IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Теория разбитых окон


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 04 May 2011 - 17:08

Прикрепленное изображение: 55.jpg


Теория разбитых окон


В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.

Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:

«Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».

Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории.

Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон.

Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?

Его название – «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает:

«Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».

Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст.

Нидерландские социологи подтверждают эту мысль (источник). Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой.

Листовки бросили на землю 33% велосипедистов.

Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками.

Намусорили уже 69 % велосипедистов.

Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив:

«Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма – известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».

И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.

В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание.

«У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, – рассказывал он. – В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…

В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?

Новый начальник полиции верил – как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.

Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.

«Для копов это стало настоящим Эльдорадо, – рассказывал Браттон. – Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».

В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка.

Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму.

Уровень городской преступности стал резко падать – так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений».

Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки.

Волшебный стоп-кран сработал.

Ссылка: http://galiullin.ru
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#2 iOne

iOne

    Заслуженный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 04 May 2011 - 21:55

Интересно. Подтверждает то, что бытие определяет сознание.

Подавляющая масса жителей любой страны – это обыватели. Они сами по себе и не плохи, и не хороши – это толпа, масса. Сами обыватели никуда не устремлены и движутся только туда, куда их ведут. Психологию обывателя, психологию толпы начали изучать очень давно, пионером этого дела был французский ученый Г. Лебон, книга которого «Психология масс» считается классикой.

Лебон писал:
«Толпе знакомы только простые и крайние чувства; всякое мнение, идею или верование, внушенные ей, толпа принимает или отвергает целиком и относится к ним или как к абсолютным истинам, или же как к столь же абсолютным заблуждениям».

То есть убеди толпу, что есть Бог, и она сочтет это абсолютной истиной; убеди, что Бога нет, и она точно так же будет считать Бога абсолютным заблуждением. Сама толпа над вопросом есть ли Бог думать не будет, какое бы образование у обывателя ни было.

Если умом обывателя, умом толпы овладеют герои, то тогда строки из советской песни «у нас героем становится любой» – это абсолютная истина. Но если умами толпы овладевают жиды (не евреи, а жиды), как сегодня, если они убедят толпу, что смысл жизни в том, чтобы жрать, сношаться и жить «на халяву», то слова этой песни можно смело переделывать на «жидком у нас становится любой».

#3 Amidamaru

Amidamaru

    Олег

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 May 2011 - 08:49

Думаю, что в принципе эта теория верна. Причем у нас в стране ее использовали уже не раз - после гражданской войны и после Великой Отечественной. Понятно, что всякая война поднимает со дна общества разную муть. Для того, чтобы эффективно ликвидировать эту муть, требуются усилия всего общества, а не только правоохранительных органов, как считают некоторые.

#4 iOne

iOne

    Заслуженный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 05 May 2011 - 11:59

Для того, чтобы эффективно ликвидировать эту муть, требуются усилия всего общества, а не только правоохранительных органов, как считают некоторые.


Без рулевого (руководителя) не получится. "Все общество" - это обыватели. Куда их ведут, туда они и идут.

#5 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 21 May 2011 - 22:59

Пережиток прошлого


В восьмидесятые упавший прохожий собирал толпу, а в девяностые через бомжей стали перешагивать: «Это их выбор, мы живем в свободной стране».

Может, совесть, и правда, химера?

В середине восьмидесятых СССР потрясло сообщение из Узбекистана, где некий Адылов, директор колхоза, выращивающего хлопок, принуждал в сезон урожая работать отдыхавших поблизости туристов, приехавших на каникулы студентов, школьников. Жителей окрестных деревень сгоняли на поля силой, их рабочий день не нормировался. Это был рецидив средневековья.

Но и смертную казнь тогда ещё не отменили!

А сегодня «адыловщина» пришла в Россию. У российских неофеодалов, скупивших за бесценок разорённые сельхозугодия, повсеместно распространена практика нанимать гастарбайтеров из Средней Азии. Мало того, что они вкалывают за гроши по восемнадцать часов без выходных, у них еще отбирают паспорта, чтобы под занавес урезать зарплату. На равных со взрослыми работают дети, но их труд оценивается значительно ниже, зачастую и вообще не оплачивается. Живут мигранты в вагончиках, где ночами мерзнут, поэтому спят не раздеваясь. Они лишены элементарной социальной защиты, медицинского обслуживания, пропахшие скотным двором, заставляют вспомнить римское: «Раб - лишь орудие труда, только говорящее». А когда голод вынуждает их просить аванс, экономные приказчики грозят увольнением. Ничего личного, просто так рентабельнее. У местных гастарбайтеры не вызывает сочувствия: «А зачем приехали?» При этом положение «русской рабсилы» немногим лучше. Те же сверхурочные, то же бесправие. В деревне возрождается крепостничество, а в городах элитные кварталы огораживают железным забором и усиленно охраняют. От кого? От соотечественников? За полтора десятилетия мы очерствели, огрубели и «душой опрыщавили». Нас манят маячащим на горизонте экономическим благополучием, говорят об обществе потребления, но, похоже, мы потребляем друг друга, как пауки в банке.

