, которые вы каждый день едите, сделаны из человечины?
А верите ли Вы, что на этой неделе Бари Каримович неожиданно встал с унитаза и решил начать жить по канонам христианства?
А знали ли Вы, что мэр города Дикий уже семь лет незаметно продаёт Россию инопланетянам?
Я в это тоже не верила, пока не начала смотреть вечерние программы НТВ. А как известно, российское телевидение как Президент- соврать не может!

6. Детская десятка с Яной Рудковской

Прикрепленное изображение: tv_06.jpg

Если Вам не нравится современная музыка, то это потому что Вы ещё не видели эту программу. Попробуйте, и Вы поймёте, что нынешняя попса-это великое чудо искусства по сравнению с тем, что нам готовят продюсеры в ближайшем будущем. А если Вам не нравятся Лера Кудрявцева и Ксения Собчак, то после просмотра программы Вам захочется поцеловать их в самое нежное место.
В общем, смотрим и готовимся к эмиграции из страны.

7. Малахов+

Прикрепленное изображение: tv_071.jpg

Это была единственная во всей России программа, после советов которой о том как вылечиться, можно было не дожить до следующей.

8. Однако

Прикрепленное изображение: tv_08.jpg

Собственно, именно с этой программы даже самая либеральная интеллигенция тоже начала называть свои приборы говноящиком.

9. Блондинка в шоколаде

Прикрепленное изображение: 62_01_00.jpg

Девушка, уверенная в том что все, кто её не любят, попросту ей завидуют буквально заполонила некогда музыкальный канал своей гипертрофированной телеверсией уютного бложека.
Хотя, надо признать, что как бы кто не относился к её деятельности, этот пиар работает, и Ксюша действительно становится знаменитостью. Вот, даже в этом рейтинге она связана аж с тремя позициями топа!

10. Три обезьяны

Прикрепленное изображение: tv_10.jpg

Эта была одна из первых телеигр с элементами наглого издевательства над участниками. Однако она абсолютно не отличалась в лучшую сторону от других подобных ни уровнем эпатажа или дикости, ни юмором или большой оригинальностью заданий. А когда канал «МУЗ ТВ» начал повторять это шоу через пять лет после его закрытия, души бедных телезрителей поразила тоска.
Подумать только, с какого убожества начинал свой путь к славе Гарик Бульдог Харламов!

Источник: http://dekatop.com/archives/1670

#40 Африканец

Африканец

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 16:49

Михалков будет изгонять бесов



Никита Михалков, всегда скептически относившийся к Интернету, на днях завел страничку в Живом Журнале. Вместо постов там будут появляться видеообращения. Михалков выбрал себе ник Бесогон, в честь небесного покровителя Никиты Бесогона, пишет «КП».
В первом ролике Михалков рассказал, что подтолкнуло его завести ЖЖ. Он сказал, что ему надоело читать о себе неправду в прессе, поэтому нужно дать обществу возможность получать информацию из первых рук.
Второй ролик посвящен реакции СМИ на заявление Михалкова о том, что Япония была наказана землетрясением за безбожие. Никита Сергеевич отказался от приписываемых ему слов и пояснил, что он имел в виду не Японию, а все человечество.

Источник: http://afisha.mail.r...e.html?id=30888

P.S. По-моему, тут уже крайне необходим психиатр...
Salus populi suprema lex