И так, сидел я вечером за компьютером. В трее выскакивает сообщение, что поступил новый перевод на мой кошелёк. Открываю кипер, ввожу свой пароль. Смотрю что поступил платёж, я как раз его ждал. Всё ок.
Буквально через 5 минут, на мою почту, расположенную на mail.ru приходят два письма от WebMoney Support с темой WebMoney Activate Notification
В тексте письма было написано, что для активации Вашего WMId необходимо ввести код активации на странице https://security.web...id=............
Это письмо меня насторожило и я опять захожу в кипер ( он запущен и весит в трее). Нажимаю "обновить соединение" и О УЖАС - все мои деньги пропали. Судорожно смотрю историю операций и вижу что всеми моими деньгами были пополнены два сотовых номера билайна.
В надежде что это всего лишь глюк я перезапускаю WM кипер и вижу вот такое окошко:
При нажатии "закрыть" закрывается и сама программа.
Звоню в билайн, там мне говорят что платежи действительно были, но отозвать их, или же принять другие меры они не могут. Сказали только, что номера зарегистрированы в Саратове и предложили обращаться в техническую поддержку webmoney.
Написал письмо в арбитраж вебмани:
Здравствуйте. Сегодня, с моих кошельков(Z430806202359 и R478404680326) пропали деньги.
В истории платежей значится, что денежные средства были переведены на мобильные телефоны:
Откуда: R478404680326, М....... Илья (Mek)
Куда: R083666768319
Сумма: 5000.00 WMR
Комиссия: 40.00 WMR
Примечание: Пополнение счёта 9030239061 [Билайн] на сумму 5000 RUR.
Дата: 29.09.10 19:17
________________________________________________________
Откуда: R478404680326, М....... Илья (Mek)
Куда: R176421089710
Сумма: 1500.00 WMR
Комиссия: 12.00 WMR
Примечание: Пополнение счета 9603482459 (Билайн)
Дата: 29.09.10 19:18
________________________________________________________
Откуда: Z430806202359, М....... Илья (Mek)
Куда: Z365671449140
Сумма: 163.39 WMZ
Комиссия: 1.31 WMZ
Примечание: Пополнение счета 9030239061 (Билайн)
Дата: 29.09.10 19:16
________________________________________________________
Зайти в программу WebMoney Keeper Classic я не могу, хотя все пароли помню.
Выскакивает следующая ошибка:
Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
--- Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
--- Вы указали неверный файл ключей, например:
--- - файл ключей для другого wmid;
--- - не самую последнюю версию файла ключей.
Эти переводы я не производил, номера абонентов мне не известны. Как я могу вернуть свои деньги обратно ? Надеюсь на Ваше понимание.
P.S. Скриншоты во вложении.
Через некоторое время получил следующий ответ:
Здравствуйте!
Обратитесь в поддержку Билайн.
Список необходимых действий:
1. Cмените ключи, пароль от кипера (это делается в меню кипера) и почтового ящика. Как сменить ключи см. http://wiki.webmoney..._Keeper_Classic
Если у Вас возникают проблемы при выполнении этих операций, обратитесь в техническую поддержку.
2. Обязательно поставьте блокировку по IP. Помните, что если у Вас динамический IP или же несколько точек входа, это не препятствие, см. http://www.webmoney....7_ipblock.shtml
Если у Вас возникают проблемы с установкой блокировки по IP, следует обращаться в техническю поддержку. Помните, что указанный при блокировке e-mail не должен совпадать с регистрационным.
3. Изучите журнал подключений к Вашему wmid с целью выявления подозрительных IP-адресов. Делать это следует здесь - https://security.web...asp/default.asp
4. Проведите полное сканирование Вашего компьютера антивирусной программой и поищите вирусы. Если это не получается сделать, используйте другой антивирус или задумайтесь о полной переустановке ОС, после чего пишите нам. Также для того чтобы найти вирус-Троян на вашем компьютере, Вы можете поступить следующим образом, см. http://virusinfo.inf...read.php?t=1235
5. Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы и внимательно изучите раздел, посвященный безопасному использованию кипера - https://security.web...asp/default.asp
Вам следует обратиться в милицию с заявлением о совершении в отношении Вас
противоправных действий.
Для этого Вам необходимо:
1. Обратиться в ОВД по месту Вашего жительства (найти ближайшее ОВД);
2. Не забыть взять с собой паспорт;
3. Написать заявление на имя начальника ОВД, в которое Вы обратились;
4. Получить талон-уведомление о регистрации Вашего заявления в журнале КУСП;
5. Рекомендовать дежурному по ОВД (либо лицу, принимавшему у Вас заявление)
обратиться для разрешения вопросов, связанных с Вашим заявлением, в
подразделения Специальных Технических Мероприятий.
В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Вас
информацию: номер кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о
платеже. По возможности приложите документы, подтверждающие зачисления на Ваш
кошелек.
Граждане иностранных государств, являющиеся пользователями Webmony Transfer,
должны обращаться в правохранительные органы своих стран. Далее, правохранительные органы этих стран
обращаются в международные отделы правохранительных структур Российской Федерации.
После этого сделал "контрольный" звонок в техническую службу webmoney, но и по телефону, кроме как обратиться в ОВД, мне ничего не посоветовали.
Посетил форум http://forum.webmoney.ru/
Как оказалось, что таких "бедолаг" как я, там очень много. И перспективы вернуть свои кровные у меня ничтожно малы.
Кошельком webmoney я пользуюсь уже более пяти лет и даже не предполагал что могу попасть в такую ситуацию. Сомневаюсь, что webmoney что-то возместит. Сумма не такая уж и большая, но согласитесь что обидно "подарить" непонятно кому и за что 6500 руб и 163$
P.S. Если кто попадал в подобную ситуацию, то пожалуйста отпишите как мне действовать дальше в данной ситуации.