О каком же сплочении может идти речь?

Казалось бы, тонкие материи относятся к церковной епархии, казалось бы, религия ответственна за нравственность. Так ведь нет! Вера превращается в предмет гордости, как дорогой автомобиль. «Обрядоверующие» со свечками упиваются собственной «духовностью», внутренне отделяя себя от язычников, они обретают не только психологическую устойчивость, но и чувство социального превосходства. Призывая к смирению, русская церковь духовно «крышует» расслоение, подчиняясь царящему вокруг, предлагает и свою услугу: «Небо для богатых!» Это откровенный кальвинизм, поощряющий «трудолюбивых» менял и «честных» ростовщиков, сколотивших состояние на крови, но при чем здесь Пришедший к рыбакам и блудницам? При этом Православие в современной России предлагается как униформа в магазине готового платья, а все, кто шьют на заказ, объявляются безбожниками.

Но может, литература будет тем любезнее народу, что чувство добрые в нем лирой пробудит? Может, наследники Толстого и Достоевского предложат рецепты спасения? Ничего подобного! Страницы бестселлеров оккупировали безжалостные парни со скошенными лбами и хищные охотницы на олигархов в дебрях финансовых джунглей.

Не остается в стороне и «самое массовое из искусств». Место героев прочно заняли неотягощенные рефлексией проходимцы, место героинь – феминизированные трудоголички, а место морали – животное начало. К половине населения, отодвинутой от «праздника жизни», наша телевизионная «интеллигенция» относится, как к низшей расе, попросту его не замечая, как досадное недоразумение. Трагедия миллионов не вызывает ни малейшего сострадания. На ток-шоу за круглыми столами улыбаются «успешные». Милые, обаятельные. Только за плечами у каждого тысячи обобранных. Нет-нет, это не основатели финансовых пирамид, их капиталы нажиты в рамках закона. И они лишь брезгливо морщатся, вспоминая социалистическую «уравниловку». Но такова уж магия экрана, что миллионы нищих по ту его сторону, точно завороженные, также кривятся на советское прошлое. Массовый психоз? Загадки виктимологии?

Впрочем, когда развалившего сверхдержаву хоронят с почестями, а произведения выслуживавшегося в «холодную войну» по ту сторону железного занавеса включают в школьную программу, сознание переворачивается, и черное становится белым. Когда не выработан общий язык, на котором происходящему вокруг даны однозначные определения, когда государственное мышление отсутствует, а совесть превращается в рудимент, любая попытка сформулировать национальную идею обречена. Вместо стратегии остается тактика, вместо жизни - выживание. Немудрено, что общество оскотинивается, сползая в грязь. Под влиянием проповеди вульгарного эпикурейства наш «средний класс» с успехом изгнал из себя моральные нормы, присущие дворянству и прививаемые в СССР - благородство сегодня атавизм, теперь родной матери ссужают под проценты.

Елизавета Александрова-Зорина

Ссылка: http://www.russia-today
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#6 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 22 May 2011 - 18:29

Прикрепленное изображение: 17606.jpg

"Страна такая"
Сергей Корсун


Ссылка: http://caricatura.ru

Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#7 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 06 July 2011 - 12:43

Прикрепленное изображение: 14284.jpg

Антифа зажигает Россию


В течение нескольких последних лет под благосклонным взглядом властей и прямом покровительстве ряда НПО, имеющих зарубежные корни, в стране бурно развивалось так называемое "антифашистское" движение – склонные к насилию уличные банды, стоящие на ультралиберальных и левацких позициях.

Эксперты предупреждали, что эти молодые люди не долго будут ограничиваться лишь драками со скинхедами, и охраной акций педерастов. Впрочем, антифа особенно и не скрывала, что один из ее главных врагов – российское государство (!) со всеми его атрибутами. Но слово "антифашист", знакомое чиновникам еще с пионерского детства, так обнадеживало, а доллары НПО так завораживающее похрустывали, что уличным бандам сходило с рук слишком многое.

Первым звоночком для властей стал погром здания Химкинской администрации прошлым летом, после чего репрессивный аппарат, ржавый и довольно неповоротливый, стал потихоньку разворачиваться в сторону антифы. Но тут грянула Манежка, и излюбленный и тщательно отработанный жупел "русского фашизма" вновь стал приоритетным.

А антифа, между тем, времени зря не теряла. Более того, явно обиженные невниманием властей представители движения стали сами объявлять о своих подвигах. Так, они взяли на себя целый ряд актов саботажа. По их словам, за последние две недели они совершили поджоги в Москве пункта полиции и автосалона, торгующего дорогими иномарками, а также коттеджа в Дмитровском районе Подмосковья и бульдозера в Химкинском лесу.

Кстати, на сайте "Черный блог" представлена хронология событий и размещены подтверждающие причастность антифы к этим преступлениям видеоролики. "В ночь на 23 июня 2011 года мы атаковали опорный пункт милиции в доме 12 по Кантемировской улице. Мы разбили окна арматурой и отправили внутрь 6-литровых молотовых", - говорится в сообщении. Под "молотовыми" подразумеваются бутылки с зажигательной смесью. В блоге отмечается, что акция была проведена в знак солидарности с антифашистами Нижнего Новгорода, против которых местный Центр по противодействию экстремизму "фабрикует дела".

Как утверждают радикалы, в ночь на 22 июня "анархисты сожгли демонстративный коттедж поселка "Эдельвейс-Ильинское", который планируют построить близ села Ильинское Дмитровского района Московской области, несмотря на недовольство многих местных жителей".

"Фронт Освобождения Земли (Россия) заявляет о своей ответственности за подрыв 21.06.2011 зажигательной бомбы на территории автосалона Lexus/Toyota на западе Москвы", - также сообщается в блоге. В результате, по данным анархистов, были уничтожены четыре автомобиля, три из них – внедорожники Lexus. "Зажигательная бомба была изготовлена из баллонов с бутаном, канистры бензина и фитиля", - говорится в заявлении.

Кроме этого, радикалы утверждают, что 19 июня подожгли один из бульдозеров в Химкинском лесу, "потому что весьма не одобряем то, что там творится". И эта информация подтверждается видеозаписью.

Ранее «антифашисты» выложили на сайте видеозапись поджога 7 июня будки АТС, расположенной в непосредственной близости от поста ДПС на МКАД.

Между тем специалисты прямо утверждали, что эти группировки рано или поздно непременно перейдут к террору. Похоже, что эти мрачные прогнозы начали сбываться.

Следует так же отметить, что в среде "антифы" в последнее время популярно принятие ислама, причем, как нетрудно догадаться в его самой радикальной форме, которую принято называть "ваххабизмом". Нетрудно понять, что обе эти тенденции в самом ближайшем будущем неизбежно сольются в одну, и тогда никому мало не покажется.

Но власть, увлеченная поиском несуществующей черной кошки "русского фашизма" в темной комнате, в упор не желает видеть реальные опасности и угрозы.

Алексей Николаев

Ссылка: http://www.segodnia.ru

P.S.

так называемое "антифашистское" движение... имеющих зарубежные корни


Вот и в Германии всё то же самое, один в один: Британские спецслужбы контролируют и направляют левое движение в ФРГ
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />

#8 Paul

Paul

    Ушёл.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6034 сообщений

Отправлено 19 October 2011 - 18:22

Прикрепленное изображение: 7bz3t51ckq2e.jpg


Ещё раз про "совок"


ОДИЧАНИЕ


Вам никогда не приходилось замечать, что сторонники либеральных ценностей чрезвычайно падки на слово "совок"? Ну, может в детстве не наигрались, а может это как-то связано с работами доктора Фрейда, но, тем не менее, практически в любой дискуссии норовят эти граждане козырнуть данным словечком.

То есть вот сначала речь о демократии, гражданских правах, уважении интересов всех слоёв общества, а потом бац - и про "совок", про "совковое мышление". То бишь - с размаху по лицу оппонента. Дезавуируя, тем самым, всё вышесказанное.

Это вообще веяние времени - когда левые начинают выступать всё более взвешенно и рассудительно, идут в дискуссию, их оппоненты с другого фланга катастрофически дичают. То требуют Ленина закопать, то всё переименовать, то профессор мечтает о том, как бы он всех перевешал в Смольном в1917 году, то известный журналист, наблюдая, как его соратники терпят фиаско в честной дискуссии, срывается на истерику и площадную брань со страниц известной газеты.

При этом, конечно, не забывая называть тех, кто с ними не согласен, "совками", "сталинистами" и "палачами".

Хотя то, что в либеральных кругах принято вкладывать в понятие "сталинист", сейчас больше присуще им самим. На поверку выходит, что им не сами лагеря не нравятся, а только их наполняемость. Вот если в лагеря направляют либеральные власти, то это уже не репрессии, а меры по наведению порядка.

ПУСТОТА В ГОЛОВЕ


Ну да шут с ними. Ведь, помимо этой категории, есть и другие употребители слова "совок".

Это молодая поросль, на момент распада Союза либо вообще не существовавшая в природе в качестве законченной модели биологического вида, либо пребывавшая во младенчестве.

И употребление слова "совок" у них идёт не столько от неких идеологических посылов, а от отсутствия в голове базовых представлений о том, как собственно жила их Родина в 20-м веке.

Потому что количество молодых людей, убеждённых, что в СССР ходили исключительно строем и всё больше в лагеря, достаточно велико. И современная система образования гарантирует, что их будет всё больше.

При этом употребители слова "совок" как-то забывают, а скорее просто не понимают, что всё их сегодняшнее относительно благополучное существование стоит исключительно на том, что создано этими самыми "совками".

Абсолютно всё - образование, медицина, наука, культура, промышленность (вернее, её остатки, недобитые за последние 20 лет). Нефте-и газодобыча, на которой зиждется современное государство Российское - это исключительная заслуга "совка", практически с нуля поднявшего данную отрасль, а до этого проведшего масштабнейшую геологоразведку.

ЭПОХА ТИТАНОВ


Вот ведь какая штука - Советский Союз, который, по словам современных апологетов "суверенной демократии", распался по объективным причинам, имел такой запас научно-индустриальной прочности, что позволил не потонуть даже абсолютно косоруким деятелям новой эпохи на протяжении двух десятков лет.

Я уже не говорю о том, дорогие любители слова "совок", что вашим существованием на этой грешной земле вы обязаны исключительно тем самым "совкам", которые спасали мир от коричневой заразы, которые своим самопожертвованием позволили жить нынешнему поколению.

Сегодня то, что делали люди той эпохи, трудно представить. В своём советском детстве, читая о подвигах героев, я восхищался ими. А перечитывая сегодня те сухие фразы о их делах и поступках, ловлю себя на мысли, что сейчас это не воспринимается даже как подвиг. Это деяния титанов, которые теперь кажутся немыслимыми. Как могли эти хрупкие девчонки-санитарки сотнями вытаскивать из под огня искалеченных мужчин. Как могли вчерашние школьники всемером удерживать плацдарм от наступающих немцев, отражая под 12 атак за день? Как искалеченный лётчик способен был вновь подняться в небо и биться с врагом?

Как потом, понеся такие потери, можно было взяться за восстановление страны и в течение нескольких лет поднять из руин то, что, казалось, уничтожено навсегда?

Ведь делали это наши деды и бабки, которые жили рядом с нами, и, казалось, не было в них никакой суперсилы и суперэнергии, и не носили они костюмов супергероев. Но созидали они так, как сегодня и помыслить невозможно.

ВРЕМЯ ПРАЗДНЫХ КАРЛИКОВ


И вот тут наступает ключевой момент. В какую-то минуту ты начинаешь мерить себя по мерке своего деда и вдруг обнаруживаешь, что ты по сравнению с ним полное барахло. Пустышка. Обломов с бутылкой "Пепси" и доступом в Интернет. И ведь никто, никто, кроме тебя не виноват.

Как с этим жить? А просто - надо объявить, что все эти подвиги совершались под дулом автомата. Что Сталин убил и съел сто тыщ миллионов человек, а остальные из страха завалили Гитлера и освободили Европу. Что Сталин так всех запугал, что народ по инерции ещё 40 лет трудился, открывал, учил, лечил, мечтал...Пока не пришёл Горбачёв, и всех не освободил.

Глядя на итоги либерального эксперимента в России, убеждаешься, что советский режим ненавистен свергавшим его был не отсутствием свободы, а теми высокими требованиям, которые он предъявлял. А те, кому мешал тот строй, просто хотели ничего не делать и всё иметь. Прийти и взять всё готовое. Стянуть то, что плохо лежит.

Оттого и нет сегодня в России созидания, что созидание это оскорблено словом "совок". Оттого и нет примеров для подражания, что все эти примеры ошельмованы разоблачителями "совка".

ТО, ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ


В одной и той же одежде ходили, говорите? Строем, да? Голодали так, что ветром шатало? Дорогие мои соотечественники, оторвите свою пятую точку от стула, и поищите семейные альбомы. Загляните в них и вглядитесь в лица ваших предков, живших в той эпохе, которую вы именуете словом "совок". Посмотрите в эти глаза. Разве это глаза забитых жизнью сереньких рабов? Разве это несчастные жертвы режима?

Может, дело не в них, а в вас? Может, это вы потеряли что-то важное, разменяв его на "Дом-2" и "Комеди Клаб"?

Пренебрежительно бросая слово "совок", вы унижаете не только своих предков и свою страну, но и самих себя. А если вы не уважаете себя, кто станет уважать вас?

Великим становится тот, кто сам совершает что-то великое, а не тот, кто топчет величие предков.

Ссылка: http://petrovchik.livejournal.com
Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!<br />
Защищая прошлое - сражаемся за будущее!<br />